.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

Яндекс.касса + украинский ФЛП

Решил воспользоваться услугами Яндекс.касса kassa.yandex.ru для приема платежей. Сам являюсь украинским ФЛП.

«Бумажное» оформление выглядит как публичная оферта на сайте и бумажный договор на одну страничку с ссылкой на оферту.

Два банка отказались принимать такой договор, ссылаясь на законы по ВЭД.

По словам менеджера с яндекса, у всех укр. контрагентов банк указан приват, с которым я не хочу связываться.

Посему ищу украинских предпринимателей, которые работают с яндекс.касса и обслуживаются не в привате.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Я ФЛП на упрощенной системе. Создал тему в ветке Фриланс, но вижу здесь также обсуждается интересующая меня тема. Может кто поделиться опытом работы с платежным агрегаторами? Не снимут ли из-за этого с упрощенки? Налоговики не ругаются?

Заключены договора с wayforpay, masterpay. Вообще ни от кого никаких вопросов третий год (тьфутьфу-тьфу) )) По агрегаторам могу совет дать, хоть и не просят его. Поищите скрытые комиссии тщательно (курсы обмена, вывод средств и т.д.) и подумайте пять раз надо ли вам прием платежей из экзотической платежной системы.

Во, спасибо (и за скрытые комиссии тоже)

1. Извиняюсь за уточнение: Вы на упрощенке?

2. Поскольку Вы уже в теме, что можете посоветовать? На данный момент интересует прием Яндекс.Деньги, Киви, а также карты Visa и Mastercard из США-Европы (также Skrill (еще не встречал в опциях систем), Paypal (вроде дохлый номер). Для яндекс.денег и киви присматриваюсь к Интеркассе (вроде западные карты тоже принимает). (У яндекс.кассы слишком большой процент за услуги — 5% и не принимает западные карты).

Упрощенка. Вторая группа. Все оплаты принимаю через посредников. Заношу в книгу доходов приходы по р/с и всё.
Поначалу я принимал карты через paymaster. Были отказы, часто не принимали «дальнезарубежные» карты. Подключил позже Wayforpay для пробы и с год назад перешел полностью на него. Проверено на картах вост/зап европа, США, Израиль, Канада. Я доволен.
Для Яндекс и киви адекватный вариант — это яндекс.касса (я так и не подключил. Собираюсь сменить банк на приват и опять попробую)
Пару лет назада я у интеркассы находил комиссии до 10-12% на киви (неадекватные внутренние курсы обмена). Опять же, не смотрите на комиссию приема пластика у яндекс.кассы (и вообще, яндекс — это гонять деньги через границу, что не может быть дешево).

Рассмотрите вариант, когда весь пластик принимать через wayforpay, яндекс/киви через яндкес(там с валютами/конвертациями тоже возни хватает. Как я понял, есть вариант получать от них гривну и вы освобождаетесь от нервотрепки с валютой). Если нужен WMU, то смотрите на paymaster.

Комиссия агрегатора всегда будет больше — ведь это прокладка между вами и оператором платежной системы, которая кормится с вас.

Интересно. Спасибо.
На формах пишут, что на 2-й группе нельзя заниматься ВЭД и работать с предприятиями.

Думаю, сначала надо распечатать оферты и спросить с кем из них будет работать Укрсиббанк (там у меня открыт счет). Смотрю, интеркасса без сайта не заводится.

Всем можно заниматься ВЭДом. Нельзя по некоторым пунктам единщикам. Я предоставляю услуги, а значит экспортирую услуги. На это нет ограничений а в добавок недавно Президент подписал закон упрощающий экспорт услуг.
Если в банке не упадут в обморок от слов «ВЭД по оферте», то им без разницы, по какой вы будете работать. Сам работал не в одном банке и не раз видел, как перестраховка ВЭДщиц доводит ситуацию до абсурда, а клиентов до бешенства :)

kassa.yandex.ru/non-Russian-residents

Подпишите договор: для начала достаточно прислать электронную копию. Подробнее о договоре.

В разделе для нерезидентов есть информация о каком-то договоре, который надо подписать.

Приват шикарный банк, один негативный опыт где видимо вы виновны не говорит что банк фуфло. Работаю с яндекс кассой через приват счет в рублях и все отлично

Я виновен в том, что видел, как сотрудники банка вместо клиентов подписывают договора поручения? Или я виновен в том, что в банке сидит наглючий персонал, который готов тебя держать за непойми что, пока не начнешь требовать к кассе начальника с инструкциями НБУ подмышкой?
Не буду описывать свою печальную историю, скажу лишь, что после письменного требования разобраться со своими семилетними косяками самостоятельно или им поможет прокуратура и СБУ мне позвонили, извинились, сосолались на техническую ошибку (хороша «техническая» ошибка, когда копии приказов директора филиала в столе лежат до сих пор) и зачислили в голд-клуб. Засранцы хреновы.
Я рад, что у вас все отлично. И я не буду вам желать столкнуться с тем, как приват решает проблемы.

Ну приват вопрос риторический. Кинуть могут в любом банке, это делается не только в привате. Хотя у меня за 10 лет была только одна проблема и ними и ту решили в онлайн режиме за пол часа, деньги упали назад на счет. Тут видать как повезет). Насчет яндекс кассы, я отправлял им выписку из реестра юр. лиц, свидетельство единого налога, и копию паспорта, все это перевел на русский. Они потом проверяют, отправляют в службу фин мониторинга ну и затем уже все документы надо будет заверить у нотариуса с переводами, если фин. мониторинг все устроит. Насчет поднятого здесь вопроса можно или нет на второй группе, не советую, но решать каждому самому, лучше третья. Подводных камней много на второй, услуги можно оказывать только населению, при этом закон не говорит какому украинскому или и зарубежному, лучше подстраховаться и отправить в налоговую запрос на консультацию по данному вопросу. Потом 2 группа не может предоставлять услуги юр. лицам в том числе и западным. И особое внимание на КВЭД. Обращаем внимание на ст. 186.3 Налогового кодекса Украины, только по этим видам деятельности можно избежать попадания под НДС при осуществлении ВЭД, в противном случае рано или поздно Вам насчитают штрафов, НДС и иже с ним). Спросить можно у яндекс кассы они скажут с какими еще банками работают, с приватом им просто проще, там Банк партнер Российский и корреспондент одноименный, Лативия вроде, поэтому они себе попросту упрощают работу. А оферту должен у Вас принять любой Банк Украины, сейчас это закреплено на уровне Закона, Вы принимаете публичную оферту, они не вправе отказать. Вейфор пей тоже пользовался, но пришлось отказаться, начисляется комиссия агрегатора покупателю и тут же банк покупателя тянет с него столько же за конвертацию, начал из-за этого терять клиентов, то же происходит и с Вебмани, у меня высокий аттестат и безлимит на приеме, а клиенты физ лица им такие аттестаты ни к чему, по итогу что бы перевести мне 50 000 рублей, они делают это 3 — 4 дня, какой клиент выдержит?)))

Разве неплательщики НДС должны его платить (кроме импорта товаров)?
У Вас не было проблем с подобной схемой работы (электронные деньги — агрегатор — расчетный счет ... плюс единый налог)?
Налоговики не дергали? Известна ли Вам их официальная позиция?

Пока проблем не было, но работаю недавно, может пока присматриваются) Неплательщик НДС действительно не должен платить, тем более это экспорт, но тут но...они так прописали в налоговом кодексе, что местом предоставления услуг считается территория иностранного государства, только если занимаетесь деятельностью прописанной в ст. 186.3 НК Украины. В противном случае получится что место предоставления услуг Украина, иностранному партнеру и таким образом получится у Вас импорт. А коль скоро импорт то бедте добры НДС!!!

Спасибо за ответ.
Мне кажется (не шибко в этом разбираюсь), в таком случае просто получается не экспорт и не импорт, а продажа услуг на внутреннем рынке нерезиденту, и неплательщики НДС опять же ничего не должны.

Если деньги через агрегатор по итогу заходят на гривневый счет в гривнах то и нет ВЭД. К примеру через пеймастер, они в гривнах перечисляют Вам и дают постоянно акты выполненных работ, то есть у Вас получается внутренний рынок, а кто там заплатил посреднику в виде агрегатора, откуда вам знать, может из Украины, а может из США, Вы непосредственно денег не принимаете и не ваша проблема. Банковская выписка есть, акты выполненных работ есть и все. Ну и важно чтобы деньги заходили под вид деятельности который указан при регистрации.

Пытался онлайн открыть счет в шикарном банке. Не пустили, ответила система, что не рекомендует мне открывать счет. Написал в поддержку. Пришел ответ.

Відповідь на Ваше звернення:
Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, Вы не можете обслуживаться в ПриватБанке.

И ВСЁ! Вот про это я и говорил.
Чуть у вас возникают проблемы — вы оказываетесь за бортом цивилазации привата. Счет не дает мне открыть, я так думаю, потому что в БКИ (бюро кредитных историй) у меня репутация вора, которую создал мне этот же сраный приват, который сам же (после угроз привлечь прокуратуру и СБУ) убрал все долги с меня и зачислил в свой голд-клуб в виде компенсации за неудобства.

А теперь думаем, что дальше делать? В любом отделении красопетка с планшетом в руках поморгает вам мило и скажет обратиться на онлайн поддержку. Онлайн поддержка футболит или как описано выше или уходя в бесконечный цикл. Людей, принимающих решения в этом банке, я так понимаю, держат в бункере. Там их рождают, выращивают и хоронят.

Ну проблема может возникнуть в любом банке и в любом банке сидят крацапеты))) в одном из которых мне умудрились присвоить и другое имя и другое отчество, ну думаю пусть так и будет и в договоре то же написали, пусть потом ищут))). Я просто никогда в привате не пользуюсь услугами отделений, только в виде выдачи наличных в иностранной валюте))). Все остальное полностью онлайн и открытие счета и иже с ними. Лично у меня когда с ними возникают проблемы я жалуюсь на их сайте внизу есть Питання? Скарги? Пропозиції?
Повідомте про це нам! Там нажимаю и по полной программе жалуюсь, по крайней мере у меня в течении недели все решалось. Онлайн помощь до одного места в любом банке, там сидят студенты, которые не разбираются вообще ни в бухгалтерии, ни в юриспруденции ни в чем. Хорошую поддержку можно получить только от отдела ВЭД я общаюсь по этому адресу с ними: vipcorp@pb.ua проф. ответы получал только тут, ну тоже сравнительно проф, но адекватные. Если было как Вы говорите, то пожалуйтесь внизу на сайте или там же попробуйте открыть счет онлайн, я открывал все счета свои для бизнеса онлайн и никогда не посещал отделений, у меня всегда все онлайн или по почте, что с банками, что с налоговой, что с гос. регистраторами. Благо сейчас появляется все больше и больше возможностей не выходя из дома все сделать.

На кройняк попробуйте другой банк. У яндекс кассы у Вас будет заявление поставщика типа контракта, с номерам и ссылкой на условия расположенные на сайте, любой банк должен принять.

Пообщался с поддержкой. Сошлись на «5-7 банковских дней вникнуть в проблему и мы вам позвоним». Я не буду больше писать/жаловаться в банк. Буду жаловаться на банк правоохранителям и НБУ/СБУ. Пусть они дадут оценку действиям безопасников банка. Благо они там все всё ещё работают.

Ну подождите немного, а потом пожалуйтесь, вообще то тут надо жаловаться на нарушение прав человека). И еще при заверке копий документов и переводов для яндекса у нотариуса, обращайте внимание, что надписи нотариуса или квадратная печать где пишется что копия верна, зарегистрировано в реестре и т.п. должны потом также быть переведены на русский. подписаны переводчиком и стоять печать бюро переводов. Я с этим набегался, они сразу не сказали об этом.

Все. Лавочка с Яндекс кассой закрылась. Мы их банки погнали, им запретили переводить деньги в Украину(. Ну вот и все! Разрывают договора со всеми.

Чем закончилось с Приватом, если не секрет?

Есть же аналоги Яндекс.Кассе, почему именно она?

А в чем плюшки, если не сложно?

:) У меня просто чуть другая ситуация. Нужно принимать платежи на счет в банке РФ. И вот Яндекс.Касса очень похожа на геморрой. В случае, если мобильное приложение не является продолжением некоего инет магазина

Хотя, Мегакасса спорная.

Тогда Фонди.

Например Интеркасса, похоже, не имеет мобильного СДК

Попробуйте согласовать с банков шаблоны инвойсов безконтрактно-безактовой схемы dou.ua/.../topic/14378/?from=pinned
Если банк откажется — лучше поменять банк на менее проблемный, зачем работать с банком, который может отклонить любой контракт

В данном случае не экспорт услуги, а импорт.
У банков вообще сносит голову «он услугу импортирует и ему же деньги присылать будут, а не он отправлять» :)

А зачем ты решил воспользоваться услугами Яндекс.касса? Странное решение.

Ясно. Достаточно специфический случай. Увы, ничем не могу помочь.

А чем в данном случае плох приват?

Тем, что это приват. И предлагаю не развивать тему «чем плох/хорош приват». Я работал с этим банком и больше не хочу с ним связываться.

И предлагаю не развивать тему «чем плох/хорош приват»
Мне кажется, что Ваш отрицательный опыт может быть полезен другим.

Подписаться на комментарии