×

Kreston GCG разработала для MMI Group маркетинговую стратегию выхода на IT рынки США и Европы

Компания Kreston GCG сотрудничает с ЕБРР по консультированию украинских компаний по направлениям стратегического развития, маркетинга и финансов.

В ноябре 2015 года мы завершили подготовку выхода MMI Group на рынки США и Европы, как разработчика программного обеспечения, и в 2016 году будем совместно реализовывать разработанную стратегию.

MMI Group является одним из динамичных игроков украинского рынка IT-услуг в сегменте системной интеграции, специализирующимся на реализации IT-решений для корпоративного сектора и для государственных структур.

Драйверами продвижения компании на зарубежные рынки будет построение эффективной системы маркетинга, PR и продаж на ее старте, динамичное открытие офисов продаж в США и Европе и обеспечение глубокой экспертизы в индустриях.

Kreston GCG представляет в Украине одну из крупнейших в мире аудиторско-консалтинговых сетей Kreston International, представленную в 108 странах со штатом более 20 000 чел.
Kreston International имеет глубокую экспертизу в мировой IT индустрии, обеспечивая консалтинг как крупным корпорациям в области R&D и Big Data Analysis, так и вывод технологических start-up на развитые рынки.

Ключевые показатели мирового IT аутсорсинга:




👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Хлопці я вам скажу і без консалтера що вам треба зробити. Не сайт з красивими фоточками, а сайт на якому я за 15 секунд зрозумію хто ви і що ви можете мені зробити, інакше я піду до інших. Вашого клієнта ваша місія, ваша команда зацікавить лише якщо ви його зацікавите достатньо щоб він вписався.

Фейк про 51 місце? Схоже на те.
Суть у тому, що 51 місце України — це згідно із даними звіту щодо конкурентноздатності IT індустрій у світі 2010-2011 року, аж ніяк не 2015.
Насправді поданий матеріал потребує уважного аналізу. Я не полінувалась. Компанія Kreston оголосила про співпрацю із MMI Group ( kreston-gcg.com/...g_strategy_mmi_group.html ) і для того, щоб проілюструвати ринок, дали відсил на презентацію 2010 року (globalindex11.bsa.org/...y-finding/keyfindings.pdf ), яку готували не самі, а Business Software Alliance. В самому цьому звіті є відсил до джерел даних 2006 (!!!) — 2010 років з експертною (!!!) дооцінкою деяких вагомих показників. Суть у тому, що 51 місце — це згідно із даними звіту щодо конкурентноздатності IT індустрій у світі 2010-2011 року, аж ніяк не 2015. Інші цифри на слайдах не містять жодних джерел інформації — навіть експертних, тому виглядають (м«яко кажучи) сумнівними. Не відомо чи Kreston самі провели дослідження (тоді чому воно не опубліковано з їх коментарями) чи це дані іншої дослідницької компанії (точно не Business Software Alliance, бо вони не публікували свіжих досліджень щодо конкурентноздатності в ІТ за 2015 рік — ww2.bsa.org/...tics/Research Papers.aspx ). Відкритих питань стає більше — можливо, вартує перепровірити інформацію в самої компанії Kreston GCG? Адже якщо вони дбають за свою репутацію представника «одніє з найкрупніших у світі аудиторсько-консалтингових мереж Kreston International», то може і справді знайдуться джерела даних і експерти, які можуть прокоментувати дослідження публічно?

Уважаемая Марианна,

Мы искренне рады вниманию к нашему посту со стороны PR службы компании Luxoft. Но мы хотим отметить Ваш недостаточно внимательный подход к изучению материала.

1. Фейк о 51 месте.

Правильно ли мы понимаем, что результаты исследования Economist Intelligence Unit для Business Software Alliance Вы считаете сомнительными?
Рекомендуем обратиться к ним для получения расчетных данных и будем признательны за предоставление их для перепроверки.

2. 2015 год.

В графике не указан период, для которого определены индексы конкурентоспособности стран в IT индустрии. Однако указан март 2015 года по отношению к размеру рыночной капитализации рынка IT услуг. Это разумеется разные показатели.

Что качается актуальности данных, то последние несколько лет не повлияли существенно на позиции Украины по общему индексу. Усиление индексов HR и R&D к сожалению нивелировались политическим кризисом.

3. Источники информации

Не во всех слайдах указаны источники. Но учитывая формат поста и быструю нарезку из рабочих материалов, считаем это допустимым.
Заинтересованным сторонам вышлем необходимые ссылки и дадим короткие пояснения.

4. Ценность информации

Учитывая коммерческий характер задания на разработку маркетинговой стратегии, в рамках поста мы разместили крайне малый объем информации об IT рынках.

Если компании Luxoft понадобится маркетинговое исследование рынка, аудит системы продаж или feasibility study для IT решений, будем рады помочь.
Обращайтесь.

Уважаемая Алла,
Несколько просьб касательно слайдов:
— или уберите слайды с сомнительной, двусмысленно понимаемой информацией, или же четко пропишите на графиках откуда цифры и к какому периоду они относятся,
— отделите факты от мнений: Украина в 2011 году была на 51 месте по конкурентоспособности ИТ согласно исследованию BSA — факт. Украина и в 2015 году осталась на 51 месте — мнение ваших уважаемых экспертов. Пожалуйста, четко выделите это на слайдах.

Это прописные истины по оформлению результатов любого рода исследований, которые знают даже студенты старших курсов экономических/технических специальностей.

Підписатись на коментарі