Учиться (саморазвиваться) или работать?

Предыстория и кратко о себе:
Сейчас я являюсь студентом четвертого курса кафедры Телекоммуникаций одного из ВУЗов нашей страны. Учеба мне очень нравится, так как учиться на этом факультете я мечтал чуть ли не с детства. Все время моего обучения я пытался совмещать свои хотелки в саморазвитии (программирование, цифровая и аналоговая схемотехника, работа с сетевым и серверным оборудованием, изучение языков и тд.), но так как в приоритете у меня всегда была учеба, я на это выделял очень мало времени. Очень мало...
Сейчас у меня большие каникулы, написание диплома и поступление на 5 курс.
Писать диплом я хочу приблизительно на такую тему «Создание устройств для умного дома c использованием концепции IoT».
До сдачи диплома я хотел максимально использовать время для саморазвития, написания диплома и разработку тех самых устройств. Но недавно мне предложили работу... с ЗП 2.5К грн.

Мысли:
1) Так как я не из богатой семьи, 2.5К мне были бы очень полезны. Работа состоит в настройке или диагностике терминалов клиентов компании. Работать нужно 15 дней в месяц по 12 часов. Все официально.
Деньги в большей степени нужны для саморазвития и покупки деталей для проекта о котором я говорил выше.
2) Если пойду на работу, времени на саморазвитие будет ровно в 2 раза меньше. Не будет времени на отдых, так как придется сделать плотный график. Будет трудно психологически.
3) Если не пойду на работу, денег на саморазвитие и покупку деталей как всегда будет не хватать, но времени будет предостаточно.

Лично у меня в голове рисуется только замкнутый круг, и что делать дальше я не знаю. Что посоветуете и как поступить в этой ситуации?

UPD (8.01.16 16:05):
Спасибо всем, кто не пожалел времени и высказал свое мнение по поводу этой ситуации. Я Вам очень благодарен и решил, что все таки буду учиться (саморазвиваться) и стараться воплотить свою мечту в реальность.
Куплю очки и буду читать с ПК

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn