Необходим совет от опытных программистов
Всем доброго времени суток, друзья! Я начинающий web-разработчик и мне бы хотелось задать сообществу вопрос в отношении обучения и поиска работы.
Я более полгода изучаю html5, css3 и javaScript (jQuery). Три месяца назад я пошёл на курсы frontend разработчика и с тех пор получаю основательное и систематическое образование в одной из лучших школ Украины. Как и большинство молодых разработчиков, я столкнулся с проблемой реализации своих навыков на примере реальных задач. Иными словами сейчас (по истечению 2 месяцев изучения javaScript ) я уже могу понять определённый код, например туже галерею с сладейром, однако затрудняют когда надо написать свой. Чтобы лучше закрепить на практике свои знания я начал проходить онлайн курсы такие как codeacademy, htmlacademy codeschool. И начал читать профлитературу конкретно Большую книгу CSS3 Макфарланда(супер книга) и
Собственно говоря теперь вопрос: как вы порекомендуете развивается дальше для того чтобы извлечь максимум пользы из обучения? Стоит ли оплатить более продвинутый онлайн курс (нравится codeschool)? Имеет ли смысл попытаться попасть на реальный проект/искать работу уже сейчас? И если да, то как это сделать? Буду благодарен любому конструктиву.
63 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарівДоброго времени суток, друзья! Поздравляю Вас с наступившими праздниками и всем желаю успехов в настоящем году.