Можно ли студенту оформляться как ФЛП 2 группы?

Доброе время суток, форумчане. Возник такой вопрос. Сейчас я являюсь студентом 4 курса (и планирую ещё идти в магистратуру), и параллельно работаю. Сейчас мне, для того чтобы официально устроиться на работе (так как испытательный срок я прошел), мне говорят оформляться как ФЛП 2 группы. Суть вопроса — не будут ли у меня проблемы с налоговой или законом, из-за того что я ещё студент, но являюсь ФЛП и получаю деньги?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Нету проблем. Сам студент и ФЛП

не будет никаких проблем.

Мне было 17 лет когда я ЧП открыл :)
Но открывай третей группы, со второй могут быть траблы.

И эти траблы решаются переходом в третью группу. То есть если в каком-то периоде перебрал, то как раз и предлагают сменить группу уже по факту.

Перейти из второй в третью можно без особого гемороя. Наоборот — практически нереально, крайне геморойно. Потому если условия твоей работы позволяют вторую — оформляйся и работай по ней.

Естественно, скачай и почитай налоговый кодекс. Там русским по белому ограничения второй группы.

Работаю с 3 курса оформлен как ЧП, и уже магистратуру успел закончить на дневном, и все без проблем. Единственное не могу понять почему Вам предлагают 2 группу . Все айтишники кого я знаю сидят на 3 группе.

У вас была стипендия во время 3тьей группы , если вы были бюджетником и по балу проходили?

В этом году получал стипендию, будучи ФОПом 3й группы.

Блин, как долго ещё у нас люди будут бояться зарабатывать деньги? Преступлением это было 24 года назад, а всё ещё бояться...

У нас люди боятся ответственности за ошибки чужих, когда оформляют по 2-й, а надо по 3-й (например).

Страна такая. Здесь зарабатывать деньги — самое страшное преступление.