Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Осенний набор на платные курсы iOS от IDAP Group

Развитие топика dou.ua/forums/topic/13050

IDAP Group набирает людей на платное обучение iOS с нуля.

Обязательные пререквизиты:
— умение пользоваться компьютером;
— целеустремленность;
— желание вкладывать много свободного времени в обучение;
— владеют английским языком на уровне, достаточном для чтения документации (мануалов) или желание и возможность его выучить в кратчайшие сроки
— находятся или готовы переехать в Киев, т.к. обучение только он-сайт.

Сайтег:
www.idapgroup.com/college.html

Обучение происходит следующим образом:
2 часа в день 4 дня в неделю 6 месяцев у нас в офисе на нашем железе (мак/хакинтош дома для домашней работы обязателен), понедельник — четверг с 18.30 до 20.30.

В течение учебного времени ученик слушает лекции и получает код ревью, рекомендации по реализации, советы по проектированию. Самостоятельная работа во внеурочное время дома обязательна и должна составлять не менее 20 часов в неделю. Также, ученик обязан выполнить требования преподавателя по коррекции дополнительных знаний (например, английский или любые другие знания, которые преподаватель посчитает полезными).

Код ревью и советы работают по следующей схеме:
— кто первый сделал, получает по ушам публично и переделывает;
— отстающие должны скорректировать свой код в соответствии с замечаниями;
— в конце каждого задания каждый из учеников должен будет получить по ушам за это задание.

Во время учебы ученик должен пройти определенные майлстоуны за определенные промежутки времени, т.е. вкалывать прийдецца крепко, люто и забористо, т.к. наша задача сделать из неофитов за весьма короткий срок полноценные боевые кадры, пишущие в соответствии со стандартами кода и архитектуры нашей компании и способные выполнять абсолютное большинство задач самостоятельно.

Результат обучения:
— знания;
— выпускное задание, которое выложим на GitHub;
— оценки вашего обучения на нашем сайте и рекоммендации.

По результату выпускного задания и оценкам, выпускникам, которые получат хорошие отзывы наставников, будет предложена стажировка в нашей компании, а также в компаниях — партнерах. После стажировки возможен прием на работу.

Перспективы устройства на работу: На данный момент, первая группа почти окончила обучение и 3 человека из нее по результатам обучения получили офферы на стажировку к нам.

География: ул. Марины Расковой, 2а, Бизнес центр «Левобережный»

Учебная программа:
Основы программирования и алгоритмизации на примере С

1. Базисы языка:
— функции;
— математические операции;
— строки;
— структуры;
— условия;
— switch;
— циклы;
— исходники и заголовочные файлы;
— макросы;
— область видимости;
— переменные;
2. Работа с памятью:
— стек и куча;
— указатели;
— массивы;
— арифметика указателей;
— доступ к данным через указатели;
— размещение данных в памяти и выравнивание;
— указатели на функции;
3. Базовые алгоритмы и структуры данных:
— сортировка;
— базовые структуры данных и операции над ними;
— callbacks.

Objective-C, проектирование моделей на основании базовых структур данных и базовых паттернов

1. Философия, синтаксис и лексика Objective-C:
— классы, протоколы, категории, расширения, property;
— литералы;
— блоки и __block переменные;
— objc_msgSend — трамплин и скрытый вызов;
— многопоточность;
— атомарность и синхронизация;
— динамика и тип id;
— особенности наследования и сокрытия данных и методов;
— for/in loop;
— кластерные классы;
— сообщения;
— message forwarding;
2. Ручное управление памятью основанное на подсчете ссылок:
— спецификаторы;
— retain loops;
— autorelease pool;
3. Наследование и полиморфизм;
4. Базовые типы Objective-C:
— нативные;
— примитивные;
5. Стилистическая и лексическая полнота кода:
— гайдлайны;
— оформление кода;
— именование;
6. Базовые подходы к проектированию:
— делегирование и наблюдаемость;
— состояние;
— проакторы (диспетчеризация);
— неизменяемость;
— многопоточность на основании синхронизации, dispatch_queue и NSThread;
— точки входа и точки перегрузки;
— переиспользуемость и универсализация поведения;
— декомпозиция, длина метода, отнесение поведения к сущностям посредством наследования и категорий.

Cocoa Touch и проектирование графических приложений с использованием базовых паттернов

1. Автоматическое управление памятью:
— спецификаторы;
— слабые, сильные, небезопасные переменные;
— блоки в арк;
— асинхронность в блоках;
2. Работа видов Cocoa Touch:
— нативные типы;
— подсистемы рисования
— CALayer;
— Core Graphics и рисование
— ручное рисование и принцип запекания в текстуру;
— аффинные преобразования;
— иерархия координат видов и подвидов;
— responder chain;
— анимации и твины;
— gesture recognizers, наследование и обработки касаний из видов;
— неблокирующие операции;
3. Построение графических интерфейсов в Interface Builder:
— storyboard;
— nib;
— auto size;
— autolayout;
— size classes;
4. Проектирования в паттерне MVC:
— функциональные обязанности контроллеров, видов и моделей;
— декомпозиция поведений;
— асинхронность и наблюдаемость состояния моделей;
— сохранение и загрузка состояния с архивацией;
— модели и массивы моделей;
— абстрактная модель и абстрактный наблюдаемый объект;
— использование паттернов с корректировкой под задачи;
5. Коллекции видов;
— таблицы;
— коллекции;
— принцип переиспользования;
— проектирование переиспользования с декомпозицией базовых задач на сущности через категории и конвенции;
6. Кеширование и работа с сетью:
— наблюдаемая модель и загрузка из сети;
— вымещающее кеширование;
— кеширование с очищением закешированного объекта при отсутствии владельцев;
7. DCI:
— декомпозиция моделей на роли, данные и контексты;
— взаимодействие контекстов с моделями;
— выполнение и отмена контекста;
— локальность кода и поведения;
— роль, как отдельная и интегрированная сущность;
— композиция объектов;
— миксины
8. Базы данных:
— Core Data — структура, базовые сущности;
— наследование в managed object model и в иерархии классов;
— Active Record;
— декомпозиция в стиле Active Record;
9. Управление версиями и зависимостями:
— git;
— git-flow;
— cocoa pods;
10. Работа с опенс-сорс и нативными библиотеками:
— выбор библиотек;
— чтение документации и кода.‎

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А утренних/дневных групп не будет уже, да?(

Будут, но позже, т.к. сейчас набор на вечернюю. Сейчас дневная группа еще в процессе обучения. Закончится она, набирать будем новую.

Март:

3 часа в день 4 дня в неделю
 — 290$
Июль:
2 часа в день 4 дня в неделю
 — 320$
Как так?

Валерий, для всего есть свои причины:

Сокращение классного времени занятий с 3х до 2х часов в день сделано в первую очередь для удобства учащихся, людям которые совмещают учебу и работу крайне тяжело в 18:00 уже быть на курсах и уделять им 3 часа. Общее количество часов курса не изменилось, будет больше нагрузки на домашнюю работу. Также немного переработана система вычитки лекционных материалов. Однако это никак не отразится на эффективности нашей программы, которая в очередной раз показала себя более чем эффективной. Наша компания предложила трудоустройство 3 студентам из первой группы платного обучения.

По поводу цены, кому то может показаться, что стоимость нашего обучения велика, но это лишь на первый взгляд. К сожалению, нам почти не с кем сравнивать, поскольку подавляющее большинство курсов это 10-20 часов за 150-250$. В данной ситуации я не буду говорить о качестве, но позволю себе заметить, что обучить человека новому ремеслу за 10-20 часов маловероятно. В нашем случае вы получаете 60-80 часов общего (классного+домашнего) времени обучения в месяц.

Так же хочу отметить, что основная цель наших курсов, это пополнение собственного кадрового резерва, так что о его качестве можете делать выводы самостоятельно.

В нашем случае вы получаете 60-80 часов общего (классного+домашнего) времени обучения в месяц.
домашнего) времени обучения
o.0
домашнего) времени обучения

Вас удивляет, что челвоек долежн много работать дома?

мене дивує хто додумався цей час включати в оплату, і чому на це ведуться інші :)))

мене дивує хто додумався цей час включати в оплату, і чому на це ведуться інші :)))

1. Во время домашнего обучения люди также обращаюцца к наставнику. Или вы считаете, что ответы наставника в дискуссиях — должны быть бесплатны? Отвечает наставник не по квотам, а когда у него есть время, кстати. А иногда студенты еще и приходят к наставнику в его рабочий день за консультациями (хотя это и не приветствуется, но бывает, что надо).
2. Как и указывал выше мой коллега, и цена, и количество часов конкурентоспособны с нашей точки зрения. Мы не обещаем за 10 уроков научить прогать, мы говорим, что при должном старании будет результат и ставим соответствующие сроки (каких-то ±120 уроков), взаимодействие в лучшем формате и оплату.
3. Прочитайте теги данного треда. Мы ведь ничего не скрываем, не так ли?

Позволю себе процитировать теги из нашей же темы:

iOS, Objective-C, загребание денег лопатой, обучение, проектирование, пытки, рабство, С, унижения

Вот как-то так, если вы понимаете, о чем я.

блин, у меня одни теги вызывают желание записаться )))) но уже пошла в сторону JS, шо делать) а вообще программа крутая, респект)

Благодарю покорнейше.

Підписатись на коментарі