Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Лекция по ООР (30 минут, с юморком)

Зацените. Жду отзывов, конструктивной критики и просто личных оскорблений! ;)

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Спасибо за топик на «е%&ном ИТ», чья бы эта заслуга ни была. Отличнейший и бесплатный PR*!!1 ;D

PS * черный правда :)

Записали лекции по основам distributed VCS git, а так же по основам Algorithms & Data Structures. Сейчас монтируем.

На этот раз я авторитетно заявляю: скучно не будет никому! ;)

Выложу сюда сегодня вечером, монтаж уже готов.

пацаны посидели (пиво не в кадре?), послушали байки от старшака, у которого «уже было», это я понял, но каким боком это к курсам и обучению... time wasting.

Як на мене(скажу чесно — до кінця не додивився), ви, інколи, занадто віддаляєтесь від суті. Наприклад, говорчи про класи, ви почали говорити про пролетаріїв, совок і тд. Це все добре, приклад хорший, але все повинно бути в міру. А, оскільки, у вас монотонний і, відверто, дещо нуднований тон, то це просто збиває людей і вони забувають до чого ж ви це все ведете. Також, додам, що виглядає, наче ви розкауєте без будь-якого ентузіазму. Можливо, це й не так, але принаймні так вигялдає.

Повторюсь, у меня довольно своеобразный формат.
Большинство (приличная статистика уже есть) к нему постепенно адаптируется, а потом меня нахваливает (смотрите пост на LI, там все кристально честно).
Меньшинство я раздражаю и они быстро уходят.

Соглашусь с предыдущими ораторами, не ваше это, не нужно, астанавитесь.

А я ни с Вами, ни с афторами не согласен абсолютно (в том, что это — не мое).

У меня килотонны хорошего фидбека от разнообразнейших людей (гляньте хотя бы мой LI профиль)

Здесь же мой УНИКАЛЬНЫЙ АВТОРСКИЙ СТИЛЬ (rofl) преподавания был вероломно посчитан нудятиной и бубнением. Возможно, проедставленная вырезка из лекции и несовершенна, но давать на ее основе советы «не твое» — очень «недалёко».

Но, спасибо! ;)

Вот что такое лекция (link). С юморком и пр.
А то, что на этом видео — катающийся на стуле человек, что-то там бубнящий и вечно втыкающий куда-то в пол (в носу не ковыряет и то нормально). Ну и, как следствие все этого, унылая и засыпающая аудитория. На фоне других эта лекция проигрывает во всем.
Вывод:
а) больше внимания и уважения к слушателям;
б) читая лекцию аудитория должна видеть, что вам это нравится, а не что вы делаете всем одолжение;
в) если хотите чтобы ваши лекции смотрели и другие необходимо ее сопровождать каким-то визуальным рядом;
г) находиться надо напротив аудитории и желательно в вертикальном положении, т.е. стоя.

Благодарю-с, много конструктива. ;)

не слушай нонеймов в сети, если что то делаешь — делай хорошо, если есть результат = делаешь все верно, вопросы по поводу уважения, «аудитория должна видеть что вам это нравится», стоять или сидеть? — сразу в дизайнеры шли

С юморком? С нудотинкой (мягко говоря).
Жаль тех студентов, которым о настолько фундаментальной и увлекательной вещи как ООП рассказывает лежащий, полуспящий, бубнящий под нос лектор.
Выброшенные на ветер деньги (без обид).

Спс, бро! Жду на моей лекции ;)

Лёша, всё зашбись но со спины снимать лектора — это жесть)

Спасибо! Когда оператор — ты сам, то снимать себя со спины — то еще финт ;)

Аранжировка хромает, слова не в такт, создаётся впечатление, что в детстве медведь на ухо наступил.

Так оно и было. Фильм «Выживший» — это про мою предыдущую инкарнацию ;)

Мне не нравится что тебя качает

Мне тоже, как дела? Пиши в личку ;)

Скучно с первых секунд

Монотонно і не цікаво(( Це навіть видно по аудиторії, яка майже засинає. Автору слід додати трохи емоцій при розповіді і можна буде слухати подібні лекції.

Первое, это конечно качество звука которое оставляет желать лучшего. Пожалуйста, если нет возможности записывать лекцию с помощью качественного микрофона, выполняйте постобработку звука для удаления лишних шумов и выделения голоса лектора. Второе, это дикция и грамотность речевых конструкций над которыми стоит поработать.

Над звуком пост-поработал, пытался выжать максимум (например, громкости). В дальнейшем однозначно будем использовать внешний мик.

Всем спасибо за отзывы, конструктивно ;)

Підписатись на коментарі