×Закрыть

Негативный опыт сотрудничества с HostPro

Целью данного поста есть попытка описать свой опыт взаимодействия с компанией HostPro. Выводы делайте сами.

Итак, всё началось, с того что мне понадобился Windows хостинг.
В памяти всплыла сразу компания HostPro. Как-то читал на каком то новостном сайте, о том что это действительно крутая Украинска компания, стремительно набирающая обороты и всё такое. Вобщем я был уверен, что этой компании можно доверять. Через 2 недели взаимодействия с ними я убедился в обратном — нельзя, ни вкоем случае нельзя друзья. Если вы хотите стабильный хостинг — я бы Вам не рекомендовал связываться с HostPro. Я такой безолаберности ещё не встречал. Вобщем сейчас опишу свой опыт, а решать конечно Вам.

Итак, я вначале воспользовался их услугой Trial. Т.е. создаётя полноценный хостинг на 3 дня. Далее Вы можете либо проплатить деньги и продолжить с ними сотрудничать, но уже на платной основе либо забить — и ваш хостинг грохнется сам собой.
Создал я пакет «W-Вкусный».

Попользовавшись, определился с тем что «W-Вкусный» будет для меня излишним и решил купить «W-Выгодный» (он дешевле).

Сделал заказ — получил накладные на хостинг и домен. Всё это проплатил и для меня был создан хостинг по плану «W-Выгодный». Автоматом на этот хостиг стрелял мой домен (тоже зареганый через них).

Проходит 24 часа — Domain not resolved....
Пишу в саппорт. Приходит ответ:

Вам необходимо в личном кабинете
billing.hostpro.ua прописатьНС Вашего хостинга: ...

Я сразу обратил внимание на 2 пункта:
1. Что значит «прописать» — заменть существующие на новые, добавить новые к существующим. Сразу понял, что имею дело с диллетантами, которые не могут ясно излогать свои мысли
2. Почему же по дефолту при регистрации не устанавливаются правильные Name сервера... странно, ну ладно, возможно что то не донастроили... поехали дальше

Значит я там всё настроил, «прописал» правильные Name сервера, поднял FTP, базу и т.д.
Залил сайт... вроде бы всё работает.

Проходит день или два и ни сайт ни FTP не отзываются. Захожу в панель управленя хостингом — и вижу сообщение «у Вас нет подписок».. Я говорю про себя — стоп, как нет подписок — я же Вам всё проплатил, ещё вчера всё работало. Звоню в сапорт, начинаем разбраться. Оказывается в этот день заекспайрился мой Trial хостинг и система хрохнула всё что связано с доменным именем, к которому был привязан триальный план... И грохнул мой проплаченый хостинг, вмесе со всем добром, настройками, сайтом и т.д, который тоже был привязан к этому же домену.... Вобщем всё (кроме базы) было грохнуто под ноль... Я честно говоря не ожидал такого хода событий. Тут я уже окончательно понял, что связался не с той компанией.

И что меня поразило — админы говорили со мной в таком тоне, что это нормально, типа, ну Вы ж понимаете — это Вы у нас регали Trial... И из-за этого всё было хрохнуто. Т.е. они мне объясняли причины в таком тоне, что это я виноват, что создал у них тральный хостинг. Но это явный баг на их стороне, т.к. у них стоит кривой софт, который наглухо грохнул не то что надо.

Вобщем за несколько часов они всё настроили заново. Но мой сайт — канул в лету. Хорошо, что там не было ничего ценного и были локальные бэкапы.

Далее. Проходит несколько дней и ситуация повторяется — опять сайт лежит в панели управления показывает что у меня нет ни одной подписки. Написал им письмо, часов 5-6 назад, до сих пор сайт не работает.

Как бы у меня нет слов. Мне уже стрёмно с ними иметь дело. Представляю себе ситуацию, сайт под нагрузкой, данные пишутся — и тут всё под ноль слетает и потом они 5 — 6 часов не могут его поднять. Не серьёзно.

Единственное, что у них прокачано — это сапорт (видимо это их сильная строна, т.к. у клиентов постоянно что то не работает :) ).

Вобщем как то так.

Мужики, вопрос. Подскажите хороший, надёжный и адекватный по цене Windows хостинг с поддержкой: ASP.NET 2.0 / 4.0, ASP.NET MVC 5.0, MS SQL Server, SSL.

Всем хорошей жизни.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Хостимся на Hostpro с 2015 года, за это время остались только положительные отзывы. Проблем с работоспособностью ни каких не наблюдается, а вот саппорт заслуживает отдельной похвалы так как ребята очень быстро отвечают и по делу. При переезде помогли настроить сайт очень быстро. Рекомендую!!!

Странно, пользуюсь c 2006 года (специально посмотрел) и всегда все норм

У меня была немного другая ситуация на хост-про:
Был старый сервер 4гига озу и 2 ядра кажется по 2,5. На неком vdsina.ru — для нашего сайта стало там тесно и решили увеличить мощности и перейти на «более нормальный» хостинг
Хотя замечу что за пол-года сервер был недоступен только 1 раз по вине хостера и то минут 20, остальные падения только по нашей вине.
В общем взяли тестовую вдс на хост-про с 8гб озу и 4ядра кажется тоже по 2,5
Залили туда копию сайта и давай гонять. При ранице характеристик в 2 раза имеем реальный прирост к обработке импорта товаров — процентов 10.
Написал в Саппорт- что как то медленно всё ... Они в общем что-то строили, конфигурили и ... Нифига! Пишу снова, чё за фигня? Уже другой кто-то отвечает — мы поставили вам Мария-дб и настроили — можно тестировать.
Запускают импорт — действительно есть прирост, уже процентов 60-80. Посмотрел что ж за зверь такой эта Мария-дб, сразу даже понравилась вроде, и решил я мигрировать на неё старый сервер и как вы думаете?! Снова разница процентов 10, я иногда и наоборот старый взувал нового.
В итоге мы перешли на более высокий тариф у старого хостера (который вдсина) и получили должный прирост.
Так что тоже не рекомендую хост-про.
Кстати от Марии пришлось позже отказаться из-за постоянных падений базы по непонятным причинам.
Следующее повышение мощностей было уже на выделенный сервер от хетцнера сразу до 32гиг озу и 8 ядер по 3.4 вроде.
Уже около мясяца живём там — пока всё устраивает, старый хост оставили как тестовый.

Заведите ops/devops, потому как ваш метод тыка в настройке серверов когда-то сыграет с вами плохую шутку:)

Ну, не знаю. Я то уже пару лет на Digital Ocean мини-ферму из VPSок держу, плюс местами AWS и одна коробка у Хетцнера, но до этого активно пользовался HostPro в течение очень многих лет. В принципе, жалоб никаких вспомнить не могу — все прекрасно работало, редко что-то возникало, но саппорт всегда оперативно и адекватно помогал, если в этом была необходимость. Подсадил на них кучу знакомых и клиентов, всегда рекоммендовал с чистой совестью. Хз, может с 2013го что-то и поменялось в худшую сторону, но раньше все было ок.

зы: никак с HostPro не аффилиирован, даже все домены от них позабирал на NameCheap и Nic.ua. Но по совершенно другим причинам, никак не связанным с качеством обслуживания.

для виндовса лучший зостинг — арвикс

Почитал, что они предлогают — весьма хорошая цена, за такой пакет услуг. Если у них с надёжностью всё хорошо, то думаю вполе годный вариант для использования.

Подскажите хороший, надёжный и адекватный по цене Windows хостинг с поддержкой: ASP.NET 2.0 / 4.0, ASP.NET MVC 5.0, MS SQL Server, SSL.
Облако от nic.ua даёт даже «бесплатно» винду лицензионную, но по надёжности ничего пока не могу сказать. Можете поспешить, до конца месяца тестирование бесплатно

hetzner.de
Все поставлено на поток (это и хорошо и плохо). В суппорт уже очень давно не обращался. А так был вменяемый хоть и не быстрый.

Из минусов очень не удобно переходить с одного тарифа на другой.

Поддерживаю. Что последний год это просто хлам. Сталкивался с похожей ситуацией. Еще улыбнуло что при проблеме с заходом на FTP используя клиент FileZilla на Mac (последней версии) мне написал их суппорт чтобы я откатил свой клиент то какой-то то там лохматой версии назад и все мол будет ок.

Hostpro уже не тот.
Года три как скатились к середнячкам

Аналогично, не рекомендую данную контору. Несколько лет назад (лет 5?) пользовался их Linux-хостингом:
— саппорт неадекватный;
— сервер периодически «падал» (просто был недоступен).

Еще более активно НЕ рекомендую 1gb.ua — это откровенные дебилы, которые «кидают» на деньги.

Подруга не оплачивала хостинг на hostpro более месяца, в почте было кучу уведомлений об необходимости об оплаты за продление услуги предоставления хостинга. Она пополнила счет, а ни сайта, ни бэкапа нет уже. Неадекватный товорищь из суппорта не увидел ничего серьезного, что ниодного уведомления об полном удалении сайта, на который было потрачено куча времени и трудов, на емаил не приходило, а вот просить пополнить счет приходило регулярно, даже после удаления сайта и рез.копий. И на вопрос почему уведомить они не считают нужным, ответа адекватного так и небыло. Отношение к клиентам впечатлило... Стратегия фирмы быдлячая, других слов нету...

Подписаться на комментарии