×Закрыть

До Протасова Яра — міською електричкою!

Колеги-кияни, кому з вас буде зручно їздити до Протасова Яра електричкою?
1) Підпишіть петицію: petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=44
2) Поширте цей заклик серед колег.

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Все эти петиции имхо ерунда. Протасов Яр не подключили к городской электричке по какой-то очевидной для города и не очевидной для нас причине. Пока эта причина не будет устранена никакой электрички не будет.
Например Киевпастранс в этом случае обязан пустить больше троллейбусов, а сделать этого не может

Есть предложение аутсорсерам скинутся и нанять чувака который листовки раздает, чтоб он рекламировал петицию и предлагал тут же ее подписать. За каждую подписанную петицию — чувак получает 10 грн. Если прокатит, у нас будет дешовый механизм (api) управления городом ;)))

Пусть лучше чувак, за каждую подпись дает по червонцу :)

Когда Сиклум был на Докучаевском, кто-то из колег пытался добираться этим видом транспорта. Пару раз. Потом долго не мог отойти от толп селян с баулами и рабочей молодежи.
Так что подумайте, надо ли оно Вам на самом деле.

Вот прямо так даже обидно стало. Можешь ехать себе в электричке, никого не трогать, а тебя кто-то будет в шоке((

Кстати, там багеты продают. Согласитесь, это не характерный вид пище для селян и рабочей молодежи.

О, илита подтянулась

Можно попросить чтоб аутсорсеры скинулись на большую ловительную сетку, чтоб ловить людей, спрыгивающих с электрички. Этим будет достигнуто две цели — не нужно заниматься созданием остановки (у нас это сопряженно со сложной бюрократической процедурой) и у сотрудников будет дополнительный фан перед работой.

Нужны разгонная и тормозная платформы. Перед приходом электрички аутсорсеры собираются на разгонной платформе и разгонная платформа разгоняется и догоняет электричку аутсорсеры пересаживаются с разгонной платформы в электричку. В обратном направлении обратно перед приходом электрички аутсорсеры собираются и пересаживаются на тормозную платформу и тормозная платформа отходит от электрички и тормозит и затем ссаживает аутсорсеров. ПрофитЪ.

Думаю это технически сложно.

Відредагуй заголовок. Інакше виглядає ніби ти питаєш як проїхати, а не збираєш підписи.

Обещали там станцию с дня запуска электрички бтв, но что-то не сложилось. Вообще плюсую, как минимум глобал, циклум, когнианс и епам будут счастливы, если сложится.

Когниансу, Циклуму, Глобалу и ЕПАМ-у совсем-совсем нельзя скинуться и сделать таки эту остановку? Для своих — же сотрудников, а? Ну что ж, нет так нет. Только не надо после этого рассказывать о «радении» о чём нибудь, кроме прибыли

Ключевое препятствие «скинуться». Что подразумевает некое коллективное действие. А тут каждый сам за себя.

Походу остановка там есть но там не останавливается городская электричка.

Ну а договориться с руководством ЖД, это что так трудно для этих контор?

Там есть остановка, но нет турникетов и пункта продажи билетов. Поэтому пригородные поезда там останавливаются, а городская электричка тупо едет мимо. Подозреваю, что никакой проблемы договориться с ж/д и поставить один сраный турникет, но видимо всем пофигу))
Меня во время работы в глобале жутко бомбило из-за отсутствия сабжа — живу на Левобережной, было бы очень удобно.

В таких электричках еще проблема есть, они перестают ходить где-то в тот момент, когда я обычно выхожу из дома. Так что особой пользы для программиста они не несут в любом случае.

О камон, удобный транспорт хороший мотиватор выходить пораньше.

1. Там уже давно есть остановка, и всегда была, «просто» городская электричка там не останавливается.
2. Про то, как у бизнеса происходит взаимодействие с властью можете прочитать рассказ ЭСТА Холдинг, как они за свой счет установили болларды на Андреевском, а власть их динамит уже год и не дает запустить работу.
3. В Украине нет больше компаний, которые так радеют за благополучие сотрудников, как ИТ компании. Ты чувак, зажрался сыра по 500 гривен, я посмотрю. Стоило бы тебе поработать годик где-нибуть в госструктурах. Специалистом бо безопасности в СБУ, за 1400 гривен, к примеру. Reality check, как американцы это называют.

Спец по безопасности в СБУ имеет ксиву и ей больше рад чем з/п в 1400 грн. Как в старом анекдоте, «Писталет выдали и крутись как можеш». Плохой пример.
Только не начинайте мне сейчас травить байки про честных сотрудников СБУ и МВД, навидался.

А подобным конторам можно было бы при единоразовом вложении, в дальнейшем экономить на транспорте для сотрудников и получить плюс в карму, что уже не плохо.

Когниансу, Циклуму, Глобалу и ЕПАМ-у совсем-совсем нельзя скинуться и сделать таки эту остановку?
А нафига? Если какой-то из этих компаний для сотрудников нужно организовать их доставку до/с офиса, то они заказывают чартерные минибусы от любих удобных точек подъезда (метро, вокзал, крупные остановки общ. транстпорта). И не надо никаких сложных «скидываться между собой», «договориваться с властью», и т.д.

Подписаться на комментарии