Ехать или не ехать на зарубежную выставку?
Добрый день форумчане. Хотелось бы услышать ваши мнения по данному вопросу.
Бизнес меняется. Пришло время серьезно говорить о новых стратегиях. В связи с ситуацией в Украине, да и в целом на рынке аутсорсинга, все больше IT компаний стремятся вывести свои продукты / услуги на западные рынки. Ведь от того, насколько удачную стратегию выбрала компания, во многом зависит ее потенциал.
Как по мне — один из самых эффективных инструментов, позволяющих значительно усилить узнаваемость бренда за рубежом, это активное участие на топовых международных выставках, конференциях и бизнес тусовках.
1. Насколько этот инструмент привлечения новых клиентов нынче является востребованным среди украинских IT компаний?
2. Что по вашему является «результатом» участия в той или иной выставке/конференции?
3. Почему менее 50% всех IT компаний инвестируют в это направление? Неужели нет бюджетов? или может из-за отсутствия моментального «выхлопа»?
Буду благодарен за ваши мнения.
10 коментарів
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів