Кто то устроился Java junior’ом в последние несколько месяцев?
Усі статті, обговорення, новини для початківців — в одному місці. Підписуйтеся на телеграм-канал!
upd.2 Вопрос «Что делать?» благодаря сообществу DOU снят. Оставлю тему в том виде, в которой она была изначально. Может у кого-то похожая ситуация и информация будет полезна. Ну и отпишусь в случае успеха.
Спасибо всем, кто посмотрел код, резюме и дал советы, особенно Dmitriy Kontreras, Дмитрий Вежнин, Vadim Maslennikov, Oleksandr Samsonov и Алеся Романенко.
Всем привет. Собственно меня интересует ответ на заданный вопрос, и какимы навыками обладал человек когда попал на работу джуном. Спрашиваю потому что у меня следующая ситуация: Мне около 30 лет. Java начал учить в конце 2013 года, с сентября 2014 поступил на второе высшее по специальности «Програмная инженерия». По сути, после универа времени на Java не остаётся (учусь на отлично), т.е. последний год я ей занимаюсь отрывками. При этом успел усвоить почти все технологии, что пишут в вакансиях: OOP, Java SE core, DB (MySQL), JDBC, JPA (with Hibernate), Servlet and JSP, Spring MVC, Spring Security (for Spring MVC only), JUnit, Git, Maven, HTML and CSS. Английский сейчас pre-intermediate, был выше, но толку тоже небыло. Резюме лежит здесь: https:// (временно убрано). Есть учебный проект на всём этом, я не скажу что мне он нравится, но по моему мнению базовое понимание технологий демонстрирует, лежит тут: https://(временно убрано) , задеплоен здесь: https://(временно убрано) Дальше я не понимаю что получается, а именно откликов на резюме почти нет. На собеседовании был один раз, не прошёл. Я понимаю что мне нужно подтянуть, но я не успеваю тянуть и Java и универ вместе, универ съедает почти всё свободное время.
Поэтому вижу такие варианты: