Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Развитие в сфере Embedded

Здравствуйте, форумчане. Я хочу обратится к специалистам, занимающиеся разработкой встраиваемых систем на базе микропроцессоров.

Сейчас я являюсь студентом 4 курса, Черниговского политеха. Есть опыт работы с протоколами SPI, I2C, UART. Из языков программирования, владею C, C++, Python. С Unix-системами хорошо знаком. Работал c микроконтролерами архитектуры AVR(ATMega) и ARM(конкретно — Cortex M0) микроконтроллерами.

Вопрос стоит в том, в какую сторону, что почитать и как развиватся дальше, для дальнейшего трудоустройства по данному направлению? И какие перспективы есть, на данный момент, в Украине?

P.S Как выкрутится есть на кафедре есть только стенды на AVR и ARM7, а покупать стенд обходится в немалую копеечку?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Привет друзья помогите пожалуйста ищу в Киеве uart программиста, нужно перепрошить роутер с глобалки на OpenWrt, хочу снять ограничения увеличить дальность, по помощи усиления мощности, на 4pda это уже многие проделывают, но я не разбираюсь не хочу закирпичить новый роутер, модель роутера Xiaomi ax3200, буду благодарен деньгами, пишите телеграм @misleynet

С вакансиями не очень, как видно. А как насчет бизнеса и собственных проектов? Вопрос не столько к ТСу, сколько к сообществу. Стоит ли в Украине заниматься чем-то связанным с Internet of Things, сенсорами и электронными ништяками в виде собственного дела?

Глупый вопрос. Если чувствуете в себе силы делать — делайте. Если нет, то не делайте. Ответ на форуме вам ничем не поможет. Да, у нас есть команды которые этим занимаются, нужно ли это конкретно вам, я не знаю.

Вопрос как-то расплывчато задал, да. Но ничего, т.к.

Да, у нас есть команды которые этим занимаются