Нужен совет 1С-нику по поводу переквалификации

Доброго времени суток. Работаю программистом 1С около 3-х с половиной лет, за 3 года достиг неплохого результата, вроде все получается и задачи интересные. При этом постоянно развиваюсь в сфере 1С программирования, получил пару сертификатов, есть постоянный рост. Но как то просматривал зарплаты программистов и слегка подумал, что я работаю за копейки.

И вот просмотрев вакансии подумал переквалифицироваться на другой язык программирования. Cделал упор на HTML/CSS, JS, Python+Django ну и английский подтянуть. Хотел спросить у Вас правильно ли сделал выбор в чем развиваться, реально потом найти работу с учетом того, что пол года потрачу на учебу?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Добрый день.Работаю 1С программистом не так давно,до этого в универе изучал Java,C#,C и в итоге начал для себя изучать Ruby...Изучал руби и рельсу примерно месяцев 9,но из-за того,что вакансии на позицию Trainee очень мало,а с английским языком очень плохо(на уровне elementary — pre-intermediate),пошел работать в 1С,так как надо же за что-то жить,да и в принципе это программирование какое-никакое...Знаю что 1С не считают как таковым языком программирования и относятся к нему довольно скептически,поэтому я решил узнать у вас,людей опытных,есть ли шансы перейти с 1С программиста на должность PM со временем,если подтянуть английский...просто велико желание релокейта,но сам прекрасно понимаю,что работая в сфере 1С — нет никаких шансов на осуществление этого желания.

В общем,хотел бы услышать ваше мнение по поводу того,в каком направлении лучше двигаться,учитывая данную ситуацию,буду всем признателен за их комментарии.
Всем спасибо за внимание.