Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Социальный эксперимент

Был у меня примерно в 2003-2004 годах недорогой велосипед (турист, да). Катался я на нем целый сезон по городу (Киев) и поскольку частые встречи в разных местах города не вписывались приехать и таскаться с железным конем, а пойти погулять и попить пива, то частенько велосипед оставлял пристебнутым в разных частях города. Сначала на часик другой и возле метро по делам. Потом оставался на ночевки несколько раз. В итоге велосипед все-таки «отстебнули» примерно через два месяца таких стоянок, когда он был все выходные пристебнут в парке возле бювета. Там ночью темновато, видимо какой-то умелец не поленился домой сходить за инструментом чтобы обрезать антиугоночный тросик.

Вот мне стало интересно. Всё-таки светит в каком-то будущем Киеву ночные стоянки с велосипедами как в Копенгаген или Амстердаме. И сколько какой-нибудь недорогой велосипед простоял бы ночей, ну хотя бы в людных местах?

Ведь по сути такие эксперименты с вело никто не проводит. А сама по себе штука пристебнуть вел где-нибудь очень удобная. Возможно если бы было так, то намного больше людей ездили не на машинах и общественном транспорте, а именно на двух колесных.

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

В Киеве сейчас на каждом шагу велосипеды просто стоят не пристегнутые новые, иногда по десять велосипедов и без никакой охраны. или видеокамер! Любой можно взять и укатить!
С воровством проблему решить просто — велосипед можно оставить на стоянке автомобилей, конечно не за плату, как за автомобиль.

В Киеве сейчас на каждом шагу велосипеды просто стоят не пристегнутые новые

Общество изменилось, война. Люди перестали париться по мелочам, портить себе карму по мелочам. На руках много оружия. Где-то видел статистику, количество преступлений уменьшилось вдвое.

Ну что, пожалуй эксперимент закончился )
Ночь запаркованого вела не прошла бесследно. Сняли колеса (они были на кронштейнах), сняли сумочку и крыло. Рама осталась. Судя по почерку, вел разбирал какой-то бомж, без гаечного ключа. Был бы ключ снял бы ещё сидушку (она новая) и другое навесное.

Подведем итоги. На ночь нужно было позаботится и пристегнуть колеса, или хотя бы заменить кронштейны на хорошо затянутые болты. Вел нужно было пристегнуть где-то на видном месте, я пристегнул там где меньше бросается в глаза, но и разбирать его было там проще.

В целом считаю эксперимент (относительно) удачным, на парковках вел провел не меньше пару сотен часов, прослужив больше трёх месяцев в таком режиме.

Однако, то о чем я говорил
www.segodnya.ua/...​na-pochaynoy-1204773.html

Вел простоял 6 суток возле метро и его не стырили

В Китае нашли прикольную бизнесс нишу. Велики на прокат, по 7 центов в час. Итого Китаец утром просыпается, берет под домом свободный прокатный вел, садится, по калюжам не тёпает, пешком не мерзнет, едет до метро. Потом едет на метро, после вышел из метро, опять нашел свободный прокатный вел у выхода, сел и доехал куда надо. Этот бизнесс так развился, что на улицах стало огромное количество брошенных вело. Сама же капитализация прокатной компании превысила миллиард.
ru.sputnik.kg/...​taj-velosiped-svalka.html

Не верю что у нас столько вандалов. Процент конечно есть, но даже по признанию опыта nextbike, он меньше чем в Европе. Причина думаю в другом, тотже nextbike хочет 30(!) грн в час за прокат. Это вроде как не много для проката для всех желающих в выходной день покататься, но абсолютно не конкурентная цена если схема вел до/от метро. Ценник должен быть дешевле или хотя бы на уровне общественного транспорта.

Цікаво. У Львові nextbike бюджетніше виходить ніж у Києві

Всеравно дорого. На олх в вилке до 2 тыс грн прямо сейчас продается 90 страниц велосипедов с схожими ходовыми характеристиками.
nextbike нужно насытить рынок и срезать ценник в раз пять не меньше.

Это из-за того что рынок не насыщен. Насытили бы рынок как в Китае, не крали бы даже незалоченные велосипеды.

Там много вело не пристегнуты на стоянках и стоят там месяцами.
Кстате я тут думаю зафорсить события. Учитывая погоду, не всегда хочется пачкать подьезд и тамбур, возможно вел буду оставлять прямо на улице на ночь. От постоянных стоянок на улице он у меня начал немножко ржаветь, теперь это уже настоящий ситибайк =)

Ну если велу не проблема простоять 8-9 часов в день на разных парковках в городе, то в чем проблема переночевать на тойже парковке. Ну ещё 10-12 часов паркинга добавится в сутки.

Смотрю я сейчас за окно и думаю — про велосипеды это вы серьезно?

У нас малый, за границей приличный. Причем вел больше востребован как раз в странах с прохладным климатом, не жарким. Этому есть несколько обьяснений.
Во-первых, ты точно не замерзнишь
Во-вторых, вел более устойчив в гололед, потому что на двух колесах человек рефлекторно всегда держит равновесие. Когда на своих двоих, привыкает ходить по нескользящей поверхности. Единственное нужно быть осторожнее при резких поворотах и резком торможении.
Так что, если есть вариант, допустим, утоптанный снег и расстояние 3-4 км,
то что лучше, мерзнуть пешком пол часа или проехатся 10 мин и согрется ?

Прохладный это нынешние −8 ?

Здесь не температура важна, а сам по себе маршрут. Если это пухлый снег, то вестимо лучше на лыжах. Если утоптанный плюс местами почищенный асфальт, то лучше велосипед, фетбайк например. В любом случае это лучше чем пешком, и лучше чем застрять на пузотерке а потом ее активно откапывать. Все зависит от маршрута и дороги, а не от зима не зима −8 или +8.

В любом случае это лучше чем пешком, и лучше чем застрять на пузотерке

Лучше я в тепле посижу.

Зимним утром, когда подмерзло, очень забавно наблюдать за сракопадом велосипедистов на повороте вело дорожки.

Зимние виды спорта они все такие. В лыжный сезон если не упал, считай не покатался.

Так я ж не про спорт, а про доехать на работу

Шипованая резина есть и на велосипеды

Для погоды, когда с утра подморозило, а потом расстаяло не особо вариант. Для Киева может и норм

За границей это уже давно пройденные грабли. Ездишь более аккуратно и все. На самом деле в городе это всегда выбор из двух зол. Как выйдешь утром, посмотришь что горизонт пробки начинается гдето у метро бориспольская, за пять километров до южного моста который постоянно в ремонте, то сразу появляются альтернативные варианты с транспортом.

в городе
метро бориспольская
южного моста

Хмм...
Ещё можно попытаться жить на правом берегу, то есть всё-таки «в городе» :)

На любителя. Мне в моём районе нравятся хорошие широкие дороги, множество велодорожек, близость набережной, большое количество молодёжи, новые садики школы, новый жилой фонд с опрятными подьездами и почти полное отсутствие бомжей, пенсов, гопоты, хрущёвок

Описанное (кроме, пожалуй, близости набережной) есть и на правом берегу.

Немного похолодало, пересел пока что на машину.
Но уже есть первая инфа за прошлый месяц, получилась примерно такая картинка стоянок
пристегнутого вела без присмотра в нашем городе

+2ч — на стоянке возле спортклуба
+1ч — на стоянке возле торгового центра
+8h — возле магазина под работой
+8h — возле магазина там же
+8h — в парке возле остановки
+8ч — возле магаза
+8ч — На велостоянке возле магазина
+1ч — возле подьезда дома
+3ч — на велокреплении на машине
+1.5ч — возле метро
+8ч — на стоянке возле торгового центра
+1.5ч — возле метро был пристебнут пока ездил по делам
+7ч — в парке, пристебнут к забору
+8ч — в парке одиноко пристебнутый к забору
+1ч — на велостоянке возле спортклуба
+2ч — возле бара
+1ч — возле спортклуба
+0.5ч — возле Новуса
+8ч — возле магазина на велостоянке
+0.5ч — на стоянке возле эпицентра
+8ч — на стоянке возле работы
+2ч — возле спортклуба
+1,5ч — возле метро
+8ч — возле работы
+8ч — На стоянке возле магазина
+8ч — На стоянке возле магазина
+1ч возле торгового центра
+2ч возле метро
+2ч возле спортклуба
+8ч — На стоянке возле магазина
+8ч — На стоянке возле магазина
+8ч — На стоянке возле магазина

Честно говоря, сначала немного переживал, все эти прохладные истории о «стырят за пол часа», но сейчас думаю что парится вообще не стоит, Киев мало отличается от того же Амстердама. Ездить в городе, на малых расстояниях, да по району по велодорожкам, супер удобно.
PS:
Как и обещал, если вел не стырят, весной будет ночевать только на улице =)

Я как-то оставил в общем коридоре гостинки коробку с хламом. Даже не знал толком, что в ней, только примерно представлял, это было из серии «выкинуть жалко, будет время — переберу и решу, что оставить». Так вот, на следующее утро коробки уже там не было. И вот теперь хрен им, а не я оставлю вел где-то за пределами квартиры (хотя надеялся, что «Киев мало отличается от Амстердама», и можно ставить его именно в коридоре). И еще появилось сильное желание выставлять туда же пакеты с мусором и смотреть, как их тоже забирают)

Да в малых городах такое сплошь и рядом. Не понятно только чем большие города отличаются от малых, люди везде одни и теже.

Вотето вообще супер, свобода. Не захламляют жилище, утром вышел, сел, поехал.

Ну с коробкой то все понятно. Выставили не нужный хлам, кто-то мимо проходил забрал, возможно даже уборщица. С велосипедом в подьезде, ну такое себе. Даже если пристегнут, соседу пять метров пройти за инструментом и отстегнуть. Хотя в малых городах на лестничных клетках часто десткие вело валяются, никому они не нужны. На улице же, хорошо пристегнутый вел (напр. U-образной скобой) ничем не отличается от припаркованого мотоцикла или авто.
Так что Киев действительно мало отличается от Амстердама, особенно если вел предусмотрительно не имеет громких брендовых надписей на раме, впрочем как и большинство велов в европе на каждый день.
Так что я бы совсем не парился, вел действительно очень удобная вещь, если нужно быстренько доехать до метро, присесть на несколько часов в баре, полазить по торговому центру или позаниматся в спортклубе. Все транспортные проблемы в пределах района, двух решает на ура.

Ну тут нужно знать сценарий. Твой зонтик, даже какойто ребенок мог дернуть и убежать. Велосипед пристебнут скобой. Как его стырить ? Это нужно идти за болгаркой на аккумуляторной батарее. Или лобзик по металлу и пол часа работы. Или болторез, но чтото из профессиональной линии с гирдавликой. Но на практике .... блин, да это вообще никому не интересно. А если учитывать риск и стоимость велосипеда, так это нужно еще хорошенько комуто заплатить чтобы за такую работенку взялся.

Ну так есть мнение, что в Нидерландах их крадут потому что это может быть профессией. Скажем если ты профессиональный угонщик с профессиональным инструментом и отмычками то ты всегда в Нидерландах найдешь что украсть на каждый день. Здесь же, как на безрыбье, это дело совсем не развито.

Тут главное не перейматися. Как когдато говорили в фильме бойцовский клуб "отпусти"© Главное это удобство, комфорт, здоровье. Нужно иметь по европейски утилитарный подход. Ну стырили и что, это всего лишь один твой дневной заработок. Пожелал удачи, пошел, купил другой, катаешся по своим делам дальше.

Давайте не забывать, что у нас воруют даже дворники с машин, а учитывая, что половина велосипеда собрана на эксцентриках, снять с него на пару тысяч гривен можно без всякого инструмента. А при патологическом безразличии населения никто не посмотрит в ту сторону, где будут ключами разбирать вел до состояния «рама с передним колесом»..

Можно эксцентрики заменить болтами или даже секретками. У меня почти все на эксцентриках, за over 150 часов которые простоял велосипед на улице за прошлый месяц без присмотра ничего не сняли.

Некоторые вот так за переднее колесо вел пристегивают, а колесо снимается без инструмента)

Вот и я об этом, только я привел вариант максимальной защиты, когда колесо пристегивают вместе с рамой)

А, еще вспомнил: меняли мне стеклопакет по гарантии (при установке не заметили, что в стекле раковина), мастер спрашивает: «вам надо старый?», говорю, нет. Он: «Тогда я под падиком оставлю, его через полчаса не будет». И как в воду глядел. Выхожу следом за ним в магазин, вижу, как он ставит стеклопакет, возвращаюсь — уже нету) Я прям не знаю, кому понадобился драный стеклопакет довольно нестандартного размера, он же еще и тяжелый.

Так а где аналогия. Вещь выбросили, ее кто-то забрал, потому что знает что она уже никому не нужна.

В смысле — «выбросили»? На ней не было написано, что ее выбросили, она могла стоять и дожидаться, пока грузчик занесет ко мне на этаж раму и вернется за стеклом.
Не, с другой стороны есть дедушка, который даже если я оставляю хлам (типа ненужных остатков от порезки ДСП) где-то в месте, которое явно предназначено для всех желающих,бегает за мной и спрашивает, не забыл ли я ее забрать, но есть и вот такие, как описано выше.

Ну у меня есть контрпример. Люди переезжают, куча вещей на площадках, куча стройматериалов носят бывает по одному два человек и никто ничего не тырит.

Боюсь, в мом доме это бы не проканало. Вещи надо сторожить в подобных ситуациях.

Оказывается,это неправильные пчелы©
ЗЫ: дом дому рознь)

Ну вот когда дом находится на Лесном массиве (который в свое время мог тягаться с Борщагой по количеству мамкиных уголовников), а около половины населения в нем — престарелые совки, то такой дом определенно рознь любому европейскому)

Не знаю, как в Беларуси, а в Украине летом в 6 вечера дворника даже специально не найдешь)
Мне просто интересно, почему, если

кому и понадобился, че добру улицу загаживать

у меня возле мусорного бака периодически стоят по пару месяцев вполне себе нормальные старые унитазы, раковины, газовые плиты, эти почему-то никому не «надобятся». По одной простой причине — такие сложнее незаметно с**здить.

Ну вот у нас есть штраф за «небытовой» мусор в обычных помойках, но я не припомню, чтобы хоть кто-то его хоть раз платил. А вывоз у нас платный, причем, насколько мне известно, держащийся на энтузиазме бизнесменов — государство и муниципальные службы никак не участвуют в утилизации строительного мусора.
Хотя да, в теории есть какие-то объявления «куплю старые холодильники», но насколько я понимаю, это ремонтники скупают что-то более-менее живое под восстановление и продажу.

Не, не то. Там «мимо пройти» было нельзя, ибо коридор закрывается на замок (ну, его не все запирают, но дверь захлопнута, уборщица там не бывает, а другой хлам может вполне себе полгодика полежать, покуда его хозяева не пристроят. У меня есть подозрения, что это двинутая бабка с этажа, у которой то «чеснок с кухни воры украли», то тапочки из туалета, ну да фиг с ним.
Ну а да, собственно, за неимением велопарковки хотелось бы держать его пристегнутым к, например, скобе, вбитой в стену, но увы.

А около метро Вам оставлять вел немного было страшно? Я часто вижу весной-летом около магазинов ,моллов велики не боятся тоже оставлять.

Смотрел вечером очередной выпуск на ютуб Руслана Верина. Вдумайтесь, наш земляк, Одессит проехал на велосипеде 46 тысяч километров, путешествуя по разным континентам. Последний его маршрут с аляски до южной америки, через бедные латиноамериканские страны, с ночевками гдето в абсолютно диких незнакомых местах, часто среди беднейшего населения, возле трасс, в палатках ... с велом за $4500. Из средств защиты в одном из интервью признался, ну пристебываю тросиком.
И Вы срашиваете страшно ли мне свой вел, который кстате говоря в 20 раз дешевле, оставлять возле метро на своем районе ? Ответ — нет =))

Так в том то и смысл. У меня кроме этого вела, еще есть электро и хороший двух подвес. Но толку с них мало. Потому что в спортзал не сьездишь на нем, жалко оставить. В магазин лишний раз не зайдешь. А если так, то какая разница насколько он круче, легче, мягче, накатистее едет. Это велосипеды выходного дня, его стоянка это балкон.

Понятно).
Я, кстати, знаю людей,которые прикипают к великам сугубо из-за вместе пережитых моментов-
поездка в горы,к морю, внутри страны.И ясно,что соотношение цены вела к доходу человека-смешная,но берегут .
Я на Верина подписана-крутой чувак),это правда.

Апну темку. Так исторически сложилось, что удобней сейчас добираться на работу на вело (80% маршрута по велодорожкам, время в пути около 20 мин). Вел пристебываю на неск. часов уже вторую неделю где попало. Возле метро, под баром, возле магазина, спортлайфа. На ночь забираю домой. Если таки «це Европа» и к весне вел не отстебнут, расширю эксперимент, вел будет ночевать только на улице.

а потом ты его просто бросать будешь где попало, не пристегивая?

Не пристебнуть и чтобы не стырили, такое даже в глухих селах не всегда возможно.
Тут суть в другом. У меня на первом месте — «удобство, экономия времени и здоровье». Если стырят — мне не жалко, вел не дорогой, стоит меньше одного дня моего заработка. Если не стырят, хотябы в течении полу года — считаю что эксперимент удался, наше общество достаточно зрелое чтобы жить как в европах. Это ведь мегаудобно, когда вел имеет чисто утилитарную ф-цию и его можно не боясь оставлять там где удобно круглосуточно.

Видео конечно по теме, но вообщем то ниочем не говорит.
Если провести подобный эксперимент с вскрытием замка в машине в людном месте, то тоже врядли кто подойдет поинтересоваться.

Нашел еще интересный пример. Обратил внимание, возле входа в районную амбулаторию оставляют детские коляски, не пристебнутые. А сами мамаши в очередях по часу и более.
И никто не боится что коляску украдут. Хотя, кто не знает, стоимость некоторых вполне может превышать 20-30 тыс грн.

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Ой как хорошо! Это вам за езду по тротуару.

В Украине езда на велосипеде по тротуару запрещена пунктом 6.6(в) ПДД.
Но всем пофиг. Поэтому предлагаю комплексное решение — за езду по тротуару бить бейсбольными битами. Велик в металлолом на пользу обществу.

Предлагаю встречное решение — за парковку авто в запрещенных местах (на что даже полицаям пофиг) бить бейсбольными битами.

Я бы не был таким мелочным, если бы такой «лисопедеист» не въехал в меня с дочкой.

Скорей всего Вам попался какойто гонщик по тротуарам с шашечками между пешеходов.
Такое конечно нельзя делать. Если чел. аккуратно и неспеша едет по тротуару, ввиду неприспособленности нашей инфраструктуры, то ИМХО норм.

Т.е. то что даже по закону нельзя вам «норм»? Бухим за руль автомобиля садится тоже «норм»?

Я месяца два назад, поехал на авто в центр (Хрещатик). Пропустил нужный поворот и поскольку там почти везде одностороннее движение, развернулся гдето на Подоле. Если не знаете наш город то это гдето добрых 5-8 км круг. На велосипеде также ездить, серьезно ?

А детям и подросткам как ездить ? Тоже только по проезжей части ?

Не, ну а что? Если я выпил мне что машину оставить? Такси заказывать? Да вы что.
А про детей вы ПДД почитайте.

Вы сравниваете несравнимые вещи. За езду в пьяном виде вас могут минимум оштрафовать, максимум посадить. За неспешную езду по тротуарам на велосипеде пробовали писать в инстации чтобы людей останавливали и штрафовали/садили ?

Вот вы и пытаетесь провести границу. Что можно нарушать а что нет. А ответ очень простой — «нельзя нарушать».

Вам ответ еще проще. Не сидите на Доу в рабочее время.
Не нарушайте правила которые прописаны у вас в договоре.

Ведь этоже всеравно что сесть пьяным за руль ...

У меня в договоре другое прописано.

Не говорите глупостей.

Кстати вы путаете закон и контракт. Это разные вещи.

Вы нарушаете и закон и контракт. Ибо КЗОТ, кодекс законов о труде не говорит о том что вы можете сидеть на Доу в рабочее время. Это же очевидно.
Может вы еще садитесь пьяным за руль ? Или что хуже ездите на велосипеде в прогулочном темпе по тротуару ?!!!

Что не запрещено, то разрешено

С другой стороны руководство часто думает наоборот, что не разрешено -то запрещено.

Я бы не был таким мелочным, если бы такой «лисопедеист» не въехал в меня с дочкой.
Так не надо мелочиться- сразу в рыло бить таких армстронгов..

В амстердамах тоже велосипеды тащат на раз-два. Потому местные предпочитают самые простые ситибайки, и прокатные велосипеды такие же — попроще.

«На выходные пристегнут в парке...»
Вчера смотрел ролик как в Питере девятку разобрали до основания на каком-то перекрестке, которая стояла там пару недель.

Девятка стОит явно дороже, чем поддержаный велосипед за 30-40$

Я велик в гараже храню:)

Ремарка про Амстердам і інші вело-міста:
Ось типова валопарковка в Амстердамі де і я зберігаю свій транспорт: i.imgur.com/qoY9LJp.jpg
Кожен велосипед пристебнутий таким ланцюгом i.imgur.com/nRa4guq.jpg бо ніхто тросики не вважає за серйозну заваду. І незважаючи на це велосипеди регулярно зникають. Мій перший велосипед тут поцупили за 15 хвилин під торговим центром бо я полінувався пристебнути ланцюгом — все ще не зняв рожеві окуляри на той час.

І не зважаючи на це всі їздять на велосипедах. Гаманці теж відрощують ноги не залежно від країни, і все багато людей всього світу користуються гаманцями.

Щоби залишати знадвору велосипеди у власному місті треба щоби їх (велосипедів) було багато довкола. Так багато щоби нестача одного велосипеда була радше непомітною і постраждалий потиснувши плечима просто купив собі інший велосипед. Кажучи це, корінні голландці їздять на старих скрипучих розвалюхах і мають на то причини.

Відповідаючи на питання:
Експерименти проводять. Був у 2013 здається експеримент з парковкою на Володимирській, поблизу делегації Європейського Союзу. Першим саме туди хтось і приїхав велосипеді, пристебнув на ланцюг і пішов на півтори години всередину. Далі сталося очевидне. Тільки одне робить цю ситуацію гіршою ніж на посередній вулиці Амстердаму/Копенгагену/Брюселю/Леону — парковкою більше не стали користуватися (і пізніше, здається, демонтували).
Рік назад я бачив велопарковку у парку Шевченка. У березні в БЦ Іллінському на Подолі відкрили велопаркінг+душові.

Прогрес є, він просто повільний. Не допомагають крадіжки як і той факт що велосипедисті радше воліють їздити на дорогих велосипедах і тяжко переживають втрати.

Не чекаючи доки хтось зробить щось для нас, як ми можемо впливати на ситуацію? Як велосипедисти можуть долучитися до прогресу? Чи ви пробували працювати із Асоціацією велосипедистів Києва? Вони, здається, прогресують. Можливо є інші менш загальні ініціативи до яких можна долучитися. Я маю думку що якщо довкола просто будуть траплятися мініатюрні велопарковки на яких буде стояти хоча б якийсь старий мотлох то ними так чи інакше почнуть користуватися. Я маю на думці саме такий маленький проект і буду радий обговорити його.

Господа, я конечно дико извиняюсь, но причем тут Германия, Нидерланды и Польша.
Я не на немецком говорю, голландском или польском. Про то как там у них и так всё понятно, многие ездили и сами всё знают.
Тема была о том, почему здесь, у нас не пристегивают велосипеды и насколько это вообще безопасно. И когда мы наконец избавимся от совковой привычки, всё хранить за бронедверью.

Гм, продовжуючи логіку — це ж не Росія. Але ось тільки чомусь російською говорите. Щось десь не так...Цікаво що саме.

В Германии рекомендуется пристегивать велик замком, стоимость которого составляет 5-10% цены велика. Иначе... Но если знать места, то можно и не пристегивать. Я поражался, как коллеги оставляют свои велики под домом, в котором у нас был офис. Ну не самые дорогие велики, да. Обычный жилой район Мюнхена.

страшно представить замок велика за 3000 евро даже

Велосипед за 30000 евро тоже. Разве что он марки VW, имеет четыре колеса и турбированный движок.

за 3000 элементарно Ватсон, в любом веломагазе будут и более дорогие велики, и это не про электробайки. Пара колес велосипедных может стоить за штуку легко. Ну или ты неправильно понял что 3000 относилось к цене велосипеда, соотв. рекомендованная цена замка 150-300 евро, что мне тяжело представить.

www.test.de/...-dem-Sortiment-4608639-0

Титановый замок за 180 евро, оказавшийся на деле фуфлом.

Но замки дороже 100 евро действительно редки. И после этой цены уже дополнительной защиты не дают, как показывает видео по ссылке. Я так это трактую, что велики >2000 евро без присмотра лучше не бросать.

Ага. Приличные велики редко на улице оставляют

У меня под домом в Польше свиснули велосипед, из под носа у охранника и под наблюдением камер.

Я тоже в Польше от вело-воров пострадал в начале 2000-х. Вел был пристегнут тросом на цивильной велостоянке перед входом в веломагазин. Сходил, блин, за смазкой для цепи... только вот уже смазывать было нечего.

тому, що всі думають, що крадій це власник велосипеда

ночные стоянки с велосипедами как в Копенгаген или Амстердаме.
В Амстердаме, как и в других голландских городах, тырят или просто ради хохмы бросают в каналы, абсолютно любые велики. Воруют и днем и ночью, и сериями. Мои знакомые только и рассказывают истории, как они поехали компанией куда то на полдня, оставили на вокзале на парковке велики, пристегнули их как полагается троссиком, залочили заднее колесо. Вечером вернулись — и ни одного велика хехе. Все 3-5 своровали. А вы тут сказки.
Мы как то сели вечерком пиво попить в Делфте в пабе, но сели снаружи за столиком и велики были так сказать возле нас буквально в 10м. Шла группа голландской молодежи, увидели велики и типа к ним в канал ради хохмы бросать. Ну мы матерясь по русски кинулись так сказать к ним, еле успели. Они еще очень обиделись что мы их от забавы лишили. Типа велики же троссиком к дереву не пристегнуты — значит по старой доброй голландской традиции надо их обязательно в канал сбросить. Что и было продемонстрировано нам, отойдя от нас на 100м эта группа таки скинула в канал пару чьих то великов, дружно заржала и пошла дальше.

Вопрос почему здесь не так как там.
Да и вообще, предлагаю провести еще один эксперимент
Пристебнуть это чудо где нить в центре к забору, где никому не мешает и посмотреть сколько месяцев сможет простоять =)
olx.ua/...a-IDjk5lY.html#cc152f48fc

В штатах еще вот такие эксперименты проводят: раз и два :)

В Амстердаме несколько месяцев точно не простоит — уволочет местная служба благоустройства.

В Копенгагене такие велики коммунальные службы помечают, и через какое-то время (2 недели вроде) убирают, если велосипед еще пристегнут.

Хоча б по морді дали піздюкам?
Я б не стримався і скинув хоча б одного в канал.

Честно голландские парни не особо опасны в драке, чтобы трое бородатых славянских ребят с пхд степенями побоялись отоварить ребят даже коих в три раза больше. Но... надо было сдержаться. Пока не получил пмж статус, а еще лучше гражданство, лучше не портить было резиденс хистори. Мы уже прилично выпили к тому времени. И тут типа не принято кулаками решать. Наверняка эти малолетки бы сразу вызвали полицию которая нас бы и повязала. Я тут такое не раз наблюдаю. У нас народ выпишви развлекается драками, у них народ развлекается скидыванием непристегнутых великов в каналы. Что поделать — значит вот такие вот они. Сами виноваты что не пристегнули в Голландии в пятницу вечером :). С другой стороны че пристегивать если вот мы сидим и бухаем в 10м от своих стальных коней 50ти летних. А так я на автомате тут цепью велик к чему то фиксирую, если возле воды паркую. Туристы же обматывают цепью вокруг велика гыгы, а потом ищут свой велик, а он уже под водой в иле.

А якщо потім викликати поліцейських і поскаржитись, що скинули чи навіть вкрали, так хіба не проканає?

Мы еще до такой степени не оголандились. Это не к тому что это «правильно» или «неправильно». Просто вот пока что не наши методы. Голландцы сразу в полицию. Мы же предупреждаем. Помню соседи сильно доставали после 23-00, шумели — мы позвонили их и предупредили. Они были очень сильно удивлены. Местные бы сразу позвонили в полицию. Мы тогда поступили неправильно, как дикари-приезжие, вклинившись в личное пространство тех самых молодых голландцев. А надо было да — вызвать полицию. Также как и позвонили к соседям, которые нас не ждали и гуляли по полной.

Голландцы сразу в полицию.

Не согласен. У меня совсем другой опыт. Шумели соседи по ночам (молодеж). На предуперждение отреагировали еще большим шумом. Позвонил в полицию. В полиции первым делом спросили, пытался ли я с ними поговорить.

Второй случай в другом городе. Сосед приходит поздно, около часа ночи и врубает телек на полную. Жена пробовала пару раз с ним поговорить. Упирался, но вроде дошло. Периодически подаем сигналы через стенку — телек сразу вырубает. Но на всякий случай хотел разобарться что делать, если сосед будет дальше шуметь. Позвонил в Хементе. Мне дали контакты какой то организации, типа собщество соседей. Ситуацию объяснял и в Хементе и в сообществе. В обоих случаях задавал вопрос — может мне просто в полицию обратиться. Ответ был, что это мое право и решение обращаться в полицию, но они думают что это как правило не решает проблему, а только провоцирует еще большую антипатию с последующим шумом на зло.

Штрафует полиция, тут вызывают полицию а не пишут в различные общества. Пример с российским дипломатом полтора года назад в помощь.

Я понимаю что ты большой теоретик. А на практике я вызывал полицию раз 15 на протяжении 2-х лет. Ни разу соседей не оштрафовали. В разговоре полицейский заикнулся, что могут конфисковать апаратуру, но для этого нужно созывать коммисию, проводить измерение шума. Я спросил, что как измерять то. Сосед не будет же по заказу во время измерения шуметь. На что полицейский сказал, что да на практике тяжело как то повлиять. Потому то и вызывал 15 раз. Полиция приезжала и успокаивала соседей на какое то время. Потом все сначала по кругу.

ага и без переднего-заднего света в темное время суток тоже не штрафуют, и за поездку в педестриан зон тоже... рассказывай, штрафуют аш свистит. Может просто конкретно тебя динамили просто по каким то своим шовинистическим предположениям...

Просто в Голландии украинцев недолюбливают

А теперь будут еще больше недолюбливать из-за референдума.

Можно детали, что за референдум?

Ну как же? про ассоциацию Украины с ЕС, в Голландии через 3 дня будет.
И скорее всего Нидерланды проголосуют против ассоциации, потому что " не хотят портить отношения с Россией".
То есть они скорее всего окажутся голимой ватой..

Придержи коней, я тебя не обзывал)
Это не только мое мнение..
Образованные жители Нидерландов будут голосовать за ассоциацию Украины с ЕС, а не образованные с средним образованием -против..Но образованных, как всегда меньше..И получается зря был Майдан, мобилизация, потеря Крыма, война , чтобы какие-то недоученные укурки и фермеры решали нашу судьбу?
Весь это референдум только на руку Путину, он хоть и консультативный, но раздуют -мало не покажется..

У тебя какие-то детские обиды в комментах на эту тему, как будто тебе должны. Но это проблема Украины, что она продолжает оставаться страной правового нигилизма и что с ней стремаются связываться.

Да мне должны, я потерял кучу бабла и особенно нервов из-за этого Майдана и его последствий, но хоть была надежда из-за ассоциации с ЕС..
И это не мои обиды, скажи тем нескольким тысячам пацанам,которые погибли на Донбассе и десяткам тысяч инвалидов и их семьям , что укурки, которые никогда не были в Украине -проголосуют против из-за российской антипропаганды в голландских СМИ, могут перечеркнуть то, ради чего они погибли..
Да я патриот, я проблемы страны, воспринимаю почти как свои личные..

Лишняя иллюстрация того, что Украина продолжает играть роль вечно обиженной и постоянно просит помощи со стороны. Но все не в коня корм. Пацанов жаль, но роль российской пропаганды тут сильно преувеличена. Американцы пишут про коррупционное болото, а Порох всё про гибридную войну блеет.

Немного так всё..Голландцам плевать на Украину и ее коррупцию и это еще грустнее..Организаторы референдума говорят так:
Референдум в Нидерландах по Соглашению об ассоциации Украины с Европейским союзом нацелен на выход Нидерландов из ЕС. Об этом в интервью изданию NRC Handelsblad заявил глава инициативной группы по проведению голосования Арьян ван Диксхорн.
«Конечно, нас не волнует Украина. У нас есть цель добиться выхода Нидерландов из ЕС. Но пока такой референдум невозможен, мы используем любую возможность, чтобы осложнить отношения Амстердама с Брюсселем», — заявил ван Диксхорн.
То есть 45-миллионную страну с ее желаниями народа- нагибает Голландия из-за каких-то своих проблем..

То, что они свои проблемы решают, даже обсуждать не буду, все так делают. Но нагибаем мы себя сами в первую очередь.

Но согласись, тяжело что-то предпринять -когда с одной стороны Украину держит когтями русский медведь, а с другой голландская корова бьет копытом.
Вот карикатура из Economist в тему-
cdn.static-economist.com/...ion/20160402_LDD003_0.jpg

Внутри страны можно было предпринять дофига чего

И как бы это помогло решить проблему с референдумом в Нидерландах или с Россией? Мы не по тому пути пошли -нафиг нам та Европа прям так сразу..нужно было развиваться, чтобы они в ЕС сами хотели нас присоединить..А теперь получается с Россией порвали — а в Европу не берут -дальше что??
Какие перспективы? Это тупик!

Зачем тебе референдум, когда в стране элементарный беспредел? Это больше влияет на жизнь пересичного громадянина. Когда пригороды облачного центра полностью под бандитами, а менты в доле.

То есть 45-миллионную страну с ее желаниями народа- нагибает Голландия из-за каких-то своих проблем..
эээ.. а почему должно быть как-то иначе?

Потому что 27 стран высказались за ассоциацию Украины с ЕС, а Нидерланды -что особенные в своем королевстве?
Майдан то по сути начался из-за того, что Янукович не захотел подписывать ассоциацию с Ес и вся эта война..А теперь получается Европа заднюю включает?

Немного проявил активность и нашёл вот что...
www.nrc.nl/...ons-niets-schelen-1606419
Хром переводит с голландского на английский... Местами я ужаснулся от суждений некоторых голландцев, особенно про Крым.

Ага мы так все знаем голландский язык- о чем там хоть написано??? Я не доверяю гугл -транслейту, если вообще не знаю языка..

“A fun summer thing.” That said editor Bart Nijman GeenStijl against the originators of the plan to organize a referendum on the EU’s association agreement with Ukraine. This fun summer thing, an initiative of the Citizens’ Committee EU seemed unachievable plan. It only got wings when some IT specialists are reported in GeenStijl and proposed to build an app that people could put their digital signature. End of September had more than 450,000 Dutch have done. And as millions of voters next week Wednesday to go to the polls.

“Ukraine We do not care of course, that you need to understand”
TWEET

“Ukraine can care course nothing that you need to understand” , says historian Arjan van Dixhoorn, chairman of the citizens’ committee. The founders of them have one goal. The European Union destroy or expel EU Netherlands, a Nexit so. "A Nexit referendum is not possible until now. We therefore seize every opportunity to put the relationship between the Netherlands and the EU under pressure, "Van Dixhoorn explains.

Without GeenStijl was not successful

The true initiators of the referendum, let the campaigning largely to others. "GeenStijl claims the referendum might have been more than justified. But she is awarded, because without them it would never succeed, "says Pepin of Houwelingen, who works in public service.

Photo David van Dam
Arjan van Dixhoorn, Beate Supheert and Pippin of Houwelingen. Only Supheert wanted recognizable in the photo.
Photo David van Dam

Prior to the meeting requirements of Dixhoorn and Van Houwelingen explicitly that their employer is not mentioned in this interview because they only use as concerned citizens of the EU Citizens’ Committee. For once, give the media-shy founders of the committee an interview at the Plein in The Hague, facing the House. Parliament so that they abhor, because it would only listen to Europe and not to citizens.

Vote or not? What is actually in the Convention? Read it here : Everything you need to know about Ukraine referendum on April 6
How the referendum come about?

Van Houwelingen: “First we have waited two years for the new referendum law that took effect last summer. We then on the Electoral Council’s website which looked laws and international conventions were referendabel. One of the first was the association agreement with Chile. When we knew that the association agreement with Ukraine, which was already much to do, probably would be referendabel. That treaty would first be treated on June 30 in the Senate. And then I would therefore, and not making this up, just not referendabel because the referendum was on 1 July. So when we have, and I know to this day whether there is not what has happened to it, sent an email to both the SP and the PVV with the request to postpone one week. And that happened. Then we thought, hey, this sometimes what would be. Then we stopped at GeenStijl gone. ”

GeenStijl in his own words “indiscriminate and needlessly hurtful.” Did you find it a hindrance?

GeenStijl I think the best journalistic medium in the Netherlands.
TWEET

From Dixhoorn: “No, not exactly. GeenStijl I think the best journalistic medium in the Netherlands. Many people are sitting the new selection of established media. The anger in the Netherlands on the EU, abuses in the multicultural society or spinning by the government, is much, much greater than people think. Also in intellectual circles. Many of these people do not dare to open their mouths, because they fear for their reputation. We have to shed our fear. That nagging in the Netherlands about tasteful or not, that makes our country very ill, because you can not just give your opinion. ”

What’s so bad about the EU?

From Dixhoorn: “Well, we still have only one thing to say. I myself was Europhile until 2005. And when the Constitution came. There was some mastodon government rigged with Giscard d’Estaing of France and other military police officers who were drafting the constitution for us. That whole process was wrong. And what it was allerfoutst was that they organize a referendum, and the Netherlands voting massively against it, and then it is even more. ”

Van Houwelingen: “That was the ’original sin’. If yes then was voted then you probably did not hear us. ”

But what is so bad about the EU policy?

It is doing very reminiscent of the Soviet Union.
TWEET

“Actually, that’s not relevant. I myself was not against the EU, I was, I thought it was a beautiful dream. For me it’s been since the ’original sin’ has taken place and I continue to think about the whole plan, become increasingly worse idea. It is becoming less constitutional and more and more power grabs. The idea that through the standardization of all the European nations, you’re going to create with that freedom, and prosperity and peace, we now know that it is a lie. I do believe that it can, that beautiful dream. But the EU should be organized democratically from the bottom, with plenty of power for the individual Member States and with many referendums. It is doing very reminiscent of the Soviet Union. ”

Suppose the current EU is no longer there. How do you then deal with cross-border issues such as climate change and terrorism?

From Dixhoorn: “You can consult with other countries, there’s no centralist EU needed. Since the states are founded. ”

All these separate states do have very often waged war with each other until 1945.

From Dixhoorn: “Do you know where all that bloodshed came from? That was because the imperialism of Germany, England, or Italy with his efforts to rehabilitate the Roman Empire during the fascist regime. That is exactly what the EU does now. ”

EU countries will not declare yet another war soon?

From Dixhoorn: “Do you think it good that we carry will soon go flying with Russia war instead of mutual war? Because it is. We hope that the imperialist European Union collapses. It is a nineteenth-century solution to a world in the 21st century. ”

Where do you stand yourself politically?

The current political system is bankrupt.
TWEET

From Dixhoorn: “I started at the GPV and have even been a member of the Green Left that knows you best. But today I am no longer a member of. I will not even vote. The current political system is bankrupt. The House only recognizes the Union as the sovereign rather than Dutch people. ”

Van Houwelingen: “I voted last time in the Libertarian Party.”

You distrust the Dutch ’elite’, but probably welcome the possibility of a referendum.

From Dixhoorn: “No, because there was raised a threshold of 300,000 signatures that you have to collect first. That’s a huge number. Called window dressing. Without this app, where they have not taken into account in the Hague, it was never successful. ”

Also read : Everything you need to know about Ukraine Referendum
The treaty with Ukraine, why is that bad for the Netherlands?

Van Houwelingen: “Firstly it makes the EU stronger, while we are against the EU. But you also have financial support, while we lost to Greece very much money. And there is the visa-free regime, making it easier Ukrainians will soon be able to travel to the Netherlands. There is even talk of military support. ”

The treaty does not mean that we are going to support Ukraine military.

From Dixhoorn “Oh, just wait. Enduring you have reading comprehension. You also understand, that if it comes to that, the pressure on the EU to help is very large by such association agreement. ”

You argue that the treaty is bad for Ukraine, because it would divide the country. Yet it is the desire of Ukrainians, according to the outcome of the elections to steer a European course.

From Dixhoorn “You do not believe everything that is said about these elections? Do you really think that the Ukrainians were well aware of the contents of the Association Agreement. There’s still no referendum was about? ”

As for you are lifted trade sanctions against Russia, while instituted after the annexation of the Crimea. you have no problems with that annexation?

From Dixhoorn: “This was not annexation.”

The “green men” who occupy the Crimean parliament in February 2014, yet were Russians?

From Dixhoorn “The Crimea is added after a referendum in Russia.”

That referendum nevertheless came only after the green men had seized power?

Van Houwelingen: “Yes, but that was only after a coup in Ukraine.”

If there is a problem in one country, the other country may still not invade?

From Dixhoorn: “You know what the history of the Crimea? There’s been a coup and Russia supported the Russian population there, as you can see it too. We are the cause of the annexation. Because of the association agreement that Ukraine is divided. ”

Beata Supheert moves on. It builds and manages websites and the committee that, among many other activities, helped. She says disappointed to be in Europe as a social project. Quietly she explains that she sees too much power to the multinationals in the EU and too little for ordinary citizens. “The voice of reason is uncomfortable,” says Van Dixhoorn. Supheert: “I am, moreover, not the one who is least angry. I can go all the way from my roof. ”

Let’s go back to Putin. You say that it is forbidden in Europhile Netherlands to say something positive about Putin. This is your chance.

From Dixhoorn: “There is nothing positive to say about Putin. Nor about Juncker (President of the European Commission, ed) the way. I see no difference between them ‘Supheert’. Both are power mongers ”.

Это пи3дец...

Украинские ресурсы почитать, можно ещё не то найти

Можно. А можно и не почитать. Что вы подразумеваете?
Я перевел переводчиком с голландского на английский и ужаснулся.

Украина, будучи ассоциированным членом, сделает ЕС прочнее, по мнению некоторых голландцев, а им укрепление ЕС ни к чему.

Также некоторые считают, что Крым не аннексировался и всё было честно и добровольно.

Другие голландцы считают, что ассоциация с Украиной — это хорошо для их страны, но бабло в Украину передавать не готовы, потому что его своруют олигархи по карманам и бабло не пойдет на бравое дело (Они правы здесь)

Так я так выше и написал- вата в Голландии еще та..

Подразумеваю, что странных личностей везде хватает и они создают много шума. Даже на доу их хватает.

Другие голландцы считают, что ассоциация с Украиной — это хорошо для их страны, но бабло в Украину передавать не готовы, потому что его своруют олигархи по карманам и бабло не пойдет на бравое дело
Вот-вот

Вообще тема у нас — велики :) Надоели со своей политикой :(

у них народ развлекается скидыванием непристегнутых великов в каналы.
Не знаю как там в Амстердаме, но в других частях Нидерландов такого не наблюдал за 4 года. Когда рассказывал твои неоднократные истории о великах коллегам голландцам, они удивленно выслушали и прокоментировали, что это личное виденние chronomanа, у них же есть другое мнение по поводу утопления великов — а именно, что это никакие не традиции, это не так массово и это хулиганство, за которое надо наказывать.

Может это и мое видение конечно же. Ты катался на любом экскурсионном катере по Амстердаму? Если катался и слушал что там по поводу этого говорится, что в канале треть ила, треть великов и треть воды. И после этого ты заявляешь что это не массово. Да в Делфте я замечал даже случаи когда пристегнутый велик к забору на мостике все равно кинули в канал и он так вот висел на цепи наполовину в воде. Что уже говорить про те, кто не пристегнут. Голландцы не признаются конечно, но скидывают в каналы велики именно они а не приезжие. Мне такое развлечение даже в голову не придет.
Периодически вижу как по каналу плывет баржа и выгребает велики из ила. И это происходит регулярно. В Украине я не наблюдал такого вот хулиганство, чтобы кто-то велик ради прикола сбрасывал в речку. Так что что-бы не говорили насчет «немассовости» сиго горя в Голландии, но я уж проигнорю мнение твоих коллег и дальше буду возле воды пристегивать своего дешевого железного коня к чему то, чтобы какой нить голландский хулиган его в канал не зашвырнул.

Извини, но для меня как-то мнение голландцев в Нидерландах более ценно, чем твое. Учитывая то, как тебе якобы во Львове мороженное не хотели продать из-за русского языка(или косо смотрели бандеровским взглядом, позабыл немного твои сказания), можно предположить что и в Голландии время от времени утопление велосипедов хулиганами (что случается, ибо есть каналы, велосипеды и хулиганы) сеет в тебе чувство массового скидывания велосипедов в каналы, как регулярной народной забавы.

На самом деле это реальная история из далекого 2004г, а также есть истории из еще более далекого 1986-88 когда динамили мою матушку в магазинах одежды во Львове, а также как меня отчитывал дядька в трускавце в 1988 в санатории за то что я с Николаева и не говорю на украинском. Именно не говорю, понимать то я все понимал без проблем. Мне приятно что мои старые посты до сих пор еще кто-то помнит, аж прозрел это в каком же я авторитете. А насчет голландцев — верь, я не против. Ну скинут с десяток твоих велосипедов в канал, ну с кем не бывает, не массово же.

вот один из примеров рейдов по каналу, далеко не самая большая лодка, которую я видел, набитая в конце кучей велосипедов, вытащенных с канала. Но это конечно же фигня, вот только такие рейды если по всем городам собрать и подсчитать за год, то цифра будет просто охрененная. Ну а решать пристегивать ли велик возле воды, чтобы не скинули — решать каждому по способностям.
www.youtube.com/watch?v=HXJqcJnhUWI
www.youtube.com/watch?v=bhsWkbg4cjI

Ну если ты так гиперчувствителен и мним, что всетаки во Львове , Трускавце бандеровцы пресуют, обижают, притесняют русскоязычных (или быть может тех с русским духом в голове), то мне нечего с тобой спорить. Бойся утопления великов в Голландии (я же не говорю, что не топят совсем) Мы в паралельных мирах. Аминь.

Шапочный знакомый как-то в Амстердаме лично наблюдал утопление какой-то старой мелколитражной машины аналогичным образом. Так что велики — это еще мелочь :)

Я предлагаю эксперимент попроще: поставить велик там, где есть пара камер. И не пристёгивать. Для красоты эффекта ещё и руль ослабить. Если это сделать в каждом городе — можно будет строить велосипедное производство не хуже чем в Китае, только закрытого типа в местах не столь отдалённых.

www.youtube.com/watch?v=tufnWwV2J5I

А в чем смысл не пристёгивать ? 100 грн на тросик жалко ?

смысл в том, чтобы тех кто их ворует — ловить и сажать. А потом их же заставлять производить эти велосипеды :)

Для красоты эффекта надо ставить «пьяный велосипед». Или тормоза расстегивать вместе с ослаблением руля.

Смотря какие велосипеды. Если дешевые прогулочные, то у вора будет вид какбудто стырил тележку с Ашана и катается по улицам города.

Такой велосипед можно тротилом начинить.

Его сложнее сделать, то есть придётся брать дешёвый вел. А кадры будут настолько эпичными, что никто уже не позарится.

Больше нравится идея автоматизированной аренды велосипедов. Оставил на одной из таких парковок, взял на другой. Вопрос сколько такое будет стоить для клиентов.

Еслибы наши можновладци просто накупили дешевых велосипедов, тяжелых таких стальных с одной передачей и табличкой, какие катаются в том же Копенгагене и просто их оставили на улицах на прокат, то ближе были бы к Европе. Стоит это все копейки. Допустим 1 велосипед 1,5-2 тыс грн опт, значит вложив 1$ M можно было бы 15 тыс велосипедов на весь город раздать, которых уже было бы неинтересно «тырить».

Если бы да кабы. Я за более конструктивный разговор.

Через пару недель все эти велики, которые «неинтересно тырить», получили бы прописку в окрестных селах или были бы приватизированы бомжами. При всем уважении к Вашему идеализму.

Так в Дании такие велосипеды с метров 50 видно, что это прогулочный городской, а значит стыреный если окажется в селе. К томуже, пробовать нужно. В 2003 было не все так печально.

Тележки из сильпо тоже за 50 м видно, но что-то у бомжей их отнимать лично мне неохота

Лично я в селах не видел тележки из супермаркетов.
Ну и с другой стороны. Тут уже писали, в европах тоже тырят, нужно к этому относится нормально и покрыть страховками. Все тележки из супермаркетов не стырили, даже там где их можно легко вывезти.

У тележек вне супермаркета очень узкая целевая аудитория, даже в городе, не то что на сельских дорогах :)
Что касаеться великов, если они так массово у нас востребованы, почему население само их не закупает стальные фиксы по 1,5 тыс. грн? Вы ездите на велике и я, но вокруг нас полно людей, способных купить себе вел и на работу ехать им недалеко, но они не видят в этом смысла. Часто наблюдаю особей, готовых платить 5 грн что бы проехать одну остановку (400-600 м) на маршрутке. Может оно просто никому не надо? В тех же европах народ массово пользовался велосипедами и до появления халявы от государства.
Все это печально, и я б бесплатные велики в первую очередь раздавал в селах пенсионерам, им они нужнее чем хипстерам

Думаю народ просто боится оставлять велосипед на улице, хотя это мегаудобно с ним не таскаться, а вышел с ключиками и уехал куда надо. Но процесс понемногу идет. Например в новом районе, там где я живу, в песочницах лежат достаточно неплохие безхозные игрушки и внезапно, их не крадут. Конечно годами они там не валяются, но чаще всего дети пришли, поиграли, оставили и ушли. Это не мое, не забираю.

Британські копи розказують як треба юзати замки www.youtube.com/watch?v=2ZDq1vkiZwA

, т.к. велодорожек считайте

коварная штука. Обычно для них в Амстердаме половинят тротуары или проезжую часть, перекрашивают в красный цвет. Местные в курсе. А если приезжий из совка, незнающий? Стоишь на тротуаре, на этой красной половине, лицезреешь достопримечательности, а этот гадюка со всей дури в тебя врежится. У них ограничения на скорость нет, ездят, как здоровье позволит — т.е. быстро и тихо.

В Оттаве есть такие велодорожки в парковых зонах goo.gl/maps/h1TTw5uYaRw , но по ним разрешено ходить, бегать, ездить с коляской и т.п. Ох велосипедисты бесятся, но сделать ничего не могут. Ибонехер ездить по нашим дорогам © ! %) Один пытался мне душу излить, мол проехал 20 км, пришлось раз 50 останавливаться, чтобы пропустить гуляющий народ. И понял, что обратился не по адресу, когда я спросил, зачем он ездит по этой велодорожке, если тут все ходят и бегают?

Ну просто можно прокатываться в прогулочном темпе, а можно педалить чтобы рекорд веремени поставить. Часто такие дорожки для первого. Лосить гдето в другом месте.

Ограничения на скорость есть. Конкретно в Амстердаме к туристам привыкли и объезжают, хоть и не очень вежливо, ибо всех вежливо объезжать — на работу к вечеру приедешь.
Хватит уже байки травить как тут укуренные геи на велосипедах давят неосторожных туристов.

а нехрен стоять на велодорожке — сбивали и сбивать будем :) Хотя, в Амстере там свои законы, в Гааге чуть проще — просто обматерят на непонятном языке, и дальше поедут.

По теме — в Нидерландах воруют велосипеды безбожно, полиция с этим ничего не делает, всем пофиг. В Амстере, если замечали, самые ходовые велосипеды — чугуниевые попалы с одной скорость и одним задним тормозом. Все потому что такие велосипеды стоят 15-50 евро в зависимости от состояния, и потерять не жалко.
С другой стороны, Нидерланды плоские как стол, и ездить тут даже на чугуниевом попале сможет даже дистрофик с астмой, а вот Киев, если мне не изменяет память, немножко морщинестее будет, и в горку на таком далеко не уедешь, так что тут уже нужны велосипеды подороже, КМК.

Стоят они куда дороже на самом деле

Новый ~300, та кто ж их новыми берет в Амстердаме-то :)

даже бу ржавый велик с рук тянет побольше)

знакомый как раз недвано покупал именно такой. Лично я покупал за 150 с трехскоростной планетаркой, дисковыми тормозами и прочими наворотами (правда в Гааге).

Коллега вообще берет NS-овские напрокат и получает компенсацию, как за расходы на дорогу)

Это надо быть совсем диким, чтобы велодорожку не опознать. Другой вопрос, что лисапедисты прочно заняли нишу быдла и на зеленый для пешехода им просто плевать.

Смотря какие велосипедисты. Вы ведь не говорите, что все автомобилисты — быдло, правда?
Хотя процент быдла и там и там примерно одинаков. Just imo.

В таких случаях говорят о массовой тенденции, а не отдельных личностях. Тут велосипедисты нарушают на каждом углу и имеют свойство захламлять своими ржавыми великами проходы. А на знаки тут велики не ставить не обращают внимания в принципе. Автомобилист за это получит штраф куда быстрее. В Украине картина немного другая.

тротуары тоже есть не везде.
Ну в киеве тротуары есть какраз почти везде, однако объезжать пишеходов, и постоянно перепрышивать бровки — то еще удовольствие.
Амстердаме

стоят куча рамок, куда их пристегивают. Но как мне сказали, велики тоже воруют и часто.
Кроме того есть места, где запрещено пристегивать, н-р, заборчики на мостах через каналы. Ездит спец. машина и забирает такие велики.

В Германии у меня велосипед украли на вторую ночь под домом. Просто перекусывают огромными кусачками замок.

В європі теж велосипеди крадуть. Можливо рідше, але все таки. Якщо не можуть відстібнуть весь агрегат — уносять що можуть. Думаю, одна з причин, чому місцеві їздять на простих великах, часто іржавих. І не паряться стосовно крадіжок.

С Европой то тут все понятно. Но в Европе полным полно пристебнутых на ночь или на весь день велосипедов, а здесь почемуто нет. Хотя с 2003го года я думаю город стал менее криминальным и сейчас пристебнутый бюджетный полуржавый велик смог бы долго простоять.

ИМХО как никрути, удобней кататься на дешевом велосипеде, но оставлять его на парковках, не тягая по этажам с грязными колесами. Чем ездить на дорогом байке и постоянно над ним труситься и бояться на 15 мин оставить.

Ну и основной кейс с такими велосипедами, также как и в Европейских городах. Допустим до работы 20 км, мосты автотрассы неудобно. А вот до метро 2-4 км по дворах, а потом оставил и уехал на метро, вполне.

И сколько какой-нибудь недорогой велосипед простоял бы ночей, ну хотя бы в людных местах?
зависит от места, велосипеда и того чем он пристегнут...

шанс что сопрут пристегнутую вещь ночью на пустыре выше, чем непристегнутую днем в людном месте...

А если пристебнуть справочник на пустыре ?

блин, нет в русском языке слова «пристебнут, пристебнуть» и т.д.

А как же проверочное слово «стёб»?)

Для меня русский иностранный язык. Не считаю нужным знать его на уровне филолога ;)

Підписатись на коментарі