Австралийские IT компании в Украине
Добрый день.
Вопрос такой — есть ли австралийские компании которые ведут бизнес в Украине?
И насколько реально устроиться .NETчиком?
Добрый день.
Вопрос такой — есть ли австралийские компании которые ведут бизнес в Украине?
И насколько реально устроиться .NETчиком?
да. В Австралии\США\Британии обычно есть офисы у всех крупных
естественно еще есть и восточная Европа и Индии всякие
я думал вы там только овечек стрижете да автоматизируете этот процесс )))
ну в молочном сельском хозяйстве NZ страшный монстр, но в ВВП вроде как главный контрибутор — финансы
GDP на четверть больше Украины при 4х миллионах населения
какие то маньяки даже космодром коммерческий запускают.... есть забавное да — но страна все таки маленькая
Не просто маленькая страна, а маленький остров. In the middle of nowhere.
Этоине сарксзм и не издевка. Просто жить на острове это совсем другое. А если до этого острова только самолетом долететь а не полчаса на поезде, то тем более.
тоже нет, только большой круг ебанины с получением разрешения на ввоз тушек
большой круг ебанинычет понравилась фраза. Надо где-то воспользоваться )
там не то что бы прям большая проблема но это стоит денег и на всех кого так привозили сииильно потом экономят на зп
Я бы выбрал L1 в Штаты, даже если бы имел австралийский PR, не говоря уже о рабочей визе.
ну хз имея гражданство можно получить особую австралийскую визу и вообще про этот цирк с L1 \H1B не думать
И о чём там думать? Жильё не купишь, кругом китайцы, в америку лететь 30 часов.
Понятие жилья у всех разное, да я и на кывте с австралами общаюсь, пока те выбирают себе лансеры и мазды, америкосы выбирают себе бэмэвэ и теслы, так что между австралией и США я бы выбрал США. А в Австралию я даже лететь боюсь, как увижу что-нибудь типа 1d 17h+ в разделе время полёта.
ну про выбор вы раскажете как он у вас реально появиться, а пока вы анонизмом на чужие деньги заниметесь — причем скорее всего беспочвенным
У меня выбор был, я его сделал и не жалею. PR протухнет к концу этого года.
я думал вы с Украины анонизмом занимаетесь как половина DOU )))
где в штатах?
Я там вообще не жил. Приехал, активировал визу, потусил немного и назад, так как уже офер был в Штаты по L1. Если все ОК, надеюсь через пару месяцев будет гринка на руках.
Бугога, ну ладно там мазды, есть и такие, но какие нафиг лансеры? Тех же БМВ на порядок больше. Вообще, из японского автопрома тут Тойота в почете, Ниссан, Хонда. Что в глаза бросается, много Порше, минимум
я проверил — там на рсдн какой то калич ни как не может выбрать повозку в 20К — я так понимаю по этому такие глубокомысленные выводы и сделаны
Что ж вы землякак своего каличем величаете) Пойдите посмотрите, что за 20к в америке можно присмотреть.
Что в глаза бросается, много Порше, минимум2-3 штуки в день видишь, МкЛарены частенько попадаются, Феррари
Это про ИТшников? Про
МкЛарены частенько попадаютсяпосмеялся отдельно. Их и в NY днём с огнём, а уж на островах тех и подавно.
по моему я их вижу заметно чаще чем ферари. У местного населения слабость к британскому автопрому, а Брюс Макларен вообще с Окленда )))
А их много? Аж автокомпания и гоночная конюшня. И обе детище одного чувака с Новой Зеландии
с учетом того что он 50 лет как помер, то врятли.
en.wikipedia.org/wiki/Bruce_McLaren
Ну понятное дело не F1, их всего менее 100 штук в мире, большинство из которых у коллекционеров в гаражах пылятся.
В основном МР4-12С, иногда Р1. Модельный ряд небольшой, только пару лет как вернулись к производству серийных машин.
Это про ИТшников? Про
Вообще
посмеялся отдельно. Их и в NY днём с огнём, а уж на островах тех и подавно.
Смейся дальше. Компания имеет австралийские, точнее ново-зеландские корни, так что иметь тут салон для них это дело принципа. В США они не особо пока рвуться, так как там довольно прохладно относятся к европейским спорткарам.
так как там довольно прохладно относятся к европейским спорткарам.
Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.
-
Они же не новые покупают, а бу, а так какой-нибудь ferrari 360 spider с пробегом будет стоить 75-85К. Проблема этих машин в том, что обслуживались обычно хреново, ибо люди не за этим их покупали, а они обслуживание любят и стоит это не 50 баксов поменять масло на челленджере. Обычно их тут же сдыхиваются, когда появляются гремлины и подкапотные стуки. А ferrari болтики не выпускает, а выпускает repair kit, который будет стоить под 20К и хорошо, если стук вызывается только тем, что поменяется в этом ките. Поэтому люди любыми костылями приводят машину в порядок и выставляют на продаже следующему обладателю продукта гениев инженерии (я бы скорее назвал их гениями маркетинга).
Наткнулся на такое:
www.ebay.com/...ytona-Seats-/371521666050
Там есть фото autocheck report’а — пять владельцев было у машины за 12 лет. 12 лет машине и у неё пробег 20,321 мили. Я столько за год наезжаю неспешно :) А тут за 12 лет.
У последнего хозяина она была 5 лет и за 5 лет проехала 4000 миль. 4000 миль, Карл!!! При этом чувак пишет, что «OVER $19,000.00 IN SERVICE RECEIPTS.» Пойти и застрелиться несколько раз от такого гения инженерии, стоимость владения машиной 19000 баксов за 4000 миль. Я знал, что они любят частое обслуживание, но ТАКОЕ???!? Скорее всего это следствие забивания на обслуживание предыдущими хозяевами.
$19,000.00 IN SERVICE RECEIPTSну еще эти дилеры понаписывают... Хотя да, выглядит устрашающе, точно не для программистов )
Кстати, чем ситуация с жильем в штатах принципиально лучше? Та же беда.
Вам для дальнейшего релокейшена в Австралию или просто принципиально работать в ночное время?
52 коментарі
Додати коментар Підписатись на коментаріВідписатись від коментарів