×Закрыть

Друзья-человеки, необходима помощь в подписании петиции!

«Организовать на Брест-Литовском шоссе места для разворота на спорткомплекс Чайка и ЖК Чайка таким образом, чтобы исключить возникновение регулярных ДТП и смертей людей в них: эстакады, светофоры, и тому подобное»

Статистика аварий: dtp.kiev.ua/.../itemlist/tag/трасса.html

11.12.2015 ДТП Киев-Чайки — лобовое слокновение: www.youtube.com/...Wu5HUOGI&feature=youtu.be

Еще одна возможность достучаться до властей и показать остроту и актуальность проблемы — электронные петиции Киевсовета. По текущей проблеме создана петиция, которая за месяц набрала более 3000 голосов. Всего необходимо 10000, тогда петиция будет рассмотрена и по ней примут решение.

Ссылка на петицию: petition.kievcity.gov.ua/petition/?pid=1442

Спасибо всем, кто не прошел мимо!

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn

Похожие топики

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Возможные варианты реконструкции транспортного узла — bespalov.me/...sse-budarina-dlya-chayki

Залейте петицию на Типичный Киев в vk / facebook + пост на facebook, который киевляне могли бы шарить и все

Спасибо за совет. Так и делаем.

Вчера вечером произошла еще одна авария...

Підписала. Поширюйте далі, бо щось слабо підписи збираються.

Дякую!

На чайку в час пик дофига машин поворачивают, а на противоположной части дороги траффик очень не маленький. Не знаю как насчет эстакады, но светофор бюджетный выход, по аналогии со Стоянкой — Гореничами чуть дальше. Он так работает, что практически не мешает основному движению. Да, на Гореничи постоять приходиться иногда, но это намного лучше, чем перед фурами проскакивать, как на Чайку. Основная проблема что на Чайке не жили Пшонка и Демишкан, которые таки жили в Гореничах.

Все что тебе ответят — нет денег. Если они не могут поставить банальный пешеходный мост, для перехода многополосной дороги между остановками на Ватутина, напротив скаймола, то что уже про развязку с разворотами говорить...

«23.12.2015 р. у Верховній Раді України відбулись парламентські слухання на тему: „Про стан і перспективи забезпечення в Україні безпеки дорожнього руху“.
Виступаючи з трибуни ВРУ, один з громадських представників автоспільноти назвав таку статистику: за рік на всій протяжності траси Київ-Чоп через кожні 4,5 км — труп.
Це — одна з „найкривавіших“ трас в Україні.»

Вы б хоть в место на карте ткнули. По гугломапу я нашёл место разворота на спорткомплекс, но оно явно не совпадает с местом ДТП в сообщении (нет знака об отмене ограничений ПДД в городской черте). Я так понимаю, что оно сделано стандартным для трассы образом: левый поворот на 180 градусов. Если я прав, то мне не совсем понятно, что Вы хотите получить на выходе. Эстакаду никто делать не будет, ибо дорого, да и смысла нет: траффик на разворот по Житомирке не такой уж большой. По крайней мере, сколько по ней ездил, каких-то глобальных тянучек на разворот не наблюдал. Ради 2-х машин в час никто эстакадой морочиться не будет. Светофор воткнуть могут — это дёшево и быстро. Но лично я против идеи светофора на шоссе — фактически данное решение приводит к принудительной приоретизации траффика на разворот, что есть очевидный нонсенс. Это примерно то же самое, что предложить поставить знак главной дороги для тех, кто поворачивает на чайку. Приоритет в движении должен быть установлен для преобладающего траффика, иначе будут возникать пробки. Светофоры нужны там, где потоки достаточно плотны с 2-х сторон. Здесь такого очевидно нет. Один такой светофор уже поставили вот тут: maps.yandex.ua/-/CVD1JV~l (на панораме его ещё нет). Получили помеху в движении по Броварскому проспекту на ровном месте.

Добиваемся минимум знака снижения скорости при достижении данных населенных пунктов. Поток машин большой в выходные дни и часы пик. Машины на разворотах могут стоять по 15 минут, кто-то не выдерживает долгих ожиданий — в итоге аварии. Населенность пунктов с каждым годом растет. Каждый год застройщик сдает +2 высотных дома. То есть просто не обращать внимание на данную проблему уже не получится и не получается...

Исходя из видео, на данном участке действуют стандарные ограничения для города. Знак ограничения скорости на участке с отличной видимостью и отсутствием пешеходного перехода — опять-таки нонсенс. Вы упорно пытаетесь продвигать идею приоретизации потока на разворот :) Если вспомнить ПДД, знак «уступи дорогу», который установлен для разворачивающихся, говорит о том, что манёвр ТС, идущего на разворот, не должен приводить к изменению скорости и / или вектора движения ТС, идущего по главной. То есть, причина ДТП в несоблюдении ПДД теми, кто едет со второстепенной дороги, а не теми, кто едет по Житомирке прямо. Таким образом, правильный метод ликвидации ДТП в том месте — убрать вообще тот левый поворот, а не ограничивать поток, идущий по главной. Или, по крайней мере, развести эти потоки эстакадой (малореально) или тоннелем, как предложено ниже (более реально, но всё равно дорого).

Дмитрий, смысл не в том как решить этот вопрос (светофор, эстакада...), а в том, что есть опасное место для участников дорожного движения.
Поэтому, не вижу повода разводить демагогию как это делать. Необходимо лишь высказать свое мнение о необходимости устранения данной проблемы.
Как устранять — пусть думают специалисты.

но всё равно дорого
?
Согласитесь, человеческие жизни дороже.

Я говорю о том, как будут решать эту проблему. Эстакада, тоннель — дорого, светофор — дёшево, знак — ещё дешевле. Давайте сделаем подешевле и пофиг, что данное решение уменьшит пропускную способность шоссе в этом месте. Выше я уже привёл пример абсолютно идиотского решения с установкой светофора в месте разворота. Ничего хорошего не получилось, разумеется. Но кого это волнует?
Петиция сформулирована неверно. В самом обращении содержится подсказка, как сделать дёшево и неправильно. Естественно, данной подсказкой радостно воспользуются.

То есть, причина ДТП в несоблюдении ПДД теми, кто едет со второстепенной дороги, а не теми, кто едет по Житомирке прямо
Угу, только забыли упомянуть, что в видео по ссылке водитель Audi ехал по словам очевидцев под 200 км/ч и предположительно бухой.

Шикардос. Вы думаете, что на скорости под 200 бухой будет смотреть на светофоры? :)
Кроме того, это всё равно не отменяет правила приоритета. Там прямой участок дороги, следовательно, движущуюся машину видно заранее. Вне зависимости от скорости и бухания, причина ДТП — в невополнении знака «уступи дорогу» тем, кто выезжал со второстепенки. При доказанном факте превышения скорости — обоюдная вина, но причина ДТП останется той же самой — некорректный манёвр выезжающего.

ну грузовой автомобиль практически завершил маневр, и, если бы чувак на ауди ехал с нормальой скоростью, он бы не врезался.

Следовательно, водитель грузовика сделал правильную оценку с учетом допустимой скорости на том участке, а водитель на ауди — бухой мудак, который не смотри на то, что происходит на дороге.

В ПДД не прописан манёвр «почти успел», точно также, как не прописана обязанность водителя делать оценку с учётом допустимой скорости. Зато прописано следующее:
«Уступить дорогу (не создавать помех)» — требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Пункт 1.1 П.Д.Д.
То есть, вне зависимости от скорости, направления и прочих параметров ТС, движущегося по главной, манёвр «уступить дорогу» обязывает водителя ТС, движущегося по второстепенной, не создавать ему помеху в движении. Соответственно, водитель грузовика это требование не выполнил. Логика «я тута быстренько развернусь, а он увидит меня и оттормозится» — это путь, напрямую ведущий к ДТП и это надо осознавать.

Ради 2-х машин в час никто эстакадой морочиться не будет.
Вы просто там не были в час пик
Чайки+Петропавловская Борщага+часть Софиевской Борщаги так ездит
вечером очень много машин разворачивается
там эстакада не так уж и нужна — достаточно тоннеля под трассой как на выезде с Колонщины

Можете ткнуть в гугломап? Я нашёл вот это
www.google.com.ua/...3312!8i6656!6m1!1e1?hl=ru
, но здесь нет никакого тоннеля.

www.google.com.ua/...1!4m2!3m1!1s0×0:0×0?hl=ru
есть тут тоннель:)
на спутниковом снимке четко видно, да и из street view если головой покрутить тоже

Да, нашёл, спасибо!
Отличное решение.

Поворот есть как на спорткомплекс так и дальше на ЖК «Чайка». В часы пик (особенно) собирается намного больше 2-х машин, уж поверьте. Тем более в пятницу и воскресенье развернуться там бывает вообще почти нереально из-за потока машин.

Странно. Почему ответ добавился совсем не там, где нужно?

Я давно подписал, но боюсь здесь не самое подходящее место — максимум еще десяток-другой подписей соберется.
Эта проблема волнует только жителей Чайки и Петропавовской Борщаговки, не думаю что здесь много таких.

Спасибо, что подписали! используем все возможности в сложившейся ситуации и надеемся на положительный результат.

Антон, это еще волнует тех, кто ездит по Житомирской трассе. При ДТП они минимум могут постоять в пробке (объезда то нет), максимум оказаться участниками того ДТП. У этих людей есть родственники, друзья, коллеги и так далее , которым в теории то же должно быть не безразлично.
А подписать петицию не сложно и не к чему не обязывает.
Навались народ!

еще волнует тех, кто ездит по Житомирской трассе
хм, об этом я как-то не подумал
надо еще в соцсетях перепостить

Подписаться на комментарии