Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Как устроиться на проект с технологиями, в которых нет опыта?

Итак ситуация — есть разработчик со, скажем, 4+ годами опыта, работающий, например, с ASP веб-формами. И вот в один прекрасный день возникло желание (или необходимость или еще что-то) поменять работу. Понимая что веб-формы устаревают с каждым днем разработчик хочет найти работу например с MVC, WCF, Entity... Но опыта работы с ними нету. Знания искл. теоретические.

Естественно с 4+ годами разработчик претендует на должность как минимум мидла, а то и синйора, но без опыта в технологиях светит от силы джуновская.

Вопрос как быть?

П.С. Вместо указанных технологий можно подставить все что угодно.

П.П.С С эпистолярным жанром что-то не складывается сегодня, но думаю проблему описал понятно.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Ну обычно все просто.
Надоела технология А, Изчаешь технологию Б:
1. Книги
2. Видео
3. Небольшой pet project
4. Смотришь на стеке вопросы которые возникают у коллег работающих с Б
5. Готовишься к собеседованию
...
profit

Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

набивать шишки — залог успеха)

к чему тут набивать шишки? Автор спрашивает как их начать набивать
И почему это залог успеха?
У меня дома живет кот, который каждую весну от других отхватывает люлей. Я не заметил, что это сделало его успешнее

Читать активно литературу по новой технологии и параллельно пилить проекты набивая шишки на распространенных граблях. Имея пару проектов и хотя бы 3 прочитанные книжки, уже в принципе будет уровень мидла и выше

Мне в свое время мой преподаватель говорил что есть уважаемые люди которые 15 лет на одном языке работают и говорят мол я все равно не могу сказать что я его досконально понимаю и они не считают себя сеньйорами.Теперешнее время другое