Як знайти свою половинку або чому алгоритми важливі на JavaScript fwdays завтра
×Закрыть

Вело в айти и b2w

Всем привет. В комплект айтишных ништяков помимо сыров по 500 и зеркалки стандартно входит велосипед. Как правило. айтишники любят качественную технику за овер 1000$, но не брезгают и ашанбайками.
Некоторые даже используют его как средство передвижения.
Итак: кто на чём педали крутит?
Как вы к этому пришли?
Какой тип велосипеда предпочитаете?
Ездите ли на нём на работу?
Есть ли где его ставить у вас на работе?
Если ездите на нём на работу, продолжаете ли это делать зимой?
Что до меня — езжу на шоссейнике, сейчас во основном, на работу. Езжу всё время, когда нет снега и гололёда.

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Крутив на ашані педалі, але він затяжкий для їзди, тому сплавив. Буду брати б-у з Польщі

1. Я в воскресенье официально купил сыр по 750 грн/кг.
2. Gary Fisher Hoo Koo E Koo, самосбор, 2 тыс уе. (рядом стоит ДХ велик, стоит ± столько же)
3. Пришёл из-за пробок в городе, жалкого состояния здоровья.
4. Лучший тип для плоского рельефа — сити-байк.
5. Да, езжу.
6. Да, есть.
7. Продолжал бы, но нет душа.
8. Для льда есть шипованная резина.

У отца Surly LHT, чуть катался на нем. Очень крутой аппарат со стальной рамой. Ну и еще несколько велов. Ездит на работу исключительно на велосипеде уже лет 10, если не больше. Худее и здоровее меня.

Користуючись можливістю прорекламую продаж свого апарату — www.x-bikers.ru/.../show_topic.php?id=207412
На роботу на ньому не їжджу.

Kellys Cliff 30 (2014), гибрид.
Откатал один сезон в 2015.
На работу ездил месяца 2, добирался туда с помощью городской электрички (чтобы не уставать и не потеть, расстояние ~19км), назад своим ходом.
На работе затаскиваю в офис, проблем с этим нет, многие сотрудники тоже велосипедисты.
Зимой не езжу, нет возможности помыться/переодеться в офисе.

Езжу(и вожу) велопокатушки по Украине и велопоходы по дальнему и очень дальнему зарубежью. Пришел из попыток занятий дертом и триалом в студенчестве и горным туризмом (нет ну конечно у меня еще было детство, а в нем зайка, аист, украина и так далее. :) ).

На работу не езжу, ибо предпочитаю дышать и крутить подальше от города. БТВ посему считаю удовольствием ниже среднего, особенно в наших реалиях отсутствия велодорожек и инфраструктуры.
Одно дело когда ты хипстер понаехавший и снимаешь хату в центре, тогда можно за 10-20 мин докрутить на своем фиксе до офиса (не важно что город на холмах, пока колени молодые и здоровые можно и поубивать :)), а другое когда тебе из окраин-новостроев ехать через весь город по основным магистралям в плотном трафике.
Людей работающих велокурьерами (особенно в холодную пору) в Киеве считаю особой кастой городских сумасшедших :)

особенно в наших реалиях отсутствия велодорожек и инфраструктуры.
А я категорически против постройки велодорожек. В соответствии с ПДД, если есть велодорожка, велосипедист уже не имеет права занимать проезжую часть. А в наших реалиях на велодорожках будет либо парковочная зона, либо, толпа пешеходов.

И да, хорошо, что я живу в городе не на холмах))

Тут вопрос в изменении реалий. Если десятки развитых стран, в том числе наши ближайшие соседи на западе и северозападе, смогли это сделать это удобно у себя, думаю когда-нибудь сможем и мы.

напоминает логику бабушки, не пускающей в подъезд монтажников, потому как «стены попортят» и «не надо нам никакого интернету»

Надо признать что стены они своей лапшой в over 90% случаев таки портят, особо упоротые еще прокладывают дополнительные стояки по лестницам :)

1. Велодорожки мне не нужны. У меня конфликтов с водителями авто на веле практически не возникает (ну, раз в год встречаются наркоманы, которые начинают в истерике спрашивать, какого я делаю на велосипеде на дороге, обожемой!!!).
2. Что я могу порекомендовать тем, у кого они возникают? Выбирайте другой вид транспорта, или учитесь ездить по дороге. Это не так сложно.
3. Велодорожка очень неиллюзорно ограничивает велосипедиста в правах. В этом случае предъявы «какого ты делаешь на велосипеде на дороге» я буду слышать не раз в год-два, а каждый день.
4. Пешеходы не будут бояться на не выходить. Потому что велосипедист мягкий, едет не быстро и будет не больно. И вообще, не трамвай, объедет.
5. Есть опыт постройки велодорожек у нашего северного соседа, езда по ним — это крики каждые 10 секунд : «сойдите пожалуйста с велодорожки», я не настолько терпелив и не настолько коммуникабелен, чтобы этим заниматься.
6. Велодорожка есть вот уже несколько лет вдоль моря в моём родном городе. Тут она уже доказала свою несостоятельность, пешеходы на неё болт ложили. Приезжие пешеходы — этим вообще кругом все должны, бо они сюда приехали и тратят тут бабки.

по-моему, все решает критическая масса велосипедистов, но вам, как я уже понял, виднее. Хотел спросить про поворот налево, но я уже уверен, что вы поворачиваете без проблем, а у кого они возникают лучше купить мотоцикл.

Хотел спросить про поворот налево, но я уже уверен, что вы поворачиваете без проблем,
А в чём проблема? Перестраиваемся и поворачиваем.

11.14. (blabla) Поворот налево и разворот разрешаются на дорогах с одной полосой для движения в каждом направлении и без трамвайных путей посередине.

при этом тебя смущает что нельзя ехать не по велосипедной дорожке )

ПДД писаны не велосипедистами, я на них не ориентируюсь и езжу по пдд для авто. Проблем поворот налево у меня не вызывает.
Запрещено — ну запрещено.

В мене два вела! Один Біянкі Кума 4100, але то тіпа дружини, але тіпа вона і не ката)). А мій Россін Омега-шоссер з сонячної італії! Дуже люблю шоссер, накат, швидкість... Циклічні види спорту це ТОРТ життя!

Катаю на Winner Archer, при покупке сразу поставил гидравлику. Перекидки — SLX/Deore.
В планах с хардтейла пересесть на двухподвес.
На правах рекламы, хочу посоветовать отличного мастера и его мастерскую BroBikes.
www.facebook.com/groups/brobikes
Делают все в лучшем виде.

Итак: кто на чём педали крутит?

1. Шосейний: Cervelo R3 з Ultegra та колесами HED Belgium. Колеса прекрасно паруються з шинами Vittoria Open Corso Evo та латексними камерами.
2. ТТ: Felt B16
3. На погану погоду в гаражі висить простенький Cannondale Synapse 6.
В планах ще MTB та циклокросовий байк.

Как вы к этому пришли?

У мене нема ні швидкості ні вибухової енергії, ні координації тож мені залишаються лише види спорту де потрібне терпіння і витривалість: біг на довгі дистанції, вело, плавання, тріатлон, бігові лижі. Фактично у мене і вибору не було такого: купувати чи не купувати вел.

Какой тип велосипеда предпочитаете?

Найбільше подобається клаймбінг і довгі дистанції, отже легкий шосер з більш прямою посадкою те що мені найбільше до вподоби.

Ездите ли на нём на работу?

Дуже рідко. До роботи недалеко, я на неї бігаю — якщо зробити легкий крюк то виходить 11 км в одну сторону.

Есть ли где его ставить у вас на работе?

Так, в офісі на стіні крючки для вела — http://go2l.ink/wPt

Если ездите на нём на работу, продолжаете ли это делать зимой?

Теоретично можна, у нас зима це переважно цілодобові дощі і сніг раз на 2-3 роки буває.

Cannondale Trail SL 4 29″ (2013)
На работу на веле езжу крайне редко, чаще для себя катаю или в гости к друзьям)

У меня 2 велосипеда:
• шоссе: pinarello paris 2012, для души, гонок и тренировок.
• МТБ: norco storm, для леса.
На работу ездить, для себя решил, лучше своим ходом. На машине пробки, на велосипеде постоянно критические ситуации, пар раз чуть не снесли. Водители в час пик очень не адекватные и злые. Вне час пик комфортно добираюсь на окружную, а там уже по свободней и можно подышать даже на дороге.

А какой groupset на шоссе? И сколько Вы отдали за него (если не секрет)?

Почему-то все шоссейники, которых я знаю, стремятся купить как можно более топовый вел)
У меня тоже было в своё время желание перейти на карбон и супер рекорд, 11 скоростей, электротрансмиссию... По итогу решил, что лучше за эти деньги купить мот и ограничился колёсами Campagnolo Zonda. Оценив, что прибавка в скорости уложилась в статистическую погрешность, решил на этом апгрейд вела прекратить))
Единственная польза от 700 потраченных долларов была — внешний вид и чуть меньший вес, стало чуть удобнее поднимать по лестнице на этаж.

Groupset campagnolo chorus 11. Отдал 1700$ за новый. Колесо еще заднее живет стоковое Most Wildcat F3 clincher. Для гонок есть mavic cosmic carbone (алю. обод). Для езды и тренировок средние дешевые(относительно топовых) с нашими дорогами самое то. Я перед гонками за 2 нед тренируюсь на mavic cosmic (это среднего класса колеса), разница существенная (на скоростях 38 −45 км.час). В этом году влетел в яму думал не будет уже колес этих :). Я не призываю, покупать дорогое, просто если кому нравиться, он сам к этому придет (в зависимости от фин. возможностей). Я к примеру сейчас не могу себе позволить купить, что либо дорогое. До этого у меня был giant tcr 2007 года на shimano 105, откатал 50 тыс. продал. Доложил денег купил другой.
Мне просто это нравиться, была б возможность я бы и МТБ топовый купил бы. Технологии развиваются и разница существенная. Но если вы 1 раз в неделю на час катаетесь, то вполне сойдет и за 4,500 тыс. грн. 8-ск МТБ (это акц. цена лета), сейчас думаю другие расценки.
На красивом карб. велосипеде приятней ездить и не так в спину отдает при струсах об ямы.
Для просто езды планирую купить fulcrum racing 5 || mavic aksium || campangolo khamsin.
На таких колесах тренируются также спортсмены. Нету смысла убивать дорогие.

откатал 50 тыс. продал.
Это за какой период?
Вот такие километражи, даже если это за 5-7 лет, уже вполне повод купить норм вел. Я не настолько вот фанат и больше 100 км за день проезжал считанные разы. Сейчас вообще по настроению на работу езжу и всё)

За 5 — 6 лет — 50 тис. Только в Крыму можно было за 2 нед 2000 тыс. накатать. В этом году как то психологически со всем (экономика, состояние страны и т. д.), ездил в свое удовольствие так тоже не много 5 — 7 тыс. Но 100 км на шоссе — это моя утренняя тренировка в выходной с 9 — 12, выходит за 3 часа. Но я не сам езжу там группа чел 30 — 50 :). В будний после работы 1- 2 раза в неделю получатся 50 — 60 км (за раз) сам за 2 часа — это с выездом с города. Вполне хорошо для промывания мозгов и поддержания мышц. Я вам скажу, что иногда за эти два часа можно еще и поработать (придумать алгоритм решения таски :)), так как находишься сам, ничто не отвлекает.

Kellys Viper 5.0 2012 року. Катаюсь, на жаль, не часто, сподіваюся в наступному році буду більше:) До вело походів ставлюся позитивно, але сам їздив тільки раз Київ-Чернігів і назад через київське море і Вишгород. На роботу теж пару разів катався (13 км в один бік). Взимку не катаю

Я за современные технологии, я за моноколесо.

Comanche Prairie Fs 2009. Ранніше любив і велопоходи і на роботу. Зараз живу в місті-супутнику — до роботи всього то 25км, 2-3 рази на тиждень їздив би із задоволенням, але через 7км міжміскої дороги без нормальних обочин змушений лише кататися в парках на вихідних.

Катаюсь на велику на роботу майже весь рік.
Щас на Rocky Mountain Metropolis.
Для не великого міста взагалі ідеальний варіант пересування (як на мене).
В офісі є парковка тому проблем не виникає)

В начале года купил ашан, помучался 2 месяца и купил MTB Specialized rockhopper pro. Хотел давно катать, но придумывал отмазки (нет метста ставить, и куда мне там ездить, на работе парковки нет,и тд и тп.) Сейчас езжу везде и всегда) на работе места нет, но нашел выход из ситуации. В августе ездил по Карпатам и в Одессе на велике. теперь без него никуда)

Whoa! Вот это тема я понимаю.
Итак, что Я имею на данный момент это:
— De Rosa King 2003 carbon frameset,
— Shimano Dura-Ace 7800 groupset,
— Mavic Ksyrium SL wheelset.
Все остальное не очень то и важно. Староват, да, Я знаю. Но катит шикарно.

В планах покупка более современного шоссейника — в приоритете Scott Foil 2016.

О, первый, кроме меня, шоссер в теме нарисовался!)

Итак, что Я имею на данный момент это:
— De Rosa King 2003 carbon frameset,
— Shimano Dura-Ace 7800 groupset,
— Mavic Ksyrium SL wheelset.

А Вы наркоман, дяденька:)
Это ж блин, целое состояние. Сколько весит в сборе?
Сам на карбоне не катаюсь, предпочитаю сопоставимый по стоимости алю. Карбо — только вилка.

Да Вы наркоманов не видели! У меня есть один знакомый — www.pedalroom.com/...ma-3-premium-16599_12.jpg . Вот он наркоман! Ну и Я туда же к слову)
Сам вел не очень дорогой по сравнению с некоторыми другими. Я взял за 950$ что очень терпимо.
Я в пердвкушении перед новым велом, хотя примерно догадываюсь сколько надо денег на него (см. предыдущий пост). Поиск по гуглам говорит о цене ~ 6K $.

Там одни колёса могут стоить в районе 4К.
Эмм... теряюсь в догадках, какой смысл покупать такое за свои кровные, а не получать за клубные взносы, будучи гонщиком на зарплате..
Разве что, из любви к Прекрасному))

Разве что, из любви к Прекрасному))

Именно! Но и не только из-за этого! Иногда интереснее попробовать себя в чем-то новом, вот например пересесть с МТБ на шоссе велосипед, и не просто шоссе, а на годный и с хорошей обвеской. Ну в общем это кому-как! Лично Я люблю скорость, которую на обычном велосипеде просто сложно достичь. А на таком можно и до 40 км/ч каденс держать (при идеальных погодных условиях и хорошем дорожном покрытии).

Тебе бы вполне хватило какого-нибудь пинарелло, или бьянчи с сорой-тиагрой. Разница между любительским и про-оборудованием — это небольшая (пару килограмм на весь вел) разница в весе и разница в ресурсе (профики за сезон проезжают больше, чем мы за всю жизнь). Больше там разницы нет. За 60 км/ч я уходил и на 25-летнем алюминиевом французском шоссере (10 кг вес) на покрышках за 35 баксов комплект, с колёсами в 36 спиц и его родным групсетом кампа велоче на топталках. От покупки жутко дорогих компонентов без умопомрачительного объёма тренировок ты быстрее не поедешь.

Лично Я люблю скорость, которую на обычном велосипеде просто сложно достичь.
Я люблю скорость тоже. За 5 лет мне доступных в нашем лендшафте скоростей шоссейника стало мало. И я пересел на спортбайк. После него на шоссейник я сажусь, если охота поработать ногами, охота ощутить лёгкость, ну и если я не уверен, что температура воздуха обеспечивает нормальный уровень сцепления покрышек на серьёзных ускорениях и торможениях. Но уж точно не для скорости.
Серьёзно, попробуй мот (стрит или спорт) от 600 кубов (он стоит б/у в норм состоянии как новый карбоновый разделочник) и ты поймёшь, что велосипед, даже шоссейный, даже в руках профессионала — это черепаха. А уже про ускорение я вообще молчу.

Ну вот почему бы и не начать тренироваться по такому поводу?
Купил хороший вел, начал тренироваться) Не вижу проблемы. Разница может быть лишь в том, насколько тебе хочется чтобы твой вел соответствовал про-уровню.
Не, спортбайк я пока не рассматриваю.
Для меня велосипед хороший инструмент для снятия напряжения через физическую усталость. Помогает и от депрессии. И просто мне нравится велоспорт. Спортсмен из меня никакой, чего уж тут лукавить, но Я и не начинал еще тренироваться! Впереди Я надеюсь будет выезд куда-то в горные местности европейских стран, например хорошее место — это Черногория. Северная часть богата на крутые спуски и подъемы. И как сказал мой знакомый:

Чтобы съехать на велоспеде с горы, необходимо на велосипеде на нее забраться. Иначе ты не заслужил этот спуск.
Купил хороший вел, начал тренироваться) Не вижу проблемы.
Велы дороже 3К оправданы только для тех, кто посвящает тренировкам более 15 часов еженедельно, имеет паверметр, питается по расписанию, знает свои зоны пульса, умеет ездить в группе, знает свои предрасположенности (спринтер/стаер/гоняк), ездит на соревнования в команде единомышленников. Это — командный вид спорта и одиночки в нём ничего не добиваются.

Если покупать дорогой шоссер только ради статуса и без всего этого, то на любых даже местячковых соревнованиях можно узреть картину, как тебя обгоняют люди на куда более дешёвых велосипедах :)

Условно говоря, покупка карбона и оборудки уровнем начиная с ультегры — это для людей, которые кручением педалей зарабатывают деньги и делают это со школы.
Ну, или для красоты :)
Я тоже спортбайк использую не по прямому назначению, а для души. Хотя, из двигателя все соки выжимаю.

Итак: кто на чём педали крутит? — был старый ГДРовский велик, с 3мя передачами внутри колеса.
Как вы к этому пришли? — ногами
Какой тип велосипеда предпочитаете? — любой, абы было удобно
Ездите ли на нём на работу? — нет, говорю же «был»
Есть ли где его ставить у вас на работе? — да есть, закрываемое под ключ помещение, либо велостоянка с видеонадзором (зависит от офиса)
Если ездите на нём на работу, продолжаете ли это делать зимой? — зимой ездил, даже в снег, вот в гололед не ездил.

слушайте, какие все молодцы :) я думала сейчас начнется нытье, мол не для велика мой пион расцвел.. Ура!Ура!Ура!

Да-да-да. Вот другие в твои годы уже замужем, с тремя детьми, а ты как маленькая, на лисапеде, всё никак не повзрослеешь!!!1111

Зависть плохое чувство :) Всему свое время.

«Ты почему себе велик не купишь? Все знакомые уже давно катаются!
Негде ставить? Бог дал велик, даст и велопарковку!
После 25 уже поздно будет вкатываться!»

ну я в Украине ездил на велике на работу какое то время да — было прикольно
но сейчас расстояния стали несколько больше + велик плохо подходит для транспортировки детей в садик
так что suv нам велик заменил и явно будет в этом качестве все последующие годы
а так думаю купить mtb что бы на выходных выезжать покатать

bakfiets норм тема для всей семьи

ага когда надо 5 км проехать а не 30 в одну сторону не считая заезда в молл ))))

бгг хочу посмотреть как вы таким поездом будете проезжать по 60 км в день минимум да еще по мостам на которые велики не пускают )))

Сейчас Giant Roam 0 2015.
В Дублине все крутят, вот и я решил взять. Тем более 50% стоимости из налогов вычитается. Летом катался в свое удовольствие. До работы 30 минут пешком — я в основном хожу. На велосипеде быстрей, но без фанатизма из-за маршрута, парковкии и переодевания. В зимние дожди и ветер ездить не радует и последние пару месяцев не ездил, планирую после нг таки начать снова.
В подземном паркинге зоопарк на несколько сотен велосипедов и часто сложно найти место. Народ ездит кто на чем — от ашанбайков до весьма дорогих шоссейников. Самые популяные виды — гибриды и шоссейники разных мастей. Правда техническое состояние часто удручает. Народ пользуется как средством передвижения, каждый день, оставляют под открытым небом на ночь, а тут постоянно дожди и сырость. Я на велосипед моего руммейта спокойно смотреть не могу.

В Украине был Giant Hyde Park ~2004. На работу ездил редко, т.к. жил рядом, а вот просто по городу утром проехаться — с удовольствием.

Хех.
Вспомнил, как знакомый девелопер-велосипедист рассказал, что ему приснился интересный сон. Будто он устроился в гугл и им для передвижения выдавали разделочники Bianchi :))

хорошо хоть не вилочный погрузчик))

— mtb
— сидячая работа садит здоровье, с этим нужно было что-то делать
— езжу на работу в теплое время года
За два сезона регулярных поездок по Киеву понял, что везучий. Правда, есть подозрение, что не бессмертный.

Не ездил по Киеву, езжу по Одессе, ездил по Харькову. Думаю, Киев в общем аналогичен. На двух колёсах важна интуиция и стратегия, а не везение. Подозрение полностью правильное)
Будь внимателен, удачи)

Ездил как-то по Одессе пару дней, зимой. В сравнении с Киевом, тротуары уже. Но на дорогах спокойней. Субъективное впечатление.
Пасиб, взаимно)

Имею ашанбайк, давно заменил все кроме рамы.
Педалю из пригорода до города там пересаживаюсь на такси, бросая велик в квартире.
+ использую велик для браконъерских вылазок в поля.

А в чём проблема по Одессе на нём передвигаться?

Ага. Не хочу чтоб меня увезли на бампере. У меня двое детей — мне уже низзя.

У меня тоже двое детей.
Езжу каждый день на работу на шоссейнике. По выходным в сезон наваливаю на спортбайке по киевской на полную.
На шоссере езжу 5 сезонов. На спорте — 1 сезон. Про «увезли на бампере» считаю мифом.
Разве что, по неопытности в первые сезон-два можно так попасть.

Да, если только второй сезон — убьёшься. Уметь надо оттормаживаться с 50+ и объезжать люки на скорости. Я в первый же сезон улетел через руль из-за выскочившего ребёнка.
Во второй — под маршрутку попал из-за того, что он не мог предположить, что я всё ещё сбоку еду.

Вот ваши же подтверждения неких последствий. Сам тоже катаюсь по дорогам (по тротуарам — просто не умею), но бывает, что не прав водитель автомобиля, а не велосипеда

Даже если не прав водитель автомобиля, то велосипедист в этом случае — разиня, не заметивший вовремя барана и не принявший превентивные меры. На двух колёсах надежда на ПДД — заведомо проигрышная стратегия. ПДД писались много лет назад, людьми, знакомыми с двумя колёсами лишь в теории.

Двухколёсная тема без срача!

кто на чём педали крутит?

Шоссер. Но не за штуку, я так быстро не езжу лол.
В этом году только летом, сейчас перерыв. Было время выезжал и ниже нуля.
На работу никогда не ездил, катаюсь только для развлечения / физактивности.
Но если соберусь, возьму ситибайк под это. На планетарке. N+1 и всё такое.

За штуку-полторы — это бюджетные шоссеры, просто новые/свежие.
Я думаю, ситибайк проиграет в городе шоссеру по скорости.

Я думаю, ситибайк проиграет в городе шоссеру по скорости.

Это как бы общеизвестный факт, не?
Сити байк — комфорт. Шоссер — скорость.
Разные категории ведь. Мягкое-теплое.

Имхо, лучше не успеть устать благодаря скорости, чем задолбаться вкручивать в комфорте.

Я так же как и вы люблю шоссер, но при чем здесь вот это?

успеть устать благодаря скорости, чем задолбаться вкручивать в комфорте.

Мы же не ведем речь исключительно о поездках на работу? Поездка выходного дня в комфорте — совершенно другое, чем *не успеть устать*.
Не понял вашу реплику, извините.

Ну, я езжу исключительно на работу. И за 12-20 минут пути устать не успеваю. И говорил со своей колокольни.

Прогулка выходного дня на шоссере — это уже тренировка.

Ну вот у меня пока все задокументированные рекорды по дальности на ситибайках — в пределах 80 км за 5-6 часов, но это по велодорожкам, конечно. По пересеченке на MTB хватает и тридцати.

Итак: кто на чём педали крутит?
Bianchi Jab 7100 2013.
Как вы к этому пришли?
С детства на велосипеде. Таймаут был во время обучения в университете.
Какой тип велосипеда предпочитаете?
MTB Hardtail. Хочу ещё шоссейник.
Ездите ли на нём на работу?
Ездил, сейчас нет.
Есть ли где его ставить у вас на работе?
На всех предыдущих местах работы были велопарковки.
Если ездите на нём на работу, продолжаете ли это делать зимой?
Нет. Но зимой на покатушки езжу, даже в лютый мороз −22 выезжал.
Езжу в велоформе, в рюкзаке вожу обычную одежду, иду в душ и переодеваюсь.

Шоссейник — это хорошо. Я тут в теме пока единственный владелец шоссера. И то, не по назначению использую)))

у меня 4 или 5 великов, после приезда в германию купил самый дешевый за 35 евро — не знаю что за вел, с жирными колесами 26 дюймов и 20 или сколько там передач. проехал на нем километров 300, потом попался другой вел — женский такой с колесами 28 дюймов и тоже передач 20, на нем поудобнее было педали крутить — купил его за 60 евро, потом попался опять на 26 дюймов но с пружиной сзади и спереди — он так прикольно подпружинивает и у него такие резкие тормоза — чувствуешь себя на спортивном болиде — взял и его за 60, потом мне попался диамант или как то так — тоже женский, на 7 передач и колеса 28 дюймов. трудно поверить но на нем в любую гору заезжаешь как пешком заходишь, 15 градусов — лекго не вставая с сидушки хоть километр, 20 градусов -тоже легко, вообщем не вставая с сидушки еду в любую гору, если встать то вообще наверно можна на стену заезжать. На остальных велах тоже можна ехать в гору, но полюбому приходится вставать, а на этом сидя и всего 7 передач. Ну и последний вел мне бесплатно достался — тоже подпружиненый спереди и сзади, длинный но немного поржавевший руль и весь слегка запущен — я ним пока не занимался, жду весны. Пробовал еще взять с колесами на 20 дюймов и 5 передач типа раскладного аиста — но как то коротковат он для меня, плюс тяжелый и за него хотели 100 евро — решил подождать весны.

... а потом попался с поличным на краже великов :)

))) да с чего это ? у меня на каждый вел кроме последнего есть чек с печатью из магазина. последний я можна сказать на свалке подобрал — есть раз в год пару дней когда люди большие вещи выставляют на улицу что бы их могли забрать на переработку, вот в такой куче вещей возле своего дома я и забрал этот велик. Ты просто еще маленький, не понимаешь как можна иметь пять великов.

Есть «окрокодиленный» СШ 75 г.в. (с неспешной идеей превратить его в шоссер), и самосборный MTB на раме Leader-Fox, на котором компоненты меняются по принципу: когда помрут.
Раньше ездил круглогодично на нем в универ, потом устроился на работу за городом, пару раз туда проктился — долго и опасно по сумской трассе.
Сейчас на велике до работы 15 минут, есть душевые, поэтому езжу почти круглогодично, кроме дней когда на дорогах каша, и сильных ливней.
На покатушки уже несколько лет как не получается выбраться, хотя раньше активно катался с народом с ХТ.

горный Cronus Baturo, езжу исключительно по грунтовкам
зимой не выезжаю ибо грунты глинистые

тоже предпочитаю грунты если это велопрогулка!

Раньше ездили на работу каждый день, сейчас живу близко, хожу пешком.
Паркую только внутри офиса. Моюсь в туалете до пояса, меняю футболку, в одном из офисов был душ (нормально мылся там).

Недорогой «Горный» Келлис. Один сезон покатал любительские соревнования по маунтинбайку на нём.

Всё началось с того, что работу заканчивал ночью, и единственный способ добраться домой (кроме такси, на которое денег тогда не хватало) — 40-50 минут пешком.

Зайка-3м -> Школьник -> Турист -> Старт-Шоссе -> ноунейм MTB за 200 гривен -> Union Oxford Deluxe на планетарке -> Bianchi Kuma 4600 -> BMX Stolen Heist -> Corratec X-Vert Motion

Как средство передвижения в Украине не получается использовать, крадут (формат «вынес из помещения, проехал и занес в другое помещение» не в счет).

крадут (формат «вынес из помещения, проехал и занес в другое помещение» не в счет).
Именно так и езжу. В Украине (да и в США, к примеру), ничего, что могут унести хотя бы несколько человек, на улице оставлять нельзя.

городской вел. купил в состоянии «б/у» после того, как горняк угнали.
на работу езжу. у нас тут как вешалка для великов на этаже.
и душ. впрочем, ни разу не пользовался — полностью переодеваться и чаще стирать одежду оказывается комфортнее, чем купаться в душе, где горячая вода не всегда есть :-/
езжу зимой. ставлю зимнюю резину с металлическими шипами, одеваюсь подходяще и вуа-ля.
гололед — не страшен совсем(ну, есть ненулевая вероятность встретить на дороге авто на летней резине с дебилом-водителем), снег, понятно, сильно мешает, пока не утрамбуется — обычно, день-два

Некоторые даже используют его как средство передвижения.
а остальные что, используют его в качестве мебели?))
Если ездите на нём на работу, продолжаете ли это делать зимой?
особенно, когда сугробов по колено намело))
Итак: кто на чём педали крутит?
хотелось бы конечно иметь велик, но нету даже велотренажера, увы. :(

А так велики одобряю)

У нас тут редко сугробы бывают.

ну на прошлый Новый Год помню нехило так намело)
хотя в целом да, у нас обычно можно и зимой на велике ездить)

Я до сих пор езжу. 2 последние недели на работу/с работы исключительно на вело.

а остальные что, используют его в качестве мебели?))
Я раньше использовал сугубо для тренировок.
особенно, когда сугробов по колено намело))
в таком случае, и маршрутка с авто не проедет.
тогда — только пешком, да.

Такая тема хорошая...могу долго об этом щебетать :)
кто на чём педали крутит?
— катаю второй сезон, сейчас у меня cannondale trail 4 (USA). Люблю его :) В этом сезоне 3900 км. Организатор VELOАнархия18+ (шукайте в вк).
Как вы к этому пришли?
— с детства каталась на велосипеде, в школе была мамина Десна. 2 года назад просто на спор приехала на прокатном веле на покатушку.
Итог: сменила бюджетный GT на нежный и надежный сандаль Русалочка :) Бросила курить совсем.
Какой тип велосипеда предпочитаете?
— предпочитаю горные велосипеды. Подобрав правильно ростовку и технологию рамы можно обрести счастье :) Хотелось бы попробовать циклокрос и двуподвес.
Ездите ли на нём на работу?
— езжу, как только становится +15. Очень комфортно, еду не спеша, хоть и пришлось привыкать к неспешной езде дабы приехать сухой.
Есть ли где его ставить у вас на работе?
— есть, полноценного душа нет, но есть большой умывальник. Никто не ругается, наоборот руководство поддерживает такой транспорт.
Если ездите на нём на работу, продолжаете ли это делать зимой?
-на первом велосипеде немного ездила зимой, сейчас стоит дома.
Причин много:
— жаль портить систему
— зимой ездить по дороге опасно, а по тротуарам неудобно
— обладателям контактных педалей достаются чудные синяки на икрах, мне как девушке хочется хоть зимой быть без синяков :)))
Зимой переходите на лыжи и сноуборды!
Всем добра!

хоть и пришлось привыкать к неспешной езде дабы приехать сухой.
Я вваливаю по настроению. На работе всё равно полностью переодеваюсь.

Я тоже полностью переодеваюсь, но слишком быстрая доставка себя до работы чревата мокрой шевелюрой. А они длинные...поэтому всегда помню об этом...хотя бывают случаи когда хочется то троллейбус догнать, то на горку 30 жать)))) но это скорее домой путь)))

Для таких случаев лучше шоссер. На нём волосы сухие за счёт обдува.

На шоссере не ездила, пыталась попросить у велодрузей — не дают. Говорят убьюсь))) У меня рост 156 см., а шоссеры которые есть в арсенале на ребят от 180 см. Как-то так. Думаю все равно летом попробую, именно просто попробую. Не люблю асфальт.

У меня шоссер на 46 см вертикаль.
Да, если только второй сезон — убьёшься. Уметь надо оттормаживаться с 50+ и объезжать люки на скорости. Я в первый же сезон улетел через руль из-за выскочившего ребёнка.
Во второй — под маршрутку попал из-за того, что он не мог предположить, что я всё ещё сбоку еду.
Вне асфальта — это медленно, грязно и уныло имхо.

обладателям контактных педалей достаются чудные синяки на икрах
Как это получается? Никогда подобного не замечал...

Получается в первые пару сезонов, когда не до конца вщёлкнулся и нога соскользнула. В первый сезон это дополняется падениями при остановке.
С опытом эта проблема уходит, девушка ещё об этом не знает.

Знаю, я о первом сезоне и рассказывала. Как бы более 6000 км. пройдено 0:) (не по парку).

Я за 5 сезонов ненамного больше проехал..

это когда ума хватает в чуткий снег и мороз по грунтам кататься...чтобы не упасть приходиться очень быстро ногу встегивать-выстегивать, а вот если не попадешь...то педалькой по икре...и так раз 100.....у меня был такой опыт. Больше ни ни

Сам на контактах не катал, но все друзья-знакомые, кто хоть раз пробовал контакты — говорят, что больше на обычные педали не пересядут. Туплексы еще хороший вариант

Туплексы еще хороший вариант
Их так легко и просто не выстегнешь.

Да ладно :)
Секундное дело, дело привычки.
Зато от обуви не зависишь.

Зато от обуви не зависишь.
Ага. А потом шнурки, намотанные на цепь)

4/5 своей жизни я так или иначе был связан с велосипедами. За эти 17-18 лет у меня шнурки ни разу в цепь не попадали. Штанина — да, но не шнурки)

у меня раз намотало шнурок на шатун

Туклипсы. Toe clips. Это не для МТБшников, тем более если выстёгиваться быстро надо.
На топталках не надо выстёгиваться, но там нога может слететь. А злые топталки бьют ещё хуже контактов.

И я их полностью поддерживаю. Топлалки садят колени ОЧЕНЬ БЫСТРО И СИЛЬНО. Помню летом попросила у друга накладки на контакты, мол, хочу в красивых кроссовках на работу ездить...одела и еле доехала, колени просто горели. Контакты это безопасно, просто нужно приучить себя выстегиваться быстро и за несколько метров до красного светофора)))))

Езжу на Stevens 4X Cross. Купил б/у из Германии(270$), так как не видел смысла покупать дорогой, новый велосипед. За прошлое лето накрутил больше 2100 км, «проездил» заднюю покрышку до дыр и поменял передний шатун + заднюю кассету(150$). К покупке относился очень взвешенно. Для начала переездил на велах из проката, разобрался какой тип вела и колеса мне нравятся. Понял, что кроссы мне нравятся больше всего из-за моего стиля езды, мест куда я езжу и универсальности. Провел анализ рынка, понял что брать вел за 1000$ для меня не имеет никакого смысла, тк езжу я в теплое время года, те максимум 5 месяцев в году, все остальное время велосипед простаивает. На работу на веле не езжу, тк езда по киевским дорогам — это прямой риск здоровью и жизни(за прошлое лето у меня было три аварийных ситуации по вине водителей. Моего веломастера сбили, чувак до сих пор ходит к трубкой в ключице), плюс качества воздуха в городе очень и очень низкое. Про отсутсвие душевой в офисе я тоже умолчу. P.S/ Кроссы анлочат одну прекрассную вещь — велопокатушки. Это групповой кат, когда можно веселой компанией выехать за город и отлично провести время. Такой себе велотуризм выходного дня :) На шоссере такое возможно, но будет очень не комфортно все время катать с вещами на спине.

На шоссере норм катается с рюкзаком)

Как правило. айтишники любят качественную технику за овер 1000$
Ага, особливо джуніки з місячною зп в 300-450 уо. Дуже люблять, тільки не купують.
Итак: кто на чём педали крутит?
На динамомашинах в бодішопах. Або продуктовиках. Щоб 1к на велосипед назбирати))

Я своего монстра собрал ещё до айти при зарплате в 250$ которую ещё и не платили.
Насобирал, продал отцовский дом в деревне, машину, хватило))

стандартно входит велосипед
Ездите ли на нём на работу?
наши айтишники в булочную и на работу ездят только на такси

Подписаться на комментарии