Система распределённой визуализации для авиа-симуляторов
Доброго времени суток.
...
Недавно обратились ко мне с подрядом на разработку системы распределённой визулизации на базе движка Unreal Engine.
Несколько лет назад я руководил разработкой аналогичной подсистемы авиа-симулятора для Антонов АН-148.
...
Цель данного поста — найти специалистов с необходимым наборов технологий, свободным временем и желанием.
...
Что из себя будет представлять модуль?
Посистема должна будет позволять синхронизировать каждый кадр цикла визуализации вплоть до 8 каналов.
Простыми словами: на
Соответственно основная функция приложения — избежать рассинхронизации между каналами, чтобы суммарное изображение выглядело цельным.
...
Разработка для Украинского рынка и рынка Казахстана. Планируется к применению в симуляторах для гражданских самолётов и вертолётов.
...
Необходимы навыки
* С++
* Понимание общих принципов систем визуализации
* Опыт разработки сетевых приложений, мультиплееров для компьютерных игр
...
Длительность разработки
2 месяца на бета-версию, ещё через 2 месяца заказчик должен будет получить мастер-версию.
...
Оплата
Сейчас мы находимся на этапе уточнения тех задания, но ниже рынка никто платить и разрабатывать не будет. Здесь все обсуждаемо.
...
Если Вам интересно принять участие в разработке данной подсистемы, пишите в личку.
...
Спасибо.
update Если опыт разработки подсистемы будет положительный, заказчик готов заключить годовой договор на разработку остальных модулей ПО: взаимодействие с центральной системой управления, мат. моделью ЛА, интеграция с Oculus Rift и т.д.
28 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів