Чья некомпетентность?
Добрый день. Сегодня случилась странная вещь, которая мне не совсем понятна.
Я студент который ищет работу. С утра пораньше я постучался в скайп к человеку по поводу вакансии (с джавой связанно). Назовём человека «X».
После просмотра cv последовал вопрос о том, как я реализую обычный свитч кейз если входящие параметры «one», "two","three«. Ну, плёвое дело, подумал я. Наваял простую реализацию в виде:
public void switcher(String str){ swith(str) { case "one" : action1; case"two" : action2; } }
в таком духе
Мне сказали «неверно, не будет работать». Я посмотрел, увидел — брейков-то нет!
Всё верно, работать будет как минимум странно.
Поменял. Ответ такой же. Уже думаю, что дефолтное действие может хотят, в случае ошибки, или чувствительность к регистру ?
Тут я подмечаю, что профитнее это сделать через if-ы, но увы раз такое задание, то надо делать так. Думаю. И тут «X» говорит мне, чтобы я сделал реализацию на if-ах. Без проблем делаю, код, не думаю, что стоит кидать, он был верный и человека устроил (только там через Scanner ввод был, а не в кач-ве аргумента кидалось). Говорят: «Сделайте так же, но через свитч». Тут я уже начинаю сомневаться, и всё происходящее путает меня ещё больше. Я делаю так же, просто ифы заменяю свитчом, для наглядности:
public void userTask(){ String input; Scanner inp = new Scanner(System.in); System.out.println("Input some text"); input = inp.nextLine(); switch(input){ case "one": action1; break; case "two": action2; break; } }
И получаю ответ в стиле «Не сработаемся». Что же, я поблагодарил, но попросил объяснить в чём моя ошибка (грустно на таком валиться, подумал я, надо бы узнать. чтобы впредь такого не было).