Репутація українського ІТ. Пройти опитування Асоціації IT Ukraine
×Закрыть
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Гадливый оператор. Регулярно отключают связь при том , что деньги на счету есть и номер действительный. На дисплее вдруг появляется надпись: «Лише екстренни виклики». Это означает, что ни вам никто не может позвонить, ни вы кому-нибудь. Такое отключение может длиться несколько суток, причём с оператором также связаться невозможно, поскольку справка МТС не отнесена к экстренным. И это в Киеве. А что уже говорить о более отдаленных местах?
Никому не советую МТС (Vodafon).
А мстительные — так просто ужас: стоит только оставить правдивый отзыв или комментарий, — и без того никудышнее обслуживание делают ещё хуже.

Може, з телефоном щось?
Ні в мене, ні в мами, ні в людей, яких знаю, проблем таких не було.

Можно же им в чат писать и на сайте группа нормальная, быстро помагают. Напиши если что. Нормальные ребата.

Название выбирали давно и довольно с большого списка операторов. Я был одним из тех, кого опрашивали (где то номер палится в базах). Вопросы были такого типа: «Я вам сейчас назову несколько иностранных операторов мобильной связи, а вы скажите который у вас ассоциируется с какой страной и который менее русский».

На конференции сотрудник МТС Украина подтвердил, что меняется только название.
Другой приближенный к МТС Россия человек заверяет, что в МТС Украина используется тот же биллинг и администрируется с РФ.

Перемены? Пха, просто бизнес без морали.

Нас ожидает то же, что и с выборами — ничего.

Трубки с unclear ESN не смогут работать в сети? :)

Никакой крупный оператор никуда не пришел. Остается все тот же родной во весь рост МТС. Меняется только логотип и вывеска. Обсуждалось уже это много раз и даже официальные комментарии были.

Как сказал мой знакомый: «Франчайзинг. Пытаются закрасить ватные корни.»

Ну, это примерно та же история что и с АЗС Луйкойл в Украине.

Ну почему же: австрийская AMIC Energy GmbH купила 100% акций LUKOIL-Ukraine. В случае с МТС-Vodafone никаких сделок по купле-продаже, M&A и т.п. не было.

Дело не в купле/продаже, а в смене вывески дабы не мозолило глаза.

Нас ожидает:
— прозрачное и простое тарифное образование (предположительно всего 3 тарифа)
— бесплатные входящие в роуминге стран Водафона
— улучшенное качество связи (требование Водафона)
— в ближайшее время при переходе Европы на единую вне-роуминговую систему дешёвые разговоры и интернет в роуиминге
— контракты с бесплатным или копеечным специализированным водафоновским смартфоном

ну а так-то владелец всё равно российская контора... МТС только платит за право назваться Водафоном — никто никого не купил и не приобрёл. Это просто аренда вывески, но это требует соответсвовать международным стандартам Водафон и проводить политики Водафона

прозрачное и простое тарифное образование (предположительно всего 3 тарифа)

У любого оператора и так уже давно три тарифа

бесплатные входящие в роуминге стран Водафона

Для украинских клиентов это неактуально

улучшенное качество связи (требование Водафона)

Интересно как? Менять оборудование по всей сети? Или МТС сознательно ухудшал качество связи все это время?

в ближайшее время при переходе Европы на единую вне-роуминговую систему дешёвые разговоры и интернет в роуиминге

Это еще только мечты

контракты с бесплатным или копеечным специализированным водафоновским смартфоном

Нафик не нужно. Все операторы предлагали в Украине такую услугу на заре своего становления. И потом все от этого отказались (ну, кроме Интертелекома).

Для украинских клиентов это неактуально
Якщо ти не катаєшся за кордоном, то не значить, що інші цього не роблять. Цього літа їздив в Будапешт, дешевий роумінг і інтернет мені ой як би не завадили.
Интересно как? Менять оборудование по всей сети? Или МТС сознательно ухудшал качество связи все это время?
Ви розбираєтеся в обладнанні, яке використовується для забезпечення мобільного зв’язку? Для задоволення своєї зацікавленості є більш підходящі ресурси.
Это еще только мечты
Готуй сани влітку.
Нафик не нужно. Все операторы предлагали в Украине такую услугу на заре своего становления. И потом все от этого отказались (ну, кроме Интертелекома).
Може, ми просто не були до цього готові? Зараз уже можна, але при умові, що смартфони будуть не такі, як пару років тому у Київстара:-)
Якщо ти не катаєшся за кордоном, то не значить, що інші цього не роблять. Цього літа їздив в Будапешт, дешевий роумінг і інтернет мені ой як би не завадили.

Я везде где езжу покупаю местную симку. Наружу звоню через VoIP. Нафига мне роуминг?

updated: вот из Грузии вернулся меньше месяца назад: там 3G работает в каждой заднице. Причем, он натурально работает, а не просто присутствует. По звонкам — хоть обзвонись. Кому в этом случае роуминг нужен? Не, если тебе надо постоянно принимать звонки на «родной» номер, то может и нужен — но так это редкий кейс, и продвигать это как фичу нового оператора — это бред какой-то.

Ви розбираєтеся в обладнанні, яке використовується для забезпечення мобільного зв’язку? Для задоволення своєї зацікавленості є більш підходящі ресурси.

Приходит водафон и говорит: «МТС, тебе надо повысить качество связи». И дальше что? МТС подкручивает где-то резистор и качество повышается? А раньше он не мог тот резистор покрутить или не хотел?

Я к тому, что вот эта тема про «водафон пришел и станет выше качество» — это чушь полнейшая.

Ви розбираєтеся в обладнанні, яке використовується для забезпечення мобільного зв’язку? Для задоволення своєї зацікавленості є більш підходящі ресурси.

Если такую услугу предлагали, а потом отказались и до сих пор никто это не продвигает, то похоже что спроса на это просто нет. И тут пришел водафон — и спрос резко появился, да?

Угу, я теж юзаю локальний Asterisk + 2 сімки + SIP Client for IOS.

1. Для чого мені купувати сімку, якшо я можу в меню телефона обрати роумінг?
2. Якщо мені треба пару разів терміново глянути карту, замовити таксі або подзвонити і сказати, що я вже їду, то не бачу сенсу заради цього купувати сімку за $25-35 + поповнити її, мінімум, на таку ж суму. Мені легше в роумінгу витратити $5 і не паритися.

1. Для чого мені купувати сімку, якшо я можу в меню телефона обрати роумінг?

Если тебе один раз домой позвонить, то роуминг может и интереснее будет. В ином случае я не вижу преимуществ роуминга перед местной симкой.

Якщо мені треба пару разів терміново

Если пару раз терминово, то тебе и текущих условий роуминга с головой хватит.

Я везде где езжу покупаю местную симку.
переадресацию с родного номера на эту «местную симку» делаете?
а, ну, да, «не актуально»
UPD омг, не глянул на дату. может, уже и изменили мнение, чего это я цепляюсь?
переадресацию с родного номера на эту «местную симку» делаете?

Нет. Я вообще редко по телефону говорю.

а, ну, да, «не актуально»

Ты оплачиваешь медицинскую страховку для своей прислуги? А, ну, да, «не акутально».

может, уже и изменили мнение

Не изменил: МТС — дерьмо и от прихода Водафона оно лучше не станет.

Ты оплачиваешь медицинскую страховку для своей прислуги? А, ну, да, «не акутально».
но при этом я не говорю, что поэтому медстраховка(дешевый роуминг) не нужна, бо я просто прислугу меняю в случае болезни. так?
МТС — дерьмо и от прихода Водафона оно лучше не станет.
и шо? я должен негодовать?
вот, такой вот форум программистов: говоришь про дешевый роуминг, а тебе отвечают «Не изменил: МТС — дерьмо». Логика. Ок.
бо я просто прислугу меняю в случае болезни. так?

Ты меня спрашиваешь о своих взаимоотношениях с прислугой? Взрослый мужик же вроде на аватарке — уже пора как-то самому справляться.

и шо? я должен негодовать?

Вот ты не поверишь, но мне реально пофигу какие ты чувства там испытываешь.

говоришь про дешевый роуминг,

А суть в том, что это не ахти какая фича. Да, кому-то это очень впрок, — но и только. А из этого пытаются делать wow-эффект.

а тебе отвечают «Не изменил: МТС — дерьмо»

Да. МТС как был дерьмом, так и остается — только теперь под новым брендом.

Нафик не нужно. Все операторы предлагали в Украине такую услугу на заре своего становления. И потом все от этого отказались (ну, кроме Интертелекома).
А мені подобається політика в штатах — за «контракт» отримуєш iPhone за копійки.

Да, но вряд ли у нас айфон получится в этом случае по приемлемым условиям — чтобы выгодно было и оператору и абоненту. А всякие андроиды за 100 гривень никому неинтересны — его дешевле просто купить, чем подвязываться под оператора на два года вперед.

Практически все крупнейшие операторы США отказались от контрактов на телефоны в 2015 году.

Их тоже можно понять ведь появился trade-in от Apple
www.apple.com/iphone/trade-in

Больше всего не хотел бы вступать в бессмысленную полемику с человеком которого судя по всему ничего в жизни не радует и который не приветсвует даже небольшого облегчения своих ежедневных потребностей. Ты дейтсвительно считаешь что хорошего НОЛЬ в том что МТС теперь водафон или это даже плохо?

Для украинских клиентов это неактуально
По моему ещё как актуально если ты хочешь избежать танцы с бубнами, новыми симками и редиректами звонков. Просто выехал и не паришься. Это не лучше?
Интересно как? Менять оборудование по всей сети? Или МТС сознательно ухудшал качество связи все это время?
я не буду тебе рассказывать про маршрутизацию звонков в сети и QoS — почитай на досуге в интернете
Это еще только мечты
Есть официальная дата 15.07.2017 и обычно в ЕС они придерживаются планов
Нафик не нужно. Все операторы предлагали в Украине такую услугу на заре своего становления. И потом все от этого отказались
а ты знаешь причину. только дейтсвительно знаешь или теоритезируешь? Я не уверен что это будет внедрено по тем же причинам почему все остальные отказались, но надежда всё равно есть.
что МТС теперь водафон или это даже плохо
Где написано, что МТС — это водафон? Если автоконцерн Богдан договориться об использовании бренда Maserati, то что в этом хорошего?

Если Богдан договорился называться Мазератти и Мазератти обеспечивает ему доступ к своим технологиям усиленной подвести, экономного двигателя и технологии сверхлёгких материалов то это плохо?

Нет, не надо фантазировать про подвеску — этого никто не предлагает. Остановимся на том что Богдан просто стал называться Мазератти. Что в том хорошего? Вот и с МТС так же.

Если при этом Богдан будет соблюдать требования к качеству Мазератти то это не плохо. А если просто шилдик налепит, то это по Мазератти сильно ударит и я не думаю что они на такое пойдут.

Это все равно, что я открою франшизный макдональдс и буду там шавермой торговать из собачатины. Мак мгновенно отзавет франшизу. Думаю и тут так.
Хотите называться водафон — извольте соответствовать.

Если при этом Богдан будет соблюдать требования к качеству Мазератти то это не плохо.

Да, но как он может соответствовать, не имя ни технологий, ни квалифицированного персонала, ни построенных процессов и т.д.? Ответ просто: да никак он не может.

Говоря, о водафоне, то дело как раз в том речь идет, судя по всему, только про вывеску. Даже если водафон будет требовать какого-то лучшего качества, то как МТС сможет его обеспечить? Это все равно что требовать от Богдана обеспечивать качество Мазератти.

Собственно, а в чем проблема?
Насколько я представляю (чистые теоретизирования) МТСу в любом случае придется обновлять вышки. Т.к. делиться 3G пирогом с Укртелекомом жадно да и клиент страдает от глюков с роумингом. И я не думаю, что будут обновлять на что-то сильно отличающееся от европейских 2-3 летней давности...

А если под, в любом случае, необходимую модернизацию купить франшизу с красивым европейским именем так вообще хорошо и от ваты оттерлись и маркетинговую компанию забабахали...

Это напомнило случай когда иннициатором акции «Откажись от мобильного на час» оказался мобильный оператор который в назначенный час проводил смену оборудования.

Собственно, а в чем проблема?

Проблема в том, МТС от водафона не получит ни оборудования, ни сотрудников, ни технологий — об этом говорится в том числе и в официальных комментариях.

Вопрос: какая связь между водафоном и качеством МТС?
Ответ: да никакой.

Вот в этом и проблема: по факту просто меняется вывеска (и больше ничего), — но всякие пропагандисты выдают это чуть ли не за техническую революцию.

Будет ли в этом смысл? С МТС случился большой факап в Украине, они бы с радостью продали компанию, вот только она не в лучшем состоянии. Это обычная политика водафона по всей Европе и Африке — первый этап франчайзинг имени, если компания выкарабкивается и выходит на уровень, приемлимый для покупки, то её покупает водафон и только тогда можно будет говорить о каких-то изменениях. Если нет, то ... нет.

а что, у МТС-а не было до этого доступа к технологиям, которые доступны Водафону?

Мужик, твоя суть в том, что ты занимаешься дешевой пропагандой, — продавая мусор под видом облегчения чьих-то потребностей.

Ты дейтсвительно считаешь что хорошего НОЛЬ в том что МТС теперь водафон или это даже плохо?

Я считаю, что смена вывески — это не «приход нового оператора». Это просто смена вывески, — которая сам по себе не приносит каких-либо изменений.

Просто выехал и не паришься. Это не лучше?

Никогда не имел проблем с тем чтобы прямо в аэропорту купить симку и не париться. Возможно, мне твои странные проблемы просто не знакомы.

я не буду тебе рассказывать про маршрутизацию звонков в сети и QoS — почитай на досуге в интернете

А мне про маршрутизацию рассказывать и не надо — у тебя рассказывалка еще не выросла настолько. Однако, вопрос был в другом. Я постараюсь упростить так, чтобы для твоего умишки это стало более доступно:

Приходит Водафон и принуждает МТС сделать качество выше. Теперь вопрос: а МТС до прихода Водафона не знал или не умел?

Есть официальная дата 15.07.2017 и обычно в ЕС они придерживаются планов

...и сегодня для украинских абонентов это все еще не актуально.

а ты знаешь причину. только дейтсвительно знаешь или теоритезируешь? Я не уверен что это будет внедрено по тем же причинам почему все остальные отказались, но надежда всё равно есть.

Я описываю то что наблюдаю. Или для тебя отдельные пометки в тексте ставить надо?

Услугу предлагали все операторы — потом все от нее отказались. Я не вижу причин почему вдруг со сменой вывески на Водафон эта услуга снова может быть актуальной.

а МТС до прихода Водафона не знал или не умел?
Думаю, что и знал, и умел. Только это не значит «делал». Вполне возможно, что экономил там и сям — на оборудовании, на покрытии в малонасленных местах, на числе рем.бригад, на рекламе и слежении за лояльностью к бренду среди тех или иных категорий населения — да много чего, на что надо серьезно расходовать бабло, если этим заниматься.

Если знал и умел, то какая была причина не делать? Специально сами себе вредили что ли?

экономил там и сям — на оборудовании, на покрытии в малонасленных местах

Допустим что экономил на оборудовании, — но ведь тезис изначально был в том, что качество повысится просто с приходом нового бренда МТС — из-за новых стандартов, — то есть, вкидывать деньги в новое оборудование не предполагается.

Так вот я тогда снова и спрашиваю: раз денег на новые железки давать не будут, то за каким же хреном качество вырастет?

на рекламе и слежении за лояльностью к бренду среди тех или иных категорий населения — да много чего, на что надо серьезно расходовать бабло

Цель любого бизнеса — прибыль. Раз МТС не помер через пару лет после появления, значит с этим там все в порядке. Следовательно, опять не видно каким же образом новый бренд поможет МТС стать лучше.

Следовательно, опять не видно каким же образом новый бренд поможет МТС стать лучше.
А тут логика как с политическими партиями или моделями авто — смена названия часто дает людям иллюзию новизны и прогресса.
раз денег на новые железки давать не будут, то за каким же хреном качество вырастет?
Грамотная настройка аппаратуры очень влияет на качество.
Грамотная настройка аппаратуры очень влияет на качество.

Это прекрасно. Но я еще раз повторю вопрос: МТС сам не знает как своей аппаратурой пользоваться? Или они специально (в ущерб себе) её плохо настроили?

Номер с аппаратурой выглядел бы внятно, если бы речь шла о каком-то сельском операторе. Но мы говорим про национального оператора — который (я уверен) умеет и знает как пользоваться аппаратурой.

Вы так говорите, как будто знание аппаратуры это такой коллективный опыт, который присущ непосредственно некой сущности под названием ОпСос.
В реальности есть куча людей в бригадах настройки, есть текучка кадров, есть потребность в регулярных курсах для новых сотрудников или при приобретении нового оборудования, есть необходимость своевременного сервисного обслуживания существующего оборудования дорогостоящими запчастями, необходимость разъездов по полям и контроля уровня сигнала с базовых станций. А ещё есть указявки сверху по «оптимизации расходов», а в наших отечественных условиях экономия очень часто даёт в итоге расп314здяйство.

А на Водафон это никак не распространяется, да? И там все магическим образом знают куда и что крутить надо?

То есть, проще говоря, в МТС работают сраные клоуны, поэтому там все плохо — а вот в Водафоне над ними поставят надсмотрщика и сразу все станет хорошо, да?

контракты с бесплатным или копеечным специализированным водафоновским смартфоном
>>
Нафик не нужно. Все операторы предлагали в Украине такую услугу на заре своего становления. И потом все от этого отказались (ну, кроме Интертелекома).
Потому что предлагали по тарифу не нормальные девайсы, а какое-то днище.
До сих пор, если я хочу «пощупать» какой-то новый телефон или планшет, мне в голову даже не приходит идти в магазин Киевстара или МТС, ибо с большой вероятностью его там просто нет.

Если бы у них появились тарифы впридачу к последним/предпоследним айфонам и актуальным моделям других производителей, люди бы брали. Не слишком много, конечно, но брали бы.
iPhone 6s официально пришёл в Украину буквально пару дней назад, на месяц позже мирового релиза!
LG G4 официально появился почти на два месяца позже.
Ну и так далее.
Причем многие желающие весь месяц щеголяли с последними айфонами, купленными у барыг, подпольно возящих из-за границы и продающих втридорога.
Операторам ничто не мешает делать то же самое и отобрать у барыг их хлеб :) И десять лет назад точно так же ничто не мешало.

Дык, в том же и суть: оператор вряд ли сможет предложить последний айфон на приемлемых для всех условиях. Потому и предлагается всякий шлак.

Это просто аренда вывески, но это требует соответсвовать международным стандартам Водафон и проводить политики Водафона
Аренда вывески стоит 2-3% от годовой выручки. Ничего аренда вывески не требует, будет тот же МТС с другой вывеской. МТС, из-за того, что они компания с явно выпячеными российскими корнями испытывает огромный отток клиентов. Всё остальное — фантазии.

Требует и «Мобильные Телесистемы» подписали обязательство на 170млн долларов что будут обязуются соблюдать стандарты Водафона. Иначе любая шаурмичная могла бы купить вывеску макдака и дальше продавать шаурму. Но вывеска макдака требует продажу макдаков и стандарт обслуживания допустим 2 минуты на клиента а не 12.

Требует и «Мобильные Телесистемы» подписали обязательство на 170млн долларов что будут обязуются соблюдать стандарты Водафона.
И какие вы знаете стандарты Водафона?
Требует и «Мобильные Телесистемы» подписали обязательство на 170млн долларов что будут обязуются соблюдать стандарты Водафона.
О, господи. Прочитайте уже на досуге что такое мерчандайзинг и какие стандарты имеются ввиду (и вообще какая связь между стандартами брендинга и качества, скажем, покрытия).
Кстати здесь на форуме есть как минимум десяток профессионалов из телекома (в том числе и бывших сотрудников большой тройки), которые бы прекрасно поняли и обсудили все аспекты «качества связи», если бы вы соизволили назвать хотя бы один из них и как его можно улучшить не заливая густо сеть деньгами.

Они отток клиентов имхо испытывают из-за того, что остальные двое уже обеспечили своим 3G половину населения Украины, а эти — только несколько аэропортов, где и так есть халявный WiFi.

nv.ua/...vetit-kievstar-75897.html Новое Время примерно то же написали. Только длиннее. :)

Просто МТС далеко не первая, кто пошёл по этому пути. Поверхностный поиск по активам vodafone поднимает наверх типичную схему с каждым из операторов. dou.ua/...orums/topic/15388/#801556

Купили только права на бренд и пару мерчандайзеров для надзора за его правильным применением.
Так что расслабьтесь.

Что нас ожидает с приходом крупного телеком оператора?
Ничего нового.

Все тот же МТС который подключает ненужные сервисы и списывающий непонятно за что и зачем деньги со счета. От вода фона будет если я правильно понял первую публикацию по этой теме только оборудование для 3г.

Подписаться на комментарии