Если бы водители устраивались на работу, как программисты

— Здравствуйте, я по объявлению. Вам требуется водитель?
— Да, требуется. Какой у вас опыт вождения?
— Я окончил курсы. Мы там проходили устройство автомобиля, теорию вождения при различных погодных условиях, различных временах года и времени суток. Также мы там изучали правила дорожного движения.
— У вас есть опыт вождения автомобиля в городских условиях?
— У нас был отдельный теоретический курс по вождению автомобиля в городских условиях.
— Практический опыт вождения у вас есть?
— Коммерческого опыта вождения у меня нет. Но на курсах мы тренировались ездить на специальном стенде. Также мы в теории изучали управление различными марками автомобилей, там в резюме указано.
— Да, у вас очень большое резюме. Даже вот что-то про шаговые экскаваторы написано. Что такое вообще «шаговый экскаватор»?
— Я не знаю. Но мы это проходили на курсах, у меня остался конспект, я могу повторить, если нужно. Я вообще очень обучаемый, трудолюбивый и исполнительный.
— Это хорошо. Но автомобиль вы, как я понимаю, никогда не водили.
— Мы учились трогаться и останавливаться на настоящем автомобиле на специальной площадке. Еще на стенде обучались вождению, я уже говорил...
— Но ведь вы никогда автомобиль не водили и фактически водить не умеете.
— Я очень хочу работать водителем. Я с детства об этом мечтал. Я готов работать практически бесплатно, за символические 500$ в месяц, если вы меня будете обучать.
— Нам не нужны ученики, нам нужны люди, готовые работать водителями. Скажите, у ваших родителей есть автомобиль?
— Да
— Вы на нем ездили когда-нибудь?
— Нет, никогда
— Почему? Вы ведь с детства мечтали водить.
— ...
— Вы нам, к сожалению, не подходите.

Претендент, выходя на улицу, в мыслях: «Вот суки, и чего им только нужно?»

— 

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Топик будет неполным без, собственно, объявления о найме:

Вакансия: водитель.