APPSFLYER DEVCONNECT. 26.07 Olympic Hall
×Закрыть

Выпускаем новый продукт на рынок (Pibox)

Всем привет!
Сегодня через ПродактХант (www.producthunt.com/tech/pibox) зарелизили свой продукт Pibox. Мы делаем основанный на облаке мессенджер для больших (и не только) HQ файлов. То есть, вы можете отправлять файлы весом до 10 ГБ без потери качества.
Из того, что сделано сейчас:
1) Легкая регистрация;
2) Отправка больших файлов, без потери качества. Файлы отправляются по нажатию одной кнопки;
3) Встроенное облако;
4) Встроенный мессенжер.
Собственно, с радостью поделюсь любой другой информацией, которая может быть интересна — только скажите!
Так же буду рад услышать отзывы от вас и рекомендации, что еще стоит нам сделать)
Спасибо!

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Добрый день. Меня зовут Виктория) Не знаю дойдет ли до вас этот комментарий, но мне очень хотелось с вами пообщаться как с опытным стартапом. Хотелось бы получить несколько советов также относительно выхода на продукт хант. мой мейл darl1ng96@inbox.ru. спасибо за внимание)

Ну так напиши автору в скайп, нельзя же быть настолько дремучей

Прошло полгода. Как успехи, получилось хоть когтём зацепиться за рыночную нишу? Работу над ошибками уже провели?

Та вроде целой лапой зацепились :)
Сейчас перешли полностью на инхаус разработку, занимаемся шлифовкой мобильных приложений, будем запускать в январе. Самая сильная реакция от: путешественников, экстремалов, фотографов и видио-операторов. Активно подтягивается В2В компании (Roxy, Nitro).

Перевелись на Украинский и уже в доступе.
В ближайшее время выкатим новый апдейт:
1) Пофиксили минорные баги;
2) Возможно будет переименовывать папки;
3) Добавим начальную геймификацию;
4) Исправим баг с полем для ввода текста в сообщениях;
5) Добавим реферальную ссылку, без привязки к своим друзьям;
6) Анимируем написание текста собеседником;
7) Возможность отвечать на сообщения;
8) Исправлено окно загрузки файлов (теперь оно не будет мешать работать);
9) Улучшили защиту систему;
10) Нотификейшен на емейл о непрочитанных сообщениях в чате.
И еще немного всякой мелкой всячины.
Скажите, пожалуйста, кто-то сталкивался с цитированием сообщений в веб-приложениях? (аля скайп, но в вебе). Какое решение показалось наиболее удачным?
Спасибо!

В чате нет Drag-n-drop для участников. Там вообще нет способа кого-то добавить.

Проверьте еще раз. При создании чата есть список контактов, из которых вы можете выбрать нужных участников. Участник выбирается просто кликом мышкой по нему. joxi.ru/Vm65Dy4iJN68rZ

Згідно з Builtwith та stackshare ви використовуєте ASP.NET та Azure. Чому вибір впав саме на .NET? Чи задоволені своїм вибором та які були складнощі при розробці на .net?

Відразу скажу, що цей коментар буде доповнений трохи пізніше.
Такий стек вибрали з кількох причин:
1) Швидка робота програми при порівняно не дуже швидкій розробці;
2) Підходить відмінно для апдейтів, які запланували на найближчий час (в т.ч. і випуск десктопной версії на Win);
3) Так склалися зірки :)
Я думаю, що протягом року-двох, ми повільно, але впевнено будемо переписувати веб-апи на інші мови заради простоти, чистоти коду і, так само, швидкості роботи.
Відносно складнощів — запитав у СТО, що саме в .net-ті було напряжно — прокинеться і скаже :)

Я думаю, що протягом року-двох, ми повільно, але впевнено будемо переписувати веб-апи на інші мови заради простоти, чистоти коду і, так само, швидкості роботи.
Якісь дуже абстрактні причини. Хотілось би отримати детальну відповідь від СТО на рахунок чому і на що будете переписувати.

Тому що це досить нескладна розробка. Основний софт — це клієнти під операційні системи, а не веб. Тому зробили на чому зробили, це досить неважливо. Ядро може бути на чому завгодно. Знаю одну систему в якої половина функцій взагалі на дівчатках працює — тобто з тієї сторони сидить оператор і все робить.

Переписувати вони навряд чи будуть. Це з досвіду інших проектів. Хіба що з неба впадуть якісь «гарні» новини ліцензування чи ще якийсь песець прискоче.

Іншими словами, система досить легко ділиться на компоненти, які будуть діяти через API. Коли його відкриють, зможеш і сам написати на чому забажаєш. Було б навіщо. Особисто я бачу це як досить непогану коробочку для шеринга великих файлів у пет-проектах, і не лише відео. Як Гугл-док, але без необхідності мати справу з ліцензійним монстром який примушуватиме людей там реєструватися.

поделитесь секретами: где хоститесь и как с монетизацией?
цены у вас сейчас ниже, чем на aws s3

и как с конверсией в платных клиентов (при тысячах бесплатных в мес)?
при наличии бесплатного 1Тб от фликр, безлимита от амазон фото за 12 уе в год и только появившегося беплатного гугл фотоз...

Хостимся частично на Амазоне, частично на Гугле.
Конверсия в платных около 4%, а монетизация за счет продажи места
Но вы точно подметили, мы скоро будем выдавать больше места, а монетизироваться через другие каналы, какие — пока сказать не могу, но это точно не реклама, перепродажа инфы и все такое. В течении трех месяцев запустим такой канал монетизации и будем рассказывать о нем на каждом углу :)

Как дела обстоят с мобильным клиентом?! Имхо, если он будет и будет возможность «автозалива» фоточек, то юзер подтянется)
Закажите Обзор на таргетированных форумах. На том же 4пда в разделе Помощи разработчикам. Стоит обзор не много, а «выхлоп» будет точно)
А вообще молодцы, осталось лишь немногое — нащупать правильную маркетинговую «жилку».)

И чисто мое пожелание — сделать возможность фотохостинга. Залил картинку и получил на неё прямую ссылку дабы в дальнейшем постить на форуме, отправить другу и т.д

Мобильные версии будут в сентябре/октябре. «Бесконечная камера» там тоже будет :) Хотим еще реализовать поддержку IF протокола для частичной автоматизации других процессов.
Встроенные ссылки тоже сделаем.
Спасибо на добром слова :)

Ещё момент по логотипу: 3.14 — это круг, а не квадрат. Подумай, круг и коробка могут как-то друг в друга превращаться красиво, анимироваться. Например, когда что-то много в коробку ложишь [надпись на стороне 1Gb], в неё не влезает, а ты всё пхаешь (или оно падает) — и тогда она округляется и превращатеся практически в шар [в момент запихивания последней вещи]. И тогда даёшь комент про пи-бокс, что влезет всё. Можно и анимацией сделать при прокрутке, и гифкой (и так, и так).

Это запоминается. И это ассоциативно. Когда пользователь об этом вспомнит? Да когда карта памяти закончится :)

Можешь тот же прикол с преобразованием формы сделать с картой памяти. Что мол в неё не влезает. А к тебе влезает.

По ценовой политике: предложил бы какую-то фичу за один доллар. Например, много места, но на короткое время: 24ч. Заказать можно только раз в неделю. А продлить — первый раз на 4ч халявно, второй раз — только на месяц брать тариф. В чём ловушка — заставить юзера закачать много данных, и разрешить себе сделать первую оплату. Согласись, когда много закачал, повторять уже не хочется. Притом если юзер опоздает продлить, ты просто блокируешь часть данных но не удаляешь до истечения обратного счётчика (неделя). Чтобы разблокировать — повышай тариф, приглашай друзей, или удаляй часть данных [пусть помучается, жлоб]. Естественно ты открытым текстом даёшь ему эти варианты. Как вариант — он может сам их забрать (на скорости 50кб), но только сам, никаких ссылок кому-то.

Этим ты существенно повысишь процент платных пользователей. Согласись, такой показатель инвестору продемонстрировать хотелось бы. Неважно, что там всего по баксу, зато цифра большая. Более большая чем у больших конкурентов :)

Можно вас перехантить?)
Трудно подобрать слова, которые могли бы выразить благодарность за такие комментарии, если честно. Спасибище!

Может, я чего не понимаю, Но что такое «простая регистрация»? я не могу найти даже кнопку «зарегистрироваться», единственное вход через facebook. Проверил на 3х браузерах Opera и Vivaldi и IE

Да, пока вход сделан только через ФБ, но в ближайшее время сделаем регистрацию через емейл

ИМХО, лучше просто расширить список соцсетей, регистрация через имейл — прошлый век, её можно сделать в последнюю очередь. Был бы рад услышать противоположные аргументы

Пока мыло есть у всех, а соц.сети не все хотят давать. Это все основано на отзывах, которые мы собрали за последнее время. Скажите, пожалуйста, какие соц.сети будут комфортны для входа вам?

Может идея не очень, но в зависимости от географии можно их варьировать(ВК вряд ли есть у многих в США, например, а в СНГ очень даже кстати)

vk, g+,linkedin

Скажите, чем отличается от дроп-бокса? Часто фильмы шарю в нем, тут можете что-то лучше предложить?

Отличаемся, пока что, тем, что у нас можно общаться внутри.

А если не секрет, расскажи чем это полезно? Просто я запроса рынка на это не видел, чего так вдруг? Как вы к этому пришли?

// только не говори, что был под руками чат и его просто сунули «щоб було».

не шоб було ))
Проблему решали собственную — пересылать ссылки, а потом вспоминать где они — достало. Скидывать файлы сразу через мессенджеры — не выходит, так как не поддерживаются какие-то форматы или ограничения по весу, или жмут качество.
Вот так к этому и пришли.
Из юзкейсов своих и пользователей:
1) Отправить фотки другу, снятые на зеркалку и обсудить их — сложно. Почта не пропускает более 25 метров, про ссылки сказал выше.
2) Ребята ездили компанией на отдых. Все делали фотки и снимали видосы. Потом приехали и захотели обменяться контентом + повспоминать яркие моменты. Создали групповой чат и засрали его ссылками. Пришли к нам — создали чат, каждый закинул свои фотки/видосы, включили режим файлов (для удобства) — посмотрели — пообсуждали.
Вот как-то так. Касательно запроса от рынка, мы последние 3 месяца растем на 200% в месяц, так что спрос есть :)

мы последние 3 месяца растем на 200% в месяц
май — 1 юзер
июнь — 3 юзера
июль — 9 юзеров
прогноз на август — 27 юзеров
Я тоже умею кидаться красивыми цифрами. Спрос определяется не первичной регистрацией, а повторными покупками. Там где ты потратил копейки, или ничего не потратил, а прибыль имеешь. Это спрос. Остальное — понты.

Я так и не понял, в чём суть прикручивания мессенджера. Надеюсь ты не заморачиваешься с базой данных под них, а тупо пакуешь в файл и в долгий ящик. Чтобы свовсем-совсем дёшево и сердито. С тем же успехом ты мог мыльницу прикрутить и давать @pibox

Тут же смотри в чём прикол — потребность должна быть достаточно серьёзной. Если эмоциональная — то либо зависть, либо жадность, либо ЧСВ. Просто фотки пошарить — есть та же гугля. Иными словами, по платному рынку сильно-сильно пролетаешь. Регистрации и тебя может и будут, а вот платный контингент имеет все шансы уйти к конкуренту, если только не придумешь какую-нить фичу.

Счет идет на сотни, а последние два месяца на тысячи. В конце-концов, я не в церкви, а вы — не священник :) за конструктив — спасибо, мы планируем тестировать разные модели монетизации

Я просто поулыбался с цифр роста. По секрету, ростом хвастаться глупо, только инвесторам можно. Остальным интересны старые добрые эгоистические цели.

То есть сказать «нас уже 6 200» — нормально, в том числе на главной странице. А «мы растём на 200%» — просто не поверят, посчитают что здесь вешают лапшу на уши. Естественно, лучше сказать «нас уже 5 999» — чтобы соблазнить зарегиться сию же секунду. И зарегистрировавшимся показывать правильную цифру.

Ок, нас за этот месяц уже 4667 и продолжаем расти :)

Врать нехорошо. Но выгодно! ©Rocket Team, Pokemon

Больше, учитывая плюсдесяточку.
Недостаток — что нет приложения для синхронизации с компом. ХЗ, может и не планируется.

IMHO дают — надо брать. Пользоваться прямо сейчас никто не заставляет. А когда понадобится что-то серьёзное одноразово пошерить — самое оно!

Приложения на все платформы будем делать, само собой, так что скоро удовлетворим этот запрос :)
Касательно ИМХО — обидно ))) Нам ооооочень бы помогло, если бы вы иногда пользовались — и завалили нас своими требованиями )))

Почему обидно? У меня Дропбокс рабочей лошадкой. Есть ещё Яндекс-диск, Гугл-диск и может даже ещё что-то о чём я забыл. Яндекс — для общения с русским, Гугл — на шаринг и долгое хранение, Дроп — для личных целей и рабочих перекидок.

Поскольку работаю с текстами, а не с видео — хватает за глаза. Я не тот человек, который делится эмоциями.

Могу сразу сказать, лицензионное соглашение достаточно ограничивающее, все шансы что при пользовании я буду его нарушать. В том смысле, что контент буду ложить какой посчитаю нужным. Но не на паблик конечно, это ж не замена Ютубу.

А кстати, вопрос — видео в соц.сети встраиваться умеет, или для этого надо какие-то заморочки? Если да — ткни меня мордочкой где вы рекламный ролик расшарили, хочу оценить скорость и удобство работы.

Это первоочередное. Почему? Это драйвер роста. И проверить его возможности желательно до того, как потратились на более дорогие каналы — тогда вы будете критичнее смотреть на траты.

Да и потом, там могут возникнуть проблемы, которые стоит решить пока юзеров мало. Когда будет больше и начнутся баги — будет ой-как-неудобно терять желание пользователей что-то расшарить.

Смотри, каждое embed-видео — это вероятность что кто-то пойдёт смотреть его в полноэкранку на сайт. А здесь уже вы можете любить приглашённого как хотите. На кроме надоедливых попапов. Зато попап, выскочивший посреди экрана, и свернувшийся в небольшой анимированный линк — это уже не достаёт. А лучше в конце видео юзеру НАДО куда-то перейти, и в этот момент дать рекламу. ADME так делает, взгляни на их популярность.

Ну и сами можете добыть себе эксклюзивное видео с̶ ̶к̶о̶т̶я̶т̶а̶м̶и с глупыми русскими, и при помощи него расспамить. Социалки такое жрут за обе щёки и с присосом.

Пересмотрим свое мнение на этот счет)

Кстати, по факту нормальных мессенджеров нет. У скайпа интерфейс кака, на мобилах не юзабелен. Так что можно даже в рынок просто мессенджеров влезть.

Как это нету нормальных? А Viber ? Whatsapp ?

Просто мессенджеров действительно много, хотя и со своими проблемами, но они не столь критичны обычно

И еще, а будет ли desktop вариант для win-ы ?

Будет, готов клясться чем угодно, что будут, при том мы не заставим долго ждать

Здесь отпишешься как будет бета-версия, ок?

Сразу предупреждения — берегись имён файлов на нац.языках и со спец.символами, в смысле чтобы проверки были и апликуха из-за кривого файла не падала. А наоборот, предлагала переименовать.

Столкнулись уже с этим ))
Конечно отпишемся. У нас есть глобальные меилстоуны — вебверсия (сейчас), мобильные платформы (осень), приложухи для винды, мака, линукса (зима). Каждую такую итерацию мы будем активно освещать в СМИ и на проф.ресурсах

IMHO это параллельная задача, которую можно решать независимо. В смысле, можно дать апи и отпулить на фриланс тем кто под свою операционку писать умеет.

СМИ и проф-ресурсы — это не для вас, откажись от этой затеи. В смысле, там где надо башлять и многабукав. У вас идея примитивная, так что думай за вирус. Другими путями оно не распространяется. Не веришь мне — поверь дропбокусу, который сотни миллионов просрал на продвижуху, и она ничего не дала, а оказалось надо в социальные потоки бросать. На slideshare.net поищи, они там где-то презентацию бросали.

Задачи — да, параллельные, но свободных рук пока что мало.
Верю, касательно вирусу, но реферальная программа — всего один из инструментов, в т.ч. и у Дропбокса. Что касается СМИ — пока мы не башляем и не особо планируем. Брать будем контентом, а не кошельком

Речь не о свободных руках, а о том, что специалист в операционке — сделает намного качественнее и дешевле. Это программа глубокого внедрения в файловую систему, нужно понимать саму операционку и её API со всеми их версиями. Ключевой логики здесь мало, собственно я её в личку отписал.

К примеру, вам оно надо, разбираться с фреймворками, если можно на старых добрых C++ наваять спартанский интерфейс и забыть? Это автоматизация, а не маркетинговая фича. То есть здесь нужно просто делать работу, а не нравиться.

Стопудово потом возникнут ещё мелкие задачки, и будете их точно так же отдавать на исполнение тому же исполнителю. Не думаю, что там что-то серьёзное.

Если бы делал я — взял бы джуна пятого курса, которому нужен диплом. Дал срок до декабря, ТЗ, план работы, альфа-тестером выступил бы сам. Согласись, ему очень-очень нужна строчка в резюме и рекомендательное письмо от крутого сервиса made in Ukraine. А работа по сути такая же, как если бы делали её сами — ну вряд ли имеете спеца по операционке, надо тратить время. И вот у него времени достаточно чтобы сделать цацку. Спец же часто сделает на скорую руку.

Кросплатформенным делать не стремись, ибо жрут память. Чем нативнее — тем лучше, тем легче, тем надёжнее.

Десктоп раньше мобайла. Почему так: десктоп-юзер хороший распространитель благих вестей, у него и времени больше и пальчики посвободнее и инфы побольше, и внимание для покупки имеется. Тот же юзер, но мобильный — это вечно спешащий эгоист. Да, ему что-то надо, но он у тебя ничего не купит.

Касательно разработки — все не так просто :)
По-поводу мобильного клиента и его нужности — там проблема легкой отправки файлов больше, чем на десктопе, так что изначально делаем их

Я еще не тестил, но у меня вопрос. Ваш месседжер позволяет отправлять файлы другому контакту, если он не «в сети», что бы он потом их получил, когда я буду не «в сети».

pibox.com/home/?success=1#_=

#_=_ добавляется после оауса, можно пофиксить добавление просто # или чего то типа #loginSuccess. Или найти способ как убрать вовсе:)

Принято! Уберем в ближайшем мелком апдейте

странно звучит, когда основной акцент делается на БОЛЬШИЕ файлы, и ограничение 10Гб.
Куча фото с фотоаппарата или видео с видеокамеры порой занимают очень много...
Либо фильмы в хорошем качестве.
Или большие файлы нужны в хранилище, а для пересылки чаще гоняют мелкие файлы.
Тогда не понятно, зачем акцентировать для чатов функции пересылки больших файлов.
Это ваша фишка вызвана запросом от пользователей или вы сами решили, что это важно для достаточно большой аудитории.

Я вижу для себя такой use case:
я отсылаю огромный файл в свое хранилище и файл там лежит. Дальше я могу одним кликом шарить этот файл в чате с любым собеседником. Собеседник может либо скачать файл себе, либо тут же его просмотреть, либо на крайняк перейти в хранилище и там что-то сделать с файлом (но это уже зона, где справляются dropbox и другие хранилища).

Да, как один из юзкейсов — абсолютно правильный.
Ограничения до 10 ГБ вызваны со стороны браузера и сейчас мы стараемся их обойти. Из той аналитики, которая есть у нас сейчас — люди кидают или очень много (от 50) мелких фоток (до 5 3.4 метров) или файлы по 2.4 ГБ (опять таки, в среднем).
В общем, скоро решим эту проблему :) Сейчас основная задача была — получить подтверждение концепта. Получили — работаем дальше и собираем пожелания по улучшайзингу)

т.е. у вас концепт, что юзеры хотят пересылать _большие_ файлы?

У нас концепт пересылки больших файлов, а не только «хотения». Пока мы его проапрувили

Так это ж в халявном пакете. Тащи свои баксы и будет те щщасьтье!

Чего там очень не хватает — так это инфа. Робота, с которым можно пообщатся, просто потестить общалку. Ну и в чат такого пригласить — милое дело.

Кстати, я там по правилам пользования глянул — вроде бы с 13 лет. Почему на мордокниге высветилось что «21+» я так и не понял. Может это особенность мордокниги тупо делить по категориям? Проверить надо на профиле-малолетке.

По дизайну — на главной странице очень не хватает text-shadow с размытием.
Для текста логотипа тоже нужно сделать обводку тексту

У нас есть такой — Pibox-ер.
А про ограничение — да, фб он такой...

Pibox-ер совсем глупый. Не смог ответить на “тест”. А ещё не знает что отвечать на “Слава Україні!”.

С Слава Україні! вышел косячек, это да. Что ж, будем допиливать и нашего малыша тоже :)

Будет старый как мир вопрос, который каждый уважающий себя пользователь должен задать перед нажатием кнопки регистрации: На чём вы зарабатываете? Иными словами, бесплатно бывает только сыр и сам знаешь где. Что вы хотите видеть от меня, как от юзера?

Обычно ответ на это даёт ссылочка Pricing — там сразу видно что вы даёте за денешку, а какая частичка этого доступна на халяву и как надолго. Я не нашёл. В дед-мороза не верю.

Если имеете русский интерфейс, соглашение тоже переведите. Как-то совсем уж глупо будет разгребать за юзерами, которые его не читали «патамушта наанглийскам».

Спасибо за вопрос. Что мы хотим? Мы продаем дополнительное место в облаке. Так же в ближайшее время будем тестить модель комиссии от доп.функционала (api и типа того).
Намек понял, вынес эту инфу на лендинг.
Касательно языка — у нас в шапке сайта (и ленды) есть переключалка языка)

Там мелкая бага. Если ссылку открывать в новой вкладке, она оказывается на английском. Даже если интерфейс был выбран русский.

Похоже на уязвимость — проверь, куда пройдёшь?

Не анализируешь предпочитаемый язык браузера. Неужто так сложно?

Модель комиссии тестить можно только на живых подопытных. То есть сначала выстави предложение, а уже потом смотри сколько народу на него кликнет. Заменить задним числом вообще не проблема, особенно если ты оговоришь что эти цифры не окончательные, а акция на первые полгода. Как по мне, то вы ж не первые на рынке, модели конкурентов вам известны. Так что выставляйте предложение и не заморачивайтесь, не думаю что вы выставите то, что не сможете потом исполнить. Поменять цену для новых можно в любой момент.

Оп, спасибо, пофиксим ;) Уязвимость — попал к себе в бокс.

Гмм, сильно сбивает с толку фраза:

больших файлов, без потери качества
Качества чего? Если имеется ввиду медиафайлы — то так и напишите, причем желательно указать поддерживаемые форматы (ну хоть где-нибудь).
Если что либо другое, то «без потери качества» вообще смысла не имеет.

Спасибо, дошлифуем и исправим :)

Интересный UX. Не пойму, то ли непонятный, то ли просто непривычный. :)

Сделайте прокрутку вниз без автоматической подгрузки материалов через 3-4 дня (страницы), поскольку эта бесконечность весьма напрягает. На порядок лучше, когда несколько страниц подгружаются автоматически, а следующая партия только через клик по кнопке.

И разрешите авторизацию кроме Twitter. А лучше добавьте возможность регистрации через email+pass.

это ж ссылка на продакт хант :)) Вставил для того, чтобы можно было поддержать нас там. Сама ссылка на продукт — pibox.com ))

А-а. :) Я с этим сервисом не знаком, поэтому подумал, что вы представляете PH.

Подписаться на комментарии