Як знайти свою половинку або чому алгоритми важливі на JavaScript fwdays завтра
×Закрыть

Теплеет, велосезон не за горами

Два месяца до велосезона, пора задуматься о покупке велосипеда всем тем, кто еще не купил. Материалы статьи были подготовлены еще с прошлого года, но все как-то недосуг а потом зима.

Велосипед решает ряд айтишных болезней, и знакомит с девушками, подтянутыми красивыми девушками, в обтягивающих велошортиках(банзай =).

Итак это небольшой отчет о том, как парень 98 килограмм, каждое утро ездил на ул. Половецкую, одно из самых высоких мест Киева, недолго, недорого и очень красиво.



Хотя фотографируя, немного отклонился от маршрута и выглядело это так

Начнемс...
14,4км, средняя скорость 11,88км\ч, набор высоты 336м, 1:19 в пути, вес велосипедиста с транспортом 100+кг.

Выезд с метро Черниговская, 5-10 раз приседаем чтоб разогреть ноги.

Тут парк, машин почти нету, ноги разогреты, теперь не спеша разогреваешь голову, можно зевнуть пару, но лучше не надо, дорога все таки.

15 минут едем до выставочного центра на Левобережной.

Конечно можно ехать вдоль дороги... но я свернул взглянуть на церковь, машин нет, дорога широкая.

Церковь оказалась не сколько красивой, сколько интересной архитектуры, отсюда, едим еще 5 минут до м. Гидропарк.

А далее через мост метро. Тут можно слезть с вела и дать размяться ногам, пока идем вверх.

Раньше тут стояли два человека в форме, строгие и всегда смотрящие на воду, интересная работа, не забываем поздороваться.

С моста можно съехать прямо в переход, там нет ступенек, в конце перехода сразу станция метро Днепр.

Далее едем через рынок рыбаков, можно сбоку объехать, можно через него.

Максималисты могут подняться прямо по склону, так есть тропинка вверх после рынка, она уложена плиткой и ведет почти доверху, под конец лета подымался только там, но сейчас мы поедем дорогой попроще.

Смотрите под колеса, на дороге вдоль старых линий трамвая много мелкого мусора, легко проколоть шины. Можно шприцом залить в обычную камеру герметик, в поездках по городу выручает. Сама дорога обычная, не загазована, людей нет, ехать по большей части приятно.

До пешеходного моста на Турханов остров, есть заезд, он перекрыт шлагбаумом от машин, нам туда, подымаемся по нему на склон.

Посреди склона есть поляна, где можно сделать перерыв.

Вокруг много других велосипедистов, они едут с Турханового острова, после любой велотусовки, будете знать многих по имени, но сейчас нам наверх.

Обычно далее до Майдана по дороге, но тут душа потянула разведать малозаметную тропинку вдоль белого забора.

Под горку с велосипедом на плече, тяжело, хотя если цель прокачать выносливость.. тогда только прямо туда!

Смотрим на вид, оцениваем высоту

и едем еще выше по склону, трек говорит мы одолели горбов всего на 130 метров подъема.

Тут немного вернулся назад, сфотографировать дорогу, по которой должны были подымаемся с Майдана, подъем тоже весьма крут, но субъективно проще той тропинки.

Любимое место, можно покружить минут 10, подымая настроение, помочь туристам с фотографиями, в целом сделать что-то приятное с утра.

Дальше обычный центр Киева, по дороге встречаю живопись на доме, символично.

Дороги с не серьезными поворотами, можно разогнаться, средняя скорость 25км\ч, на горках до 40км\ч

Перед самой Половецкой много холмов, тут не погонишь в принципе, но я уже почти на месте, пора в обратный путь.

Тут заканчивается трек, где-то потерялся файл но пару фоток еще есть.

Это особое место, вы видите дорога уходит вниз? Очень большой наклон

А тут фото сделано уже на спуске, наклон растет еще больше

Спуск тянется до самого низа, на нем за 2-3 минуты до самого низа горы, скорость очень большая, без шлема — просто забудьте о существовании этой дороги.

После спуска 5 минут едем в направлении Контрактовой Площади, на самой контракторой ремонт, потому заранее едем до набережной и переходим дорогу через подземный переход и попадаем вот сюда.

Набережную пересекает дорога, там подземный переход без ступенек, так что все просто, по набережной до пешеходного моста.

Далее дорога знакомая, но сил у нас еще много, ведь назад мы ехали со спуска, можно попробовать ехать через Турханов остров.

Остров рай для велосипедистов, почти все асфальтировованые дороги именно для них, о чем говорят специальные дорожные знаки, ограничение скорости для машин большими буквами прямо на асфальте, да и самих машин почти нет.

С другой стороны острова мост в Русановские сады, у них простая схема, один раз найдя дорогу — уже не заблудитесь, налево поедешь — обогнешь парк славы, выедешь на Троещине, направо поедешь — выедешь в тыл левобережке, а там либо на Дарницу (можно проехать через территорию жд по низу), либо на саму Левобережку.

В целом, вы дочитали сюда, значит идеей прониклись, а раз так то с открытием сезона встретимся.

PS не забудьте велошлем!

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
знакомит с девушками, подтянутыми красивыми девушками, в обтягивающих велошортиках
Не хотелось показаться пошлым и все такое, но есть мнение, что с девушками-велосипедистками не все так просто и гладко в итоге.

с любыми девушками не все так гладко и просто, но выбор красивых тут больше, да и умных хватает, маникюрные блондинки на велах обычно не катаются(тем более в шлеме).

Да, велошлем это важно)

С другой стороны острова мост в Русановские сады,

Ой, это как? Недостроенный Подольский или что-то другое?

Да, там к недостроенному подольскому пристроен пешеходный мост
gyazo.com/...365c176d401bd6ab12607b0ba

Пользуясь случаем, просто оставлю это здесь:
winterbiketoworkday.org/ru

Насколько я понял TRUE-лисапедеры называют тех, кто катаются сезонно — «кататели»...

Катаюсь зимой и в лед, и в снег, и в дождь осенью, ночью и днем.
Но это требует определенной экипировки и оснащения велосипеда, что есть не у всех, а сезон это время когда можно кататься без рисков для здоровья, ограничившись только в шлемом.

Другое дело если катаетесь без шлема, как только таких людей не называют....

Без шлема — набор мяса. До первой аварии.

Я же говорю, кататели !

Но это требует определенной
А еще приличного опыта. То лед, то снег, то соль, то еще какая хрень.
Да и опыта в том, как одеться, чтобы не свариться и не замерзнуть.
А еще пальцы и нос легко отморозить.

а я как-то зимой приехал на дом к клиенту.. в шлеме, замотанный в баф и фонарем... пожилая консьержка подумала я строитель.

А сезон практически и не закрывался :)

А сказать чего хотел? Я на такое расстояние езжу летом через день вместо бега

Статья ерунда. Ездил с м Черниговская на м Олимпийская за 40 минут. Главное знать ПДД и выбирать дороги. Ездить по тротуарам — запрещено.

Запрещено (хотя копы смотрят сквозь пальцы) и неэффективно. Только в крайних случаях, например, вместо подъема на Владимирский спуск по брусчатке.

Как потеплеет пойду проеду вверх :) Но я там ездил.

На 10 кг больше, чем хотел бы. Однажды, когда трава была зелёная, а я жил не в Киеве, весил на 10 кг меньше :) Но там были каждую недели кросс-кантри гонки, любительские тренировки, катался каждый день 100 км+

А в Киеве одолели сыры и хамон :)

Несколько выше автотраффик и не все компании с душем на работе, парковкой и тд. В Днепре было проще)

У нас сделали и душ и стоянку, но хоть бы один ездил.

Вообще на олимпийскую тоже где-то до часу приезжаю, но там участки прямее и такого изобилия горбов нету.

я ехал м Черниговская — мост Патона — дружбы народов — улочками улочками — ул Короленковская

Везет вам. В РБ, наоборот по ПЧ ездить запрещено. А по тротуарам разрешено, но необходимо уступать на тротуарах пешеходам, машинам и собакам с кошками.

уступать на тротуарах
машинам

Как так? Типа антистопхам? А в селе, что делать? Ехать по обочинам?

Объедятся картошкой и какую-то фигню творят.

Да. И только если даже обочины нет разрешается по ПЧ. Но в селе и лесах всем пофиг. Строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения. Ну и в селе многие ездять на 50-летних корчах минского велосипедного завода после поллитры, так что им все пофиг.
А вот в Минске и областных лесапедистов менты гоняют и штрафы выписывают.
И это еще не всё. По местным ПДД ты обязан при переходе дороги по пешеходному переходу спешится с велосипеда и вести его в руках (правда есть случай разрешающий проезд, если есть спец разметка, правда она за пару месяцев стирается).
А вот, если вдруг захочешь объехать вокруг Минска, то на кольцевую лучше не соваться. С ней вообще дурдом, она как бы магистраль, где велосипедистам находиться запрещено и какбы городская дорога (в общем, как мент решит,так и будет). Но и там куча безумных водятлов, что дико любят играть в шашки. Посему только по известным (местным, ибо легко воткнуться в военную или ментовскую часть и долго искать объезд в дебрях лесных) лесным тропкам — мы же партизаны в душе и знаем свои леса, как пять пальцев.

Ну вот у меня тоже подозрение на бульбу, что с ней не всё так просто, ибо почему иначе мы такие идиоты.

Типа антистопхам?
Зависит исключительно от того у кого крыша круче. Но вероятнее всего крыша уже не понадобиться, только крышка для гроба.
В спальных районах тут все тротуары заставлены машинами. Периодически менты набигают и собирают дань государству штрафами (именно ему, себе не могут, ибо накажут и больно).

Так что лесапед здесь — это 12 км/ч по тротуару (ибо быстрее стремно — можно сбить пешика) или в леса.

Да уж, суровая правда жизни.
Вставлю свои 5 копеек:
За проезд по пешеходной зебре нужно штрафовать. Сам был несколько раз по разные стороны. Если на светофоре есть зеленая стрелка, то 95% что водитель тебя не заметит. Ведь он пропускает пешеходов, и не смотрит дальше 5-10 метров. А велосипедисту, да еще и сгорки, эти 10 метров меньше секунды ехать.
Тоже за запрет и строгое наказание за езду по автострадам. А то фура ветром сдует, а там и автобус с детьми или беха зам начальника таможни. Думаю, это очень опасный способ самоубийства, так как другим можешь нанести намного больший вред.
Но это с высоты польских автострад и дорог швидкого руху.

Я ж и говорю, лесапеды — вред и вообще их нужно запретить или разрешить использовать только в специально отведенных местах.

А для слепых водятлов — вы же настолько слепые, что друг друга постоянно разбиваете. Самое смешное, когда даже фуры не замечаете.

Кстати от дальнобоев претензий к лесапедистам никогда не слышал, если те (лесапедисты из колхоза после поллитры) не придурки и сами не кидались под колеса. Но фуре пофиг, хрустику нет. И из водителей, самые адекватные — это дальнобои. Но хрустиков побольше будет среди толп водятлов, что под фуры кидаются.

Странный ответ на вполне вменяемое отношение к езде по зебре и автостраде.

З.Ы. Фура хруста может и не заметить, но его ошметки полетят в стороны. А резкое торможение потока с 140+ км/час к 0 на автостраде очень опасное. Именно по-этому я и написал:

Думаю, это очень опасный способ самоубийства, так как другим можешь нанести намного больший вред.

Так и не езди там на лесапеде. Тебя кто-то заставляет?
Вменяемости в твоем посте нет:

то 95% что водитель тебя не заметит. Ведь он пропускает пешеходов, и не смотрит дальше 5-10 метров.

А что по закону РБ бывает, если собьёшь пешехода? Спрашиваю именно о формальной стороне вопроса.

По разному. В теории, если на переходе, то наказание должно быть, если не на переходе, то не должно, но... сильно зависит от того кто и кого сбил и настроения ментов и суда.

у нас до 14 лет нельзя по дороге, можно по тротуару
с 16 можно по дороге, нельзя по тротуару

с 14 до 16 ездить нельзя, только летать над дорогой.

Так вы же тоже бульбу любите. Вот ее воздействие на мозг.

по тратуару можно до 7-и а не до 14
по дороге вроде с 14

Так во всяком случае было, когда права учил

а ну както так, уже перерос тот возраст, забыл по давности лет.
тогда еще хуже, летать надо уже уметь с 7

Гарний маршрут! Автора молодчага.
Але якщо мета статті не просто похвалитись собою а заохотити інших то треба розказати до чого готуватись в реальності)
Як воно коли тебе обїзжає вантажівка в сухий чи мокрий день)) як згоряють руки/ноги на сонці і ше багато чого

Руки-ноги не сгорают, при езде по городу даже загар прилипает лениво.
Обгоны — это отдельная тема, кратко может передать эта картинка: pp.vk.me/...884/40980/oF9TpVWNBPk.jpg
Подрезающих много. Игнорящих тоже. Вежливых тоже достаточно.
Нюансов много, у каждого свой стиль езды, свой маршрут. Я, например, приезжаю в офис мокрым при любой погоде, благо, душ есть.

Обгоны — это отдельная тема, кратко может передать эта картинка: pp.vk.me/...884/40980/oF9TpVWNBPk.jpg
купят своих лисапедов, и гоняют по дорогам, как полноправные участники дорожного движения...

я вот стараюсь пропустить подальше очердного лисапедиста подальше от своего корыта, ибо задрали, мягко говоря.

если вы такие умные — фигли вы строем не ездите? (ц)

купят своих лисапедов, и гоняют по дорогам
поддерживаю. с автомобилистами та же хрень. задрали. внутри города — надо только пешком. или автобус.

Тут много целей, цифры не серьезные, а они все есть на маркерах трекера(кликните по карте), хвастаться вряд ли получится =)

В прошлом году просто снимал красивые места что проежаю по пути
goo.gl/photos/ZD76bPvgPhEky8C16

А сейчас статья обращена к многим, каждый найдет для себя свою цель в ней или не найдет если ему это не нужно.

О, велосрач!

ping velogirls

Дівчата, така ситуація: маю MTB байк вже кілька років, і все начебто класно, але хочу собі купити міський, з вертикальною посадкою (ну бо блін, не завжди прикольно їхати з МТВ на роботу в платті з вирізом). Власне що цікавить: відгуки дівчат які пересіли для їзди по місту з МТВ на сітібайк ну і які марки брали. Свій МТВ продавати не збираюся, бо покатушки за місто і ліс-озеро плануються полюбе.

у меня несколько подруг на ситибайках на работу катают(зимой тоже).
какие нюансы интересуют?

ну, як на схилах їдеться, маневреність і чи задоволені тим що пересіли на сітібайк

мазохистов среди моих знакоміх нет, пересели — знач, устраивает.
все еще ездят на ситибайке, не смотря на наличие МТВшника — значит, нормально идется.
про склоны не понял: если планируется гасать по тропам, то ситибайк по определению не подходит.
маневренность слабее, но для города за глаза.
у меня знакомый ваще на круизере катает по городу — уже там с маневренностью всё совсем худо, но его устраивает полностью.

[UPD] просто сядьте и проедьтесь. это намного надежнее, чем статистика чужих мнений. и быстрее.

схили малось на увазі часті підйоми-спуски. У Львові це не рідкість. Київ по моїй пам"яті видається більш рівнинним. Ну і

просто сядьте и проедьтесь
не дуже хороший варіант. Бо зміна посадки і те що півгодини поїздив — не показник в порівнянні з тим, що накатав вже місяць. То як купив черевики, і начебто добрі були. А почав ходити — і жмуть, і натирають страшно і взагалі викинув би.
Випереджаючи пропозицію: варіант оренди певно теж не альо, часто там ровери дешеві і трохи вбиті. І ті ж самі МТВ.

ну без фото в платье с разрезом помощи не ждите.

Можно посмотреть сити-байк с планетарной втулкой и на горки можно заежать)

айтішнік графоман детектед.

мне, как кабану 105 кг интересно повлияло ли это на ваш вес?)

Это не сильно виляет на вес.

забросил катать — набрал 10 кг(сам офигел, когда в штаны не влез по весне)
вернулся к велосипеду — скинул эти 10 кг где-то за первые 4 месяца велосезон
при той же еде(если не больше, через час после активного вкручивания есть хотелось просто адски)
так шо я не был бы так категоричен

Я по себе сужу. Для меня катание вообще никак не влияет на сброс веса. Нужно правильно питаться, тогда сброс веса идет и без велосипеда. А велосипед хорошо для поднятия общего тонуса. И кардионагрузка естественно.

Для сброса веса нужно создать дефицит калорий. Тут есть два метода: меньше жрать и больше тратить. Меньше жрать грустно, сидеть голодным не фонтан. Как способ больше тратить велосипед вполне пойдет. Только надо за пульсом следить и по времени что бы достаточно много. Но это любого кардио касается.

Так ты сначала пивом, чипсами и булками лежа на диване перед телеком его набери.
У тебя просто нет того лишнего, что сбрасывать надо.

Смотря чем такой вес обусловлен. Если это лось на 2 м ростом и косай сажень в плечах — это одно. Если 170 с кепкой — это другое.
Так вот лишний вес лесапед хорошо сбрасывает, но катать нужно в приличном темпе не менее часа за покатушку и покатушки желательны не реже чем раз в 2 дня. Ну и для эффективности — лучше не ровный асфальт, а гравейки с лесными тропками.
Если опыт есть, то км 25 на средней 20 по лесным тропкам каждый день прекрасно сожгут лишний вес. (без опыта 20 не удержишь, перейдешь на 10-12 среднюю).

Если кататься не по асфальту , а по пересечение — влияет. Плюс через месяц ежедневного педалинга — чувствуешь себя намного лучше

не по асфальту , а по пересечение
О боги! Прошу вас, обоснуйте это несусветную глупость.

По пересечение.

Да какая глупость.
Педалью в день 20 км по полям.
Утром 10 и вечером 10.
Потом кидаю вел и в транспорт.

Если вкручивать на все — заряд бодрости на весь день, хорошее самочувствие и небольшая потеря веса.

Какая разница где крутить педали?

Хоспаде. Ну вы попробуйте.
Возьмите колесо 1.7-2 r26 и покатайте по косограм и другой пересеченке

А вы попробуйте на шоссейнике 35 среднюю часик подержать.

членометрия детектед.
Каждый катает где/как хочет.

Не-не-не, погодите. Вы написали

Если кататься не по асфальту , а по пересечение — влияет.
Я имел наглость с вами не согласиться и высказал свои сомнения по этому поводу. В ответ получил обвинение в членометрии, что в моем понимании, характеризует вас как крайне мерзко воспитанного человека.

Что вы хотите в ответ услышать ?
Мне конкретно помогает и вес сбрасывается, то же расстояние по асфальту проезжаемое ничего не даёт.

Дальнейшую дискуссию прекращаю

ой все, гг
не стесняйте признать, что глупость сморозили

Хотя я тоже люблю катать по пересеченке и не долюбливаю асфальт

до 40 было элементарно. Я на гибриде, а парень рядом на горнике держались рядом с шосейником пару часов. Средняя где-то 35 была.
Да и сейчас часик выдержу, правда после сердце возмутиться, скажет иди в жопу и отдыхай, ибо выключусь.
А вот 5 часов по разбитым грунтовкам со слоем песка 5-10 см и полными штанами на багажнике — это тяжелее.

Якшо обирати маршрути шоб набір висоти був якомога більшим на кілометр відстані, та активно штурмувати апхіли, то різниця таки є

Как бы логично что вверх ехать сложнее чем вниз. Мой посыл все-таки немного в другом.

По «пєрєсєчьонці» все ж простіше прокласти маршрут, шоб якомога за коротший час і відстань закататись «до соплів»

не аргумент, можно в горку пилить на 1:1 и даже дыхание не сбить, можно на прямой вкручивать на скорости за тридцать.

А можна і на дивані посидіти і не збити дихання

На асфальте для многих значит на лесапеде неспеша за пивом съездить, а не 100 км за 2.5 часа.
Но, машины же гадят и ты этим дышишь, смысл такой покатушки?

Не совсем так, в целом больше всего дышат выхлопными газами пассажиры маршруток\автобусов, после них водители и самые последние велосипедисты.

Читал когда-то исследование на эту тему, хитрость вот в чем выходит
Пассажиры едут в замкнутой коробке, возникает эффект накопления, вентиляция плохая в общем.

У Водителя система вентиляции наоборот, закачивает в салон выхлопные газы от впереди едущих машин.

А велосипедист обычно едет ближе к разделительной линии, в стороне от основного потока выхлопных газов и на открытом воздухе.

Вот такой парадокс.

По крайней мере разница между лесом и городом, дорогой очень чувствуется.

Не совсем так
На этот счет существует много разных мнений и исследований:
ecovoice.ru/...-transportation/3233.html
www.facepla.net/...1581-exhausting-ride.html
mir24.tv/news/Science/4292652

На лишний повлияло, но и объем ног сильно вырос.
В суме вес стал совсем немного меньше, но вот объем талии — стал на порядок меньше.

Естественно. А мясо, оно тяжелое.
Вообще говоря, меряться весом и BMI без понимания процента жира в организме — ни о чем.

Я думаю, если к велосипеду еще добавить норму воды + увеличить порцию белка в качестве энергетической подпитки и стройматериалов для мышц — все возможно

Отличный пост! Любители — велосипедисты, а посоветуйте мне велосипед, пожалуйста (только не шоссейник, конечно же). Марка, на что, в первую очередь, обратить внимание, где лучше покупать? Относительно новичок, для меня важны безопасность и относительная бюджетность. Я в них совсем не разбираюсь, постоянно брать в аренду достаточно не дешево, поэтому хочется катать на своем) Заранее спасибо! :)

Для безопасности — шлем купи.
А в остальном — можешь взять хорошее бу.
Один фиг потом будешь менять под себя.

Велосипед выбирает по цвету и весу. Чем меньше весит, тем он дороже. Конечно, есть много нюансов чем один велосипед отличается от другого, но в целом они не имеют существенного влияния на процесс езды.

А как же выбор рамы, тормозов, переключателя скоростей, производителя..?

речь о «выбрать» или «начать срач»?
для начинающего не будет радикальной разницы между 6-скоростным turney и 10-скоростным XT.
тем более, нюансов там миллион.
лучше первый вел взять новый, по весу, виду и деньгам.
а потом уже через сезон купить с осознанием потребностей и конкретных претензий к первому.

плюс, еще учесть формат покатушек/планы на использование:
если планируются хоть какие-то походы, то чтоб можно было поставить багажник. и тип важен, на городском/круизере(типы можно погуглить) с вертикальной посадкой прикольно по городу, но спустя 40км по проселочным дорогам спина скажет «пока»
если только по городу — можно и с ножным тормозом.
если город не холмистый — можно с планетарной втулкой на три скорости.
и так далее.

смириться, что идеал не достижим.
тут важно попасть в основные потребности.
а их сначала надо озвучить.

Евгений, спасибо за ответ. Не знаю, что для Вас «начать срач». Речь о «выбрать». :)

Есть несколько вечных тем для велосрача: sram vs shimano, 26 vs 29, normal people vs fixed faggots
Их эпичность не уступает извечной классике вроде Windows vs Linux, iOS vs Android, etc
просто чуть более узкоспециализирована.

И вопрос про выбор производителя очень напоминает приглашение к такому срачу :)

sram vs shimano
Для типичных покатушек для одинаковой цены и уровня разницы нет, кроме названия.
26 vs 29
Зависит от того, где катать предполагается и размеров лесапедиста в первую очередь. Если город и асфальт, то лучше 28-29, если пересеченка, то обычно 26 (но тут еще важен размер катателя). Я не уверен, что для 2 метрового лба можно подобрать что с 26.

Да, так и есть. Правда я немного о другом писал :)

Несколько лет назад найнеры не были настолько распространены, и 2х метровый лоб вполне себе успешно подобрал 21″ раму на 26 колесах.

21 даже для 192 см маловато (но можно подобрать конкретную раму конкретного производителя и здесь сталкиваешься с ограниченным выбором в магазинах). У всех рамы отличаются.

Можно еще недостатки поправить подбором выноса и подсиделки.

для двухметрового лба скорее 24″ надо, славабогу у каждого нормального бренда в линейке рам такие размеры есть.
21″ это на мои 183 как раз.

Только не часто они представлены в местных магазинах ибо не массовый размерчик. Это как с обувью тем, у кого размер больше 45, не говорю уже про 47.
Я как-то думал заменить моего железного гибрида. Хрен тебе, под заказ через месяц и хрен знает насколько рама под тебя. Так что уже 20 лет езжу на гибриде (у дальнобоя с рук 20 лет назад купил).

как раз есть знакомый двухметровый лоб, говорит ниже 27,5, колени в живот упираются.

Пусть ездит больше, вот живот и уменьшится. Подобрать можно, не с 26, а с 28-29 колесами. Там обычно по дефолту ростовка рам больше.

Вы разбираетесь в геометрии рам? Думаю что нет. Вам может веломаньяк начать доказывать что именно эта рама будет лучше потому что я на ней проехал 200 км за день и это было ацки круто, но вы же не собираетесь ехать 200 км в день? По крайне мере, пока не собираетесь.
Даже с материалом рамы не все так однозначно. Я могу написать что стальную брать не стоит, а вдруг вы фанат фиксов? Или сейчас напишу возьмите титановую, а вы охренете от цены. Нужно брать то что дешевле.

Тормоза. Выбор или вибрейки (крабики), дисковые (механические и гидравлические). Конечно, дисковые лучше, особенно в мокрых условиях, когда обод погружается в грязь и намокает. Еще в сложных климатических условиях, В вибрейки может набиваться какая-то гадость (листья и прочее). Но вы же не будете кататься в сложных метеорологичских условиях? Значит нужно брать то что дешевле. Конечно, можно взять например по максимуму, дисковую гидравлику, но что делать если у вас в процессе катания тросик зацепится и порвется? К тому же, в наших условиях, умение прокачать гидравлику это большая редкость.

Переключатели скоростей. ТУт возможно не стоит брать самые дешовые, но опять же, если ваша задача иногда покататься, то я бы сильно не заморачивался с этим вопросом. Можно еще на манетки обратить внимание, например вам может не понравится форма переключателя скоростей и вы захотте какой-то иной. Но в целом, все переключатели отличаются только весом, чем легче, тем дороже. Если вы не собираетесь ехать в пустыню Наоби, то можно брать бюджетную серию, если сломается, махнете рукой, тормознете самого разноцветного велосипедиста (он точно шарит), кокетничаете и просите починить. Домой доехать хватит, а дальше здаете в мастерскую.

Производитель. Все велосипеды собираются из плюс/минус одинакового набора запчастей. Так что Шимано может стоять как на Келлисе, так и Джаинте. Один производитель от другого, будет отличаться только рамой, и возможно минимальной обвеской. Нужно смотреть на комплектующие и цену, но в целом, велосипеды одинакового качества, будут стоит сравнимых денег. Выбираеть будете только по цвету.

Не нужно брать самые дешовые велосипеды. Ардисы и прочее. Удовольствие от катания будет меньше чем от бюджетной серии какого-то именитого производителя. Но так же не стоит брать откровенно дорогой велосипед, чем он дороже, тем сложнее его обслуживать, может понадобиться специальные навыки и инструмент, с чем, в наших краях, есть некоторые сложности. За 300-400 долларов можно взять вполн есносный велосипед, причем выбирать нужно будет только по цвету, на остальное закрыть глаза, посколько вы еще не знаете что именно вам надо. Может вы месяц покатаетесь на 26-х колесах и решите что ваша стихия это асфальт и вам нужен шоссейник.

Где покупать. Я бы брал на «землячке», я там взял свой Келлис, которые мне верой и правдой служит уже 6-й. Взял я его за 3200 грн (это когда еще по 8-м было) и покупкой доволен. В дороге ничего не ломалось, домой всегда доезжал своим ходом.

Mikhail, спасибо большое!) Очень позитивный и полезный ответ!)

Вот смотрите, классный розовенький велосипед для девочек velosiped.com/...-sunrise-17-20154817.html

)) Розовый цвет не очень люблю, но все равно спасибо, Михаил!!))

Нужно брать то что дешевле.
Ты не прав. Нужно брать ту, что легче и вписывается в предполагаемый бюджет.
Выбираеть будете только по цвету.
Тоже не прав. Рамы разных производителей сильно отличаются по размерам. По сему в магазине при покупке надо просто прокатиться на одной, на другой при правильной посадке (про посадку почитать в инете). И выбрать ту, где удобнее.

Критерій один — чим дорожчий велосипед, тим якісніші компоненти. Виробник — це всього лиш напис на рамі.

Никак. Рама чем легче, тем лучше и дороже.
Всё остальное обвеска. Для комфортной езды достаточно минимального уровня (только не откровенно китайского пластилина). Но на приличную рамы ни в одном магазине китайкий пластилин и не повесят.

Я была бы счастлива выбирать только по цвету))

xt.ht/...iewtopic.php?f=79&t=26305
xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=79
Пишите цель: просто покататься, вам накидают вариантов.

Заранее можно посмотреть в барахолках, и если чего понравится, добавить к вопросу с просьбой прокомментировать.
xt.ht/phpbb/viewforum.php?f=82
velokyiv.com/...forum/viewforum.php?f=102
На ХТ народу много, и с бюджетностью обычно вопросов нет.

Огромное спасибо, Jorzchyk! Регистрируюсь)

Мой Kellys CoolTool 2013 года кажется.
Kellys как по мне хорошое соотношение цена\качество.
Но, вся Европа каждый день катает на ашанбайках и ничего.
Детали велосипедов известных производителей хорошо подогнаны друг под друга, так что смотрите просто на бюджет.
Велосипеды для гонок только не берите, там приоритет больше в уменьшение веса, чем качество деталей.

Для безопасности шлем, свет, заднюю мигалку, мигалки на колпачки нипелей или отражатели на на спицы.

И конечно почитать ПДД, проезд перекрестков, сигналы руками и прочее, велосипедистов как участников движения это касается.

Кстати, шлем — это святое. Я за свою свою жизнь повидал трупиков, кто не любил шлем. Ноги, руки там — кости срастуться, а вот мозги обратно в черепушку не запихаешь.
Без шлема на велик не сажусь.
И ПДД тоже очень важны, но и не надо забывать священое правило ДДД.
Без задней мигалки ты призрак на дороге, особенно в сумерках, тебя видно, когда ты перед самым носом только, а часто только по ощущением, что что-то переехали.

Велосипед это рама (или фреймсет — рама+вилка) и обвес. Когда покупаешь велосипед — обращай внимание на раму в первую очередь. Обвес (в широком смысле: начиная от колес, заканчивая тросиками в переклюках) заменяем, а рама это уже навсегда :)

Рамы бывают разных размеров (S-M-L-XL размеров или в дюймах: от 17″ до 24″). Раму нужно выбирать под свой рост (вот здесь приблизительная таблица dreambikes.ru/...losipeda-vybrat-rostovku. Рама должна быть удобной — сидя на ней не должны затекать руки, спина, плечи. Поэтому перед покупкой на велосипеде ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно посидеть и прокатиться — хотя бы сотню метров, чтобы понять подходит ли он по росту.

Если рама б/у то она ни в коем случае не должна иметь никаких трещин, следов кустарной сварки, деформаций.

Покупать лучше новый в специализированном магазе вместе с разбирающимся знакомым. Или б/у на специализированных форумах опять же консультируясь у знающих знакомых, типа уже упоминавшихся xt.ht или velokyiv.com

Для стандартных матрасно-парковых покатушек раз в неделю хватит простого б/у велосипеда от более-менее хорошего бренда — Kellys, Author, Giant, Trek. Их модели обычно недорогие и полностью удовлетворят нужды любителя.

Лучше попросить знакомого чтобы поехал и помог выбрать, сами посмотрите на тот который нравится, а опытный знакомый расскажет плюсы и минусы. И главное определиться с предназначением и видом покатушек.

Во-первых, не ашан-байк и прочие Стелсы.
Во-вторых, чем легче, тем лучше.
В-третьих, при покупке обязательно подогнать под себя, прокатиться метров 100, еще раз подогнать — возможно подобрать седло под свою попу. (да можно сразу определить подходящее, садишься голой жопой в тазик с влажным песком и меряешь расстояние между двумя самым глубокими точками, но в больиснтве мест продавцам это расстояние ничего не скажет). Почитать в инете, про правильную посадку и где и какие размеры должны быть — инфы море.
Всё остальное пофиг, да и всегда обвеску можешь обновить на более навороченную.

Первое место за самый креативный совет — жопой в песок! lol Спасибо, Виктор))

Вообще совет дельный, поскольку при вело езде, самый большой дискомфорт испытывает именно попа.

Просто это самый точный и дешевыхй способ померить расстояние между костями таза.
Если седло будет узкое, через 30 начнешь испытавать дикую боль в области задницы, если слишком широкое натирать бедра внутри. Этот совет взят от велоспортсменов.

А да, вот еще что не посоветовали. Велотрусы (есть еще женские варианты с юбкой) и веломайку не забудь. Правда от ухажеров отбоя не будет в этом случае. На покатушках будешь впереди ехать, а толпа парней за тобой, высунув языки и роняя слюни.

Ахаха) Прислушалась к вашему полезному совету и уже присмотрела симпатичные))

Эх, тоже бы попробовал кататься но проблема с хранением велоконя. Маленькая квартира почти без коридора или прихожей на 5 этаже без лифта.

На стену вешай.
лестничная клетка, чердак, подвал?

клетка узкая (5 этажка), тамбура нет, доступа к подвалу и крыше тоже нет

лестничная клетка, чердак, подвал?
быстро заканчивается объявлением «увели коня»

У всех по своему, мой дома 1,5 года в подвале простоял, сейчас на съемной просто в коридоре в тамбуре.

Если квартира сьемная, можно сменить квартиру))
Если места совсем нет, велосипед можно ставить вертиканльо, подвешивая его на крепление в стене или потолке.

И вот тут оказывается. что вес велосипеда — это не только для крутых спортсменов важен, но и для обычных людей, когда его запереть на 5 этаж надо.

А да, у меня все три велика летом в жилой комнате стоят и ничего, нормально.

А для чого чекати 2 місяці на початок велосезону? Я катаюсь навіть зимою.

Сейчас местами скользко, спокойно можно попасть в ситуацию когда одно колеса на хорошей поверхности, а второе наехало на лед.

если желание кататься есть — зимняя резина с металлическими шипами полностью снимает проблему.
правда, не решает кой-чего другого:
1. постоянно следить за одеждой. в смысле — не угадал — перемерз — заболел на ровном месте.
2. среди соседей-автомобилистом могут оказаться дятлы без шипов. то есть, риск не только от себя зависит :(
3. с рыхлым снегом(а тем более — подтаявшим, а потом — замерзшим) уже ничего не поможет :(

резина с металлическими шипами
Это решение если снег и лед. А если асфальт, то эти самые шипы очень неплохо убиваются об асфальт.

а еще тормозные колодки стираются при торможении.
а сама покрышки и без льда, и без шипов истирается об асфальт.
so what?
[UPD] шо-то у меня за три зимы так и не стерлись. надо интенсивнее стирать, наверное.

Если вы зимой на шипах ездите по асфальту, то значит да, я не прав.

и по асфальту тоже.
резину меняю, только если явная оттепель и надолго, типа, как в прошлом году на НГ было +10° днем

Без приличного опыта, правильной одежды и подготовленого для оного велика лучше не соваться в оное. Это уже для опытных развлечение — катание зимой.

Подписаться на комментарии