Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Як заставляти себе працювати?

Коли почав працювати віддалено, помітив, що дуже часто не можу заставити себе працювати та читаю усілякі статті в інтернеті замість роботи. Коли працював в офісі, присутність колег стримувала (та й сам факт, що прийшов в офіс, перемкнувся в робочий режим допомагав). Але от тепер, коли працюю вдома і ніхто за тобою не дивиться і не забороняє довго лазити в інеті, заставити себе почати працювати дуже важко. Як з цим боротись?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному1
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Взять ипотеку в валюте и завести семью.

Можно пованговать немного. Становишься перед зеркалом, одеваешь кепку, натягиваешь улыбку и кричишь: “Вільна каса!”.

Не працюй в тій же кімнаті, де відпочиваєш. Піди в кафе/коворкінг/бібліотеку

Работаю удаленно последние два года — не возникает таких проблем. Собственно, зачем себя заставлять? Не заставляй. Оставайся в жопе.

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Решил начать себя поощрять и наказывать в качестве мотивации за выполнение/невыполнение личных планов. Только вот не могу придумать, как именно. Какие есть идеи?

Не изобретайте велосипед, используйте готовые, проверенные миллионами лет эволюции, решения. Тем более, что это часть стандартной библиотеки, так сказать.

Ага, я выкурю этот косяк только когда залогирую 8 часов за сегодня ))) Да только кто ж помешает нарушить правило? Если у тебя нет проблем не нарушать это правило, то следовательно и с самоконтролем проблем нет.

Вот если бы была какая-нибудь шкатулка, которая открывалась бы только после того, как ты залогировал определенное количество часов в редмайн.

Я на эту шкатулку ссылку в предыдущем посте привел. Выкуривая косяк, вы её ломаете молотком и зубилом, с таким подходом никакая шкатулка не поможет.