Как повысить уровень квалификации или что стоит учить начинающему веб разработчику?

На данный момент работаю почти два года. Занимаюсь большую часть времени разработкой небольших сайтов в основном на CMS. За этот период достаточно хорошо ознакомился с CMS WordPress.

Занимался разработкой сайтов от визиток до интернет магазинов на woocommerce, шаблоны адаптировались готовые или создавались с нуля по дизайн макету.

На достаточном уровне знаком и и постоянно использую
-jquery/ajax
-Bootstrap

Пробовал или немного знаком с:
-AngularJS
-Groundwork css framework
-Foundation framework

Немного знаком с CMS: opencart/joomla/1c bitrix управление сайтом.
Несколько проектов написал на Codeigniter (доска объявлений и подобные)

Стоит вопрос что учить стоит? Хотелось бы выбрать все же нишу в которой дальше работать.

Какие на сегодняшний день стоит учить PHP framework?
Что на сегодняшний день стоит учить из Front-end разработки?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

забить на пхп и учить фронтенд
JS + понимать http на спиномозговом уровне

С пару тому часов стер свой пост. Но, вижу, появились наконец такие же.

WooCommerce говорите?
Приглашают обсудить на собеседование
Даны
Обычненький VPS
Магазинчик, 100-150к наименований, в десятке товарных групп, 5-7 параметров, которые будут в фильтре, и с пяток, что маркетологи добавят.

Как бы вы, с какого краю заходили б?

каков бюджет ? делаете своими силами или есть подрядчик ? кто на бекэнде — 1с, сам или самописная на аксес ?

Правильные вопросы.

Но, у меня вагон и маленькая тележка вопросов, на которые, на собеседовании, я уже бы хотел получить ответы, независимо от ответов, на ваши, ещё раз,правильные вопросы