Лохотрон Приватбанка (комиссия в размере 2 грн)
Всем Привет!
Сегодня утром мне нужно было пополнить карту приватбанка и я как обычно отправился в отделение банка где я периодически пополнял её. Войдя в «Зону 24» я увидел знакомый терминал но с новым интерфейсом с гордым именем «Квітка» в углу.
lh4.googleusercontent.com/...97-h884-no/2016-01-14.jpg
Ну, думаю — «приват как всегда поменял всё и теперь разбирайся сам», но на всякий случай глянул на внешний вид терминала — и убедился что на нём написано «Приватбанк».
lh4.googleusercontent.com/...97-h884-no/2016-01-14.jpg
Немного помешкав всё таки нашёл как пополнить карту, но когда начал вносить деньги мне сообщили что с меня будет взята комиссия в размере 2грн !
«Не понял!» пронеслось у меня в голове — никаких писем о том что теперь карты пополняются с комиссией не приходило. Ещё раз глянул на внешний вид терминала — «точно Приватовский». да и ещё написано — «0% комиссия»
lh4.googleusercontent.com/...97-h884-no/2016-01-14.jpg
Зашёл в отделение которое было за следующей дверью, но так как время раннее — (начало девятого) там находился только охранник и как я понял один из сотрудников. У него я и уточнил «А что теперь за пополнение своей карты берётся комиссия?» — говорит да.
Смотрю рядом стоят другие терминалы — но со стандартным интерфейсом. Спрашиваю «а почему они разные»? Ответ: «просто там новая Операционная система».
Ладно думаю уточню в поддержке по поводу комиссии за пополнение, далее выкладываю диалог со служдой поддержки «Приват24»
диалог большой даю ссылку на гугл-док
здась приведу только некоторые ответы оператора
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
docs.google.com/...TvzEnL8U/edit?usp=sharing
Леонид Деревянко
Только что пополнял карту через терминал вашего банка по адресу г.Кременчуг ул.Першотравнева 38,А терминал установлен в тамбуре отделения, внешне выглядит как ваш, НО на нём совсем другой интерфейс.08:32:56Леонид Деревянко
написано система «Квітка»08:33:20Коваленко Анастасія
да, это терминал «Квітка»08:33:25Леонид Деревянко
сняло 2 грн за пополнение карты на 300грн08:33:26Коваленко Анастасія
Это внешняя сеть терминалов самообслуживания (оборудование не принадлежит ПриватБанку).08:33:48Леонид Деревянко
а почему терминал выглядит как стандартный08:34:48Коваленко Анастасія
Леонид Станиславович, решение владельцов данного терминала
Терминалы «Квітка» — это партнерская сеть, которая будет размещаться во внешней сети.
Основные отличия от терминалов ПриватБанка:
— нет авторизации, поэтому некоторые сервисы (например, шаблоны платежей, денежные переводы и другие) будут недоступны,
— есть комиссия за пополнение карт ПриватБанка (с присутствием).08:36:18Леонид Деревянко
это развод населения, я человек который пришёл в ОТДЕЛЕНИЕ Приватбанка и вижу терминал на котором НАПИСАНО! «Приватбанк» посчитал его терминалом банка
почему на нём не написано «Квітка» ?!
08:38:45
и почему после пополнения этого когда я вошёл в отделение уточнить по поводу комиссии — мне НЕ РОЗЪЯСНИЛИ что это ЧУЖОЙ терминал, а сказали что теперь карты пополняются с комиссией!08:50:38Коваленко Анастасія
Леонид Станиславович, я с Вами согласна, что есть некоторые моменты над которыми стоит поработать, этот проект новый, так что может у клиентов возникать путинница
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
то есть получается что на терминале написано «Приватбанк» но он банку НЕ принадлежит и при этом берёт комиссию 2грн. с операций пополнения которые должны быть без комиссии.
Когда пошёл делать фотографии — зашёл пообщаться с управляющей указанного отделения что бы выяснить почему на терминале который принадлежит сторонней организации написано «Приватбанк» и при этом нет никаких указаний, налепок или хоть чего либо что указывало бы на то что это не их терминал.
Ответ Управляющей меня поразил окончательно:
«Это НАШ терминал на котором установленна НАША новая „Операционная Система Квітка“, вы можете выбрать любой из терминалов который находится в отделении, через Квітку при пополнении берётся комиссия, а через стандартный — не берётся»
когда я показал переписку со службой поддержки она мне снова подтвердила что оборудование принадлежит банку и посоветовала все возникшие вопросы решать со службой поддержки
Вот такая история. Буду писать в поддержку повторно надеюсь получится выяснить это Приватовские териналы или нет, и если всё таки Приватовские — то почему я вынужден платить комиссию за пополнение карты (при наличии карты) которую с меня брать не должны.
П.С. мне не жалко 2грн, в следующий раз выберу другой терминал, но есть люди которые будут пополнять в том терминале по тому что привыкли и «наверное так и надо»
Найкращі коментарі пропустити