До Протасова Яра — міською електричкою!
Колеги-кияни, кому з вас буде зручно їздити до Протасова Яра електричкою?
1) Підпишіть петицію: petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=44
2) Поширте цей заклик серед колег.
Колеги-кияни, кому з вас буде зручно їздити до Протасова Яра електричкою?
1) Підпишіть петицію: petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=44
2) Поширте цей заклик серед колег.
Все эти петиции имхо ерунда. Протасов Яр не подключили к городской электричке по какой-то очевидной для города и не очевидной для нас причине. Пока эта причина не будет устранена никакой электрички не будет.
Например Киевпастранс в этом случае обязан пустить больше троллейбусов, а сделать этого не может
Есть предложение аутсорсерам скинутся и нанять чувака который листовки раздает, чтоб он рекламировал петицию и предлагал тут же ее подписать. За каждую подписанную петицию — чувак получает 10 грн. Если прокатит, у нас будет дешовый механизм (api) управления городом ;)))
Когда Сиклум был на Докучаевском, кто-то из колег пытался добираться этим видом транспорта. Пару раз. Потом долго не мог отойти от толп селян с баулами и рабочей молодежи.
Так что подумайте, надо ли оно Вам на самом деле.
Вот прямо так даже обидно стало. Можешь ехать себе в электричке, никого не трогать, а тебя кто-то будет в шоке((
Кстати, там багеты продают. Согласитесь, это не характерный вид пище для селян и рабочей молодежи.
Можно попросить чтоб аутсорсеры скинулись на большую ловительную сетку, чтоб ловить людей, спрыгивающих с электрички. Этим будет достигнуто две цели — не нужно заниматься созданием остановки (у нас это сопряженно со сложной бюрократической процедурой) и у сотрудников будет дополнительный фан перед работой.
Нужны разгонная и тормозная платформы. Перед приходом электрички аутсорсеры собираются на разгонной платформе и разгонная платформа разгоняется и догоняет электричку аутсорсеры пересаживаются с разгонной платформы в электричку. В обратном направлении обратно перед приходом электрички аутсорсеры собираются и пересаживаются на тормозную платформу и тормозная платформа отходит от электрички и тормозит и затем ссаживает аутсорсеров. ПрофитЪ.
Відредагуй заголовок. Інакше виглядає ніби ти питаєш як проїхати, а не збираєш підписи.
Когниансу, Циклуму, Глобалу и ЕПАМ-у совсем-совсем нельзя скинуться и сделать таки эту остановку? Для своих — же сотрудников, а? Ну что ж, нет так нет. Только не надо после этого рассказывать о «радении» о чём нибудь, кроме прибыли
Ключевое препятствие «скинуться». Что подразумевает некое коллективное действие. А тут каждый сам за себя.
Походу остановка там есть но там не останавливается городская электричка.
Ну а договориться с руководством ЖД, это что так трудно для этих контор?
В таких электричках еще проблема есть, они перестают ходить где-то в тот момент, когда я обычно выхожу из дома. Так что особой пользы для программиста они не несут в любом случае.
1. Там уже давно есть остановка, и всегда была, «просто» городская электричка там не останавливается.
2. Про то, как у бизнеса происходит взаимодействие с властью можете прочитать рассказ ЭСТА Холдинг, как они за свой счет установили болларды на Андреевском, а власть их динамит уже год и не дает запустить работу.
3. В Украине нет больше компаний, которые так радеют за благополучие сотрудников, как ИТ компании. Ты чувак, зажрался сыра по 500 гривен, я посмотрю. Стоило бы тебе поработать годик где-нибуть в госструктурах. Специалистом бо безопасности в СБУ, за 1400 гривен, к примеру. Reality check, как американцы это называют.
Спец по безопасности в СБУ имеет ксиву и ей больше рад чем з/п в 1400 грн. Как в старом анекдоте, «Писталет выдали и крутись как можеш». Плохой пример.
Только не начинайте мне сейчас травить байки про честных сотрудников СБУ и МВД, навидался.
А подобным конторам можно было бы при единоразовом вложении, в дальнейшем экономить на транспорте для сотрудников и получить плюс в карму, что уже не плохо.
Когниансу, Циклуму, Глобалу и ЕПАМ-у совсем-совсем нельзя скинуться и сделать таки эту остановку?А нафига? Если какой-то из этих компаний для сотрудников нужно организовать их доставку до/с офиса, то они заказывают чартерные минибусы от любих удобных точек подъезда (метро, вокзал, крупные остановки общ. транстпорта). И не надо никаких сложных «скидываться между собой», «договориваться с властью», и т.д.
24 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів