Как OLX обманывает пользователей
Самый большой, известный и безнадежно загаженный портал объявлений OLX приводит нам следующее описание своего самого дорого платного сервиса — VIP-объявления: «VIP-оголошення розміщується на головній сторінці OLX, яку переглядають 1 500 000 разів у день».
На текущий момент они напарили «вип-размещение на главной странице» примерно 2600 пользователям. Хотелось бы посмотреть на страницу с 2600 объявлениями...
Беда, собственно, в том, что физически на одну страницу такое количство вряд-ли получится запихнуть, а если и получится, то каждому отдельновзятому объявлятелю уже будет фиолетово реальное количество просмотра такой страницы.
Но выход был найден. Объявления размещаются по 25 шт и отображаются поочередно. То есть по факту страницы с конкретно твоим оплаченым объявлением в 1 500 000 просмотров в день не существует, поскольку объявления на ней отображаются динамически. По статистике существует, в лучшем случае, страница с ~14 000 просмотров в день конкретного объявления (в зависимости от кол-ва ВИПов и логики показа). Во что так же верится с трудом, мое «вип-объявление» собрало аж 125 просмотров за неполных 2 дня. И эта страница «главная» весьма условно...
Стоимость «вип-объявления» от количества просмотров, конечно, никак не зависит.
Если мне не изменяет память, АМКУ штрафовал и за гораздо менее безобидные факты введения потребителей в заблуждение, как например «Скидки» (которые распространяются лишь на некоторые товары) без конкретизации... А тут прям целые золотые горы и непаханое поле...
Найкращі коментарі пропустити