Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×

Зацените проект: Rival Alert

Сайт: rivalert.com

Скриншоты и описание (EN): rivalert.com/index.php fa=help.main

Чё делает: ежедневно ходит на указанный пользователем сайт, парсит оттуда указанное значение и кладет себе в базу данных, так что пользователь каждый день видит свежие данные по динамике этого значения.

Например, так можно следить за количеством регистраций на сайте у конкурентов, количеством поисковых результатов по определенному слову, курсом валюты или стоимостью компании на бирже — любая публичная цифра, все графики в едином интерфейсе.

Умеет парсить картинки FeedBurner-овских счетчиков (такой себе OCR), так что можно следить за популярностью чужих блогов. (Вообще можно парсить многие публичные счетчики.)

Присылает емейл, если тренд изменился более чем на 10%.

В следующем релизе графики можно будет сравнивать между собой.

У господ экспертов хотел бы узнать их мнение — правильно ли взят прицел на интернет-маркетологов в качестве целевой аудитории?

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

какой бы логин-пароль не ввел

Вводишь новый емейл+пароль — тебя регает под ними. Вводишь повторно (после логаута) — тебя уже под ними логинит. Вроде так просто...

Maanimo — то я поставил для каждого нового пользователя генерить, чтобы не заставлять его пялиться в пустую страницу.

Я почему-то вижу один и тот же заголовок страницы, какой бы логин-пароль не ввел... Заголовок, причем — Maanimo — объективное сравнение банковских услуг: 7.3819

Алексей, спасибо за идеи — возьму на вооружение.

На счет логина/регистрации — вводи всё время одну и ту же комбинацию логина/пароля и всё сделается само: если ты пришёл первый раз, то тебя «зарегает», а если такая учетная запись уже есть, то залогинит. Имхо удобно. Скоро ещё и восстановление пароля напишу.

Я, кстати, когда писал, на заметил, что есть Rival Alert pal, он, в принципе, решает проблему.
У тебя, кстати, как-то так с логином и регой, че-то я недопонял, как там и что. Я хотел попробовать попользоваться, но как-то ниасилил, могу подробнее расскать, но в целом просто общее ощущение сырости.
Кстати, если сделать стандартную заточку для, например, Бигмира, то можно будет, скажем, делать такую штуку — вводить URL, а для него сразу будут создаваться трекеры по основным интересным значениям, ну там — хосты, хиты, такое. Соответственно, чтобы трэкать какую-то группу сайтов (например, своих конкурентов) надо будет только вписать их урлы. Для украинских интернет-маркетолов, думаю, интересная идея, я уже, оказавшись в их шкуре, плотно ощутил.
А потом интересно еще смотреть на корреляции графиков. Скажем, вот есть группа сайтов, чья посещаемость трэчится. Это уже хорошо. Но еще круче — это смотреть не только значения, но и, скажем, их производные. Вот, например, твоя посещаемость растет — это круто. Но у конкурентов тоже растет. Это некруто. А у кого быстрее растет? А вот еще например, мой рост обсуловлен ростом сегмента в целом или моими заслугами какими-то?
Тут еще жутко интересная приклеивается тема — это распределение переходов с поисковиков по запросам по группе сайтов. Ну вот, интересуешься ты каким-то словом. Смотришь, кто там в гугле по нему переходы получает (кстати, возможно, автоматически). И каждый день трэчишь эти сайты, смотришь, по каким ключевым словам переходы были. Для одного сайта это просто, а для группы — сложно, но очень интересно, особенно в динамике. Сегодня в одновном этот сайт переходы ловил, а за неделю акцент сместился на другой сайт...
Ну, то есть, от меры одного сайта можно перейти к мере сегмента, и это уже становится интересно всей группе:)

Я что-то такое примерно начинал делать на коленке, но забросил как-то. А идея интересная весьма, мне нравится.

Алексей, спасибо, хороший хинт! Если найдешь — напиши плиз на почту.

Я бы сказал, что интернет-маркетологам будет весьма тяжело добавлять новые показатели.

Вроде я видел плагин под ФФ, который для любого элемента DOM генерировал xslt, буквально по клику мышкой. Соответственно, шаблон мог бы заменить регэкспы...

2 vvv: c Yahoo Pipes сравнивал (поправьте, если где ошибся):
1. Так и не смог заставить Yahoo Pipes выдать мне на выходе голую цифру. Максимум — фид с единственным елементом.
2. Насколько я понял, чтобы пользоваться своими наработками, итоговый фид надо обязательно опубликавать, что часто не приемлимо.
3. Yahoo Pipes — это классный, но все же инструмент. Как вы будете только с его помощью мониторить какие-то показатели? Всё равно какая-то собирательная страница нужна. А в Rival Alert разработан свой, заточенный под конкретную задачу, аналог Yahoo Pipes, и просмотр всех ваших наработок происходит в одном интерфейсе — графики скоро даже можно будет сравнивать.

2 bananos: дай УРЛ на чем проверять (стучался тебе в Скайп). Вообще у меня хитрая логика парсинга чисел, примерно как ты описал. Видимо, что-то сбойнуло.

На той час, коли я «мацав своїми руками» їх проект, Аякса та Джаваскрипта там ще і в планах не було, були проблеми навіть зі структуризацією «нестандартно» структуризованих сторінок, типу www.lib.ru (там заголовки розділів були позначені не за допомогою тегів хеадерів, а за допомогою жирного шрифта). Що ж, усе еволюціонує:)

А дані у такому форматі через те, що один модуль у них збирав інформацію, а другий отриману від першого інфу форматував у пристойний вигляд (наприклад, для надсилання через СМС або для відображення у фреймі). Прикольна система, шкода що тоді наш універ профукав цей варіант співпраці.

Попробовал поюзать для мониторинга товаров в своем прожекте pricing.com.ua;) сработало отлично, ,
а вот когда захотел отмониторить эту же цифру на hotline — то сервис уже обломился, подозреваю что из-за разделителей в цифрах.

Ты б добавил элементарную выкидалку из цифер всеческих левых символов (как минимум оставлять только точки и запятые)

2 manuna: ооо, спасибо за ссылку — конкуренты, тем более монетизированные, это кул!

Они похоже работают с JavaScript и аяксом — моя тулза этого не умеет. Ещё написано, что они отдают данные «in a mashup-oriented format» — вот это хорошая идея для тырева))

У Feedburner есть свой API для получения статистики по подписчикам и кликам.

Вот только он уже почти месяц как нули возвращает (по крайней мере для моего блога).

Я колись, ще в 2004-му, їздив по обміну до Відня, там при кафедрі баз даних була маленька компанія Lixto, яка займалась софтом, що подібним чином видобував інформацію з веба (за допомогою хитрих шаблонів). Їхній продукт комерційний, але гадаю дещо цікаве для себе з його огляду можна дізнатися:

www.lixto.com/technology

Спасибо, офигительный ресурс. Не понятно где они берут эти данные — на втором графике даже есть инфа по хитам, просмотрам и кликам! Неужто они договорились с FeedBurner/Google на счет API?

Умеет парсить картинки FeedBurner-овских счетчиков (такой себе OCR), так что можно следить за популярностью чужих блогов. (Вообще можно парсить многие публичные счетчики.)

Для FeedBurner начебто є ще інший спосіб отримувати статистику, глянь

http://www.blogperfume.com/feed-analysis/index.php? months=50& uri=http%3A%2F%2Ffeeds.feedburner.com%2FDevelopersOrgUa

Підписатись на коментарі