IT vs CHGK

Среди незнающих бытует мнение о том, что знатоки — они же игроки в интеллектуальную игру ’Что? Где? Когда?’ — это скучные много читающие домоседы. Среди других незнающих бытует схожее мнение и о людях, занятых в сфере IT — будто это замкнутые ребята, с неохотой стремящиеся к общению. Заблуждение состоит в том, что и первые, и вторые чаще всего — достаточно коммуникабельные люди, поскольку и тем, и другим приходится работать в команде. И для многих ЧГК является не просто хобби, но игрой, которая реально помогает им развивать множество полезных навыков для их профессиональной деятельности. Давайте же разберемся, чем ЧГК может помочь айтишникам в их работе.

Во-первых, командная игра — это лучший способ научиться максимально эффективно работать совместно. За игровым столом умещается шесть человек — и у каждого из них есть своя роль в команде. Только при условии качественного выполнения каждым своих задач команда сможет найти правильный ответ на вопрос (читайте — эффективное коллективное решение определенной проблемы). Так и в работе: большинство проектов разрабатывается в группах, где необходимо не просто взаимодействовать, но и соглашаться друг с другом, находить компромиссы. На примере игрового стола можно достаточно успешно понять, кому какая роль в команде больше подходит: кто умело «накидывает» версии, кто слушает, кто их критикует, кто способен принять окончательное решение.

Во-вторых, ЧГК — игра соревновательная, а это значит, что за игровым столом развивается здоровый дух соперничества. Как известно, здоровая конкуренция еще никому не мешала, а зачастую она наоборот лишь подстегивает к профессиональным успехам и достижениям.

И в-третьих, как это ни удивительно, ЧГК учит быстро переключаться с задачи на задачу без потери эффективности и энтузиазма. Игровые вопросы очень разнообразны — они затрагивают всевозможные сферы общих и специальных знаний от истории возникновения человечества до футуризма в литературе. На обсуждение каждого вопроса дается всего одна минута, а значит, играя пакет, например, из 36 вопросов вам придется 36 раз переключится из одной сферы знаний в другую. Или например, решить новый тип головоломки: не просто найти ответ на вопрос, но закончить анекдот, дописать стихотворение, вставить пропущенное слово, обнаружить и исправить замены, вспомнить устойчивое выражение и так далее. Это помогает научиться быстро обрабатывать получаемую информацию и каждый раз искать нестандартный способ решения поставленной задачи. Специалисту в сфере IT всегда нужно быть готовым к тому, что к решению того или иного задания нужно будет подойти по-другому, поскольку эта сфера очень динамично развивается, и на новые вопросы нужно находить решительно новые ответы.

Таким образом, кроме того, что ЧГК — это увлекательное времяпрепровождение, игра может помочь сплотить профессиональную команду, выявить сильные и слабые стороны каждого ее члена, а заодно и помочь узнать что-то новое. Не верьте стереотипам, которые придумали люди, которые никогда не окунались в этот увлекательный мир интеллектуальный мир — просто приходите и попробуйте сыграть.

dou.ua/calendar/9298/
Авторство: Диана Ремизовская

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Отчасти верно. ЧГК действительно в какой-то мере развивает социальные навыки, соревновательность (не всегда здоровую) и в, какой-то степени, может развить даже менеджерские (в случае капитанства). Но при выходе на высокий профессиональный уровень прогресс в интеллектуальных играх начинает конфликтовать с программистским ростом (в сутках всего 24 часа). Впрочем это касается любой сферы, включая спорт.
А как хобби — очень даже ничего.

Дмитрий, спасибо, абсолютно с Вами согласны. Мы за меру, которая приносит удовольствие, и за «блин, точно!!» — когда узнаешь правильный ответ.

Сложно спорить. Вот например вопрос с одного из IT-кубков — сколько в нем полезных знаний и эстетической красоты!
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Герой одной песни — юноша пубертатного возраста — пытается обмануть АЛЬФУ. Как обмануть АЛЬФУ спрашивал пользователь форума, который хотел получить побольше денег и здоровья. Какое слово мы заменили на АЛЬФУ?

Ответ: Линейка.
Комментарий: герой песни исследует своё тело, пытаясь узнать длину полового органа. Видимо, результат его не устраивает, и он пытается обмануть измерительную линейку. Пользователь форума хотел найти читы для игры Lineage, которую часто называют «линейка».
Источник: песня «Школьник» группы «Быдлоцыкл»;

Підписатись на коментарі