Странные запросы кастомера

Здравствуйте, как часто вы сталкиваетесь с подобными указаниями кастомера?

Описание:
В нашей системе букингов, их(букинги) можно собирать в условный ’project’. В каждом букинге может быть свой указатель на то, кому выставлять счет (bill to). Кастомер предлагает фичу:

It should randomly select one of the bookings from the project to find the bill to client

Тоесть, выставить счет слуйчаному клиенту xD

Как вам такой подход от высшего руководства? Нас он и веселит, и удручает одновременно. (

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Дайте пожалуйста координаты Вашего руководства, я им выставлю счет, за то, что чинил Что нибудь, кому нибудь. Если оплатит — значит схема рабочая)

Самое смешное что рабочая и проверенная, только контора должна быть крупная.

Гайз, похоже мой пост был неверно истолкован, в чем наврное есть моя вина))
Я оставил здесь эту цитату just for friday lulz, why so serious? В результате нарвался на всякие агро квизы и обпеченные комменты, для тех кто так печётся — вопрос решили за 15 минут. В прод такое не пошло)

Если у Вашего высшего рукамиводства на плечах голова, а не кочан капусты, оно должно быть в полном афуе от того, как научило Вас решать проблемы с клиентами — вынесением дискуссии на ДОУ :( Поверьте мне — это последняя, 135-я стадия, выяснения вопроса :( Для начала (после того как подумали канешно :8) ) пишите плз подробное письмо кастомеру: уважаемый кастомер, правильно ли мы вас поняли что . . . патаму шо мы предлагаем вместо этого бизнес-дебильного подхода свое решение, которое сэкономит Вам наццать штук бабла в год. . . И если ответ Вас таки не удовлетворяет, или есть возможность сразу выйти на более высокий коммуникационный уровень — поговорите с катомером в скайпе, по телефону, желательно видеоконференция, чтобы глаза в глаза, и задайте все вопросы там. Глядиш, окажецца что надо один заказ клиенту подарить for free :)

Я просто офигеваю от количества аленей, которые выкладывают на доу внутреннюю переписку. В след раз, когда захочешь что-то уточнить, иди не на доу, а клиенту звони, думаю они тебе с радостью объяснят.

Прикольней, когда клиент просит что-то удалить, а потом через два дня спрашивает куда пропало то-то и то-то.

А потом Шимкив будет радостно трезвонить о том, что 400 программеров писали софт для выкачки денег с клиентов. А если серьёзно, то, может, я до конца и не понял, но, например, есть такая фишка, как крупные компании, у которых множество счетов, представительств, других купленных компаний и порой не знаешь кому выставлять счёт за разработку, т.к. есть ещё разные внутренние мутки у таких компаний. То наши ПМ так и делают выставляют счёт рандомной организации, но которая находится в одном кластере, они между собой решают кому перебросить счёт и в конце концов кто-то его оплачивает.

по-моему он хочет случайно выбирать из пачки букингов какому нужно выставить счет прямо сейчас, а не выбрать случайного клиента для оплаты указанного букинга

Это фича для выставления счета по всему проджекту, тоесть 1 рандомный клиент получит счет за все букинги в проджекте. Сори за неточности описания)

Підписатись на коментарі