А как вы собираете и систематизируете идеи развития продукта?
Усі статті, обговорення, новини про продукти — в одному місці. Підписуйтеся на на телеграм-канал!
Всем привет!
Сначала опишу свою ситуацию. В разработке продукта (не аутсорс) дошли до состояния когда новые идеи поступают много, часто и буквально от всех (сотрудники всех типов, пользователи, партнеры). В целом это очень хорошо, но столкнулись с проблемой ведения учета идей, их объективной оценки, приоретизации.
Сначала просто вели в Excel, но для совместной работы неудобно. Потом стали заводить сразу в Jira, получили там мусорник, поскольку далеко не все идеи доходят до реализации, а удалять неправильно (там коменты, причины почему отказались делать и т.п.).
Сейчас находимся на стадии поиска какой-то специализированной системы управления идеями (есть такой класс систем), но после просмотра нескольких (Hype, IdeaScale) понимаю что они какие-то громоздкие, требующие «допила» под себя. Короче аж слишком гибкие, как все корпоративные системы. А мне бы что-то попроще, но с уже встроенными правилами, я бы подстроился.
Может кто-то юзает что-то подобное, или как-то настроили процесс без специализированных систем?
Поделитесь опытом, коль не жалко!
11 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів