Финансовый учет небольшой компании
Коллеги, подыскиваем облачные или любые другие сервисы для ведения финансов. Давайте поделимся, какими инструментами удобно пользоваться . Думаю, многих интересует данный вопрос.
Исходные данные
- Есть несколько направлений деятельности (несколько команд), каждое на хозрасчете.
- У каждого направления есть несколько различных кошельков, каждый в своей валюте: расчетные счета, карты в Украине и за рубежом, кеш, электронные деньги.
- По каждому кошельку есть свое движение: приход, расход, остаток
- Клиенты могут в разное время платить на разные кошельки, как им удобнее
- В настоящее время есть общие кошельки, в которых деньги лежат, частично принадлежащие разным командам. Теоретически можно отказаться от этого
- Направления (команды) могут между собой производить расчеты и/или занимать некоторые суммы
- Иметь отчет баланса с каждым клиентом за любой период: входящий остаток, все документы прихода, все документы расхода, выходящий остаток. Нечто вроде акта сверки.
- Возможность выписки документа счета/инвойса/акта сдачи-приемки на тот или иной кошелек в зависимости от пожелания клиента, куда ему удобнее платить
- Подключение международных платежных шлюзов
- Возможность сверки книжных и фактических остатков
- Генерация отчета в рамках команды за любой период: входящий остаток, приход и расход в документах, выходящий остаток. Как с детализацией по валютам/кошелькам, так и общий итоговый в одной из валют с пересчетом всех валют по текущему курсу.
- Генерация отчета в рамках всей компании без детализации по командам. Но с детализацией по кошелькам и/или валютам.
33 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів