Банки блокируют карты за «странные» доходы?

«Я работаю фрилансером, в одном из банков у меня открыт счет, на который мои заказчики перечисляют деньги за работу, иногда это крупные суммы — порядка $1000, — рассказал нам читатель Ярослав К. — На днях я получил из банка письмо, в котором сказано, что в соответствии с требованиями НБУ, мне необходимо в течение 10 дней пройти процедуру идентификации клиента. Для этого я должен подойти с паспортом в ближайшее отделение банка и ответить на ряд вопросов. Мне скрывать нечего, но я ведь мог и не заглянуть в почтовый ящик или письмо могло попасть в спам, и я бы его не заметил. А через 10 дней мою карточку заблокируют!».

www.segodnya.ua/...​rannye-dohody-694517.html

Кто столкнулся с этим?

👍НравитсяПонравилось0
В избранноеВ избранном0
LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Доброго дня! Приватбанк заблокував всі мої кошти на рахунку з невідомої причини і сказали чекати 5 днів. А за що мені і неповнолітній дочці тепер жити? Я просто в шоці.

Та же проблема, без предупреждение заблокированы две карты с деньгами на каждый день. Больше месяца и ответ в отделении банка не дают.

Не хочу никого обидеть, просто провел параллель — все обсуждения касаемо Payoneer и других способов вывода денег с платежных систем в Украину — один в один копируют обсуждания нелегалов в США как им получить кеш за работу на стройке и прочих фастфудах. Вот практически те же самые проблемы, вопросы и «приблизительные суммы на чек, с которых IRS не захочет задавать вопросы»

Грустно это все.

Грустно, это когда ты платишь налоги и не видишь чтобы они шли туда, куда надо.
Грустно, это когда ты (а не государство) больше половины заработка отдаешь волонтерам, в надежде что это поможет спасти хотя бы еще одну жизнь.
Грустно, это когда человек возвращается с войны, а на него не то что власть имущим, огромному количеству людей на улице просто наплевать.

Вот что действительно грустно, а не то о чем Вы написали.

в стране эльфов за атлантической лужей тоже не шоколадно, попробую по Вашим пунктам пройтись

— я лично вижу, что на в частности мои 30% (а не 4%) налогов содержится дофига непонятных социальных программ, когда в куче случаев выгодно просто сидеть на пособии.
— в метро и на улицах есть некоторое количество молодых парней-ветеранов Ирака, которые просят денег, с наградными сертификатами на руках в развернутом виде (ну то есть не сбоку стояли)

но на армию конечно денег не жалеют, это плюс.

А есть где-то приблизительные суммы за месяц при которых могут начать обращать внимания на транзакции?

Банки блокируют карты за «странные» доходы?
Только очень глупые банки :)

Получал такое письмо, пришёл в банк по другому вопросу. В конце сотрудник банка по сути перепечатал мою старую анкету с новой датой, не задавая мне никаких вопросов. Тема «идентификаии» была закрыта.

меня в некоторых банках предупреждали, что в назначении платежа не должно быть ничего, что бы говорило про коммерческое назначение платежа. Иначе они могут отправить данные о транзакции в налоговую

Upwork Ukraine пишет:

СМИ наперебой публикуют новости о том, что украинские банки начали блокировать банковские карты своих клиентов за «странные» доходы, ссылаясь на требования НБУ. В частности речь идет о постановлении № 417 «Об утверждении положения об осуществлении банками финансового мониторинга», в котором подробно на 97 страницах излагается порядок этого самого мониторинга. Только один нюанс — данное постановление датировано 26.06.2015 года, а вступило в силу с 3 июля — то есть больше полугода назад! Что же изменилось в последние дни?

В самих банках уверяют: ничего! И понятия не имеют, почему эта информация всплыла именно сейчас, да еще и подается как сенсация. Вот, например, комментарий ПриватБанка:

«Единственным основанием приостановки сотрудничества с клиентом для банка является подозрение в мошенничестве или преступлении, — разъяснил „КП“ в Украине» руководитель пресс-службы ПриватБанка Олег Серга. — У каждого банка есть определенный алгоритм выявления подозрительных транзакций. При этом надо понимать: во-первых, блокируется не карта, а транзакция. Во-вторых, это крайне редкие единичные случаи — речь идет о сотых долях процента. В этом случае транзакции проверяется и после подтверждения легальности клиенту приносятся извинения.

Серга привел цифры, из которых наглядно видно, насколько редки эти случаи. В частности, из 18 миллионов карт ПриватБанка, ни по одной из них не поступали жалобы на блокировку карт по вышеуказанным причинам«.

Для клиентов ПриватБанка — в случае возникновения дополнительных вопросов Вы можете связаться с представителями «ПриватБанка» по мейлу:
freelancer@privatbank.ua

Тогда непонятно, почему заблокировали счета всех работников DataGroup.

да они звонят просто для уточнения деталей, эту процедуру проходят раз в пол года. Мне переводили суммы и больше, не переживайте

НБУ заявляет, что не требовал блокировать карты физлиц
finance.liga.net/.../2016/2/26/news/47186.htm

но я ведь мог и не заглянуть в почтовый ящик или письмо могло попасть в спам, и я бы его не заметил
обычно банки звонят. если на карту регулярно что то поступает то блокировать карту не выгодно для банка. просто менеджеры безответственные, скинули письмо и умыли руки. А факт доставки и прочтения письма еще доказать надо.

Непочтение письма проблема получателя. Заблокируют счёт — сам явится.

Що означають листи від банків стосовно ідентифікації. Роз’яснення від НБУ:
www.facebook.com/...803684718/?type=3&theater

Подписаться на комментарии