Check Levi9 best QA positions to Backbase team!
×Закрыть

Хотим улучшить интернет сервис, что именно?

Добрый день. Разработали мы сервис onprint.com.ua по принципу прайс агрегатора только для рынка полиграфии. К слову, он уникален в своем роде и не имеет аналогов ни в Украине ни заграницей. Поэтому пришлось все придумывать самим и комбинировать исходя из похожих сервисов.

Работает он в трех направлениях:
1) Поиск услуг печати по названию со всевозможными фильтрами
2) Поиск типографии на карте
3) Организация тендеров (где заказчики выставляют требования, а исполнители предоставляют стоимость исходя из требований)

Проект, перспективный (много позитивных отзывов от типографий, + много типографий уже на сайте), в этом мы даже и не сомневаемся.

Но, для успешности мы стараемся сделать все максимально просто и понятно, ибо нужно понравится и посетителям.

Сейчас планируем добавить еще и поиск по типографиям с их рейтингом и количествами предложений. И возможно что то сделать со старым функционалом.

Хотим узнать независимое мнения по пользованию сервисом, что понятно что нет? Что убрать, что добавить? Спасибо.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Нажаль сайт помер, а я гадав що він догонить такого гіганта як www.rup.com.ua

Виктор, не хочу вас обидеть, но я всегда думал что в полиграфии работают люди которые немного дизайнеры. То как это сделано у вас .... ммм .. такое используют в качестве антипримеров ... как делать нельзя. Вам нужен не только UX/UI-специалист но и просто дизайнер с минимальным вкусом и чувством стиля. Удачи

Добрый день. Спасибо за комментарий. Но что конкретно в дизайне не так? здесь все кто пишет комментарии не описывают никогда конкретику, только воду льют! что такое должно быть в дизайне агрегатора? поменять картинки? или разукрасить страницы в разные цвета?))

Я бы посмотрел в сторону форумов начинающих веб-дизайнеров))

Открыл с тел и ужаснулся это то что сделать в первую очередь потом все что можно сделать джава скриптом сделать и убрать бессмысленные огромные картинки

Однозначно видно, что вы абстрактно представляете, кому нужен ваш сервис. Вывод сделан на основе того, что заставляете пользователя с первой страницы мучаться с выбором. B2B? B2C? И то, и другое?

«Популярные товары и услуги» — взято со статистики или субъективный выбор компонентов?
«Новые товары и услуги» — для пользователя бесполезный блок. Скорее всего сделан ради SEO.

Заставляете вручную выбирать регион и город. Выходит так, что пользователь ищет, где выбрать уже на определённом списке необходимого. Сделайте автоматическое определение. Или это противоречит как-то бизнес модели?

Ручной поиск в редких случаях даст результат: onprint.com.ua/...?text=печать на карандаше и onprint.com.ua/...s/0?text=наклейка на авто

Рекламу на авто нашёл в неожиданном для себя месте, потому что профиль ресурса не мой.

Главная проблема подобных каталогов, что в итоге получается свалка: чтобы найти, что надо, перелопатишь горы мусора. Для старта — сойдёт, но кол-во лидов увеличите только благодаря юзер-ориентыд :)

И ещё вот это: joxi.ru/KAxjp01SgGKGm8

Наши пользователи — это люди которым нужно найти типографию и не важно для печати футболки любимому или корпоративные блокноты. «Нужна типография — тогда тебе на OnPrint.сom.ua». Мы не будем разделять на В2В и В2С.

За юзабилити согласен, над этим постоянно работаем и думаю никогда не перестанем работать. Но вы не поверите что сколько на земле людей сколько и видов мышления. Врядли найдется такой специалист который сделает сайт что все сразу поймут что надо сделать на сайте. Поверьте, как бы не был «вылизан» сайт найдутся те кто сломают в нем голову.

Наши пользователи — это люди которым нужно найти типографию и не важно для печати футболки любимому или корпоративные блокноты.

Я таки не ошибся, когда написал, что вы абстрактно представляете, кому нужен сервис. Есть общее видение и не знаете деталей.

Мы не будем разделять на В2В и В2С.

Это правильное решение :)

Поверьте, как бы не был «вылизан» сайт найдутся те кто сломают в нем голову.

Вам не нужны все.

Врядли найдется такой специалист который сделает сайт что все сразу поймут что надо сделать на сайте.

К сожалению, вы мало знаете про UX и юзабилити.

Я таки не ошибся, когда написал, что вы абстрактно представляете, кому нужен сервис. Есть общее видение и не знаете деталей.
Вы ошибаетесь, мы хорошо знаем для кого мы делаем сервис. Это то с чего мы начали это дело. Интересно от куда у Вас такая уверенность о нашей осведомленности?!
Вам не нужны все.
Над этим и работаем.
К сожалению, вы мало знаете про UX и юзабилити.
Мне и не надо быть специалистом во всем! Так же как Вам в полиграфическом деле. Поэтому и стараемся подбирать специалистов в своей отрасти.

Правильно тут говорят, UX — дерьмо. Тупо недоработка. Самый вопиющий косяк: здесь ты предлагаешь заполнить 19 полей ввода (!!!) посетителю, который совершил первый клик на твоей странице. Это всё что надо знать о тебе, как об «агрегаторе» — найти то что нужно можно лишь выиграв в лотерею на 19 номеров, и надеяться что тот кого ищешь ввёл те же данные.

PS. Лично я посылаю нахер любой сервис, едва услышав магическую фразу «любой сложности». Есть ещё пара таких фраз: «в кратчайшие сроки» и «индивидуальный подход к каждому клиенту». Каждая из них говорит о мошенничестве.

Самый вопиющий косяк: здесь ты предлагаешь заполнить 19 полей ввода (!!!) посетителю, который совершил первый клик на твоей странице

Слушайте, так эти 19 полей помогают сузить круг поиска и отсечь то, что мне не нужно. Что в этом такого плохого? Или на том же hotline сидят телепаты и сами угадывают, чего ж я такого хочу? Не понимаю вашей логики.

Есть ещё пара таких фраз: «в кратчайшие сроки» и «индивидуальный подход к каждому клиенту». Каждая из них говорит о мошенничестве.

Эти слова говорят только о том, что копирайтер пишет шаблонными фразами и ни о чем больше. А клиент утвердил этот текст. Не ищите подтекста там, где его нет.

Так может думать только законченный бюрократ. Люди — не роботы. Они думают по-другому. Совсем. Абсолютно. Нелогично. Предсказуемо нелогично! Для этого и нужны UX-специалисты — чтобы делать для людей, а не для сферического коня в вакууме.

Копирайтер, пишущий шаблонными фразами — должен прожить остаток дней в России. Если клиент это утвердил — в лучшем случае он просто дyрак и хочет войти в бизнес на своих понтах. К такому бы я тоже не особо хотел обращаться.

Объясняю по буквам: говорить мне, клиенту, шаблонные предложения = нагло врать. Единственное где это допустимо — приветствия и прочая формальная вежливость, не касающаяся дела. Врать о том, что нужно мне — это и есть мошенничество. Если нехрен сказать — не нужно нихрена говорить. Совсем нихрена. Если же есть, но это всего пару слов — значит и нужно сказать эти пару слов.

Могу добавить ещё один шаблон: «замечательный». Это слово, повторённое 3 и более раз, означает что всё остальное бред сивой кобылы не имеющий отношения к делу. Чтобы здесь купить, нужно искать самому минуя все подсказки и рекомендации, и быть предельно внимательным — ибо мне пытаются втюхать, и очень вероятно по завышенной цене.

Видно что вы никогда не заказывали услуги в типографии. Первым делом при обращении (за просчетом стоимости) собирают тех задания по которому можно озвучить цену типографии. Здесь те 19 полей!! которые и формируют ту стоимость. Их сократить а потом спросить «назовите мне стоимость печати?» все равно что спросить у дилера «сколько стоит синяя машина)!»

PS. Лично я посылаю нахер любой сервис, едва услышав магическую фразу «любой сложности». Есть ещё пара таких фраз: «в кратчайшие сроки» и «индивидуальный подход к каждому клиенту». Каждая из них говорит о мошенничестве.
Крайнее не согласен! а скорей наоборот я не буду пользоваться услугой компании если ее девизом будет «Делаем как можем, не нравиться — ваши проблемы!» — я конечно утрирую, но все же.
Мы стараемся собрать на сервисе типографии которые в сумме будут делать любые заказы и любой сложности. И поверьте найдется у нас компания у которой будет «свободный вечерок» чтобы спасти отчаявшегося рекламщика что вовремя не нашел свободную типографию!

Слишком большой выбор чаще всего заставляет потенциального покупателя вообще отказаться от покупки. Это как раз ваш случай: начиная с дикой матрицы на морде, заканчивая безразмерным списком вариантов в любом из разделов.

В общем, совершенно не понятно кто ваш клиент. Люди с опытом работы в рекламе, как правило, имеют списочек проверенных исполнителей, и в ваших услугах практически не нуждаются. И скорее будут искать нужного исполнителя по сети контактов. Новичка же ваш сервис скорее поставит в тупик: как выбрать исполнителя для какого-нить тривиального изготовления визиток, если рядом два предложения, отличающихся на порядок?

Увидев все это разнообразие новичку мучительно захочется просто вбить в простую форму запрос в свободной форме (типа «нужно 500 визиток на позавчера») и нажать кнопку «Заказать» — а потом просто посмотреть предложения и остановиться на одном. Да-да, тот самый функционал, который вы зачем-то назвали «Тендеры», и который нужно еще умудриться найти...

Если пользоваться товарными агрегаторами, то большой выбор это всегда +, в некоторых агрегаторах по 20 — 30 тысяч предложения по одной категории, и как раз спасает то что есть «19 фильтров» особенно если цель стоит найти типографию а не просто покритиковать.

Новичка же ваш сервис скорее поставит в тупик: как выбрать исполнителя для какого-нить тривиального изготовления визиток, если рядом два предложения, отличающихся на порядок?
С одной стороны согласен, не хорошо выглядит, но стартовая фильтрация стоит на популярные услуги и будет неправильно если поставить ее на возрастание цены (например).

Я перешла, я молодец. открыла консольку и мне сразу эррор выпал :( Я расстроен.
Кстати, у вас на проекте диза нет? Как-то сразу бросается это в глаза. Вот наймите, серьезно, лучше ща потратиться.
А еще я захотел зарыдать от Вашего слайдера. В частности от механизма и шрифта, который на нем используется.
prntscr.com/7vcvgn просто убило. Это же главная страница, ёпте GODWHY?!. Кстати, что это за бардак с выводом на главной? Я понимаю, что выводили все что есть. Но неужели было сложно хотя бы какую-то логику применить? отделить вещи от всего остального. или хотя бы не выводить пустые категории.

onprint.com.ua/Tara-i-upakovka (Вот это просто кол в мое сердце. Правда это единственный линк, куда я перешла) и при переходе: onprint.com.ua/...azhnye-pakety-s-logotipom (это же ужас :( ).
Фильтры, поиск и тп я не клацало, мне было лень.
Кстати, Вы тут сказали нам:

Работает он в трех направлениях:
1) Поиск услуг печати по названию со всевозможными фильтрами
А вот и нет. Не работает в поиске. Я пыталась найти печать на чашке. Вот реально, мне внезапно понадобилось и ничего не нашла(Даже не предложило мне другие варианты.) -> Вы не выполняете заявленную вами роль. ай-яй-яй. Если не верите, вбейте на главной «печать на чашке».

onprint.com.ua/admin :) Ну это так, я Вам тонко намекаю ;)

Вывод: я недовольна и коммент я писала дольше,чем была на сайте.

Спасибо, обратим внимание.

Найміть UX експертів

Хоча ні... краще проспамте по форумах...

Саме тому й написана ця стаття. Для визначення недоробків по даному сервісу.

Подписаться на комментарии