Прийшов час осідлати справжнього Буцефала🏇🏻Приборкай норовливого коня разом з Newxel🏇🏻Умови на сайті
×Закрыть

Лицензия частного пилота

Был ли у кого-то опыт получения лицензии частного пилота PPL (А)?

Ищу сейчас летную школу, в пределах Киевской области, возможно и дальше.

В гугле пробивается интересных вариантов 5 всего, но хотелось бы услышать отзывы от тех кто уже получил лицензию либо в процессе :)

LinkedIn

Лучшие комментарии пропустить

Всем привет. У меня есть PPL.
Начните с прохождения летной медкомиссии. Это будет первый реальный шаг, и точка принятия решения. Для PPL нужен медсертификат 2 класса. В Киеве медкомиссия на базе аэропорта в Жулянах, если не ошибаюсь. Список документов уточните на месте.
Поиск школы советую вести от спортивных аэродромов: Бузовая, Чайка, Бородянка, Наливайковка. Начните именно с Бузовой там базируется аэроклуб Досааф, в том числе и планеристы . С точки зрения навыков пилотирования, обучение на базе аэроклуба может быть тактически выгоднее, чем коммерческий курс PPL. Обширная тема. Тут Вам лучше пообщаться с людьми на месте, у крыла.
Загляните на тематический форум www.ukraviaforum.com

Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

очень грамотно сделал что налетывал постепенно и работал параллельно, а то большинство скулят как дорог PPL ..... а уж CPL считают только для богатых....

www.sibreal.org/a/30890685.html

Пилоту флагманской авиакомпании Гонконга Cathay Pacific Антону Демидову 39 лет. 12 из них он живет не в России. В 2008-м Антон уехал из родного Кузбасса в Австралию, чтобы исполнить свою мечту — стать летчиком. В российских летных училищах ему отказали из-за небольшой близорукости и астигматизма.

Знакомый уезжал учиться в Австралию. Запало. Когда люди говорят про иммиграцию, обычно называют Америку, Канаду. А про Австралию даже не слышал. Я изучил вопрос, в том числе и про авиацию. В те годы политика Австралии была такой, что она приветствовала иммиграцию. А IT- специальности были просто мейнстрим. Легко было попасть. И они помогали при получении визы. После окончания вуза я остался нарабатывать необходимый для визы стаж по специальности, параллельно подтягивал английский язык. Несколько лет у меня ушло на это. Но я не забросил авиацию. Мечта-то оставалась, и стремление было. Я увлекался авиасимуляторами на компьютерах, потом узнал про авиаклуб в Кемерове, где летали на дельталетах. И я занимался там много лет. Сначала как курсант, потом самостоятельно, потом уже с людьми как инструктор. Это на тот момент был единственный доступный способ прикоснуться к небу. В 2008 году я понял, что пора действовать.

Было два варианта. Выложить всю сумму — 120 тысяч австралийских долларов за два года (примерно 6,5 миллионов рублей. — Прим. С.Р.) и пойти учиться очно. Но я не мог себе это позволить, потому что у меня и суммы не было, и кредит образовательный не мог взять. Плюс надо жить все это время на что-то. Австралия — не самая дешевая страна. Я учился по-другому. В будни я зарабатывал, в выходные эти деньги тратил: налетывал часы сам по себе. Я не получал диплома авиационного, я получал лицензии. Если сравнить с водителями, можно получить водительские права, а можно окончить какой-нибудь дорожный техникум, то есть у тебя будут не только права, но и образование в этой области.
(лётного) Образования у меня нет. У меня есть лицензии, которые разрешают летать. И я делал это по мере накопления средств. Один летный час в разных клубах стоит от 150 до 300–400 австралийских долларов, а этих летных часов для коммерческой пилотской лицензии надо как минимум порядка 150–200. Поэтому у меня это растянулось на несколько лет. Но, тем не менее, это позволило мне достичь того, чего я хотел.

Вначале получил лицензию частного пилота, который имеет право летать сам, катать друзей, но не имеет права зарабатывать на этом. Потом я налетывал часы, сдавал экзамены. Получил лицензию коммерческого пилота. Я, в принципе, мог работать, но без опыта было сложно найти место. Пришлось получать дополнительные допуски. Получил допуск на двухдвигательные самолеты, на полеты по приборам. Потом — инструкторский допуск. Поскольку в Австралии много летных школ, многие из которых заточены на иностранных студентов, инструктора были востребованы. Но зарплата там не позволяла содержать семью, поэтому я не пошел на полное рабочее время, а все равно оставался в IT-индустрии.

Получил лицензию коммерческого пилота. Я, в принципе, мог работать, но без опыта было сложно найти место. Пришлось получать дополнительные допуски. Получил допуск на двухдвигательные самолеты, на полеты по приборам.

там что-то с проблемами в переводе либо у австралии настолько своя специфика во что лично я не верю но лицензия коммерческого пилота уже предполагает полёт на двух моторном и без вариантов а «по приборам» это фактически обычный ночной полёт ну конечно можно ещё сюда добавить посадку по транспондеру но всё равно не точно понятно что он имеет в виду

Пришлось получать дополнительные допуски.

и не совсем понятно какую цель он имеет в виду ну ок оригинал статьи я не читал пользуюсь только выдержкой ))

Но зарплата там не позволяла содержать семью, поэтому я не пошел на полное рабочее время, а все равно оставался в IT-индустрии.

когда я последний раз интересовался сколько стоит private jet там были цифры в т.ч. на экипаж итого грубо первый пилот стоит $80 тыс в год второй пилот стоит $60 тыс в год стюардесса стоит $40 тыс в год

большие международные платят от $120 тыс но туда нужно ещё попасть и тему весьма отлично передано в кине view from the top и здесь к.м.к. «ловушка сознания» в том что видя «лицензия коммерческого пилота» кажется что это просто такой автоматический пропуск в топовые компании и дальние перелёты но это не так и это просто то же ж самое фактически что права водителя грузовика ну ок с тем только дополнением что водителю грузовика уж точно не выбиться выше но и «лицензия пилота» это вполне себе «вильна касса» что-нибудь вроде perth to albany или киев житомир или запорожье хургада который даже не регулярные авиалинии а чартер и это всё всё те же ж «коммерческие пилоты»

ЗЫ: и стюардессы тоже ага ага )) лично я раньше думал что стюардессы это что-то такое воздушное и не досягаемое ну и понятно очень очень очень много деняк ))

ну ок оригинал статьи я не читал пользуюсь только выдержкой ))

эх, вот зря))
интересная история айтишника-авиатора.
он там не придумывает ничего, судя по тому, насколько я в теме.

view from the top

кино про стюрвадесу, интересно, но не тот компот.

в целом же, в масолёте нет ощущения полёта, вот нету.
истинно вам грю, проверено на живых людЯх
сидишь на тубаретке, приборы, гул, радиообмен, суета, правила полётов, смотришь кино через плексигласовое окошко. За спиной как правило ещё люди какие-то. Не, не то.

чувство полёта — это параплан (отвечаю)
И, к.м.к. кайт. (тут, подозреваю аще бiмба, сам не проверял)

кино про стюрвадесу, интересно, но не тот компот.

а ну ок всё так ))

в целом же, в масолёте нет ощущения полёта, вот нету.
истинно вам грю, проверено на живых людЯх
сидишь на тубаретке, приборы, гул, радиообмен, суета, правила полётов, смотришь кино через плексигласовое окошко. За спиной как правило ещё люди какие-то. Не, не то.

в 9-местном турбовинтовом включая пилота примерно то же ж только масса меньше и аэродромы соотв. тоже но тут есть нюанс не понимания что современный «масолёт» не предназначен для управления пилотом напрямую а пилот и второй пилот сидят там очень целенаправленно и исключительно для экстремальных ситуаций на которых автоматика не то чтобы не справится но которые просто заранее чисто технически не возможно предусмотреть потому что всё что можно предусмотреть уже предусмотрели в виде той же ж автоматики даже местами перебор как случилось с боингом

чувство полёта — это параплан (отвечаю)

чуство полёта это тяговооружённость больше 1 я даже проверял )) но уровень «масолёта» в т.ч. 9-местного на крейсерской всего 250-300 узлом лично меня вполне более чем устраивает потому как это как раз то каким я и вижу «чувство полёта»

не роскошь но средство передвижения ))

пилот и второй пилот сидят там очень целенаправленно и исключительно для экстремальных ситуаций на которых автоматика не то чтобы не справится но которые просто заранее чисто технически не возможно предусмотреть

c натяжкой, да.
и есть нюанс: в современных пасс самолётах (типа как в сабже Airbus A350 где Взлётный вес самолёта порядка 200 тонн — это больше Ил-76) нету физических рычагов-тяг. Там электронное управление рулями, по проводам. Пилот «чувствует рули» через устройство обратной связи.
И посадка там не «ручками» как правило.
Неоткуда там чувству полёта взяться, только воображение, такой себе авиапорнхаб.

Неоткуда там чувству полёта взяться, только воображение, такой себе авиапорнхаб.

как ты интересно турбиной двигателя «ручками» рулить собираешься? рули ты чувствуешь не «через устройство обратной связи» а через то как машина на рули реагирует и я тебе больше скажу начиная с реактивной авиации истребителем «ручками» уже и не порулишь никак даже если тяга там напрямую железная идёт просто потому как человек уже не способен ни справляться с автоколебаниями да и не надо это ему

ЗЫ: как люди вообще на вертолётах «рулят» у которых и «рулей» то нет ))

на Л-29, Ан-24, Ан-12 всё ручками, ручечками, никаких тебе бустеров.
физические люминевые рычаги-тяги, тросик к дросселю движка, и тягай-маслай.
и всё равно не то, что параплан.

чуство полёта это тяговооружённость больше 1 я даже проверял

это гдеэто?

goo.gl/maps/ecY67gGoR51n2ja9A

могу пальцем показать )) а почему ты спрашиваешь?

ты посля службы в айти подался?

лицензия CPL не обязательно подразумевает IR и ME рейтинги, у меня например их нет, как и у многих в Европе, но это не мешает работать с SEP.... наоборот считаю так правильнее с точки зрения не выбросить деньги на рейтинги впустую

лицензия CPL не обязательно подразумевает IR и ME рейтинги, у меня например их нет, как и у многих в Европе, но это не мешает работать с SEP

чьорт побьери а ты прав! я только что понял что всё время это видел прямо перед глазами но никогда не задумывался что все эти пилоты «кукурузников» no offence всю жизнь летают на одном единственном spe но при этом вполне себе настоящие cpl

наоборот считаю так правильнее с точки зрения не выбросить деньги на рейтинги впустую

ну и да никаких других рейтингов у них нет просто потому что им и не надо ничего личного просто бизнес ))

попал в ловушку собственного снобизма #notbad ))

ЗЫ: и да возвращаясь к теме «лицензии частного коммерческого пилота» вот таки да все эти «кукурузники» они таки тоже «частные коммерческие пилоты с лицензией» и до боинга даже самого маленького там ещё далеко настолько что вот никому и не нннада )) живут же ж люди

вопрос не только кукурузников .... это и обзорные полеты и парашютные прыжки и аэрофотосъемка и многие другие задания на большом спектре техники.... — и до Боинга как раз там очень не много — из авиакомпании на Боинг берут гораздо охотнее, чем с кучей рейтингов обычного выпускника CPL и тогда рейтинги все как раз уже имеет смысл получить под конкретный вариант

Раз уж тут такая дискуссия куда пойти учиться. Учится надо там где удобно и недалеко от Вас. Особенно если на частного пилота PPL. Поездки даже 50км в одну сторону на аэродром это 100км в обе стороны. Это уже минимум час времени и 10долл по топливу. Плюс я бы посоветовал перед тем как подписывать договор, не поленитесь и посетите две-три понравившихся школы. Потому как и офис в конечном итоге имеет значение (удобство нахождения) и как и где хранится авиационная техника, состояние этой техники и много чего ещё можно увидеть и сравнить.
Но поскольку я уверен в нашей школе, то хочу Вам предложить посетить нас,
Школу пилотов — Vulkan Air Academy.
Наш сайт vulkantraining.com.ua
Офис — Киев, Лейпцигская 3А, оф. 10 ( 100 метров от лавры)
Аэродром — Гоголев (25км от черты города)
Будем рады показать Вам наши локации, нашу авиационную технику и познакомить Вас с нашими инструкторами.
Всем успехов и безоблачного неба!

Доброго дня! для PPL потрібно знання англійської мови.? Яка школа найблище до рівного?дякую

если не собираешься летать заграницей — англ не нужен. под Ровно я знаю только аэроклуб «Воронов» — думаю это прекрасное место начать летать. потом быстро сам разберешься

не за что абсолютно ! самый большой ближайший Аэроклуб думаю тебе Авиатик в Житомире — пару часов на авто и ты там

Доброго дня, Олег! Зверніть увагу, що для отримання PPL Вам потрібна саме льотна школа, не аероклуб. Запрошую у Львів, в УТЦ Авіатор, у нас вже багато курсантів з Рівного :) Ну і, знання англійської не потрібні, тільки якщо захочете потім летіти закордон — то будете отримувати окремо авіайційну англійську

вчився в львівському УТЦ Авіатор, рекомендую)

поддерживаю, они долгое время летали на нашем аэродроме, не дешево, но качественно очень — щас они по-моему еще в БЦ есть

Добрый день. Кто может дать комментарий по поводы этой школы — FTO «ПНЗ «АК» — «Козелец-Южный» — UKAK? Их сайт — mdp.com.ua

Тебе удобно географически, цена устраивает? Если да то скорее вперед — лицензию получишь.... мечта сбудется.
все равно потом нужно будет все переосмыслить и аккуратно налетать до 100 часов прежде чем во что-то сложное лезть

бред какой-то.. тут не пустотреп а реал людям интересен

если хотите получить лицензию, то посмотрите академию улахиат (ulahiat.com). Там норм цены, так как они относительно недавно на рынке и вся матбаза своя.

это же Харьков если не ошибаюсь — если верно понял ищут под Киевом

Нет, это Киев. Украинская лётная академия химические авиационные технологии. В центре находятся. Посмотрите на сайте.

так а летают они тоже из центра Киева? или какой аэродром?)

А лётная база у них в Запорожской области, далеко.

Получайте спокойно пилотское где удобнее да и все...

это Запорожье) сравнили с Козелцом.... 400 лишних км пилить каждый раз

Раз підняли тему то запощу тут крутий ютуб канальчик що попався мені недавно:

www.youtube.com/...​/UCYK9RjFJMMUu3bBCSn1tdrQ

У Владимира реально крутой канал

Поддерживаю
Я благодаря его каналу вдохновился летной темой)

Хахха
Пока летаю по земле)
Мечта получить ppl и купить хоть старый ЯК)
В Израиле ppl стоит 23к
Лучше конечно получать в Украине
Пока собираем денежки

рекомендую летать как только собраны 50$ — смысла копить и ждать годами нет никакого.... если конечно реально интерес к авиации есть...... Покупать самолет, при наличии авиаклубов, тоже не вижу никакого смысла — если конечно нет лишних десятков тысяч денег и кучи времени на поддержание Летной Годности личного аппарата )

Добрый день, уважаемые форумчане! Ответьте пожалуйста на вопрос о зрении. Я постоянно ношу очки (-2 диоптрии). Есть ли смысл рассматривать возможность пройти мед комиссию и получить PPL? или поставить точку в своей мечте и летать пассажиром?
P.S. Пожалуйста не пишите ссылки на требования ВЛЭК и и.д. . Интересует личный опыт людей. Что, как и почему.

ну от мечты точно отказываться не надо, если это реально мечта а не просто апоговорить....
1. а почему ты не можешь сходить попробовать ? тебе нужно просто прийти к экзаменатору и он тебе все скажет.... у меня сестра летает с линзами и с худшим зрением
2. в Польше например можешь тоже пройти комиссию и иметь как минимум EASA PPL
3. про Штаты я вообще молчу — там инвалиды летают — еще более реально все

Добрый день! Получил в этом году PPL. Зрение −2.5, тоже в очках. ВЛЭК требует до −5, поэтому можете смело идти))

сколько стоит лицензия — чтобы стать пилотом на международные рейсы

у меня друг учился в украинской школе пилотов. Не за облачные деньги и достойно. Суммарно около 2К $

Это не правда! Меньше 6-7к$ никак

если со всеми-всеми часами налетов, то да
если теория + начать то двушки хватит

Тоже не правда... для теории это в 3 раза дороже чем есть на самом деле

Обновлю информацию о летной школе CHAS.AERO
Летаем сейчас в Чернигове (аэродром Певцы) и в Киеве (аэродром Гостомель-2)
Есть три борта:
Cessna F172M, UR-CPD, одномоторный, четырехместный самолет с двигателем 150 л.с.
Cessna 172M, UR-CQF, одномоторный, четырехместный самолет с двигателем 150 л.с.
Piper PA34-200T Seneca II, двухмоторный, шестиместный самолет с двигателями 2×200 л с.
Летаем круглый год. Детали можно почерпнуть на сайте — chas.aero
Вопросы можно задать через FaceBook — www.facebook.com/groups/chas.aero

Добрый день. Подскажите, до какого возраста есть резон получать лицензию CPL?

сильно зависит — отличатся в разы может... но в лоб до 35тыс зелени... начни летать и быстро поймешь какие варианты

зависит от степени интереса к теме

Скажите, а есть какое то количество часов, которое пилот должен летать в год/месяц, чтоб потом не потерять лицензию?

У нас надо налетать 25 часов за 2 года, так называемый межсертификационный период.
Для Европы это требование меньше (вроде как 6 часов в год) — мне как раз продлеваться в этом году, как раз и выясню наверняка ,)

ребята! Где вы все летаете и когда идете учиться планируете летать? в плане лицензии... Европа? США? Украина? где учиться выгоднее /лучше ? и вообще на сколько это имеет значение? чем можете поделиться на этот счет?

учись там где живешь или часто бываешь, на первый PPL другие варианты сложные.... очень

Если интересует что-то по США спрашивай в личку или сюда. Я в штатах подрабатываю инструктором самолета и вертолета и могу подсказать как получить какую угодно лицензию и как при этом оптимизировать бюджет и не попасть на деньги.

За Европу и Украину почти ничего не знаю, кроме того что у меня было несколько клиентов, которые делали конвертацию JAA (тогда еще оно так называлось) в FAA.

в Штатах все относительно просто... 99% всего документооборота через сайт ... и авторизованные школы там же... попасть на деньги сложно

Напишете мне на почту пожалуйста нужна консультация

Что нужно что бы устроиться инструктором в сша кроме валидации если у меня украинский PPL и насколько это простоchrome://history?

Стать инструктором если есть украинский PPL на самом деле очень просто. Надо всего лишь следующее:

1. Получить Instrument Rating, признаваемый в США
2. Налетать мин 250 часов по специальной программе (определенное кол-во часов ночью, по приборам итд)
3. Получить CPL, либо в США, либо конвертировать.
4. Сдать тест по психологии и педагогике
5. Сдать тест по аэродинамике и воздушному праву
6. Пройти TSA трейнинг
7. Для самолетов пройти тренинг по штопору. Для вертолетов по авторотации с касанием.
8. Получить письменную рекомендацию от инструктора в США
9. Записаться на прием к федеральному инспектору по авиационной безопасности (обычные экзаменаторы не выдают инструкторских лицензий)
10. Сдать устный экзамен на инструктора
11. Сдать летный экзамен на инструктора

И все! После этого получаешь лицензию CFI, с ней теоретически можно начинать преподавать, но на практике редкая летная школа наймет такого инструктора. Почти все школы требуют наличие еще одной лицензии, CFII. Получить ее еще проще:

12. Сдать тест по полетам по приборам
13. Получить письменную рекомендацию от инструктора с рейтингом CFII в США
14. Записаться к любому экзаменатору
15. Устный экзамен
16. Летный экзамен

Теперь, имея корочки CFI и CFII, засылаешь резюме в школы, проходишь интервью (как правило, очень простое, прочитать лекцию и дать 1-2 урока в воздухе)

с ней теоретически можно начинать преподавать

Это если есть право на работу в США. Если его нет, то естественно «устроиться инструктором в сша» шансов нет никаких даже при наличии CFI и CFII.

Да, хорошее замечание. Как минимум гринкарта или ЕАД необходим.

Добрый день. Интересует обучение ppl в США, что можете подсказать. Особенно на стороне штатов Орегон и Вашингтон.

Найдите ближайшую к вам летную школу (например, на этом сайте openairplane.com/find ), позвоните им и запишитесь на Intro Flight. Это «пробный» урок в воздухе на полчаса-час. После урока инструктор вам расскажет что делать дальше и сколько это стоит. Если что-то не устраивает можно пойти в другую школу на intro flight, и потом выбрать какая школа/инструктор вам больше всего понравился.

Если какие-то конкретные вопросы — спрашивайте.

К сожалению, нет. Ближайший доступный в аренду в 20 милях.

R22 сейчас непросто найти, школы предпочитают R44, т.к. он значительно безопаснее для обучения.

Вообще не так — во Флориде и Калифорнии R22 много, как выяснилось

Здравствуйте. Меня реально интересует СПЛ. Хотел б пообщаться с вами. Мой меил c_taryel@mail.ru . Спасибо.

Добрый день! Если Вас не затруднит ответить на несколько вопросов относительно получения лицензии в США, буду безмерно благодарна.
Мой email abapolova1@gmail.com
Спасибо!

Вот это да, вот это я потерялась ))
Окей, вопросов несколько, и мне самой сложно разобраться, с чего и как начать.
Попробую сформировать вопросы:
1. Куда бы Вы рекомендовали поступать учиться? Какие-то может конкретные лётные академии.
2. Как заранее и вообще как стоит начинать подготовку к учебе?
3. Сколько по времени может занять учеба?
4. Какова стоимость обучения ориентировочно?
5. Помогает ли академия/школа в оформлении документов?

Вот такой вот список. Понимаю что много:)
Скажу сразу, что у меня в голове уже есть информация по этому всему, но я бы очень хотела услышать ещё Ваше мнение если Вы позволите.
Спасибо!

1. С такой формулировкой не могу ответить, извините. Вопрос типа «Какую машину купить?». Без дополнительной информации никто вам не ответит.
2. Точить английский. С «аппер интермедиэйт» учиться в США будет туго или вообще невозможно. Рекомендую довести английский хотя бы до ICAO Level 4.
3. CPL — от года до бесконечности
4. CPL на самолете — от 60 килобаксов до бесконечности.
5. Да

не ведитесь) чел вам пытается впарить как минимум в полтора раза дороже чем есть на самом деле) никакие type ratings, ATPL и тд и тп вам не критичны... даже МЕ не критичен по сути — ваша первая работа будет один фиг на С 182 \ 206... покатушки и парашютисты

имейте ввиду — 60к и больше что многие пишут на CPL — это уже с type rating, MCC и тд — в реальности на CPL достаточно около 25к...а Type Rating и все остальное часто работодатели делают за свой счет

Хорош нести ерунду, в США нет MCC и никогда не было

а работать она в Штатах будет? конечно нет — так что это вы не несите ерунду

Хоть на МКС будут работать, это никак не меняет того факта, что в США MCC-рейтинг не дают, т.к. он «включен» а ATPL по умолчанию.

И кстати да, подскажите это где в штатах можно сделать CPL за 25к? Ссылки в студию плз.

да где угодно.... я за 27 в итоге получил — в KHBO много школ — сейчас смотрю от 30 до 40 тыс максимум даже если с проживанием и более новыми самолетами.. ну никак не 60 (зачем нужны новые новомодные самолеты с тысячными гарминами? пустая трата денег)... не путать с ATPL — который реально нигде не нужен — за него как правило платит работодатель

Не стесняйтесь — кидайте ссылки.

нашел свой короткий список итоговый на тогда: Выбранные:
1. atpflightschool.com — это вообще я так понял школа № 1 в Штатах
2. Вертолетная: www.helicopteracademy.com

Отклоненные:
pelicanflighttraining.com
www.mach1aviation.com

1. atpflightschool.com — это вообще я так понял школа № 1 в Штатах

„How Much Does it Cost to Become a Commercial Pilot?
Pilot training costs $63,995 when starting with a private pilot certificate or $80,995 from zero experience. ”

atpflightschool.com/...​/pilot-training-cost.html

ооо...начинается.... ты спросил список школ (НЕ колледжей) где делают F1 — я прислал 5 шутк только в одном Штате, так же написал что смысла в F1 нет никакого — J1 выше крыши — а для PPL и B1\B2 достаточно- в реальности CPL можно сделать за 30- 40 (с проживанием и на новых самолетах) — да без F1 — в реальности она не нужна.. ну уж точно не за 60

главное начните хоть по-чуть чуть летать и платите за полеты только за каждый полет — только с зарплаты платите — никаких кредитов и опалты вперед никогда и нигде ! как бы вас не заманивали типа скидками и баснословными перспективами

Спасибо за советы:)
буду продолжать копить деньги значит
Кстати, ещё вопрос в голову пришёл, будет ли возможность совмещать учебу и подрабатывать где-то, ну чисто хоть какой-то доход чтобы был. Или вероятность такого очень мала?

Смотря где учиться, в официальных ВУЗах типа ER или UND оформляют визу F-1 и по ней можно официально подрабатывать. В мелких школах оформляют M-1 и по ней официально работать нельзя.

не несите ерунду — школы некоторые тоже оформляют F1

Например какая авиационная школа — не колледж — оформляет F1? Имя, сестра, имя!

да пожалуйста — Academy of Aviation Fort Lauderdale, Florida их во Флориде только в моем списке штук 5 минимум было, только смысла в F1 на CPL никакого оказалось — времени и сил реально на подработку нет
Мой список на тот момент:
Выбранные:
1. atpflightschool.com — это вообще я так понял школа № 1 в Штатах
2. Вертолетная: www.helicopteracademy.com

Отклоненные:
pelicanflighttraining.com
www.mach1aviation.com

Я же просил не колледж, у них прямо на первой странице написано ACCSC Accredited

зачем копить не понятно — начните летать хоть по пол часа там где живете.... если школа позволяет и сделаете F1 визу, то до 20 часов в неделю по-моему можно подрабатывать — но на это лучше не рассчитывать — сил в реальности не будет

Я живу в саудовской аравии, так что тут летать по полчаса не получится :)
Спасибо огромное за помощь!

Чем дело кончилось? Лицензию получил?

кто?) у меня из 2.5 ) или ты кому пишешь?)

Чувак, мир не вращается вокруг тебя. Очевидно же, что автору топика я пишу.

а кто сказал что вокруг меня? ответить тяжело? занятой сильно?

Во-первых, я тебе ответил.
Во-вторых, совершенно очевидно кому я пишу — зачем тупые вопросы задавать?

ты как то странно ответил.... по себе наверное судишь

Чувак вообще какой-то неадекват, если эту тему почитать. Как ему вообще летать разрешили.

Ребята,подскажите есть ли смысл получать летную лицензию не только ради развлечения,а и для того что бы можно было ее применить в работе и зарабатывать на этом деньги, то есть требуются ли плоты для легкой авиации,если да то какую лицензию какого класса лучше получать! Спасибо.

80% пилотов небогатые люди... если не сказать хуже... и если цель только зарабытывать — лучше не в авиацию... а вариант лицензии по большому счету один CPL .. понятно со своими вариантами рейтингов и типов

вот тут честно, системно и детально все разложено: thetruthabouttheprofession.weebly.com/...final-advice-from-me.html

Зарабатывают там начиная с уровня B737 и A320, а до них еще надо дойти

даже там не все — только командиры и то не сразу и на международных рейсах

меня это сильно поразило помню лет 5 назад... обычно хобби хоть как то может быть источником дохода на определенном этапе.... а тут реально одни расходы, но просто к этому нужно быть готовым, не набрать долгов и тратить на кайф полетов из основного заработка

У меня есть знакомый, который это таки сделал. Но да, куча времени и денег с негарантированным результатом.

а видел новую фишку? pay-to-fly? это капец!) не тебе авикомпания платит зарплату — а ты платишь авиакомпании чтоб летать)))) трандец

платить работодателю чтоб он разрешил тебе работать))))

Напомнило анекдот из 90

именно так, только это сейчас и на полном серьезе.... да еще и в такой, казалось бы, относительно сложной и требовательной сфере как авиация

Лоукост 80го левела) Вроде некоторые в Китай отваливали работать и там уже доходили до дримлайнера с соответствующей оплатой

это правда, в развивающихся странах были лет еще 5-10 назад вакансии вторых.... а сейчас у них уже своих хватает, даже в Африку уже прикинь только КВС с серьезным налетом берут..чтоб опять же рейтинг имел местных вторых учить...

Арабы тоже отлично платят, причем сходу. Недавно видел вакансию на Б412 в Арамко, обещали что-то под 200к, причем налоги там не платятся.

есть ли смысл ... что бы можно было ее применить в работе

Да

и зарабатывать на этом деньги

Нет, денег заработать не получится

требуются ли плоты для легкой авиации

Да требуются, только см абзац выше

какую лицензию какого класса лучше получать

Вертолетчика

верно НО НЕ реально, учебных вертолетов в Украине больше нет.только если купить свой

и что? учебных вертолетов в Украине больше нет.

чем лучше? вертолетов то нет учебных

написал бы по-человечески.... че сказать то хотел...а то мутными длинными ссылками кидаешься... к чему — 20 вариантов

Тут забыли упомянуть еще одну новую школу.
ЧЕРНИГОВСКАЯ ВЫСШАЯ АВИАЦИОННАЯ ШКОЛА
http:\\chas.aero
База — Чернигов. Свой огромный ангар на территории аэродрома.
Теорию на частного пилота можно пройти дистанционно.
Летают на самолетах Cessna 172. Есть 2а борта.
Доставка из/в Киев школьным транспортом.
Правильная ценовая политика. Стоимость подготовки готовы обсуждать.
Короче — достойный вариант.

Шикарно! Короче с 10ок вариантов уже под любую локацию

из того с чем я еще столкнулся, далеко не на любом самолете зачитывается налет в Европе.... только на тех , которые имеют сертификат EASA..... Cessna точно имеет )

Максим,Здравствуйте! Меня зовут Наталья! Мой сын ученик 8-ого класса и уже бредит небом.Очень хочет быть пилотом!С чего,Вы нам посоветуете начать,чтобы в дальнейшем, это, Ему приносило не только удовольствие,но и зароботок!

идите на ближайший аэродром и начинайте полеты как можно скорее — там все поймете. (следить за здоровьем, готовиться к поступлению в технический вуз — желательно, английский язык — очень желательно)
а заработок если и будет, то не большой — читайте тут:
thetruthabouttheprofession.weebly.com/...​final-advice-from-me.html

Наталия, день добрый. Как тут уже упоминали — лучше всего на выходных съездите в аэроклуб и пусть Ваш сын попробует для начала 30 минут полетать с инструктором. Только не просто покатается, а и попробует поуправлять (на земле поговорите с инструктором, дабы дал поуправлять самолетом). Бывает так что у молодежи приходит понимание — «не мое». Если же этого не произойдет — поступайте в Кировоградское летное училище (КЛА НАУ), или же в Национальный летный университет (НАУ, Киев).
Но готовитесь к тому что кроме теории (институт), еще нужен будет и «налет». А это дорогое удовольствие. Дабы стать пилотом коммерческой авиации, на Ваши плечи упадет оплата этого налета. В Украине это от 30 000 долл. США. При этом наличие свидетельства коммерческого пилота не есть гарантией трудоустройства.
Но если Ваш сын будет хорошо учится и не только в институте, но и самостоятельно заниматься самоподготовкой — то путь в авицию ему будет открыт.
Удачи.

а почему оплата налета на плечи родителей?) пусть работает и летает параллельно, оплачивая сам налет ) главное не ввязаться в кредиты и тд под обещания «большого заработка» пилотов

Сам бредил этой профессией. Сейчас уже первый курс Летной Академии НАУ в Кировограде. Скажу так, если есть желаегие учиться, то никто не будет валить курсанта, требовать «на лапу». Почему начал с этого ? Да потому что много подобных слухов слышал до поступления. И главное еще, чтобы он продолжал бредить вплоть до самого поступления, во время учебы, как устроится работать. И да, не хочется спорить со взрослыми людьми, инструкторами и тд)) Но уже третий год работает так называемая «кадетская программа» МАУ. Они приезжают каждый год и отбирают лучших курсантов, дают за их счёт закончить налёты, набираешься уже у работодателя опыта и берут на работу. Потом в течении нескольких лет будут чаток вычитывать из зароботной платы, но учитывая сколько получает второй пилот минимум по Украине (как нам сказали около 90 000грн), то пару лет можно и потерпеть)) Но вообще, в этой профессии главное не зароботок, а сам кайф от полётов (моё скромное мнение). Но если учиться хорошо, то можно благодаря данной программе неплохо сэкономить. Плюс для отличников скидки от академии на налёты (не знаю пока как с бесплатными налётами дело обстоит и есть ли они вообще). Пусть поменьше кстати падает, дерется. У нас много кого во время прохождения медицинской сертификации отправляли МРТ делать (процедура не из дешевых как понимаете сами). Пускай старается поддерживать просто тело в тонусе, питатся правильно, не обращает внимание на сверстников (выпить, покурить), бегает. В школе пускай старается (как раз материал 9-11 класс может пригодиться). Кстати, приезжайте к нам на день открытых дверей в следующем году. На сайте будет информация, да и вообще по поступлению и нормативам информация есть на сайте.
Удачи вам, и главное верить в свои силы !!! )

У меня есть и наш PPL(a) и польский EASA PPL(a).
Всё зависит от того, где, как и на чем вы затем хотите летать. Здесь может бы несколько вариантов:
1 — летать у нас на ВС с укр регистрацией. Идете смело в УШП pilots.kiev.ua, входите в тусовку, летаете на ВС понравившегося аэродрома.
2 — летать по Европе на арендованных или своем. Здесь дешевле всего Польша и там есть очень много вариантов, могу расписать если интересно.

Володя привет) это Саша Р) но согласись простому человеку с 0 проще начинать у нас? А потом добивать EASA лицензии рейтинги и тп..

Привет )))
Да просто пусть для начала у нас парочку полетов полетает, а затем конечно можно и у нас в УШП, затем сделать 100 часов и ехать туда на конвертацию. Либо наоборот. =)

Именно так... но ехать туда сначала это копец нереально для простого человека... ты вот сам написал 2-3 недели на конвертацию.. да... чистого времени 3 недели..но сам вспомни как туда сложно выбраться в реальном мире а не в красивой теории как мне тут один парит... я только 9 экзаменов в САА 4.5 месяца в 3 захода сдавал...а вроди потратил в сумме действительно 2 недели формально там

напишіть за Польшу де краще вчитися щоб в подальшому здобути CPL на вертоліт дякую.

в Польше как и в Украине не учат больше на вертолеты по моим изыскам трехнедельной давности.. точнее нет учебных доступных вертолетов

в Польше, как и в Украине нет учебных вертолетов... по состоянию три недели назад, так что только на своем... из ближайшего и доступного по цене по моим поискам — Бухарест... найдете ближе — сообщите) можем поделить косты)

у меня в поиске не выскакивало вариантов, и добираться мне туда не удобняк из Киева... если что нароете — поделитесь. Проблема в том что иногда встречаются в других странах учебные вертолеты... но попадались от Р44 и выше. полеты на вертолете и так в 2 раза дороже самолета, а Р44 еще в 2 раза дороже чем Р22... и суммы набегают запредельные... в 4 раза дороже самолета... по 500€ в час

Спасибо! свяжусь.... в теории у многих есть PPL (H) — на практике оказывается или только на своем аппарате или дорогой Р44... но проверю. еще раз спасибо! кстати прям в Варшаве в Бабице в IBEX есть Р44... но как я писал выше 500 Евриков в час

в общем ответили мне — как я и предполагал :
Practice 1950,00 PLN per hour. Next PPL(H) training begins in April 2017.
т.е. 500€ в час — жуть

Ситуация с вертолетами и CPL такая, что лучше учиться там, где летают на типах, на которых вы собираетесь работать.

В самолетном мире ситуация иная. Подаетесь на вакансию на метролайнер? Никого не волнует, что в основном весь ваш налет на кингэйр, за неделю-две переучат.

А в вертолетах, например, если собираетесь работать на Робинсонах, а учились на Швайцерах, то прийдется где-то взять часов 200 на робине, за свой счет, разумеется. Конечно, если есть на примете работодатель, который вас наймет при любом раскладе, как только получите CPL, то это все меняет.

200 на Робине!?)))))))) 10тыс Евриков!?)))))) на такой вариант ума много не надо в лоб

200 на Робине!?)))))))) 10тыс Евриков!?))))))

Проверьте математику. Для CPL вам нужно около 200 часов налета как ни крути. Лучше их сразу налетывать на нужном типе.

математика изначально была понятна что нереально... тут вопрос как сделать реальным

Можно пожалуйста по Польше расписать? Цель — получить PPL(a) в Польше.

В Польше могу порекомендовать следующие школы:
ibex.aero — валидированы в Украине
ventumair.eu — классные самолёты, удобное расположение
naszelotnisko.pl — если любите природу
smartaero.pl — расположены во «взрослом» аэропорту

ну я теорию сдавал в Кировоградской летке, мед. сертификат получал там же, я в те времена там в аспирантуре учился и мне начальство сказало это все пройти, курсы заняли где-то около двух месяцев, мед. сертификат получаеться за 2-3 дня при желании, ну в общем, полетать у мене так и не получилось) но думаю, там проблем не должно быть при наличии денег...

Реальный срок.... не спорю

Если самолёт, как транспортное средство вас не интересует, то проще, интереснее позаниматься парапланом. Ощущение полёта намного лучше, чище.
Планер не пробовал, там ещё круче, наверно.
Самолёт это всё-таки механизм. Кайф немного не тот.

Кайф неимоверный на самолете... и эффект планера на нем устроить элемениарно, а практичность самолета запредельная. Можно просто путешествовать... можно полезные дела делать...

PPL в Европе за 2-3 недели?)))) что за сказки)) надеюсь не верно понял.... у меня ушло 1.5 года... при том что не с 0 ...rsasha810@gmail

ты летал 1 раз в месяц, что-ли?

А ты вобще летал когда -нибудь? Ну кроме Боингов пассажиром)))

На PPL нужно налетать чуть больше 40 часов. При желании, наличии денег и хорошей погоде не обязательно это растягивать на полтора года.

Ну вот первый пункт ты уже сам отметил... короче 2-3 недели это сказки ни разу не летавших людей.... быстрее 1 года вообще не реально ни в Украине ни в Европе... и это только лицензия....

А теорию учить кто будет? А разборы полётов, а погода, а загрузка аэропорта?

О) уже лучше) а разрешение Госавиаслужбы вообще на учебу?) А медицина?) А ограничение на налет в день первых 15и часов?)

Вообще-то у меня тоже PPL (FAA), только на него ушло 3.5 месяца, а не полтора года. И это я не в школу ходил, а с инструктором летал 1-2 раза в неделю взяв за все время дней 5 отпуска. А в школе, где каждый день летают, и того быстрее можно.

И ты его получил в США не работая при этом — верно? И разрешение госавиаслужбы, медицину и теорию ты сюда включил в 2.5 месяца?

Я исправил на 3.5 месяца, я не такой быстрый был как некоторые из Гугла. Разрешение TSA получил где-то за неделю до начала полетов, медицина за один день (ее уже кстати в США почти отменили для частных полетов), работал как обычно, отпуск почти не брал. До аэропорта ехать от дома/работы минут 20 всего.

Ну хоть не 2-3 недели... уже хорошо...что значит за неделю до начала полетов — я спрашиваю сколько ты делал это разрешение... реально на это закладывать полтора месяца.... я просто считаю сроком от подачи заявления в школу — до получения лицензии на руки... если считать урывками и не все — это вводит в заблуждение тех кто возможно рассчитывает приобщиться к кайфу самостоятельных полетов.

В 2014-07-22 подал заявление в TSA, через пару дней сдал отпечатки и 2014-07-30 Final Approval for the ... flight training request.
С 2014-08-01 начал летать и 2014-11-15 был готов уже сдавать, но экзаменатор перенес на 2014-12-01. Сдал с первого раза и теорию (98%) и практику. С подачи заявления до бумажки на руках 4 месяца и 1 неделя.

Тааак.... вот уже 4 месяца ) а медицину когда проходил ?)

4 получилось изза экзаменатора. Если бы сильно спешил записался бы к другому. Все равно это далеко от «меньше года нереально!».
Медицину когда-то в начале августа проходил когда уже летал.

Я как раз к тому и пишу что такие задержки это реальность... и людям нужно все показывать... при чем задержки в 1 неделю я вообще не считаю.... а вот это уже интересно.... кто тебя допустил к учебным полетам без наличия медицины.... но наверное лучше не отвечай... чревато.... ну теперь расскажи сколько у тебя в программе самостоятельного налета и как и когда теорию сдавал?

Медицина нужна была только для самостоятельных полетов. Скоро вообще не нужна будет так как Сенат принял поправки. В «программе» самостоятельного налета столько сколько нужно для того что бы научиться летать согласно требованиям сертификационных стандартов (то есть для каждого свой), но не меньше чем минимальные требования сертификата, которые описаны в FAR.

Это очень интересно летать без медицины) дак сколько самостоятельный налет был в рамках этих 4х месяцев и все же что по теории?) Как и когда сдавалась )

Так а в чем проблема? Молодой, машину водить можешь — летай без медицины.

Теорию сдавал у себя в клубе на компьютере в начале октября. На момент практического экзамена было 47 часов общего из них чуть больше 12 индивидуального.

А вот и рассказ про ppl за два месяца — nyclab.blogspot.com/...ivate-pilot-in-2.html?m=1

Теорию в своем клубе ?) А в Госавиаслужбе!?))) Т.е. тебя допустили до самостоятельных без сдачи теории по типу?) И где с такой лицензией и на чем летать можно ?)

Какой Госавиаслужбе? В США теорию сдают в сертифицированых центрах, которым мой клуб и является по совместительству. Допускать или не допускать к самостоятельному решает инструктор, теория нужна для допуска к практическому экзамену.

Летать с такой лицензией можно везде где FAA лицензию признают на однодвигательном весом до 12500 lbs по правилам визуального полета.

ну супер))) а ты вопрос темы читал изначальный?) человек спросил как Украинцу живущему в Киеве получить пилотское... в Киевской области... и может сначала Европейское, проживая при этом в Украине, а потом конвертировать в Украинское... ты начинаешь мне рассказывать про аэродром в 20и минутах от дома, про то что ты типа работал и за 3.5 месяца налетал 47 часов , не надо медицину и оказывается в США — какое это отношение к теме имеет?) в общем кто хочет реальную инфу по теме — пишите в личку — разложу по дням и реально для Украины и Европы а не в теории)

Чувак, ты че из себя удивленного строишь? Тебе пять вопросов назад было известно что я в США учился. Ты тут всем расписываешь что меньше чем за год никак, а я пишу что вполне реально, даже работая в это время.

Самый лучший вариант, если с языком все нормально, это поехать во Флориду в школу и летать там каждый день. Практика будет в реальных условиях, на английском — с землей, вышкой и подходом, а не в поле где ближайший самолет за 200 миль находится. И с FAA лицензией в Европе намного проще. Теорию можно начинать учить по бесплатным книгам:
Airplane Flying Handbook:
www.faa.gov/...k/media/FAA-H-8083-3B.pdf
Pilot’s Handbook of Aeronautical Knowledge: ww.faa.gov/regulations_policies/handbooks_manuals/aviation/media/pilot_handbook.pdf

Ты ниразу про штаты не написал! Ты написал Не в Украине! А речь шла про Европу в теме! Еще раз повторюсь меньше года это нереал.... если нужно работать как работают обычные люди.... если аэродром как обычно в часе езды и тд и тп... я видел троих которые за 4- 5 месяцов отлетали программу... их уже год в строй вводят... пока одноу только удалось

Вообще-то у меня тоже PPL (FAA),
и ты еще после этого спросил
И ты его получил в США не работая при этом?
Ты вообще следишь за своими ответами?

И ты на это ничего не ответил! Сижу гадаю а ты вещаешь нереальные для этой темы сказки.... а теперь подумай что тогда получается ты ответил челу, который спросил где в Киевской области получить лицензию , работая в Киеве или получить лицензию в Европе! Ты ему сказал бросить работу и ехать в штаты.. а потом вернуться , снова найти работу и заняться валидацией... крутой совет. Интересно, а лицензию без медицины и с теорией , не заверенной Госавиаслужбой у нас вообще свалидируют такую лицензию...

а теперь подумай что тогда получается ты ответил челу, который спросил где в Киевской области получить лицензию , работая в Киеве или получить лицензию в Европе!

Я не «ответил челу», я ответил тебе поинтересовавшись каким образом у тебя так долго заняло получение PPL, ибо по моим понятиям 1.5 года над этим работать это надо было летать раз в месяц. А ты начал доставать меня о том летал ли я сам на самолетах.

который спросил где в Киевской области получить лицензию
Он не спросил «где в Киевской области», он спросил «у кого есть опыт получения». И ищет он школу «в пределах Киевской области, возможно и дальше».
Ты ему сказал бросить работу и ехать в штаты.. а потом вернуться , снова найти работу и заняться валидацией... крутой совет.
Че ты куришь? Где я такое писал? Я вообще опасаюсь за твои полеты, так как похоже что твое восприятие написанного текста немного хромает.

Это не долго а обычно для Европы когда параллельно еще и работаешь, и решаешь все бумажные дела.. а ты явно всего не рассказываешь... например как можно летать работая, учитывая длительность светового дня и погоду.... у тебя явно какой то необычный график... да еще и делать ничего на работе не надо...необычная близость аэропорта... формально можно и за 20 дней все отлетать — но это нереально и никому не нужен такой неприменимый опыт

работая, учитывая длительность светового дня и погоду....
На выходных. В Калифорнии осенью проблем с погодой нет. И некоторые полеты надо ночью делать.
у тебя явно какой то необычный график..
с 8 до 5 и не работать на выходных это необычный график? Я иногда брал пол-дня отпуска и сразу после обеда ехал в аэропорт.
да еще и делать ничего на работе не надо...
А ну да, все тут хуи пинают один ты работаешь.
необычная близость аэропорта...
Вокруг меня сейчас находятся:

2 nm — KNUQ (private)
6 nm — KPAO (мой аэропорт, class D)
7 nm — KSCJ (class C)
12 nm — KRHV (class D)
12 nm — KSQL (class D)
17 nm — KHWD (class D)
20 nm — KSFO (class B airspace)
22 nm — KOAK (class C)

Кстати быть пятым в очереди на посадку в KPAO приходилось не один раз, иногда даже восьмым.

формально можно и за 20 дней все отлетать — но это нереально и никому не нужен такой неприменимый опыт
Можно и иногда даже неплохо, особенно если в нормальной школе учиться. Китайцы так и делают, приезжают в KRHV, за пару -тройку месяцев получают PPL + Instrument или Commercial за шесть-восемь и назад в Китай где их уже работа ждет в региональных авиалиниях.

И какое это отношение имеет к теме??? Т.е. чтоб так летать нужно увольняться человеку в Киеве... че к чему... я разложил схему на полтора года с реалистичными сроками всех промежуточных этапов.. при этом человек не меняет свою жизнь.... ты приводишь пример тепличных нереальных для Киева условий еще и с идеальной погодой..и прочими идеальными моментами.... не нужностью медицины... вылетами без экзаменов без подтверждения госавиаслужбы... не уверен что это кому то надо.. Китайцев каких-то левых приплел... полез куда то в CPLи и тд

Не тебе решать нужно это кому-то или нет. Человек спросил у кого есть опыт. Наша задача ему рассказать, а он сам разберется какие у него условия для обучения. Может у него отпуска 2 месяца накопилось и он хочет за раз получить нормальную лицензию в нормальной стране, а не тянуть канитель по полтора года с госавиаслужбами и медпроверками. Ты еще эти разрешения описываешь как будто это что-то хорошее. Совковый менталитет.

И потом не будет и не сможет летать с такой лицензией.. отличный совет...как почти выбросить 10к $ а если есть столько отпуска — тогда и в Украине летом можно отлетать ... только иметь сразу лицензию, с которой реально сможет летать там где живешь. у меня есть американские права — и толку от них 0
... а разрешения , ну если у тебя комплекс совка — это твои проблемы.. я про них рассказывал — потому что в Европе это реальность и можно сколько угодно сокрушаться, но если чел собрался там летать — это нужно учитывать, а не фантазировать про 2.5 месяца нереальные

Похоже, человек предлагает какие-то услуги, касающиеся обучения, и естественно, не против зарабатывать на них не 3-4 месяца, а полтора года:).

И че ты щас сказал ?))) Я реальные сроки называю... а чел предлагает в штаты Украинцу метнуться)

Не предлагает, а описывает свой опыт. И украинцу ничего не мешает метнуться в США для обучения, один знакомый так и сделал. Правда, не знаю что там по стоимости и срокам было.

Ну тогда нам не по-дороге.. я для простых людей

По стоимости везде примерно одинаково.. 5к$... просто вопрос ты при этом живешь обычной жизнью или надо бросить работу и всех на 3 месяца... а потом думать куда эту лицензию...

5к? этого ток на теорию хватит, без налёта

Нет... теория стоит копейки относительно... думаю около 600$ если верно помню плюс минус... остальное налет

мы щас о PPL говорим, не о LSA? где такие цены?

Мы говорим про полноценный PPL (А)... позвоните в любую школу... а то тут один клоун меня в аффилированности обвинил )

Из того, что мне попадалось самая дешёвая программа ориентировочно оценивалась в 8к евро, в среднем же ценник в районе 10к, потому и спрашиваю, где? Мож мне не такие школы попадались.

Я реальный ценник говорю +/- 10% .. Володя написал пример школы.... главное что не обязательно при этом сразу все платить... pay as you fly

И где новую работу найти) а есди есть деньги и при этом работа не нужна — проще нанять тут инструктора с самолетом и он за тот же срок реально научит только никуда ехать не надо) и дешевле будет )

отвечу в этой ветке. знаю человека. получившего PPL с полного нуля за 2 (2.5?) месяца. летал дважды в день, всё свободное время учил теорию, FAR/AIM. при этом продолжал работать, конечно. экзаменатор не поверила, увидев его лог бук с 2-мя месяцами. но сдал и теорию, и практику с 1-го раза.
было бы желание, деньги и возможности.

А работал он как при этом? Когда сдавал медицину и получал уведомление из госсавиалужбы? Когда и как теорию сдавал? Скорее просто не знаешь о чем говоришь

спасибо за доверие к словам. он работал SWE в гугле, как и я на тот момент.

Ну вот уже хорошо что хоть не 2-3 недели как тут один знаток писал... я знаю о чем говорю... 2 лицензии уже получил.. и говорю.что меньше года обычному человеку НЕ реально. И показываю четко почему. Вопрос не недоверия а что скорее всего просто не знаешь. Еще раз повторю из больших кусков — где разрешение госавиаслужбы, медицина и как он летал в день когда работал и как сдавал теорию.

я не об Украине говорю, если не понятно было из комментария.

Это понятно, тем более нереально .. см пункты выше

Немного оффтоп, но если уже зашла речь о малой авиации:
Как много проектов в сфере авиации вы встречали?
Это вообще реально, совместить работу и увлечение?
Например кодить за часы налёта

www.rocketroute.com/topics/hr-recruitment
Правда часы налета вряд ли будут как таковые. Но в остальном попадает под определение «проекта в сфере авиации». Девелопмент во Львове.

Когда-то кодил сервис для практики радио обмена, но это скорее повезло попасть на такой проект.

Лучше, чтобы за кодинг платили достаточно, чтобы хватало на часы.))

Кодинг в часы налета конвертировать это интересно)

Стоит отметить момент, что в Украине это удовольствие стоит значительно дороже, чем в Европпе, + лицензия получается не юзабельная, ее надо будет валидировать.
Если таки Украина: www.facebook.com/AeroklubDevicki/?fref=ts, если европейская школа: www.flyingacademy.cz. Очень рекомендую задуматься о европейцах, PPL делается за 2-3 недели, при достаточно плотном графике. Теорию можно подготовиться из дома.

И поскольку, я смотрю, тут есть люди, которые летают, то очень попрошу короткий опросник, 4 вопроса, а мне сделаете очень доброе дело: goo.gl/forms/2L6z7qWkq4

3 недели это ультра-оптимистично. По теории самый быстрый вариант дома, а затем все экзамены метнуть в одну сессию.

Рекомендую рассмотреть страны с более мягким климатом, где лётных дней в году больше и соответственно весь процесс не растянется на год.

Чем чаще летать, тем лучше закрепляются навыки и более эффективно используется летное время. Желательно хотя бы раз в неделю летать, а по хорошему два.

100%! Учиться летать надо только дома

Летная школа «Кондор» Киев. Опыт работы несколько лет. Опытные инструктора.
Сайт: condor-fto.aero
Готовим пилотов по программам PPL, CPL, ME IR. Самолеты АТ-3; Beechcraft, тренажер Beechcraft.
Можете задать вопрос по тел 050-446 20 56 Мария Георгиевна -коммерческий директор.
Ждем вас в нашу школу.

А можно ли имея американский PPL ASEL его как-то конвертировать в украинскую лицензию?

Имея американский PPL ASEL, его можно конвертировать в украинскую лицензию. Обратитесь к нам: Летная школа «Кондор», по тел 050-446 20 56 Мария Георгиевна -коммерческий директор. Сайт: condor-fto.aero

Здравствуйте. Ребенок налетал часы на ппл но не сдал экзамен(были ошибки), можно ли сдать у вас, посоветовали что сразу надо учиться на цпл а то зачтется только половина часов. Я в этом не понимаю, как нам правильно поступить, нам посоветовали в Полтаву обратиться, это ж ваша школа?

Ребенок налетал часы на ппл но не сдал экзамен(были ошибки)

он уже не ребёнок.

для начал не плохо было бы дороги норм иметь чтобы по-людськи ездить, а затем уже можно и в небо подаваться

Ты людям предлагаешь строительством дорог за свой счет заняться что-ли? Какая вообще разница, что там люди хотят — летать или может танчики клеить, это их личное дело. А дороги поручены госорганам, они пусть и занимаются.

вообще-то госорганы тоже строят за счет людей, своих денег у них нет

За счет всех людей которые налоги платят, а не тех которые хотят на самолетах летать.

Хочу напомнить, что нужно внимательно смотреть на тип получаемой лицензии. Не уверена, какие лицензии сейчас выдают в Киеве, но есть шанс тупануть и получить национальную ( что значит, что за рубежом вы не полетаете ).
Рекомендую порыться на saon.ru — там много инфы по конверсии лицензий и много инфы по получению лицензий во всяких Чехиях, Испаниях и проч.

за рубежом вы не полетаете в любом случае, точнее только на аппарате с регистрацией в стране, выдавшей лицензию

Можно получить EASA PPL и свободно летать там, плюс конвертировать в Украине и свободно летать здесь.

Или наоборот... разницы нет.... только еще летать надо научиться...

по моему скромному мнению таки лучше учиться там, где в эфире кроме помех есть еще кто-то, где смотреть по сторонам нужно не для галочки, где есть выбор техники итд итп
ценник ведь везде колеблется в одних пределах

Для первых 40 часов чем меньше отвлекающих моментов тем лучше... плюс англоязычная авиатерминология очень специфичная.... при моем ICAO 4.5 мне стоило усилий разобраться в Метерологии и обозначениях типов облаков на англиийском.. там 1700 вопросов суммарно.... начинать первые 40 часов лучше дома

Шутка не прошла.. 4 пункта на 5ый уровень 3 на 4ый... кратко 4ый)

у меня такой же был, только у меня было больше 4к чем 5к)) кстати облака то не худшее, что может быть, навигация со всякими inner marker и высотами похуже будет)

Это ты к чему ?) Что у него такая лицензия за 4 месяца что с ним лучше не летать ?)

про уровень и

плюс англоязычная авиатерминология очень специфичная

короче реальнее учиться там где живешь)

Всем привет. У меня есть PPL.
Начните с прохождения летной медкомиссии. Это будет первый реальный шаг, и точка принятия решения. Для PPL нужен медсертификат 2 класса. В Киеве медкомиссия на базе аэропорта в Жулянах, если не ошибаюсь. Список документов уточните на месте.
Поиск школы советую вести от спортивных аэродромов: Бузовая, Чайка, Бородянка, Наливайковка. Начните именно с Бузовой там базируется аэроклуб Досааф, в том числе и планеристы . С точки зрения навыков пилотирования, обучение на базе аэроклуба может быть тактически выгоднее, чем коммерческий курс PPL. Обширная тема. Тут Вам лучше пообщаться с людьми на месте, у крыла.
Загляните на тематический форум www.ukraviaforum.com

Важно помнить что ВЛК, начиная с какого-то возраста (25 или 30 лет) проходится ежегодно, так что проходить её и не начинать обучение в этом же году — не гуд.

Нет смысла тянуть с медкомиссией. Поясню :
Обучение
1. Если здоровье не соотв. стандартам — то путь в небо закрыт. и точка.
2. Без медсертификата нельзя приступить у учебным полетам.

Продление/получение лицензии
1. Есть лайфхак. Непосредственно перед подачей докментов на получение/продление лицензии PPL получают «свежий» мед. сертификат. (так как срок действия приложения к лицензии привязан к сроку действия медицины).

Да и парни, цена вопроса порядка 800грн.

ВЛЭК по 2ом классу проходится раз 2 года и то только после 40ка лет... Комиссии в Жулянах больше года уже нет... с медициной действительно лучше порешать до теории... но начать лучше с пробных пары часов )

Краще медицину пройти після практики, її щодвароки проходити, тому чим пізніше робити, тим «надовше» вистачить

это где это разрешат летать даже учебные полеты без медицины???

В США например для учебных полетов с инструктором на борту медицина не нужна.

Также есть ограниченая лицензия (Sport Pilot), для которой медицина вообще не нужна.

мы тут уже это обсуждали — США другой мир... к Европе и Украине это не имеет никакого отношения.... к сожалению.... только сбивает с толку

это где это разрешат летать даже учебные полеты без медицины?) и чем позже — тем чаще проходить.... особенно после 40 )

Ніде, я мав на увазі «після теорії», але написав «після практики». Перепрошую

Под Киевом в макаровском районе есть Аэропракт. Очень душевное место и замечательный коллектив.

Сколько будет стоить обучение и необходимое число часов практики?

~ $5-10K до получения сертификата — но сертификат выдаётся только на тот тип ЛА на котором вы тренировались и сдавали экзамен. (конкретно 140 000 грн по ценам на конец 2015 года но это самолёт Sfift К10 — то есть без высшего пилотажа). aero.mayskoe.com/f/FTO-TRTO AviaSoyuz.pdf

Сразу считайте 10к. Меньше никогда не получается.

В УШП И Авиаторе Володь получается вроде... 130юсд час×40= 5200 за налет...+ теория.. ну 6000 максимум

я просто уже давно не узнавал цены, тогда конечно лучше — спасибо!

Правда на Аквиле на 30% дороже... но все равно никак ни 10к$ ...а это другой аппарат... изменяемый шаг винта... тяжелее и тд

А смысл? В Украине ж вроде бы малой (частной) авиации нет как класса?

Меня не интересует коммерческое пилотирование. Смысл как и в яхте (спортивная) — для отдыха, для развлечения.

Я и не говорю про коммерческое пилотирование. Возможно, я ошибаюсь, но я как-то думал что в Украине нельзя просто так взять/арендовать самолет и полететь в соседний город на выходные. Или я не прав?

В Украине нельзя, я так думаю. Думаю можно будет если есть лицензия коммерческого пилотирования. Вся суть в том, чтобы получить лицензию которую можно конвертировать в любой стране.

Вся суть в том, чтобы получить лицензию которую можно конвертировать в любой стране.

Так вот по ценам я так поглядел — они сопоставимы IMHO с «другой страной». Во всяком случае, с Канадой и США. То есть, финансовой выгоды здесь нет.

А за конвертацию ты смотрел? Не получится там как с медиками, когда надо фактически заново учиться?

Еще пока не смотрел. Информация будет когда навещу несколько школ, для сравнения.

Лучше всего сделайте просто ознакомительный полет для начала чтобы «загореться», можно и со мной к примеру. Заодно расскажу точнее по школам.

Добрый день! А сколько будет стоить ознакомительный полёт с Вами?

Если Володя не ответит — напишите тел в личку — я передам

Володе на почту пришло, ответил ,)

Напишите пожалуйста в личные сообщения, всё расскажу :)

Медицину везде по новой надо... а конвертировать можно все.... но первый раз учиться лучше дома

Финансовой выгоды зарубежом я не увидел никакой... раньше да... в 2 раза дешевле там было ... но после девальвации...

Такой лицензии, к сожалению, не существует (разве что под любой страной имеется ввиду любая страна-член ИКАО)

А зачем конвертировать? Это довольно длительный и нетривиальный процесс, занимает от нескольких недель до нескольких месяцев. В случае с украинской лицензией, наверное, дольше, т.к. обычно запрашиваются документы напрямую из органа, выдавшего лицению.

PS: я получал PPL где-то лет 10 назад, на западе. Какие вопросы — спрашивай.

Как это зачем конвертировать???)))

Я хотел спросить какая цель получить лицензию, чтобы потом ее где-то конвертировать. Не проще ли сразу получить в желаемой стране?

Лучше получать первую лицензию там где живешь...могу обьяснить свое мнение почему.. если интересно... а вот потом уже смотришь где тебе еще интересно и реально летать.. мне например Татры очень интересны из ближайшего... и в Европе просто относительно самолет в аренду взять

Лучше получать первую лицензию там где живешь...могу обьяснить свое мнение почему.. если интересно...

Спасибо не стоит, у каждого своя ситуация.

Что касается конвертации, то я рекомендую если очень нужно конвертировать в разных странах, то получить в США, Германии или Великобритании.

Ну я ситуацию обычного человека описал... остальное редкие исключения.. тогда сначала лицензию у орлов Тибета лучше получить... вот Великобритании предлагаешь.... ты офигеешь от ценника... абсолютно нереальное предложение.... опять же для обычного человека

В Майском — Днепрпетровская область PPL есть и многие проходят по мере сил и возможностей aero.mayskoe.com/fschool я конкретно на пилота пока не обучаюсь, хочу вначале добится каких-то приемлемых результатов в парашютном спорте. Также, если вы богат, в Майском вас могут обучить пилотированию в том числе и реактивного самолёта (старенький L-29 правда — но всё же), а вообще, если у вас есть свой летательный аппарат — но нет лицензии — там вас обучат летать на чём угодно — и сертифицируют. Насколько мне известно по Майскому — после 10 часов налёта — вас допускают к самостоятельному пилотированию, а после 20-ти и сдачи экзамена выдают сертификат — но эту информацию надо перепроверять. Помимо этого ещё должно быть много часов теоретической подготовки. Так что если вы здоровы и настроены на работу — за сезон весна — осень 2016 вы вполне можете пройти обучение, даже с учётом того что придётся ездить каждые выходные с хорошей погодой в Днепропетровск (поездом машиной). А заодно вдруг и к парашютам пристраститесь — много киевлян ездят в Майское (и не только киевлян). Начало работы у них март-апрель, так что как раз есть время пройти ВЛК (врачебно-лётную коммисию) собрать информацию и отложить пачку денег. Сезон не за горами!

P.S.: О том что такое Майское я писал как-то dou.ua/forums/topic/13312

По моим исследованиям рынка обучение обойдется в 170-250к грн. Я не планирую на этот сезон, так что время есть.

Реактивный самолет — это уже перебор для меня :)

$10К это цифра близкая к реальности — но это необязательно впихивать в один сезон можно в два и по деньгам будет значительно легче — на первых порах хватит и $500 — $800 в месяц — а ближе к сертификации будет дороже. А рекативный конечно круто — только обучение на нём уже будет стоить выше $50К из-за повышенного расхода топлива и стоимости минуты полёта, хотя, возможно, если где-то есть не такой старый самолёт как L-29, с меньшим расходом топлива, то, возможно на рекативном будет обучится дешевле. Но мало кто готов потратить на обучение мечте как на неплохое авто или дешёвую квартиру. Кстати в Майском могут направить и для дальнейшего коммерческого пилотирования. А раз на этот сезон обучение не планируете — приезжайте просто прыгните с крылом, посмотрите в том числе и на полёты и всё расспросите. Кстати, если вы не обязательно хотите летать на спортивном ЯК-52 который может выполнять фигуры высшего пилотажа, то обучение сертификация на Swift K10 самолёте — будет стоить дешевле ближе к $5К. Но фишка в том, что приехав в Майское в этом сезоне вы сможете и полетать на каждом самолёте и сравнить и прыгнуть и орпеделиться на что собирать и сколько в будущем, можно брать всю семью и или друзей — правда лучше не к началу — а где-то к майским праздникам, тогда там веселее)

выше $50К
Но мало кто готов потратить на обучение мечте как на дешёвую квартиру

Мсье слишком много кушать.
В смысле зажралси.

Почему это? У меня таких денег нет, а когда будут возможно я потрачу их на покупку квартиры, а возможно на обучение полётам на реактивном самолёте, кто-то тратит штуку бакинских на новый айфон — я свою штуку бакинских потратил на AFF ещё в далёком 2009 году (целый год работал и откладывал и тренировался).

Я как бы про то, что ’50к квартира это дешевая квартира’.
Ваш Кэп.

Учитывая что автор в Киеве живёт то думаю да, хотя это тема явно не моя — возможно сейчас цены совсем другие и за полтос можно взять что-то нормальное хотя бы на Оболони или что там в Киеве не центр но и не ебеня?

без учёта дороги и проживания Swift K10 aero.mayskoe.com/f/FTO-TRTO AviaSoyuz.pdf 140К грн. самый бюджетный вариант (а насчёт растянуть на два года я соврал — нельзя — либо 2 месяца либо 6,5).

в Девичках предлагают курсы PPL. Отзыв не дам — нету, но в своем фб они что-то публиковали касаемо процесса обучения и впечатлений учеников.

Недавно сам опрашивал знакомых, которые получали PPL или еще учатся. Соответственно, получил крайне положительные отзывы про УТЦ Авиатор и про Аэропракт.

Вообще, в противоположность автошколам, где почти все рассказывают про безразличных инструкторов и унижение на занятиях, уроками пилотирования довольны все и каждый рекомендует своего инструктора как лучшего в мире.

Летная школа «Кондор» Киев. Опыт работы несколько лет. Опытные инструктора.
Сайт: condor-fto.aero
Готовим пилотов по программам PPL, CPL, ME IR. Самолеты АТ-3; Beechcraft, тренажер Beechcraft.
Можете задать вопрос по тел 050-446 20 56 Мария Георгиевна -коммерческий директор.
Ждем вас в нашу школу.

Если честно, мой друг закончил Киевскую авиационную школу, классная школа, я сам там сейчас летаю иногда, чтобы продлить лицензию. Самое лучшее обучение это на Cessna 172, сам это проверил. А Аэропракт это самолет аматорской конструкции. Мне говорили, что на нем официально пилотов нельзя учить. Вообще покопайтесь на сайтах зарубежных школ там на Cessna учат, наверное не зря. Какой бы классный инструктор не был, а тип самолета 80% успеха в обучении.

на 172 представляю во сколько лицензия встанет летный час сколько под 300?) и на Аэропрактах и на К10 учатся — вы ошибаетесь

У вас для PPL ночной налет не требуется?

для ночного налета нужно 5 часов — смысл летать все 40 на очень дорогом самолете?

Так в Аэропракте уже есть С172, на которой 5 часов летать?

нет — но почему не отлетать 37ч на дешевых Аэропракт, К10 и тп, а 5 часов на том что под NFR доступно?

Подписаться на комментарии