×Закрыть

Чи варто вивчати Xamarin на даний момент, чи краще нативну мову під конкретну платформу?

Всім привіт
Хочу запитати як у мобільних розробників, так і у Xamarin розробників — чи варто для початківця вивчати мобільну розробку на даний момент на даному фреймворуку — чи все ж таки нативна мова під конкретну платформу?

Особливо цікавить думка тих, хто пише на Xamarin і чи являється цей фреймворк панацеєю в программуванні кросс-платформенних програм для мобільних платформ?

Дякую.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Тем, кто интересуется Xamarin, рекомендую запись вебинара «Платформа Xamarin.Android. Разработка мобильных приложений с помощью языка C#» - www.youtube.com/...aCv5eyUs_g_8d3oet&index=3

Это зависит от целей проекта.
Если цель — разработать мобильное приложение, которое будет продаваться лучше конкурентов, то очевидно что его надо по-максимуму оптимизировать под каждую платформу, разные разрешения и т.д.
Другое дело, если это мобильное бизнес-приложение — часть энтерпрайз системы. Т.е его не надо продавать пользователям — они его поставят по-работе. И главная его ценность — это не привлекательный интерфейс, не фичеры, и даже не удобство использования. Это просто рабочий инструмент — он не должен нравится, он должен правильно работать.
Имхо, наиболее востребованный сценарий применения Xamarin это не «мы хотим сделать мобильное приложение», а «у на уже есть система автоматизации бизнеса, написанная на C#, есть сайт и есть команда, которая это все разрабатывает. Пускай они напишут какой-нибудь мобильный клиент под разные платформы.»

не варто. Логіка проста — щоб професійно на ньому писати все одно доведеться вивчити 2 мобільні платформи. А якщо іх вивчиш то хамарін тобі вже потрібен не буди :) Та і користь від подібних тулзов перевищена. Насправді всі вони є не дуже універсальними і приносять користь лише в окремих нішах.іА в довгостроковій перспективі краще мати 2 окремих апп.

Стоит! И то и то. Сложно писать на Xamarin не зная средств доступных в платформе.
Так же по моему мнению, Xamarin является самой завершенной из всех доступных технологий такого плана, однозначно рекомендую для ознакомления.

Я пробовал Appcelerator Titanium, уже имея опыт написания полноценного android-приложение на java. Это конечно не одно и тоже с Xamarin, насколько я понимаю, но подходы думаю схожи.

Так вот очень неприятно было уткнуться в ограничения платформы, неприятно было осознавать, что пользоваться некоторыми фичами нельзя будет, пока ребята из Appcelerator их не портируют (если портируют). Снова таки вы зависите еще и от багов разработчиков прослойки. Чтобы заставить какую-то java-библиотеку работать, нужно писать на нее обертку (в этой части я конечно не уверен, не пробовал, но просто подключить и использовать не получится).

В общем целом любой опыт бесценен. И мне понравилось писать через прослойку, возможно она компенсирует свои минусы тем, что я легко адаптирую приложение под iOS.

Тем не менее для начинающего я бы не советовал. Если бы я мог вернуться к моменту, когда я стоял перед этим выбором, я бы себе посоветовал именно так.

На мой взгляд нативная разработка — это как дом из кирпича, в то время как прослойка — это сборной шатер — каждый хорош для своей цели.

На гібридні додатки є певний попит.
Варто кладатися в це чи ні все залежить від Вашої стратегічної мети.

Якщо Вам цікаві ігри, нескладні мобільні додатки, то це «Ваша» тема.

Смотря для какой цели.
Если цель — устроится на работу — то проще IOS имхо или Android.
Если цель написать кроссплатформенный Hello world — то xamarin самое то, еще можно попробывать Cordova)

Подписаться на комментарии