Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Высшее образование и работа

В общем, суть вопроса такова.
Необходимо ли высшее образование для первого трудоустройства.

В данный момент я являюсь студентом 2 курса (КНУ, кибернетика). Но, дело в том, что на стипендию жить невозможно, и мне приходится работать после учебы (в ночные смены). Для получения нормальной работы у меня не хватает знаний. А для получение этих полезных знаний в свободное время у меня, к сожалению, не остается ни сил ни этого самого времени. Так вот, иммет ли смысл получение «корочки» такой ценой.
Я вот думаю бросить учебу, переехать к родителям и на полгода-год с головой окунутьеся в java. Но, даже сейчас, при просмотре trainee-вакансий и стажировок. В каждом объявлении я вижу требование быть студентом старших курсов либо иметь законченное техническое образование. Я возлагал свои надежды на один курс, но там мне дали понять, что без высшего образования они не возьмут меня на постоплатных условиях, даже в случае 100% успеваемости.

И вот, у меня есть 2 пути. Какой из них более жизнеспособный?
1. Продолжать учится в универе. Еще 2 года прожить овощем без сна и свободного времени. Затем, после получения диплома, еще подучиться самому, пойти на стажировку и найти первую работу.
2. Бросать учебу и учить все самостоятельно, сейчас. Я думал, что при наличии мозгов и знаний меня возьмут и без диплома. Но действительно ли это так?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Закінчи ВО для загального розвитку, знайомств і т.д.

В свое время я бросил универ. Правда, тогда я еще не знал, что буду программировать. Но не суть. Уже около 6 лет работаю. Про ВО спросили раза два за все время, вскользь, да один раз отказали из-за этого (какой-то упертый заказчик попался).