Финансовый учет небольшой компании

Коллеги, подыскиваем облачные или любые другие сервисы для ведения финансов. Давайте поделимся, какими инструментами удобно пользоваться . Думаю, многих интересует данный вопрос.
Исходные данные

  • Есть несколько направлений деятельности (несколько команд), каждое на хозрасчете.
  • У каждого направления есть несколько различных кошельков, каждый в своей валюте: расчетные счета, карты в Украине и за рубежом, кеш, электронные деньги.
  • По каждому кошельку есть свое движение: приход, расход, остаток
  • Клиенты могут в разное время платить на разные кошельки, как им удобнее
  • В настоящее время есть общие кошельки, в которых деньги лежат, частично принадлежащие разным командам. Теоретически можно отказаться от этого
  • Направления (команды) могут между собой производить расчеты и/или занимать некоторые суммы
Требования
  • Иметь отчет баланса с каждым клиентом за любой период: входящий остаток, все документы прихода, все документы расхода, выходящий остаток. Нечто вроде акта сверки.
  • Возможность выписки документа счета/инвойса/акта сдачи-приемки на тот или иной кошелек в зависимости от пожелания клиента, куда ему удобнее платить
  • Подключение международных платежных шлюзов
  • Возможность сверки книжных и фактических остатков
  • Генерация отчета в рамках команды за любой период: входящий остаток, приход и расход в документах, выходящий остаток. Как с детализацией по валютам/кошелькам, так и общий итоговый в одной из валют с пересчетом всех валют по текущему курсу.
  • Генерация отчета в рамках всей компании без детализации по командам. Но с детализацией по кошелькам и/или валютам.
👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коллеги, для тех кто вышел на зарубежные рынки и кому необходимо вести учет в компании в зарубежной юрисдикции, учет ФОП, учет консолидированной отчетности, предлагаем соответствующие услуги с подключением к сервису Xero.com с существенной скидкой.

Мы успешно работам в Апек Торговля и склад. Опередили правительство :) (С учетом запрета 1С)

На бесплатном Oracle Apex можете очень просто написать нужную Вам систему. Тут примеры конфигураций moblin.com.ua

Написать можно наверное и на бейсике. Интересует готовое решение. Я же не волшебные какие-то задачи описал. На вашем сайте тоже никакой информации нет о конфигурациях. Получается, пока демо не погоняешь — ничего не поймешь? Вы даже сами тут не написали, решаются ли описанные выше задачи.
И еще... Вот вы предлагаете облачное решение... А куда мне бежать со своими базами, если вы вдруг решите сменить деятельность или просто прикрыть. Нет, в этом плане какой-нибудь freshbook или openbooks смотрятся гораздо привлекательнее.

Можем разработать для Вас. Функционал описанный в теме топика (на 2-х языках RU+EN) можно реализовать за месяц + 1K$. Облако можно развернуть на Вашем сервере. Код открытый, в дальнейшем сами сможете вносить изменения. Ограничение бесплатной версии Oracle XE — 11GB данных (~ 50 млн. записей)

Нет уж, админить свои сервера больше нет желания. Пусть это делают те, кто умеет. Пойдем в облако. Спасибо.

Не пойму, ранее Вы писали что боитесть облака, теперь хотите облако... Вобщем если что, мы можем разработать, а сервер можно арендовать на vps.ua, под наши проекты аренда XEN-X20 будет стоить 200$ за 2 года.

Можете еще глянуть вот сюда
dynamika.com.ua/index.php?cultureKey=ua
Там есть ссылка на демо
Интеграции с платежными системами правда нет, нужно докручивать, но зато есть основы проектного учета

На лендинге только вода. Реальные возможности не понятны. Деталей вообще не вижу. Впечатление, что только для Украины заточено. Вероятно инвойс там выписать будет сложновато. Могу ошибаться конечно, но пробовать хочется что-то реальное. И на западный рынок идти надо с западными сервисами.

Ну, лендинг не лучший, согласен. Но там есть ссылка на демо. Продукт не заточен под Украину: это не так бухгалтерский, как управленческий учет. Мультиязычность, мультиваютность. Основы проектного учета (анализ рентабельности) хоть и в минимальном виде. Отслеживание кредиторки/дебиторки.
Интеграции действительно нет. Инвойс можно выписать, но только на украинском =)
«На западный рынок с западными сервисами»: ну ... тут кроме «а как же поддержать национального производителя» возразить нечего =) Посмотрите тогда:
www.freeagent.com/tour/dashboard
www.xero.com
www.kashoo.com
Впрочем это вы наверняка и сами уже нашли. =)

Поддержать национального — это конечно патриотично. Но пусть же он сначала выйдет на настоящий рынок.
Как говорится, в жизни надо прочитать одну важную книгу. Но чтобы понять, какую именно , приходится перечитать их тысячи. Вот я и хотел воспользоваться опытом компаний, уже решавших эти вопросы ранее.
Спасибо конечно за участие :)

Хочу предложить вот эту онлайн программу smcs.com.ua/...JDz4wvVT&utm_campaign=crm
Некоторый функционал ещё дорабатывается, будем рады обратной связи!
Так же есть и для электронной отчётности report.smcs.com.ua/...EDEb1hDM&utm_campaign=crm она бесплатная.

Посмотрел вкратце. Но не обнаружил работу с инвойсами, подключение платежных шлюзов. Тут все только для Украинского учета. Все заточено под русский язык. Похоже нам не подойдет.

Работа с инвойсами на данный момент в разработке,так как Вы не первый кто об этом спрашивает то она будет добавлена.
По платёжным шлюзам,как понимаю это расчёт по банковским картам,то есть импорт по выписке из клиент банка.

Эту систему вы используете? Что-то можете сказать по реальному опыту?

Да, начала работать не так давно, но пока очень довольна. Все, что вам нужно, можно реализовать здесь. При этом есть дополнительные удобства: отправление счетов клиенту сразу как внесли в систему, напоминалки по счетам клиентов. По мне это аналог 1С. Но почему я выброла эту программу? 1. Не облако российской компании. 2. Делают этот продукт с 1992 г. 3. Международные стандарты учета и отчетов.

Спасибо большое, после вашей детализации стало намного интереснее. Рассмотрим поподробнее. Ни в одном пакете пока не увидел подключение платежных шлюзов. Кроме того, требуется Win или Mac. Значит продукт работает не в облаке? Просто у нас рабочая среда Linux

А вот интересно кроме 1С будут предложения? Хотелось бы посмотреть весь список :)

я знаю есть пару ERP / CRM систем написаписанных на питоне — Tryton ( ru.wikipedia.org/wiki/Tryton , www.tryton.org/ru ) и Odoo (бывш. OpenERP) ( ru.wikipedia.org/wiki/Odoo ). У Tryton вроде есть модуль бухгалтерии, да и у Odoo тоже должен быть по идее.

Отсебятина: Tryton — не смотрел еще, Odoo — помню находил Portable-версию для винды, смотрел пради интереса — довольно функциональная система вродь.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Варианта 3, всех их уже озвучивали:
— самописка на 1С 8.3;
— Управление небольшой фирмой для Украины;
— Бухгалтерия для Украины ред. 1.2

Последние 2 варианта с доработками.
Всё остальное — это либо стрельба из пушки по воробьям, погоня за модой или наоборот, оригинальничание, изобретение своих велосипедов с квадратными колесами.

К сильным достоинствам 1С 8 можно отнести развитый механизм формирования печатных форм и встроенный в платформу мощнейший генератор отчётов — СКД.

По поводу того, что 1С 8.3 — совок, гляньте этот сайт: 1c-dn.com По форму на том сайте видно, что эта версия платформы используется местами и за рубежом.

Спасибо за ссылку 1c-dn.com :)
Очень интересно. Как то ранее не обращал внимания. Там есть готовые уже решения для американского рынка .
1C:AccountingSuite
«1C:AccountingSuite is a small business accounting and inventory software. The solution supports US GAAP and IFRS accounting and reporting standards.
Inventory-oriented businesses will benefit from the solution’s multi-warehouse support, flexible document flow, and advanced inventory costing procedures. »
и
1C:Small Business
«1C:Small Business is a business software solution capable of automating most activities in any small company’s workflow, including purchases and sales, manufacturing, production, customer service, project management, and much more.»
Тоесть я так понимаю, что основные их бизнес процессы и стандарты бухучета уже реализованы.
А если взять во внимание следующее : 1. налоговое законодательство у них проще, 2. Их SAP ERP на порядок дороже и в покупке и в сопровождении, 3. Неограниченные возможности инструментов разработки 1С Предприятие 8.3 для доработки и адаптации, многоплатформенность и функциональные возможности , то то, чего там не хватает- спокойно можно допилить при общении с хорошим бухгалтером-финансистом с той стороны.

И, как говорил поруччик Ржевский молодому корнету : «Лучше раз увидеть — чем 100 раз услышать, а еще лучше 1 раз подержаться — чем 100 раз увидеть ...», - попробую ка я установить и прощупать сие творение от 1С. :)

Честно говоря, в сторону 1С уже смотрел очень давно. Но целью снова идти в совок себе не ставил. Тем более уже есть и компания в Европе. Да еще собираемся открывать одну или в Европе или в Штатах. Опять же налоговые расчеты и документация другие. Больше старались смотреть в сторону мировых лидеров. Например сейчас начал пробовать Intuit Quickbooks. Может кто уже пробовал?
Хотя после обстоятельного поста @Vitaliy Lypchuk решил пока не вычеркивать 1С из списка. Спасибо за подробности.
Кстати, забыл среди требований указать интеграцию с популярными платежными шлюзами, в том числе Paypal.
Думал, компаний с похожими задачами предостаточно, и кто-то поделится своим уже готовым опытом.

Алекс, наша компания занимается разработкой на платформе 1С, за 6 лет существования сделали все: канбан, фин учет, учет по проектам, по людям, трекинг, рассылки и т.д. и т.п. сумарно потратили аколо 3к часов на девелопмент на самой большой конфигурации УПП и ... в этом году зарыли все перешли на УТП без именений (для укр. отчетности) + Jira (трекинг и проекты) + Гугл талицы (фин. учет по проектам и командам), прошел год и мы счастливы и довольны, не лепите все в одну систему, поверьте это не удобно, особенно в типовых 1С конфигурациях, а в не типовых или написанных с нуля под себя это немного дешевле чем с чистого листа на других технологиях.

Если вы хотите сдавать отчетность в какой то СНГшной стране — это к 1С. Все остальное, мой вам совет, замените чем то другим. Будут вопросы, пишите.

Вячеслав, спасибо, интересный ресурс.

Алекс, обращайтесь. QuickBooks с легкостью справится с Вашими задачами и ни одной строчки кода писать не понадобиться. Уже все давно все написано, уже все давно работает.

Насчет Salesforce, это действительно великолепная CRM, но все-таки не финансовая система. С другой стороны, Salesforce дружит с QuickBooks.

В общем, пока ничего лучше, чем QuickBooks в мире для небольшого бизнеса не предумали. Да есть SAP и другие мощные системы ERP класса, но они для большого бизнеса и каждое внедрение там индивидуальное и очень дорогое, а большинство функционала — попросту не нужного.

Касательно 1С, то в большей степени 1С — это религия бухгалтеров в Украине, чем реальный инструмент.

Не претендую на оригинальность, но может комуто пригодится :), поскольку “велосипед” уже успешно катает.
Есть готовые решения от 1С как для покупки, так и оренда в облаке.
Многие продукты подойдут, но здесь, как мне кажется , более уместна эта конфигурация. Вот официальные цены.
1С:Предприятие 8. Управление небольшой фирмой для Украины..
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 5 робочих місць
1С:Підприємство 8. Клієнтська ліцензія на 10 робочих місць (USB)
Ели более 10 рабочих мест или удаленные рабочие места, то возможно придется еще и сервер 1с ставить.
1С:Підприємство 8.2 Ліцензія на сервер (USB)
1С:Підприємство 8.2 Ліцензія на сервер (x86-64) (USB)
Если договориться с поставщиком, то можно в цену установку и первичную консультацию.
Преимущества — можно самостоятельно или при помощи фриланса “допиливать” и адаптировать для своего бизнеса по своему желанию и возможностям, нет постоянной необходимости в ежемесячном сопровождении и поддержке, возможность настроить обмен данными с другими системами (эквайринг, клиент-банк, сайты и т.п., как встроенными уже функциями так и в рамках допиливания.)

Кроме этого, есть облачные сервисы, предоставляющие доступ и оренду любого продукта 1С Предприятие.
Для примера, не в целях рекламы, просто “гугол” выдал по запросу в числе первых:
1c-academy.com/...1c-online/about-1c-online — оренда
www.cloud.net.ua/1C_online.html — размещение своей 1С в облаке
Недавно появился еще и облачный сервис у очень известного банка, который влез еще и в бизнес с 1С. Но я считаю, что каждый должен заниматься своим, банку — банковские дела.
Преимущества — “все яйца в одной корзине”, тоесть и настройка,и обновление, в основном и допиливание будет в руках владельца сервиса. Не нужно париться организацией офиса, рабочих мест, сетью и т.п, возможность доступа практически из любой точки с интернетом, постоянная поддержка. Кроме того на облаках также есть возможность ознакомления с продуктом и его возможностями бесплатно онлайн.
Но здесь — ежемесячная оплата за каждое рабочее место независимо от ваших финансовых успехов, вопросы информационной безопасности.
Неплохим вариантом, как мне кажется, может стать размещение “своей” 1С в орендованом облаке, которое решает множество технически-организационных вопросов и оставляет возможность решать самостоятельно что, чего, и сколько держать в облаке и в офисе.

Если ваш управленческий учет и финансы нужно привязать к налогам и отчетности, то возможно вам достаточно будет 1С Бухгалтерия
1С:Бухгалтерия 8 для Украины. (USB)
1С:Бухгалтерия 8 для Украины. Комплект на 5 пользователей (USB)
или этот же продукт в облаке.

Кроме 1С, есть и другие учетные системы, но они не так массово предоставлены на рынке.
Можно прочитать эту статью для общего понимания.
habrahabr.ru/post/270407
Кроме того информации и у “гугла” достаточно.

Можете нанять 1сника, он за неделю склепает нужную конфигурацию, + если что понадобится, то делается быстро и дешево

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Salesforce — это лучшая в мире CRM система, но она не бухгалтерская. С другой стороны, множество бухгалтерских систем в мире с ней дружат.

Підписатись на коментарі