Как выйти на контакт с первыми клиентами?

Добрый день.

Меня зовут Антон, разработал сервис веб пуш уведомлений на сайты — panaur.com

Теперь возникла задача как привлечь первых клиентов.
Начал поиск с новостных изданий — результата ноль
Продолжил в нише магазинов — тоже ноль.

Писал через почту или форму обратной связи.
Вопрос возник после того, как на сайтах магазинов Фокстрот, Эльдорадо, Комфи уже стоят похожие сервисы в том числе украинские.

И вот вопрос, как обращаться к первым клиентам? Проблема даже в том, что они не отвечают. То есть просто в пустую сообщения уходят и ощущение что никто не видит. Но тогда как другие сервисы смогли достучаться?

Возможно главная плохая или неправильный подход, нужно в офисы идти? Как быть — подскажите.

Спасибо

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

А аналіз існуючих рішень проводили?
jeapie.com/ru
ain.ua/2016/02/01/629785

C таким лэндингом денег тебе не дадут.

Я закрыл сайт за 3 сек и даже не стал вникать, что такое эти push-уведомления на веб-сайтах. Думаю, что большинство адресатов твоего спама сделали также.

П.С. По дизайну и юзабилити тоже ахтунг

Яка ца лендінгу? Думаю що мейн меседж і ца не відповідні тому конверсії нема.

Сервисов таких действительно куча, нужно было мониторить рынок на старте.
А вообще таким образом пиарятся: размещаются платные посты на сайтах и рассылках для интернет-маркетологов, где приводятся успешные кейсы по применению сервиса. Например что был процент отказов на сайте 30%, поставили сервис, отказы снизились до 20% и процент заявок увеличился на 15%. Ну и други возможные плюсы сервиса, на конкретных примерах.

Хорошо работает такой способ: написать пост на ДОУ, в нем что-то спросить, при этом косвенно упомянуть свое решение :)

Вообще-то надо было начинать с анализа рынка. А не сначала крысить идею, и уже потом задаваться вопросом анахрена кому ещё одна копия непонятной хрени за двадцать пять тысяч долларов (в месяц, в год, в час?)

на сайтах магазинов Фокстрот, Эльдорадо, Комфи уже стоят похожие сервисы

Жутко бесят.

Клацаю «показать окошко», а окошко не показывает ! :(

Думаю, на этом всё и заканчивается.

В консоли как-то так

ServiceWorkerRegistration {installing: null, waiting: null, active: ServiceWorker}
VM90:199 [DD] Permissions: granted
VM90:199 chrome
VM90:322 dHeyZlu59d0:APA91bFs1YMcHxntod6DO-KstsDRDNru9xeXCLOYM5UuynpZ8VRDzdXMVmd7pKxm4jQCalpG4mMud4xxEKWrOJ3YHRhyaSUjGU-hiKJ8P2RVhgfi1thRRmo4sxcoW7c4RwTgdabxeRys
VM90:199 [DD] subscribe :: subscriptionId: dHeyZlu59d0:APA91bFs1YMcHxntod6DO-KstsDRDNru9xeXCLOYM5UuynpZ8VRDzdXMVmd7pKxm4jQCalpG4mMud4xxEKWrOJ3YHRhyaSUjGU-hiKJ8P2RVhgfi1thRRmo4sxcoW7c4RwTgdabxeRys
VM90:412 s:dHeyZlu59d0:APA91bFs1YMcHxntod6DO-KstsDRDNru9xeXCLOYM5UuynpZ8VRDzdXMVmd7pKxm4jQCalpG4mMud4xxEKWrOJ3YHRhyaSUjGU-hiKJ8P2RVhgfi1thRRmo4sxcoW7c4RwTgdabxeRys
VM90:437 Object {sid: “dHeyZlu59d0:APA91bFs1YMcHxntod6DO-KstsDRDNru9xeXCL...yaSUjGU-hiKJ8P2RVhgfi1thRRmo4sxcoW7c4RwTgdabxeRys”, method: “in”, appkey: “f9012a888f9f692b898d05098a1f35b6”, browser: Object, os: “Mac OS”...}

Підписатись на коментарі