QA Fest — конференция №1 по тестированию и автоматизации. Финальная программа уже на сайте >>
×Закрыть

Посоветуйте автошколу в Киеве

После нескольких попыток гугления пришёл к выводам:
1. В наших краях в этой сфере услуг творится мрак.
2. Из-за заказных отзывов (вероятно есть как позитивные так и негативные- от конкурентов) по имеющимся материалам сделать объективную оценку школ и сделать выбор нереально.
Поэтому решил попробовать получить рекомендации от вас, коллеги.

Итак, ТЗ (чтобы было более понятно какие критерии для меня важны):

На данный момент мои навыки вождения минимальны. Умею трогаться, повышать передачи, входить в повороты на небольших скоростях... и, пожалуй, всё. Машины нет и приобретать пока не спешу. На права хочу сдать чтоб они уже были, когда наконец решу обзавестись автомобилем, да и я мог, при необходимости, использовать машину отца. Соответственно задача не срочная интересует честная сдача на права. Крайне желательна школа без навязчивой коррупции, не регламентированных заранее расходов, отлынивания от исполнения обязанностей и т.п. Не люблю вступать в конфликты и поэтому желательно чтоб всё было норм по умолчанию. От практики чудес не жду, но желательно чтоб положенные часы отрабатывались эффективно и этого хватило на честную сдачу экзаменов.

Есть что-то похожее? Или я слишком многого хочу в наших реалиях?)

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Автошкола EASY DRIVE (ИЗИ ДРАЙВ) — просто супер! Администрация отзывчивая, аудитория светлая, расписание то,что надо! Теорию преподовала Татьяна все понятно, доходчиво (отвечая на дополнительные вопросы). Практика (смешанный курс) механика — Станислав Линский преподователь от Бога, автомат — Юрий (мазда) не ограничивает, дает возможность попробовать и проявить себя. Очень довольна, сдала с первого раза и теорию и практику в один день (на Павла Усенка 8)

школа «Автомаг». ми навчались з хлопцем взимку 2019 року. теорію (на жаль, імя викладача не памятаю) нам зачитували з книги, напівукраїнською мовою (група висловила бажання слухати теорію на мові, на якій написана книга, але це викладачу вдавалось важко), на запитання переважно відповідали «ми еще етого не проходили, не гоните, успеете». тест вдалось здати тільки завдяки книзі з тестами і програмі онлайн, де можна їх практикувати. з практикою на автоматі взагалі печаль. щоб домовитись про інтруктора — доводиться дзвонити інструкторам самостійно і випрошувати взяти їх себе не навчання. заявлені групи на метро Нивки, Дорогожичі — не відповідали дійсності на той момент. в реальності доводилось їздити на Петрівку і Дарницю (територіально живемо на Шулявці) в будні дні. авто постійно були в ремонті, практика розтягнулась дуже на довго. посеред навчання мені змінили інструктора, при чому перерви були в практиці подекуди по 2-3 тижні. адміністратор Анна питання з практикою вирішити не могла, відповідаючи «зима, авто ламаються, з інструкторами домовляйтесь самі». якщо ви хочете зберегти свій час і нерви — оберіть курси дорожчі, але з нормальними авто, або принаймні не 2 авто в наявності. єдиний позитивний момент- інструктор Олександр. йому щиро вдячна за навчання і позитив

avtoland.com.ua — Ребята, если Вы хотите действительно научиться — рекомендую шикарного преподавателя и мастера своего дела — Владимира Ивановича!
Я очень надеюсь, что Вы прочитаете этот отзыв! Вы — преподаватель с большой буквы! Вы замечательный человек! Вы донесли до меня информацию легко и непринужденно! Спасибо Вам за Ваш всегда уместный юмор, за Ваше беспокойство, за Ваше желание научить!

почти все комментарии с одноразовых аккаунтов и очень подозрительно развёрнутые.

Soglasna,feikovie,navernoe.Chelovek tak ustroen,chto redko ostavlyaet pozitivnie otzivi,v osnovnom,negativnie.A tut pryam anshlag!

Сдала экзамены еще в 2018 году,и вот хочу сказать спасибо именно автошколе «Навигатор». Ребята-администраторы очень стараются, на какой бы номер не звонила- всегда отвечали без проблем. Геннадий Александрович(теоретик) мастер своего дела, лекции проходили очень интересно, полезно и увлекательно. Вождение я проходила на машине Kia Rio c инструктором Виталием, мне скорее хотелось уже самой ездить, поэтому была очень сосредоточена на занятия. Благодаря этой автошколе, Виталию и Геннадию Александровичу получила все знания и после успешной сдачи экзаменов начала ездить сама за рулем!

Ходила в автошколу «Навигатор» что на позняках, отдельное СПАСИБО Оксане Викторовне, которая обьясняла всем на «доступном» языке и с пониманием относилась к каждому. Инструктор Вячеслав с полным спокойствием, без криков и прочего объяснял вождение. С радостью рекомендую всем, кто хочет действительно получить знания, а не купить)!!!

Хочу посоветовать школу Лидер Драйв на Мельникова 81. Хорошая теоретическая подготовка . Теорию сдал с первого раза. На практике все тоже доступно и понятно. Плюс у них можно сразу обучиться и открыть категорию А что удобно. Спасибо Сергею Васильевичю за лекции и Сергею Владимировичю за практику.

Меня зовут Ксения и у меня теперь есть права, и за это я Хочу поблагодарить свою любимую автошколу «Карат» на Оболони (Ул. Маршала Тимошенко, 21) и сказать ей ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Забрала свои права еще под новый год и не оставить отзыв просто не смогла (лучше поздно чем никогда). Так вот:
— Отдельную благодарность хочу выразить Сергею Сергеевичу за его особый подход к обучающему процессу, за юмор, терпение и за легкость в объяснении того или иного правила, ну и конечно же за моральную поддержку на экзамене (она просто бесценна);
— Отдельную благодарность хочу выразить Валерию Михайловичу. Это просто потрясающий души человек !! Его жизненные истории, про то как он сдавал свой первый экзамен по вождению, помогли и мне сдать свой, так как мне попался точно такой же вопрос как и ему когда-то)). На его лекциях сразу все непонятное становиться элементарным;
— Ну и конечно же, ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ моему идеальному инструктору Юрию Александровичу. Это человек, который научил меня водить машину за один месяц, при том что я даже понятие не имела, что такое коробка передач и зачем ее «двигать туда сюда»?!. Уроки с ним, это весело, легко, понятно, интересно, и самое главное — без напряжения. А это, поверьте мне, очень важно!! Ваше будущее вождение очень сильно зависит от вашего первого инструктора! Так что всем любителям механики (таким как я) просто РЕКОМЕНДУЮ Юрия Александровича (машинка- Ford Fiesta).
Так вот, Автошкола «КАРАТ» по адресу ул. Маршала Тимошенко, 21 (м. Минская), один из самых удачных выборов в моей жизни. Если вы реально хотите научиться водить и знать правила дорожного движения — теперь вы знаете куда идти !

Брал практические уроки у Руслана Валентиновича в Автошколе АВ-К на Нивках. В первую очередь инструктор вселяет спокойствие за рулем, что очень важно на дороге, когда только учишься. Все элементы экзамена отрабатываются идеально, поэтому в МРЭО проблем не будет. В процесе обучения обьяснялось что и как работает, что было полезно для понятия. Всем рекомендую его в качестве инструктора по вождению + машина VW Polo, новая в хорошем состоянии и учиться на ней будет одно удовольствие!

Проходил учебу в автошколе «Автомаг» на Героев Днепра, Оболонь. После прочтения отзывов об автошколах, готовился к худшему, но все оказалось наоборот, поэтому забираю свои домыслы обратно ).
Администрация. Не заметил никакого негатива со стороны администратора Алины, всегда приветливая и отзывчивая. Также она проводила организационное сопровождение, а директор школы документальное на экзамене. Стоимость учебы оказалась такой же, которая была озвучена изначально (с поправкой на количество уроков вождения).
Теория. Я выбрал занятия раз в неделю (суббота) сразу два занятия подряд. Поначалу тяжело высидеть 4 часа, позже привык. Зато не надо 2 раза в неделю ездить в автошколу. Всеволод теорию доносил используя примеры реалий, а не просто сухой текст. Разбирал проблемные ситуации.
Уроки вождения. Проводил инструктор Игорь. Начинались занятия вовремя. Полтора часа не было пауз, перекуров и т.д. Адекватный и спокойный. Несмотря на косяки, ни разу не высадил из машины во время урока)))
Никаких «просьб» и «намеков» по поводу каких-либо доп. услуг не поступало от представителей автошколы. Спасибо.
Не смотря на 2 месяца уроков теории и 3 месяцев заучивания вопросов (разбирал вопросы по темам, а потом отрабатывал ошибки), сделал на экзамене 2 ошибки, при том что на «экзамене greenway» ошибок не делал последние раз 30 уже. Вопросы на экзамене более «коварные». Сдал экзамен 17,10,2018 с 2 ошибками по теории и парой небольших ошибок на автодроме.

Ходили в автошколу Онега вместе с Владом с разницей в 2 года. Правда он в другом филиале, но инструктор по вождению тот же. Александр Дяченко. Занятие должно быть 90 мин, а он через 60 минут назначает уже другого. А занимается в реале токо 40 минут. Остальные 20 курит или в телефоне. Втирается в доверие, все время бла-бла-бла. Все выпытывает, как учишься, где живешь, где мама работает где папа. Заставляет говорить на ты,хотя Владу тогда было 18 а ему 35, какой он ему ты. Анекдоты травит. Втирается в доверие короче штоб на него не жаловались что 40 мин вместо 90 занятие.
А зачем мне анекдоты если я заплатил за 90 минут и хочу получить эти 90минут. Обучения а не анекдотов.
Не рекомендую никому.
Написать решил после слов Артема что с ним инструктор вобще эти 40 минут занимался сразу с двумя курсантами. Месяц назад. Вместо 90+90 минут с двумя сразу занимался те же 40! Это уже вобще прикол.
Школу Онега не рекомендуем!

Личный опыт прохождения обучения: автошкола Онега — Киев
Обобщая, осталось неблагоприятное впечатление. Внутренний экзамен — вымогательство. Сдача практики не формализована, что дает свободу разным трактовкам и завалить можно любого. Но не все так плохо: при идеальном знании сдать все-таки можно, ура!

Преподаватель ОК — довольно усталый и грубый мужик. Его несколько извиняет компетентность: почти на все вопросы ответить он может, хотя иной раз и спрашивать не хочется. Также можно спросить о практических вопросах эксплуатации, вроде «знакомого из гаражей». Преподавание как таковое сводилось к лекции с конспектированием на протяжении часа из трех положенных программой. После этого мы сами проходим тесты, точно как делали бы это и дома, но не бог весть в каком комфорте. То есть, преподавание происходит когда спрашиваешь, и то, когда ответ не «посмотрите в книге». Тем не менее, благодарен за заученный порядок проезда перекрестков, регулировщика, медподготовку (отдельный инструктор), строение автомобиля (наглядно вышло).

Практика — отдельная тема. Начать с того, что занятий продолжительностью в 45 минут нет вообще. Минимум 1.5 часа, так что для курса 40 часов (или 30 астрономических часов) выходит 18 занятий (два оставшихся: подача машины на экзамен и езда с прицепом), некоторые — два занятия подряд (3 часа). Двойные занятия советую сводить к минимуму, так как они всегда записываются как три занятия, то есть: учишься два занятия, а платишь как за три. Это из-за того, что считается километраж (20 км на занятие максимум). Кроме того, двойные занятия проводятся обычно на шоссе, где скорость незаметна, а тренировать маневры выпадает шанс нечасто. В итоге, после всех «приписок» у меня пропало около 5 занятий (четверть!): заплатил, но фактически не ездил. Действительно, по части нарушений инструктор «отлавливает», но с занятиями выходили неприятности: сколько бы ни ставил по плану, большая часть пропадала, потому что выезд только в особо благоприятную погоду. В итоге, из запланированных на 1.5 месяца 10 занятий провел меньше половины: 4. Общее замечание: инструктора переживают за машину, а не за то, чтобы научить, так что, в результате учишься как щадить машину, а не маневрам. Вообще (кроме, может, двух раз, что ничто) не говорится о том, что будет на экзамене: тренируется езда, а не сдача экзамена. Очень трудно ощутить себя наедине с машиной, понять, как действовать, не озираясь на (не всегда необходимого) инструктора. Из последующией самостоятельной езды: трудновато привыкнуть самому ездить, когда некому поправить и сесть за руль; о езде уставшему или ночью — забыть. На программу занятий (напечатана на карточке) вообще никто не смотрит, не соблюдает — в лучшем случае отдельные элементы. Из опыта: я бы вообще не ездил по общим дорогам, пока не почувствовал габарит и не научился высматривать обстановку с водительского места, для чего нужно прежде всего маневрирование с фишками (начал отрабатывать маневры я поздно и адаптироваться времени мало) и езда по ограниченной територии. А лучше всего — вообще не вылезать из автодрома, пока не почувствуешь машину.

В общем, по подготовке: никто не будет думать за вас, как вы будете сдавать экзамены внутренние и инспекторам. Никто не даст советов, не разберет ошибки (ну, может, пару раз за все время, но это ничто), не порекомендует занятия, чтобы вы гарантированно сдали. Результат сдачи их не интересует совершенно. Значит, остается подозревать интерес к вашим деньгам.

Наконец, экзамены. Прежде всего вызывают подозрение платные пересдачи, так что, внутренний экзамен как будто создан для получения дополнительных денег с обучающихся. Внимание: включаются и вопросы по мотоциклам. Вопросы берутся из green-way.com.ua. Учитывая, что на автодроме занятия не проводились ни разу(!) из всех 30(ха-ха) часов, пересдача внутренней практики — неизбежна (поздравляю, дополнительные сотни грн). Надо ли упоминать, что на занятия на автодроме записаться невозможно, так как свободного времени нет. Максимум что может сделать инструктор практики автошколы — подать машину на автодром, а уж проблемы с оплатой и временем — ваши.

Результат учебы: из моей группы теорию сдал только один человек (остальные пересдавали или давали взятку), практику не сдал никто: часть пересдавали (только три-четыре человека), часть, опять же, платили взятку. При том, что тупых в моей группе не было, я бы настоятельно рекомендовал сразу спрашивать об успеваемости прошлых групп перед поступлением в вашу автошколу (мне в автошколе не сказали правду: сказали, что все сдали), так как это и будет показатель ее эффективности, за что вы и платите деньги. Зачем учащимся такая автошкола, как эта? Зачем это самой автошколе? Они разрушают свой бизнес сами, путем предоставления некачественных услуг и нечестности, они лишают себя потенциальных клиентов. Никому не могу рекомендовать обучаться там (на автодроме сдавали и другие автошколы — не сказал бы, что блистали на нашем фоне). Как есть люди грамотные, способные устоять перед прожженными мошенниками, так есть люди подготовленные, сдающие в этой автошколе. Они — абсолютная редкость.

Немного о скидках. Не ведитесь на это. Манипуляции будут и тут, в результате — заплатите сполна.

Данный коммент будет размещен в нескольких местах.

13 июля 2018 года мною было написано заявление на обучение по категории С в автошкола Онега. 15 июля 2018 года я приступил к обучению.
Первым разочарованием было то, что на сайте указан срок обучения 2,5 месяца, а на деле оказалалось 3,5 месяца.
Вторым разочарованием оказалось, то что на сайте указана информация о вождении в любое удобное для учащихся время, а в реальности — любое удобное рабочее время.
01 сентября 2018 года я закончил изучение теоретического материала. Подошёл к администратору Ирине узнать, что мне делать дальше. Она долго не могла найти в какой же группе я зарегистрирован.
03.09.2018 года пришло третье разочарование — меня не зарегистрировали в МВД и здавать экзамен в полиции я смогу только к концу декабря 2018 года. Реальные сроки обучения категория С, если Ирина не забудет, 5,5 месяцев.
После того как я около 13.00 04 сентября сообщил Ирине о не желании продолжать сотрудничать с автошколой, пришло Четвёртое разочарование. Оказывается сообщить администратору мало! Нужно обзвонить всех. Моё первое занятие вождению длилось 40 минут, вместо полутара часа. Со мной был ещё один ученик. 40 минут делим на двоих — 20 минут на каждого. 05.09.2018 я написал заявление об отчислении из школы Онега. При возврате денег за не состоявшееся обучение оказалось 20 минутное занятие вождению стоит 800 гривень. Предупредить администратора автошколы мало. Нужно было позвонить инструктора (он звонил около 15.00, занятие 04.09.2018 в 17.30), позвонить ещё какому-то администратору. И о бо всем этом , как сказала Ирина, я должен был сам догодаться.
Обращаюсь к руководству автошколы с требованием снизить стоимость обучения вождению. Очень дорого 20 минут — 800 грн. И вернуть мне потраченные деньги.
Принять меры по поводу халатности и проблем с памятью администратора Ирины. И перенести извинения за потраченное мною время.
Единственный лучик света — это Сан Саныч. Преподаватель теории. Ему отдельное спасибо.

Навчалась в автошколі Автомаг — на Олімпійській.
Теорія була цікаво подана. Олександр дуже хороший педагог з почуттям гумору. Думаю практику він теж чудово проводить.
Практику проходила в Миколи Миколайовича на Васильківській — дуже детально все розповідає і навіть з картинками механізмів. Пробувала разом на автоматі, а потім перейшла на механіку, але для мене автомат — це насолода водіння, а от механіка — краще ходити пішки — мені дуже важко давалось — щеплення кидала і глохла. :))) Але я чомусь вирішила все-таки навчитись на механіці — як справжній водій.
Теорію здала з другого разу — перший раз перенервувала і в паніці не здала. Тести по теорії на заняттях дають значно важчі, а на екзамені легші, але варіанти відповіді заплутані — реально здала шляхом відсіювання не вірних відповідей. Тести краще проходити не по 20 випадкових питань, а по темам, бо в 20ку потрапляють не всі питання. Так сталось і на екзамені — попали питання, які я читала, але не проходили під час тренувальних тестів.
Практику здала з першого разу — сама була в шоці. Микола Миколайович дуже підтримував. А самостійний заїзд в гараж в кінці маршруту на екзамені здала лише напевно завдяки детальному — по-кроковому опису та практиці Миколи Миколайовича — зробила необхідну кількість зупинок, кермо під необхідним кутом і повороти керма :)))) Коли розповідала друзям про дану повну інструкцію заїзду в гараж, то сміялись, але саме це мені і допомогло!!!
Єдиний мінус, що під час практичних занятть ти вчишся як ЗДАТИ екзамен, а не їздити потім без проблем по дорогах — всі фішки на дорогах, які трапляються ти не встигаєш вивчити за 10 уроків. Тому або більше уроків або додаткові приватні заняття або вчись їздити, а не як здати екзамен. Хоча це все справа практики — з правами вже можна потім вчитись самостійно.
По оплаті нічого не платила додатково!!! Ніяких хабарів — це реально здати самотійно. НЕ вірила, але здала!!!

сдала с первого раза без взяток и пр. Автошкола в которой училась — Онега К. Преподаватель практики — Михаил Викторович. Хотите научится норм водить с нуля как я — записывайтесь именно к нему. Что тут еще добавить, если я сдала без всяких проблем. Конечно, советую друзьям)

Сегодня получила права после обучения в автошколе Автомаг.

Что понравилось:
Преподаватель по теории Тарас Григорьевич довольно добросовестно все объяснял, давал обучающие тесты, акцентировал внимание на важных моментах и никогда не опаздывал.
Часов теории по факту выходит намного меньше, чем заявлено, но никаких претензий нет, дольше там разжевывать нечего.

Инструктор Иван Николаевич очень спокойный, никогда не повышал голоса (я так понимаю, это редкость:). То, что не получалось, старался объяснять по несколько раз разными способами. В целом за 15 уроков с полного нуля на механике подготовил к экзамену (а я не самая способная ученица).
Сдала сама с первого раза, очень ему благодарна.
На уроки не опаздывал и раньше их не заканчивал.

Что не понравилось:
1.Toyota Yaris, на которой мы ездили, в очень плохом состоянии. Иногда мне казалось, она развалится прямо в пути.
2. Все организационные моменты.
Вам прийдется самостоятельно контролировать все оплаты и просить все перепроверить, чтобы ничего не потеряли. В первый раз, когда я приехала сдавать теорию в МРЕО, моих документов там не оказалось именно потому, что оказывается они не увидели часть моей оплаты, которую позже после скандала сразу же обнаружили. Но экзамен сдать в тот день уже не вышло.
Ещё раз я зря приезжала в МРЕО, когда администратор просто не посчитала нужным сообщить об отмене экзамена. Дозвониться никому в течение двух часов нельзя было, самостоятельно сдать тоже нельзя было (документы в автошколе) и очередные полдня потрачены впустую.

В целом рада, что научили. Жалко, что пришлось потратить много времени и нервов на совсем уж необязательные проблемы и некомпетентного администратора.

Надеюсь, такой отзыв будет кому-то полезен.

Самые большие злоупотребления и обман учеников автошкол происходят на практических занятиях (вождении)!
Один из критериев определения добросовестной автошколы — это просмотр GPS-треков уроков вождения. На них можно увидеть маршрут, километраж, продолжительность уроков и их количество. Перед записью в автошколу спросите у администрации, где можно посмотреть gps-треки уроков. Если Вам отказывают — значит есть, что скрывать.
Да и сами при обучении делайте gps-треки на телефон — это Ваше подтверждение в спорных ситуациях и для анализа ошибок пригодится.
Как делать gps-треки на телефон и превратить их в карту: www.avtoosvita.com/viewforum.php?f=19

Могу с уверенностью посоветовать автошколу «Карат» что на Оболоне (пишу именно об Оболонском филиале), поскольку очень довольна своим выбором! Когда выбирала школу, очень много начиталась комментариев разных, но остановилась на «Карате». Школу выбирала не только для себя но и для мужа. Вместе пошли) Так вот: очень нравятся преподы с Оболонского филиала! Леонид Михалыч Вам респект и уважуха! У Вас ооочень интересно на лекциях, и спасибо Вам за Ваше безграничное терпение к иногда глупым вопросам разных блондинок))) Да, и еще, у Вас очень классное чувство юмора, без улыбки на Ваших уроках мы с мужем не сидим. И еще инструктору Димке Маршубе тоже спасибо, очень логично объясняет. Я только начала ездить, а муж у него уже закончил практические занятия (на месяц раньше пошел учиться), остался свои инструктором очень довольный. И мне посоветовал) Так что все искренне написано, спасибо! цем цем) Жена боксера Алексея Ман. 808 группа.

Некоторое время искал автошколу, чтоб поближе к дому и хорошие преподаватели были. Перечитал кучу форумов и отзывов на разных сайтах, остановил свой выбор на Авто Маг и не пожалел об этом. Хорошо и внятно, на примерах, подавали материал. Адекватно договаривались о времени проведения практических занятий. Сама практика проходила то же отлично. Ездили, сколько положенно, в городе, в разное время, в разных местах. Были занятия и на полигоне (этот вопрос сразу уточняйте, не у всех преподавателей есть такая возможность), что несомненно плюс и дает реальную возможность сдать сам экзамен!
Обучался в АвтоМаг на КПИ(л. Шолуденка, 1-Б), у Александра. Отличный преподаватель, грамотно, без возмущений помогал в сложных и не очень ситуациях. Большое спасибо!

В наших реалиях выбор автошколы очень непростое дело.
Вот быстрый и бесплатный онлайн-тренинг для понимания основ, на которые необходимо обратить внимание при выборе и обучении: www.avtoosvita.com/viewtopic.php?f=5&t=53
Пройдите несколько раз и Ваши шансы получить хорошее обучение вырастут в разы.

EasyDrive — довольно инновационная автошкола. Как айтишник выбрал ее за хороший сайт :) easydrive.com.ua

Лекции смешные, вождение качественно подается и его реально МНОГО. Сдал теорию со второго раза (так как я прогульщик ;)

Неделю назад был в Лос Анджелесе и с приобретенными навыками спокойно сел за руль (хотя машин и пробок там хватает)!

Как айтишник выбрал ее за хороший сайт :)

. В фейсбук аккаунте написано, что Дмитрий Team Lead, Co-Founder у Uptech. Заходим на easydrive.com.ua, а там в подвале написано: «Благодарим за создание и поддержку сайта наших друзей из uptech». Сам себя не похвалишь — никто не похвалит.

Посоветую автошколу «АГАТ», наверное одна из лучших в Киеве, преподаватели отменные) лекции и практику проводят на отлично. Всем советую!

Выбрал филиал «Онега» , потому что возле дома близко. Сдал самостоятельно экзамены со второго раза! Спасибо администратору, преподавателю за их терпение . С инструктором Максимом с первого раза не получилось взаимопонимание ,но потом все пошло хорошо. Хочу сказать всем, кто решил стать водителем. Учите все с первых дней, не пропускайте практических занятий и будет Вам хорошо!

Добрый день! Напишу и я пару слов о приоритете выбора автошколы. К вопросу выбора автошколы я отнеслась очень серьезно и достаточно долго определялась в какую школу пойти чтоб не зря выкинуть деньги и научится. Перечитала огромное количество сайтов, форумов, переговорила со всеми знакомыми у кого есть права, сама ходила в несколько автошкол, общалась с администраторами, даже с преподавателями и в итоге остановилась и пошла на бульвар Кольцова 14. Итак по порядку.
1. Удобное место расположения. На перерыве есть где и можно попить кофе т к занятие с утра и занимает пол дня.
2. Лектор — Игорь Андреевич, просто супер, доходчиво все объясняет, важные моменты задиктовывает. Еще хочу отметить один момент, многие мужчины скептически относятся к женщинам-водителям, но Игорь Андреевич нас (девушек) поддерживал, говорил что грамотными водителями могут быть и девушки, главное соблюдение правил и скоростного режима. Он первый во мне заложил уверенность, что смогу хорошо ездить, хотя когда пошла учится, очень в этом сомневалась.
3. Вождение!!! Это наверное самое страшное было для меня! Самое главное правильно записаться, т к у меня работа с 9-17. Мне пришлось кататься только по утрам и пару раз в субботу после занятия, но было уже сложно. На самом первом занятии меня аж трясло, адреналин зашкаливал, но Андрей сразу успокоил, и спокойным голосом начал рассказывать что как работает, где руки на руле держать. Я успокоилась, мы тронулись и немного проехали. Андрей — профессионал своего дела, и человек с крепкими нервами!
Советую всем эту автошколу!!

Отличная автошкола ПАНДА-РАВ! Результат превзошел все ожидания. Теория прошла легко и интересно, благодаря прекрасному преподавателю Юлии Николаевне (филиал на Гната Юры). Вождение без проблем, спасибо инструктору Василию Петровичу. Экзамены сдала сама с первого раза. Через неделю забирать права! Так что, если вы хотите знать ПДД на «5» и уверенно чувствовать себя за рулем, даже не сомневайтесь, автошкола ПАНДА-РАВ — это то, что нужно

Добрый день. Жена проходила обучение в автошколе «Киев» askiev.com.ua. Довольна и преподавателем и инструктором (Артем, кажется). Хорошие новые машины. Экзамены сдала сама, радовалась, как ребенок))

порадьте гарну автошколу для категорії С бажано по вихідним?дякую)

Всім привіт! Я хочу подякувати автошколі «АГАТ». Дякую своєму інструктору, Юрію Володимировичу за терпіння, підтримку, віру, а також за особливий підхід до кожного. Дякую Вам, було весело :). Теорію викладала Олена Віталіївна, цікаво проходили заняття, все доступно розповідали. Якщо є бажання і розуміння, то все виходить легко.
Я всім рекомендую автошколу «АГАТ» і щиро вдячна за знання, які я здобула завдяки Вам.

Автошкола Агат на улице Выщгородсной — Школу рекомендую. Теория сдал сам, старался посещать все занятия, было интересно. Все супер, респект!

К сожалению я пошла в Ассоциацию Автошкол. Я уже писала что педагог по теории Игорь Темофеевич безусловно прекрасный, профессиональный человек все доступно и понятно! Директор там очень интересный, все время темнит, отвечает как наши депутаты, высасывает деньги, постоянно с ним скандалили. По практике мне посчастливилось попасть к Роману Журкову. Жаль что я не знала о существовании его автошколы. Была в помещении его автошколы, очень атмосферное помещение. Ниже комментарий про то что никакая Автошкола не заинтересована в самостоятельной сдаче, так вот... с Романом сдавало 2 ученика и два сдали сами. Без каких либо денег, даже и слова об этом не прозвучало! Он готовит учеников по максимуму и даёт все что необходимо и даже более! Советую автошколу Алигатор

Рекомендую автошколу Жайворонок. Всё профессионально.

Я бы лично рекомендовал, если это возможно, сдавать вообще без автошколы. Правила вы и сами выучите. Особенно легко это сделать с анимированными видео-уроками, типа таких: pdd-video.com.ua/om2/11
А практику однозначно, считаю, лучше заказывать индивидуально, т.к. в автошколах кидают и положенные по закону часы вам могут не дать отъездить. Мне в Кировограде дали отъездить лишь четверть, а когда я выдвинул претензии, они сказали, что я еще должен быть благодарен. Так что я за такой вариант. В МРЭО в Кировограде готовы завалить за любую ошибку. Думаю, в Киеве еще жестче. Поэтому главное — это практика. К экзамену по теории можно подготовиться исключительно проходя тесты на сайте гаи десятки раз, т.к. вопросы каверзные.

Советую автошколу Джаст. Находится в голосеевском районе. Прекрасные преподаватели и по теории, и по практике! Моя оценка 5/5.

Я проходила пере-обучение (права уже были, но лежали без практики более 5 лет) в Panda Raw. Сначала, думала, что мне нужно только вождение, но в результате посетила и теорию, чему очень рада: многое из ПДД уже забылось, а лекцию ведут очень интересно, совсем другой уровень, чем когда я первый раз посещала курсы. По практической части все было тоже очень легко: после стрессовых попыток научиться ездить с мужем, инструктор мне показался святым, пропал страх перед парковками. У автошколы несколько филиалов по Киеву, думаю не проблема найти Panda Raw в вашем районе.

Рекомендую Ассоциацию Автошкол. Училась в филиале на Соломенской площади. Игорь Тимофеевич, лектор и инструктор, преподаватель от Бога. Очень довольна обучением!

Игорь Темофеевич безусловно талантище по теории, но я училась на берестейской и директор там не особо. Ничего не организовывал, постоянно темнил и пытался все время вытянуть денег, каждое второе посещение заканчивалось скандалом.

Лида, а Вы учились на Шпака или на Дружковской?

Выбор школы — дело ответственное. Советую походить на бесплатные пробные уроки.Это возможно. Очень важен личный контакт с преподавателем. Толку в учебе не будет, если теория дается скучно, по бумажке и все силы идут на борьбу со сном. После пары пробных школ, которые были близко от дома, я остановила выбор, на Авто-Премиум (ул. Чернобыльская, 10-Б (Гимназия № 287). Меня, по хорошему, впечатлила преподаватель теории Нина Александровна — молодая улыбчивая, но компетентная и очень тщательная. С первого урока час — теория , с примерами , мнемоформулами, даже в стихах (по светофорам), разбором «перекрестков» и сложных узлов, Радовал постоянный контакт инструктора с аудиторией , участвовать должны все. Она объясняет так,что сложные вещи становятся простыми. Информация дается в высоком темпе , записывать минимум — только исключения или сложные моменты. Но зато, с первого урока идет решение билетов экзамена МРЭО. То есть за 20 уроков теории, благодаря «контрольным» , вы обязательно ответите сами на 80 билетов (это точно те же билеты, что и в МРЭО) и разберете ошибки с преподавателем. Сразу отмечу, не стоит бояться ошибаться, память работает и к концу курса теория будет , что называется «отлетать от зубов». Но с условием, что вне школы билеты надо самостоятельно проходить (дома или в дороге, хочешь по книге, которую выдадут, хочешь решая на сайте МРЭО, это более действенно). Главное проходить билеты систематически. Сначала это похоже на игру «минер», два неправильных ответа — билет не сдан. Как в МРЭО. Потом — становится все легче и выходишь уровень «прохода» без ошибок.Память работает. То, что теорию у этой школе в МРЭО сдают почти все с первого раза — это правда. Теперь пару слов о практике . Я переживала, что попаду на грубого " педагога«. Ведь я абсолютный ноль. Машины нет и не водила. Но наш инструктор Александр Михайлович оказался очень спокойным и вежливым. Ошибки исправлял мягко, особо сложные моменты «вышучивал», постоянно был бдительным и «подстраховывал» в сложных ситуациях, а их на дорогах полно, то подрежут, то под колеса выскочат. Практика проходила, сперва, по дорогам с маленьким трафиком (кстати очень живописным, я открыла для себе несколько новых «культурных» маршрутов ), постепенно переключаясь к центральным, «наполненным» городским дорогам. Очень важна правильная посадка за рулем, концентрация и спокойствие , отработка «азбуки вождения» . Да, все важно.. Мы не задумываемся, как ходить, но водить нужно осознанно. Надеюсь, что к экзаменам в МРЭО я приду подготовленной. Хоть я и взяла 20 часов механики, но для «приличного» вождения — этого маловато. Автодром на Туполева, где раньше, можно было потренироваться открыт только для экзаменов. Я считаю это не правильным. Сколько б «ногами» маршрут не ходить, толку не будет.Некоторые сдают теорию , а на практику, которая идет сразу срезаются , потому что нервничают . Обязательно пройдите любой другой автодром.Это-необходимо. Всем удачи. Катя Кузнецова. (amaridi@mail.ru

Многие советуют выбирать ту автошколу, что ближе к дому. Лично я против такого. Выбирать следует ту, где учат хорошо, где лекторы хорошие и инструктора не мудки. По моему опыту и опыту друзей — лучше проситься к молодым еще не уставшим от жизни инструкторам на более-менее новых авто, а вот о пенсионерах трясущихся над своими корытами хвалебных отзывов слышать не доводилось.
Правильнее всего выбирать автошколу и инструкторов по совету друзей или по отзывам на сайтах, например, autoschool.net.ua

По поводу процента сдаваемости — он у всех школ одинаковый, потому как этот необходимый процент из года в год успешно до-набивается взяточниками.
И кстати да, абсолютно в любой автошколе вам намекнут на решение вопроса за деньги. Если не в автошколе, так предложит инструктор. Тут уж дело за вашей совестью.

Лично я учился в автошколе при НАУ, хоть и небыл их студентом. Пошел за компанию и в целом могу сказать, что учили там нормально. Лекции были не под диктовку, было реальное обсуждение дорожных ситуаций и необходимого поведения в них. Вождение — стандартно, начали на Нивках но уже с 3-го занятия выехали в город, в реальный трафик. И это было круто. Сдача в ГАИ также прошла без каких-либо напрягов или сложностей.

P.S. Рассчитывайте на еще +5-10 занятий с инструктором после получения прав и перед покупкой авто.)

я по советам тоже пошла в Серну-2000. уже с правами! все с первого раза, без взяток — это принципиальная позиция школы. если тв не готов сдавать с первого раза, то тебя и не отправят в ГАИ! Доучивайся! Очень доворльна! Теория и практика преподаются очень толково. Рекомменрую!

ИМХО, вообще нет никакой разницы где учить. Экзамены сдаются в МРЭО, сперва теория на компах, затем практика на полигоне. На полигоне оч трудно заехать реверсивным движением. Я ходил на ул.Смоленской 18/22. Не помню имя инструктора, но он всей группе нравился. Занимался усердно. А вот практику вел какой-то сектант Харизмат и вел довольно хреново, незаинтересованно. Если инструктор по вождению не подходит, сразу просите заменить.

Спешу поделиться своим мнением об «Ассоциация автошкол», уже закончила и получила права. Осталась очень довольна и теоретическими занятиями и практическими по вождению. Особую благодарность хочу высказать Игорю Тимофеевичу, преподаватель от Бога. На столько интересно проходили занятия и так доходчиво все рассказывает, что вся наша группа сдала экзамены с первого раза. Не было так же проблем с вождением, чувствую себя абсолютно уверенно в центре Киева, хотя ровно месяц назад об этом даже подумать было страшно. Очень благодарна директору автошколы за такую программу лояльности по оплате. Цена и качество оправдывают себя на все 100%. Очень хороший коллектив и атмосфера.

Читал эту тему когда искал автошколу. Сейчас получил права и могу дать отзыв об автошколе Автомаг на Олимпийской.
Одним из основных критериев выбора было — сдать экзамен без взяток. Ну и конечно же получить практику вождения. Мне это все удалось. Сдал сам с первого раза.

Не смотря на то, что Сергей Леонидович очень хорошо разбирается в правилах и очень весело их рассказывает, советую смотреть видео на Youtube(типа такого www.youtube.com/...UCGqE6OIzohmDOw6kqdiJJEw и проходить билеты (gai.eu.com/ekzamen-pdd#/)/темы с самых первых занятий самому. Просто у вас не будет времени пройти так много вопросов в конце.
Советую обратить всем внимание, что эти 2-3 месяца в школе пролетят очень быстро и потребуют очень много времени:
* теория 2 раза в неделю 2.5 часа + дорога
* практика ~2 раза в неделю по 1.5 часа + дорога
* смотреть видео и решать билеты дома
Заказать практику на удобное для тебя время не всегда можно, потому готовьтесь отпрашиваться с работы/учебы.
Практика обычно проходит 1.5 часа или 20 км пробега. Мы все время ездили (с Евгением на авео), а не стояли на месте в ожидании конца урока. Будьте готовы, что на вас и крикнуть могут, если будете плохо рулить, работа у них просто не спокойная :)
Встретил людей с других ИТ компаний в этой автошколе.
Есть возможность договориться «поездить» после получения прав, для поддержания навыка.
Когда жена пойдет сдавать на права, отправлю ее в эту школу. Всем советую если у вас те же критерии выбора школы.

автошколе Автомаг на Олимпийской.
Плюсую, но на Левобережной.

Начал ходить в эту автошколу на Подоле на Хоревой. Пока что все супер

Позавчера получил права. Автошкола и инструктор попались нормальные, но будьте готовы за всеми бегать и напоминать о себе. За вами реально никто бегать не будет, и все вопросы прийдется решать самостоятельно. Теорию сдал чесно, но вот за вождение пришлось заплатить (со сданой теорией обошлось дешевле).
Итого у меня на права ушло (цены в гривнах):
— 1к за обучение (теория 2 месяца, 2 раза в неделю)
— 2,1к за обучение (практика 30 часов. там на выбор — 20, 30, 40 часов. график оговаривается с инструктором индивидуально)
— 250 за мед справку (будет написано, что вы пригодны садится за руль для категорий А, В и С)
— ~450 за учебники (тонкая книжечка, по которой учишься и толстая с экзаменационными вопросами. от себя скажу, толстая оказалась бесполезна — в ней вопросы расположены по темам, а не в виде экзаменационных билетов + смотреть ответы на последней странице в уродской табличке оказалось выше моих сил. На gai.eu.com/ekzamen-pdd тестить себя куда удобнее. знал бы — не покупал)
— 227 + комисия (~15) (услуги гаи и пластик для прав)
— 13 + комисия (8) (вторая попытка сдачи теории. с первого раза я не сдал. при чем запоролся на последнем вопросе. было ужасно обидно)
— 1,2к (сдача вождения)

Экзамен проходит в помещении со столами, расположеными по краям. Приходите с пасспортом и экзаменационной картой, вам говорят номер компа — за него и садитесь. Через минуту появляется окошко с правиласи сдачи (сколько ошибок можете допустить и тд). Можно выбрать язык (укр/рус). Вопросы пропускать МОЖНО. Сначала справьтесь с простыми, потом займитесь сложными. Читайте вопросы очень и очень внимательно!! Времени дается 20 минут. Этого более чем достаточно.

Изначально хотелось все сдать чесно, но права нужны были срочно. Сдать все без взяток очень даже реально. Просто будьте готовы, что для чесной сдачи нужно будет немного напрячь жопу.

Права выдали синего цвета на 30 лет. Вроде как считаются валидными за границей.

У них автодром на Туполева? Опыт вождения был ранее? Собираюсь в ту же школу — вот и интересуюсь :)

По рекомендации Alex Tkachuk — начала посещение автошколы на Подоле (ул.Хоревая). Пока гуд все) К практике не приступила еще. Автодром у них на Туполева — там же сдают и экзамен.

A komu vi platili za vojdenie? A to u menya tretya popitka budet,a instruktor begaet ot menya,zanimtsya ne hochet.

Хочу поделится мнением о б школе. Пошла на курсы с начала сентября. Школу сильно не выбирала. Просто хотели ходить вместе с подружкой вот и выбрали та что возле универа, хотя я не разу не пожалела.
Начну с самого начала.
1) Когда пришли первый раз еще на начале лета чтобы просто разузнать все нас встретила замечательная девушка Оля. Все рассказала и просто на словах договорились, что мы хотим с сентября учится. В августе нас ждал звонок, что место в группе у нас есть...что она о нас помнит...и была возможность выбрать любое время. Мы выбрали вечернее.
Принесли документы и нас зачислили.
На протяжении всей учебы можно было задавать миллион вопросов и Оля решала все в 2 счета и в туже секунду.
2) Оплата.
Сама школа стоила 3400 это был средний курс ( 2 месяца лекций по 2 раза в неделю и 15 практических занятий) из скидкой 200 гривен потому что пришли вдвоем. ( Приведи друга и получите по 200 гривен скидки)
Сама заплатила буквально в первых две недели, но в группе платили по частям в плоть до экзамена.
Еще 250 гривен ушло на мед справку через автошколу. Это не обязательно, можете сами пойти и сделать в больнице, я просто не хотела этим заниматься..да и при том друг пошел в больницу и получилось то же самое по деньгам, только по всем врачам прошелся.
Еще 80 гривен ушло на книгу. Тоже никто не заставляет ее покупать. Но мое мнение, что книге в автошколе этой это их минус. Объясню почему. Дело в том, что эта книга 2016 года. Да самая новая,да очень красивая. Но совсем не удобная. Очень современные картинки. А в билетах еще самые старые. Зрительная память работает очень хорошо, потому будет хорошо если в книгах будут такие же картинки как и в билетах. Еще не удобно, что книга отличается от той книги по которой ведет лекции лектор. Но это чисто мое мнение.
3) Лекции.
Я училась в школе при КНУБА и лекции у меня вел Игорь Тимофеевич. Просто суперский мужик. Очень много слышала от друзей которые учились в других автошколах, что на лекциях скучно, что они сами развлекались как могли. У нас же была идеальная тишина, потому что все слушали с открытыми ртами было безумно интересно. Очень доступно объясняет, никаких заумных слов. Ко всем правилам приводил четкий пример, что еще больше вносило ясность.
Ну и конечно же не обошлось без качественного юмора. Шутки уместные и действительно все смеялись. У меня осталось куча впечатлений и я с гордостью могу советовать эту автошколу своим друзьям.
4) Практические занятия.
У меня был инструктор Виталий.
И я очень рада. Начинала учится с нуля. Все занятие как истинная девушка ныла что я ничего не могу,а он был безумно спокойный и делал все, чтобы я еще увереннее чувствовала себя на дороге.
Больше всего запомнились занятие заезд задом. У меня долго не получалось и инструктор все-таки нашел подход и объяснил так, чтобы я заехала с первого раза. И все подальшие разы у меня все получалось.
5) Но не бывает без минусов.
Их было 2:
Это безумный холод корпусе...Просто зуб на зуб не попадал.
А второй это перебои в свете.

Вроде все сказала. Я советую эту школу. НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!!!

Всем спасибо за советы. Права я получил.) Пришло время написать небольшой отчёт- может кому-то ещё будет полезно.

Свой выбор я остановил на школе «Серна-2000» (по совету Eugene Gryaznov). Подтверждаю, что школа позиционирует себя как честная и это является её основным плюсом. Подталкивания к даче взяток замечено не было. У преподавателя по теории к ним категорическая нетерпимость.) Теперь немного подробней:

Теория
Занятия проводятся в школьном классе. На стенах присутствует тематический материал. Есть интерактивный стенд со светофорами (Лампочки зажигаются с пульта. Его интерактивность стала для меня сюрпризом.), набор игрушечных машинок. Также есть проекционный экран и кое-какой проектор (Используется редко- чтоб посмотреть пару тематических фильмов ближе концу курса). Из литературы бесплатно выдаются правила дорожного движения. Есть ещё материалы на гугл-драйве (фильмы, литература, распечатки) и возможность прикупить книг через преподавателя при желании (для успешного прохождения курсов они не нужны). Наполнение занятий хорошее- проводится разбор: правил, взаимоотношения теории и реальности на наших дорогах, аварийных ситуаций, философских аспектов формирования правил и законов в нашей стране. Регулярно проводятся контрольные, чтобы стимулировать подготовку к экзамену (надо самостоятельно зубрить билеты, знаки, некоторые числа). Мне сравнивать в общем то не с чем, но нареканий на результат у меня нет (Теорию, кстати, сдали с первого раза 80-90% группы). Может и есть какие-то школы где и условия современней, и коррупции также нету- я не в курсе.

Практика
Оплата производится по занятиям. Выходит дороже, чем в среднем по другим школам (исходя из заявленных цен), но у инструктора меньше мотивации работать недобросовестно. С автодромом никак- один инструктор вроде проводит начальное занятие на чём-то похожем на автодром, но в моём случае мы отработали только несколько базовых манёвров на небольшой площадке у парка, а остальное время катались по городу. У инструктора желание и потуги научить были, но так же был и страх за машину, а также не особые педагогические навыки. Из плюсов: желание научить ездить хорошо, реальная езда по городу на нормальных скоростях. Из минусов: невозможность наработать до идеала базовые манёвры на автодроме, инструктор часто вмешивается в управление из жалости к машине (не постоянно, но даже при небольших затупах с твоей стороны) и задаёт свой темп поездки (соответственно ты не можешь эффективно учиться на своих некритических ошибках и плавно увеличивать качество вождения- ты либо сразу совершаешь манёвр как он хочет, либо управление переходит инструктору). Со временем прогресс, конечно, есть, но остаётся ощущение, что при правильном подходе процесс мог бы идти быстрее. В итоге ощущение осталось неоднозначным. Сам водить могу, но некоторое время придётся осторожно привыкать к отсутствию инструктора. Со сдачей практики было хуже. Умышленного завала при сдаче я не заметил- люди сами тупили. Одни неточно выполняли требования экзаменатора (типа разворот вроде и в разрешённом месте, но не там, где было сказано. И это не подкол- указание было однозначным, но человек перенервничал и сделал фигню), другие не могли задним ходом во двор заехать (отсутствие автодрома сказывается+ въезд не со сферическими условиями — бровка высокая и на ней можно колёсами «застрять» если затормозить не вовремя). Сам сдал с первого раза, но мне во многом повезло- попался лёгкий участок маршрута. Смог бы я сдать на более сложном? Хз- 50/50.

Заключение:
Сдать у нас на права без взяток всё таки можно (по крайней мере в одной из школ). Но подтянуть вождение до уверенной (100%) сдачи практического экзамена не позволяют время (школы не учат дольше 2.5 месяцев так как мало желающих так долго учиться) и инфраструктура (без автодрома нельзя качественно наработать базовые манёвры чтобы они служили фундаментов для всего остального).

Вас хоть парковаться научили?

Научили. Но не универсально и не до автоматизма. Т.е. последовательность действий я знаю, но на новой машине несколько первых раз предстоит помучаться, пока наработаю ориентиры.

Поздравляю!

Настоящая практика начинается, когда регулярно ездишь за рулем один, и сам принимаешь решения. Советую некоторое время попрактиковаться рано утром, пока никого нет.

Удачи на дорогах.

Мне инструктора по вождению из «Карата» нравились, брал дополнительно, ибо мой берег машину и ничему не научил, зато по теории препод был шикарный.

— Школу лучше брать возле работы, чтобы кататься днем в обед.Отзывы можно полуркать также с www.avtoosvita.com.ua.
— Главное — уверенность. Сперва она должна появиться хотя бы на пустыре. Если со второго занятия гонят на улицу со светофором — нужно гнать такого инструктора в шею.
— Лучше не торопить события, первое ДТП может стоить, как сотня доп занятий.
— Самостоятельно начинать — на выходных и за город, как минимум пару месяцев.
— Каско первый год must have

Меня шокировал этот человек-инструктор: Виталий ноль 9 три 69три З 44 восемь. База на территории троллейбусного парка на Лыбидской.
Первое занятие — «садись, поехали кружок сделаем вокруг шин. Так, выезжай на дорогу, вот тут заправимся, тут на Щорса, на Староноводницкую, на Дружбы Народов, развернись на Лыбидской, теперь обратно».... Как вам такое? )))))
На втором занятии поехали за город по трассе, обгоны, скорость, всякое такое.
Потом я купил машину и больше занятий не брал ))) 60к пробег на сегодняшний день.
А посоветовал мне его наш коллега после того, как я был поражен качеством вождения человека, о котором я знал, что еще месяц назад у него не было ни авто, ни опыта!

Учился в Константа — Гс (по моему), школа была на индустриальном мосту.
Никаких скрытых платежей не было, внутренний экзамен сдавал раз 7 или 8, пока не дали разрешение сдавать в гаи, сдал с первого раза с 1 ошибкой(все по чесному).
А вот со сдачей практики возникла проблема, приемщик хотел взятку, потому сдал с 3го и читай последнего раза(за коньяк). Первые два раза, смотрел мне в глаза с вопросом: дашь — сдал, не дашь — приходи в след. раз. На 3 раз поехал, с «правильным» человеком, который объяснил «приемщику» что не надо наглеть, за что «правильный человек» получил коньяк. Но там уже было дело принципов, внутренний конфликт приемщика и этого человека.
По автошколе: заставляли учить, ругали и правильно делали. Как говорил один из преподов, мне с вами на одной дороге ехать, а у меня жена и дети, так что либо учите, либо не морочьте голову.
Попался инструктор отличный, по всяким зажопьям поездили, и ночью и в дождь(в не рабочее время).
Короче, рекомендую

Я заканчивал эту — автошкола джаст. Понравилось то что тебя сразу готовят к самостоятельной сдаче экзаменов. Все прозрачно без скрытых платежей и т.д.

Автомаг, но выберайте те занятия, которые ведет их директор лично.
Школу закончили 4-ре человека с работы, не включая меня. Меняют без вопросов инструкторов по вождению, если по каким-то причинам не подошел. Имхо, параметр цена/качество на высоте.

Много хочешь\идеализируешь в плане школ. В киевских школах вождения система обучения настроена не на обучение, об этом уже сказали.

Учиться надо самостоятельно (не сумеешь — сдохнешь). Качай все книги, которые можешь скачать, и изучай приемы вождения последовательно, в воображении. Секрет правильного вождения — в автоматизме выполнения принятых тобою решений, а для этого нужны навыки, а для навыков нужна практика, которую можно получить не только сидя за рулем. Например, сидишь дома на кресле (или лежишь в полусне на диване), продумываешь тот или иной прием (например, вхождение в левый поворот), и шевелишь руками и ногами по алгоритму, шаг за шагом, раз за разом. А когда будешь за рулем — просто повторяешь алгоритм, и руки-ноги уже сами будут всё делать, и внимание будет уходить на постоянный контроль за обстоятельствами, оценку ситуаций и принятие решений.

Второе: надо наработать навык быстрого распознавания ситуаций на дороге. Этот навык тоже надо тренировать отдельно. Идешь на ближайший перекресток без светофора, и внимательно\медленно изучаешь указания знаков со всех сторон. Затем молча наблюдаешь за тем, как к перекрестку подъезжают машины in real-time, и стараешься быстро распознать, кто проедет первым, кто вторым, кто третьим... Если не угадал — фэйл, изучай знаки на перекрестке заново. Если постоянно\часто фэйлишь — иди спрашивай у того, кто разбирается (отец тебе даден именно для этого). Потом переходи улицу, и смотри на тот же перекресток с другой точки обзора.

Например, езди на такси только на переднем сиденье, постоянно мониторь ситуацию и представь себе, что водишь такси ты, и ответственность на тебе. Когда и куда можно ехать в каждом отдельном случае? Когда и куда поедет твой водитель? Все ли знаки и их сочетания ты успел заметить? Если что не так понял или не заметил — спрашивай у водителя. Редкий таксист не будет объяснять тебе, что к чему и почему.

Третье: пока ты новичок, на дорогу выезжай только с инструктором, у которого под ногами есть педали сцепления и тормоза. Даже сто отцов на переднем сиденье не успеют вовремя нажать за тебя тормоз, есличовдруг. Команды голосом медленные, реакции ученика не хватает.

Четвертое: дон’т би а пусси, и не думай, что достаточно только уверенно выехать на дорогу, а там уже научишься распознавать все знаки и все такое. Алгоритмы проезда перекрестков на одном и том же пересечении улиц нередко меняются в зависимости от времени суток.

Например, езда «на круге» — не всегда «у меня главная дорога», нередко въезд на круг — обычный перекресток, на котором ВНЕЗАПНО надо руководствоваться правилом «пропусти помеху справа», и у въезжающего на круг вполне может быть преимущество.

Водители у нас не прощают ошибок, учти это, но сам старайся быть толерантнее.

Учти также, что на наших дорогах много людей, которые считают, что нет смысла учить все правила и знаки, а надо учить только самые распространенные (буквально — самые часто встречающиеся) знаки и правила. На лицах у них это не написано, поэтому ты вправе рассчитывать на то, что все другие водители знают правила и руководствуются ими, но не рассчитывай на это. Например, перекрестки всегда проезжай медленно, даже если у тебя полное преимущество. Учти, что красный свет светофора всего лишь запрещает движение, но машинами управляют не светофоры.

Не стесняйся менять инструктора, есличо. Особенно если попадешь на кого-нибудь, кто не командует и не объясняет, а постоянно спрашивает «А поворот кто включать будет?», «А голову дома кто забыл?». Тебе нужен инструктор, а не гребанный Сократ.

все «навыки» ТОЛЬКО после 10к минимум. Все это должны понимать с самого начала и не мандражировать и не переживать

«Серна-2000» — www.serna2000.kiev.ua/index.php

Школа позиционирует себя, как честная. И таковой является. К сдаче теории допускают после внутренного экзамена. Сам отучился там 5 лет назад, успешно всё сдал с первого раза. Но пришлось поработать, а не просто посещать. Обучение чуть дороже, чем в других школах, но это того стоит. Отзывы можно почитать здесь — serna2000.narod.ru/gb

Учился в автошколе КПИ, пока там учился. Возле индустриального моста. Сдал все без взяток, но если захочеш купить тебе помогут. по $100 теория и практика.

Сдал сам и теорию и практику, денег не требовали, инструктор отличный, до сих пор ним раз в неделю езжу.
Школа называется автомаг.
www.mag-avto.com.ua

У меня девушка (права есть, но нет практики совершенно) щас занимается в Автошколе Штурман, инструктор — Олег, очень довольна практикой.

Таких нет. Ни одна школа не заинтересована в том , чтобы ты честно сдал экзамен. Т.к. они имеют процент с взятки. Так жеинструктору на зарплате будет пофиг научился ты ездить за 10 занятий или нет, его смысл существования — откатать 10 уроков.
Мой совет — нанимай частного инструктора на n занятий пока неинаучмшся, с отцом практикуется, и только после этого иди в школу и сдавай что честно. На инструктора потратить те же деньги, что и на взятку, но дополнительно будешь иметь нормальные навыки вождения.

Я тоже только за то,чтобы самому научиться а не платить взятку за то,что не научили! Где смысл?Люди сами определяют,что для них важнее. Учился в Автотренере,частные уроки.Научили,езжу без страха,потому что понимаю!Занимался у инструктора Саша Пилотоф, высший пилотаж без преувеличения!

Подписаться на комментарии