Негативный опыт сотрудничества с HostPro
Целью данного поста есть попытка описать свой опыт взаимодействия с компанией HostPro. Выводы делайте сами.
Итак, всё началось, с того что мне понадобился Windows хостинг.
В памяти всплыла сразу компания HostPro. Как-то читал на каком то новостном сайте, о том что это действительно крутая Украинска компания, стремительно набирающая обороты и всё такое. Вобщем я был уверен, что этой компании можно доверять. Через 2 недели взаимодействия с ними я убедился в обратном — нельзя, ни вкоем случае нельзя друзья. Если вы хотите стабильный хостинг — я бы Вам не рекомендовал связываться с HostPro. Я такой безолаберности ещё не встречал. Вобщем сейчас опишу свой опыт, а решать конечно Вам.
Итак, я вначале воспользовался их услугой Trial. Т.е. создаётя полноценный хостинг на 3 дня. Далее Вы можете либо проплатить деньги и продолжить с ними сотрудничать, но уже на платной основе либо забить — и ваш хостинг грохнется сам собой.
Создал я пакет «W-Вкусный».
Попользовавшись, определился с тем что «W-Вкусный» будет для меня излишним и решил купить «W-Выгодный» (он дешевле).
Сделал заказ — получил накладные на хостинг и домен. Всё это проплатил и для меня был создан хостинг по плану «W-Выгодный». Автоматом на этот хостиг стрелял мой домен (тоже зареганый через них).
Проходит 24 часа — Domain not resolved....
Пишу в саппорт. Приходит ответ:
Вам необходимо в личном кабинете
billing.hostpro.ua прописатьНС Вашего хостинга: ...
Я сразу обратил внимание на 2 пункта:
1. Что значит «прописать» — заменть существующие на новые, добавить новые к существующим. Сразу понял, что имею дело с диллетантами, которые не могут ясно излогать свои мысли
2. Почему же по дефолту при регистрации не устанавливаются правильные Name сервера... странно, ну ладно, возможно что то не донастроили... поехали дальше
Значит я там всё настроил, «прописал» правильные Name сервера, поднял FTP, базу и т.д.
Залил сайт... вроде бы всё работает.
Проходит день или два и ни сайт ни FTP не отзываются. Захожу в панель управленя хостингом — и вижу сообщение «у Вас нет подписок».. Я говорю про себя — стоп, как нет подписок — я же Вам всё проплатил, ещё вчера всё работало. Звоню в сапорт, начинаем разбраться. Оказывается в этот день заекспайрился мой Trial хостинг и система хрохнула всё что связано с доменным именем, к которому был привязан триальный план... И грохнул мой проплаченый хостинг, вмесе со всем добром, настройками, сайтом и т.д, который тоже был привязан к этому же домену.... Вобщем всё (кроме базы) было грохнуто под ноль... Я честно говоря не ожидал такого хода событий. Тут я уже окончательно понял, что связался не с той компанией.
И что меня поразило — админы говорили со мной в таком тоне, что это нормально, типа, ну Вы ж понимаете — это Вы у нас регали Trial... И из-за этого всё было хрохнуто. Т.е. они мне объясняли причины в таком тоне, что это я виноват, что создал у них тральный хостинг. Но это явный баг на их стороне, т.к. у них стоит кривой софт, который наглухо грохнул не то что надо.
Вобщем за несколько часов они всё настроили заново. Но мой сайт — канул в лету. Хорошо, что там не было ничего ценного и были локальные бэкапы.
Далее. Проходит несколько дней и ситуация повторяется — опять сайт лежит в панели управления показывает что у меня нет ни одной подписки. Написал им письмо, часов
Как бы у меня нет слов. Мне уже стрёмно с ними иметь дело. Представляю себе ситуацию, сайт под нагрузкой, данные пишутся — и тут всё под ноль слетает и потом они 5 — 6 часов не могут его поднять. Не серьёзно.
Единственное, что у них прокачано — это сапорт (видимо это их сильная строна, т.к. у клиентов постоянно что то не работает :) ).
Вобщем как то так.
Мужики, вопрос. Подскажите хороший, надёжный и адекватный по цене Windows хостинг с поддержкой: ASP.NET 2.0 / 4.0, ASP.NET MVC 5.0, MS SQL Server, SSL.
Всем хорошей жизни.
18 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів