Как найти работу/стажировку system/business/requirements analyst?

Добрый день!
В своей компании уже длительное время занимаюсь сопровождением внедрения ПО — изучаю процессы, пишу требования, инструкции, занимаюсь тестированием ПО.
Хочу сменить работу, но не понимаю, где искать — вакансий на обычных сайтах мало, да и не звонят пока (хотя времени мало прошло с отправки резюме). Английский знаю, но не идеально, так как мало опыта + вообще нету опыта в ИТ-компании — поэтому рассматриваю стажировку.
Так вот: подскажите где лучше искать?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Немного коробит от названия топика.
Ну — примерно как если бы он звучал «Как найти работу CIO/CTO/CEO?».
БА — это на 70% опыт, причем часто в конкретной области бизнеса и 30% ИТ-шной кухни.
Причем каким бы гениальным ИТшником не был бы БА в ритейле, в банкинге он будет никем по причине отсутствия знаний именно тонкостей банкинга.
Опыт стартапов катит так себе тоже по вышеописанным причинам.

Во Львове? Я уже полтора месяца во Львове. Джуниоров ноль вакансии. Пришлось устроиться мидлом)

забейте в поиск на ворк юа — Одесса. в одессе больше всего стажировок и джуниоровскх предложений

стажировок по полчеловека не больше, юниоров тоже мало. Больше в Киеве, Львове, Харькове...

Во первых, нужно определится на кого всё же идти: System, business или requirements analyst, все они отличаются друг от друга. С другой стороны во многих компаниях требования к BA могут включать в себя и system\requirements analyst, но для себя нужно четко определить в каком направлении «копать»

Во вторых — английский, тут он нужен больше, чем кому-либо другому, чтобы четко понимать требования клиента и ставить соответственные задачи разработчикам. Средний уровень не прокатит, нужно как минимум нормальный upper-intermidiate.