Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть

Unity Pro + Unity Personal

Привет доу, есть ситуация:

Имеется проект, на котором два разработчика. Лицензия приобретена пока только одна (Pro + Pro iOs + Pro Android).

Вопрос: возможно ли как-то без последствий не нарушая EULA сочетать разработку проекта на Unity Pro + Unity Personal / разделить использование Pro на двух машинах в офисе.

Или же, как вариант остаётся только покупка минимальной (75$/mo) про версии, а использование полной для билдов под девайсы?

Заранее спасибо за ответы.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Делал все на Personal, в ведросторе забустил на пару тыщ, после того, как «пошло» уже купил Pro + Vedroid + TV. Никто и слова не сказал.
Лучше с такими вопросами обратитесь к фасебукъ/dmytro.mindra
Все эти страхи перед EULA для буржуев и тех других. У нас тут своя атмосфера. Пример — в саппорте MS советуют поставить торрент эдишон и накатить до десятки. ;)

Питання не просте. Тому краще питайте у їх саппорта :)

Для чего конкретно нужна Pro license? По сути все кроме Unity репозитория доступно в бесплатной версии. На платной версии можете делать билд чтобы не было лого Unity. Даже cloud build и тот уже доступен на бесплатной. Уточните пожалуйста для чего именно используется Pro.

Для финальной компиляции.

Ниже цитировал выдержку из EULA

Вы не вправе использовать Unity Personal вместе с Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro
Вы не вправе объединять или комбинировать контент лицензиата, разработанный Вами с помощью Unity Personal, с любым лицензионным контентом, разработанным Вами с помощью Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro.
Контент лицензиата, разработанный с помощью Unity Personal, будет помечен идентификатором, с помощью которого будет обеспечиваться принудительное соблюдение данного ограничения.
Контент лицензиата, разработанный с помощью Unity Personal, будет помечен идентификатором, с помощью которого будет обеспечиваться принудительное соблюдение данного ограничения.
Интересно, как это реализовано у них. А если я весь контент вручную перенесу из Unity Personal в Unity Pro (создам новый проект и отдельно скопирую сорцы, графику, звуки, видео и т.д.)?

Тогда по человеко-часам дешевле подписку за 75$ в меся оформить выйдет, чем ассеты импортировать и все префабы пересоздавать

Вот, кстати, насчет ассетов верно. Возможно, GUID’ы в метафайлах ассетов формируются с учетом того, какой версией (Pro или Personal) они созданы.

Таке відчуття, ніби ти два дні тому поставив Unity.

А в чім проблема? Розробляти можете на безкоштовних версіях хоч командою в 100 чоловік, а фінальний білд зібрати на Про. Цілком нормально вважаю. Хто буде знати чи перевіряти у вас офіс на предмет, хто на чому там працює.

Нельзя

Вы не вправе использовать Unity Personal вместе с Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro
Вы не вправе объединять или комбинировать контент лицензиата, разработанный Вами с помощью Unity Personal, с любым лицензионным контентом, разработанным Вами с помощью Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro.
Контент лицензиата, разработанный с помощью Unity Personal, будет помечен идентификатором, с помощью которого будет обеспечиваться принудительное соблюдение данного ограничения.

А як щодо того, що я зараз потихеньку пиляю свою іграшку «джаст фо фан» на персонал, зроблю її, ріду до туалету і сотикнусь та вдарюсь головую, внаслідок чого захочу викласти її. Попередньо з місяць позаймавшись оптимізацією працюючи на Про версії. Мене тепер посадити? Чи штрафувати? Чи так не можна взагалі робити?
Проблема всіх цих ліцензій в тому, що одні не хочуть чи не можуть оплачувати, інші хочуть на своєму двигнці надерти грошей з кожного хто спробує встановити їхній рушій.

ну, мер воздействия я не знаю, но внезапно получить отозванное приложение или среду разработки из-за того, что какой-то дядя увидит несостыковки с EULA после потраченного мною времени на создание игры, тоже не хочется. желание сэкономить может выйти боком, если не знать вероятных последствий и сунуться против текста, по которому вы де-факто в случае прецедента окажетесь виноватым.

Я вас розумію, просто як казав відомий персонаж «текст както по дэбильному написан». З однієї сторони вони кажуть. Беріть всі хто хоче наш рушій і навчайтесь, він вільний для навчання та експериментів, а з іншого виходить, що коли я навчусь і захочу зробити продукт певний, мені потрібно купувати Про версію і переписувати код, бо в ньому персонал влупила якісь помітки через котрі мене потім будуть мати у всі місця як захочуть. Виходить при переході з однієї версії на іншу, я не можу просто продовжити проект. Погодьтесь, навчаються за тим, що роблять потрібні речі. Ніхто не навчається на ракедобудівній спеціальності збираючи триколісні дитячі велики моделі гномік.
Як визначити різницю між «команда розробників освоїла рушій Юніті і продовжила роботу на Про версії» від «Матьорі хитрі сеньори в С#+Unity запиляли проект на персонал і потім півтора місяці попиваючи каву компілили на Про»?))
А якщо визначити практично не можливо, то і можна працювати коли один працівник пиляє куски функціоналу на Про, а інший працює на персонал і відправляє вже «вилизаний код» товаришу у якого Про, цілком можна))

Я думаю, в случае с корпами такого масштаба, они просто не будут разбираться и нашлют юристов / лишат сапорта и т.д. Из-за того что понимают, что все разрабы хотят сэкономить. А для них это потерянная выручка. Да, некрасиво с их стороны, но с точки зрения закона — они правы. Есть EULA, к-рую разработчик принял, начав использовать их продукт и есть факт нарушения.

Тоді лишається або купувати Про для всіх (що, доречі не потягнуть молоді студії), або йти в UE3. Там простіше, бери безкоштовно, роби що хочеш (навіть можна в універі викладати і брати за то гроші, то не проблема. В Роз’ясненнях навіть сказано, що вони хотіли б отримати в такому випадку щось, але якщо ви поскупитесь, то вони не образяться), але коли проект почнеться продаватись і ви заробити 50 000 доларів, тоді вже з кожного наступного долара виплачуєте Епікам 25 центів.

Не, у эпиков уже другая схема — 5% роялти с валового дохода, превышающего 3000$ в квартал.

Не буду сперичатись, просто читав ліцензійку UDK до UE3. Було то давненько, але суть поста не змінна. Є приклад прозорою ліцензійної угоди без підводних каменів. Де з першого прочитання все зрозуміло і просто.

Ой, какая там разница, что где написано. Тебя поймают? Нет! Ну и забей

Ага, а потом все-таки ловят, отзывают лицензию юнити, банят в стиме/плеймаркете/аппсторе...

Вот когда хотя бы доведёшь до стима, тогда и думать.

Ну норм логика, чо. Но только, покорнейше прошу простить, я позволю себе ей не следовать :)

дорого так думать. особенно когда есть минимум 1 лицензия, которая в 5к обходится, допустим полгода разработки продукта. и тут всё оказывается зря

5к? Зачем со старту пожизненную лиц. брать?
А был хоть один случай бана за переход на Pro после публикации приложения? А если я вдруг богатой стану, куплю айфонъ и захочу сурс — вб’ють? о.о /страшножыть/
Я только про мордорские конторы с паленкой ПО такое слышал, туда им и дорога.

Одну лицензию можно использовать на двух компьютерах одному человеку. Это, конечно, не совсем честно, так как разрабатывать будет два человека. Но технически все будет законно.

unity3d.com/unity/faq
How many machines can I activate my Unity license on?
Each STANDARD Unity license allows a single person to use Unity on TWO machines that they have exclusive use of.

Each EDUCATIONAL Unity license allows a single person to use Unity on ONE machines that they have exclusive use of.

Там вроде есть запрет на одновременный запуск на обоих компьютерах сразу.

Мы так работаем одновременно. Никаких запретов не встречал. Покажите ссылку из документации. Тем более, что это вполне реальная ситуация, когда один человек на двух машинах запускает Unity.

unity3d.com/ru/legal/eula вот тута. раздел «Выдача лицензии», п.2: «Вы можете использовать только одну установленную копию ПО в любой данный момент времени»

Естественно, это касается версии Про, и по понятным причинам на базовую не распространяется

Почитал и на русском и на английском. Непонятно, что конкретно они имеют ввиду. Но, видимо, так и есть — одновременно две версии использовать нельзя. Но мы используем. Никаких сообщений об ошибках или ограничения функционала нет.

Ну для ЮнитиПро все понятно — можно установить на двух компах, но нельзя одновременно запускать.
А вот что имеется в виду под «нельзя использовать в базовой версии контент, созданный в Про» — сие уже зело великая тайна есмь. Любой контент нельзя, или только тот, который невозможно создать в базовой (а такое есть вообще?)? :)

нельзя использовать в базовой версии контент, созданный в Про

предполагаю, что те же ассеты могут быть подписаны например. в про и персонал разными хешами например. то есть без проблем можно только код перенести, и ассеты по новой импортировать

В версії 4 яб згадав про шейдери котрі були створенні для Unity Pro, що їх забороненно переносити на Free, а от як в 5-тірці...

я думаю, отозвать лицензию могут, если менеджер у них в плохом настроении будет и поймает за таким.

использование полной для билдов под девайсы?
Обычно все так и делают. Не то чтобы это совсем законно — но работает.

в общем, во избавление от гемора выходит, что так. и не нарушая EULA, если на одной машине просто писать код и билдить только под венды без облака и мобильных девайсов.

сегодня несколько раз еулу проштудировал и узнал у сейла их. по факту выходит, что «вроди как» формально не нарушение

Так в состав Pro входит и «Team license» же.

Из их FAQ:
Сколько стоит групповая лицензия Team License?

Ни цента! Team License теперь предоставляется бесплатно с Unity 5 Professional Edition, как в бессрочной, так и в подписной лицензиях.

Пользователи Personal Edition могут приобрести Team License за 20 долларов США в месяц. Ряд бесплатных и недорогих расширений для управления версиями также доступен в интернет-магазине [Asset Store](www.assetstore.unity3d.com/en/#!/category/158. Многие из них работают с Unity Personal Edition и включают расширения, позволяющие пользователям Unity пользоваться преимуществами простой интеграции с Perforce.

В EULA прописано, что продукт не может писаться с использованием Personal совместно с Professional

Вы не вправе использовать Unity Personal вместе с Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro

Вы не вправе объединять или комбинировать контент лицензиата, разработанный Вами с помощью Unity Personal, с любым лицензионным контентом, разработанным Вами с помощью Unity Pro или любыми дополнительными продуктами Unity Pro.

Контент лицензиата, разработанный с помощью Unity Personal, будет помечен идентификатором, с помощью которого будет обеспечиваться принудительное соблюдение данного ограничения.

Разработчика два, а Pro лицензия в данный момент в наличии всего одна.

А, точно. Я неправильно понял, что такое их «team license»

Подписаться на комментарии