Конференція Highload fwdays'19 — Autoscale, MySQL 8.0, Neo4j, Kafka and AWS Lambda | 05.10 | Київ

В 60 — студент в БГУ РБ

Во. К теме про старперов и молодых, гиманитариев и технарей: «В 60 — студент. Пенсионер учится в БГУ, соревнуется с внучкой за оценки и грызет гранит науки ночью»

Читать полностью: news.tut.by/society/466748.html

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Как пример, могу рассказать о своем одногруппнике. Ему 36 илм 37 (точно не скажу), так вот когда у нас был матан на второй вышке и почти все его перекатали из инета, наш самый старший товарищ грыз гранит. И сам нарешал на 98 балов из 100. Это в догонку тем, кто говорит что математику после 20 учить бесполезно. И это за месяца 2, так как до сессии было всего 3 месяца на подготовку, а еще была целая туча других предметов. Кстати, по первому образованию он как-раз юрист, работал в прокуратуре какое-то время, закончил юридическую академию

Это не столько к теме возраста, сколько к теме ноотропов. Они реально решают проблему старения мозга, в частности падение способности обучаться.

Но для IT это практически неприменимо из-за требований английского языка. Язык — это конфликтная логика, его нужно прочувствовать чтобы выучить. А вариант использовать микродозы сильнодействующих препаратов — в этой стране не вариант. На чёрном рынке этого тоже не купишь из-за хрен знает чего в примесях, здесь нужны медицински выверенные дозы, прописанные индивидуально.

Может пришло время новый топик по ноотропам запилить?

А что там обсуждать, если есть факты:
1) Они существуют.
2) Они работают.
3) Они легальны.
4) Имеют побочные действия, как и всё полезное.
0) RTFM.

Старые топики 1, 2 достаточны более чем полностью. Холиварить тут не о чем.

PS. Девушки лучше. Даже когда тебе 60.

Забыли добавить, что яро поносятся блюстителями ЗОЖ)

це як варіант, щоб цікаво провести старість. да і внучку потролити можна. а не в тупу страдати маразмом вдома.

Это было к тому, что в 60 у многих голова работает не хуже, чем в 20. Причем и проблемы мальчики/девочки нет (гормоны по мозгам не долбят).

Проблема возраста в этой стране — это прежде всего алкоголь и никотин. Эти 2 фактора долбят куда сильнее, чем собственно возраст.

Никотин долбит по мозгам ? Что то новенькое :) Или имелась ввиду ранняя смерть ?

Никотин долбит по сосудам, а недостаток кровоснабжения рубит эффективность мозгу. Ну и пристрастие к никотину заставляет потреблять всё больше никотина в процессе работы головой, и стимулирует мозг думать только про никотин когда его нет. Убитые лёгкие тоже счастья не добавляют.

Да и потом, сидящие на никотине в этой стране в основном курят табак. В перечне его ядов никотин, пожалуй, один из самых безвредных.

Я придерживаюсь точки зрения что если поставить жалкий 1% населения, которые являются алкашами, наркоманами, шизофрениками и заядлыми курильщиками ( или все вместе сразу) то их суммарный «интеллект» превысит все остальное человечество. Короче говоря, гений == ( алкаш или наркОман или сумасшедший ). А если ты не псих, не запойный алкаш или убитый нарик, значит ты туп. :) Можно кучу статей на эту тему нагуглить.

Каждый по себе с̶у̶д̶и̶т гуглит.

алкашами, наркоманами, шизофрениками и заядлыми курильщиками ( или все вместе сразу)
Я тоже большей частью за талантливыми людьми такое замечал. Что лично, что по инфе в инете.
Чем больше человек вкладывает душу в то, что делает, тем сильнее летит его психика и дальше он идет за тем или другим вариантом наркоты-колес (будь-то алкоголь или колеса от психиатров). Вот знал одного талантливого дирижера в Минске, того на концерты привозили из психушки и напивался он периодически по-черному.

Знал такого же только юриста, работал всего пару месяцев в году и на вырученные деньги бухал все остальное время...
Гениальность всегда граничит с сумасшествием, хотя причины мне кажется разные кому то это помогает «расширить» естественные способности «шагнуть за грань» так сказать...

Вот первая попавшаяся :
www.domashniy.ru/..._sumashedshih_geniev.html

Ты лучше назови хоть пятерку гениев не алкашей и не психов.

Сейчас тебя будут опровергать конкретными людьми и таки найдут пятерых.
Ну как большинство обычно любит опровергать матожидание выборки частными наблюдениями из выборки. И вообще про Колмогорова только слышали.

Ну я играл на том, что понятия «нормальности» в психологии вообще нет, к каждому можно «придратся».

где в этой статье упоминание о наркомании?
З.Ы. Вполне рядовые растройства, кои, я уверена, если поискать — то можно и у вас обнаружить =)

Композитор также пытался себя «лечить» опиумом и алкоголем.

Так я сейчас на паксиле и др. разноцветных колесиках и курить начал. А вот пить перестал совсем, ибо сейчас уже после стакана вина, сутки башка тормозит сильно.

я сейчас на паксиле
есть еще неплохое средство из серии селективных ингибиторов обратного захвата серотонина — эсцеталопрам. Выписывается правда по рецепту =)

Долго с психиатром подбирали. Это лучше всего идет.

Это лучше всего идет
Мне против панических атак эсцеталопрам помог. До этого через день были приступы с тахикардией до 170 чсс/минуту. Другие лекарства или помогали временно или помогали слабо

Какой наивный бред. 1% нариков + алкашей + шизофреников + заядлых курильщиков? Вы в параллельной вселенной обитаете? что за смехотворная статистика? В нашей стране курильщиков только(!) никак не менее 30%. И что-то не 1 гения среди них не встретила. Зато знаю data scientist увлекаюшегося спортом и посещяющего 3-4 раза в неделю тренажерный зал (собственно там и познакомились).

Утверждение выше о том, что большинство гениев алкаши, шизофреники, нарики. Но никак не большинство алкашей, шизофреников, нариков гении.

Известность != гениальность =) сколько гениев — интровертов нам неизвестно, чьими изобритениями мы пользуемся, но увы, они не такие распиаренные как Стив Джобс(коего весьма сомнительно можно назвать гением).

Тот же Стив жрал ЛСД граммами и непонятно что еще. Судя по работоспособности без амфетамина не обошлось. Да и на кукушку он был полностью отбитым (например, ходить по улицам босяком и придерживаться «странных» философских течений) .
Так пример «нормального» можна ?

Вот самые нормальные, с точки зрения общества, это как раз дЁбилы легкой формы. Не в оскорбительном плане, а в медицинском. Их количество, по разным оценкам, около 5 %. Ничем не отличаются от других людей, но концентрироватся им сложнее. Сложные абстракции представить не могут, зато тараканов никаких в бошке нет. Говорят, что жены дбилки это вообще кайф : не конфликтные, весь день убирают-куховарят напевая попсу, по душам любят поговорить. Мужики — четкие, все воспринимают буквально, в облаках не летают. Самые нормальные люди.

Вот самые нормальные, с точки зрения общества, это как раз дЁбилы легкой формы.
С точки зрения общества нормальные это те, которые средние по параметрам, интересным членам этого общества. По сути это посредственность (с твоей точки зрения дебилы, что логично).
Гении же просто по опредлению уже не могут быть нормальными, ну а учитывая убожетсво нашего организма и мозга, то без разных стимуляторов (по сути разные наркотики) обоитись ни один гений не может, особенно после 30-35. Мозг наш эволюционно не приучен к работе с абстракциями. Его задача найти жрачку, место для спанья и самку наиболее простым способом с минимальными затратами энергии, а никак не рисовать всякие странные картинки, музыки сочинять или в математике ковыряться. Это всё отклонения и мутации.
Это всё отклонения и мутации.
Напомнило из неплохого сериала :
www.youtube.com/watch?v=JzZtiuzPAGA

Подписаться на комментарии