Стремительный рост КА ШАГ

Недавно серфил интернет, и попал на страницу КА ШАГ itstep.org/ru. Я честно говоря обалдел! Они уже открыли филиалы в 15 странах мира! При чем даже есть такие экзотические страны как Камбоджа. ИМХО, 15 стран — это довольно таки много =) Честно говоря, я не слышал о каких то других международных ИТшных учебных заведениях такого формата с таким количеством филлиалов.

Мне стало интерестно, что насчет качества обучения? Ведь в прошлом, было довольно таки много негативных отзывов. Изменилось ли что-то в лучшую сторону? Хотелось бы услышать текущих учеников(особенно тех кто имел возможность учиться в ШАГе заграницей).

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn

Найкращі коментарі пропустити

Мне одному кажется, что автор безпалева пиарить Шаг пытается?

На самом деле очень сложно судить учебное заведение по выпускникам.
На успех студента в наибольшей мере влияет сам студент. Когда я пошел учиться в ШАГ я не знал что такое программирование и вообще задержусь ли в Академии надолго, я только знал что ITшникам много платят и с привязкой к доллару. Я по специальности инженер связи и мое текущее (3 года назад) технчиеское образование вместе с достаточно кропотливым изучением материалов, которые нам давал очень сильный преподаватель дало свой результат. Рядом со мной хватало ребят которые просто ничего не делали, только ходили на пары и сидели в интернете (благо в ШАГе для каждого студента есть свое рабочее место). Я думаю что эти ребята со временем тоже выучатся и попадут в индустрию, но только когда созреют к профессиональному образованию и к тому что даже ежедневный образ жизни должен измениться из-за новой профессии .