.NET Fest: полная программа конференции на сайте. Присоединяйся к самому большому .NET ивенту
×Закрыть

Kickstarter vs IndieGoGo

Здоров мужики!

Працюємо зараз над проектом, механічний гаджет, брелок, направлення мабуть більше до інструментів виживання, корисна річ як для туристів в походах так і в повсякденному житті може пригодитися. Хочемо запускатися та збирати гроші на краудфандингових платформах.

Виготовлення декількох одиниць обходиться досить дорого, і по такій ціні продавати не получиться. Відповідно в кампанії збираються бажаючі які готові заплатити гроші наперед і через певний час отримати своє замовлення, а ми в свою чергу підготовлюємо партійне виробнитство.

З kickstarter наче все ясно, ціль або добився або втратив все. І ще потрібно бути громадянином в одній із країн учасниць.

Якщо в indiegogo поставити гнучку ціль, тобто забрати все що зібрала твоя кампанія, навіть якщо ціль не було досягнуто. В такому разі замовлень та грошей може не вистачити на партійне виробництво і вказана вартість товару може себе не окупити. Як правильно тоді вчинити?

Є тут хтось з досвідом, позитивним або негативним, хотілось би поспілкуватися?

Як провести успішну кампанію з мінімальними витратами?
На якій платформі краще запускатися?
Де, та як себе розкручувати?

LinkedIn
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Допустимые теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Попробую ответить на часть вопросов, из личного опыта.

Гибкая цель годится только для частных случаев. Например, мы собирали деньги для игры. Не на разработку — финансы на разработку уже были — а на дополнительные фишки, например голосовую озвучку. Бекеры с подозрением относятся к гибкому выводу денег, если вы делаете так, то нужно пояснять им, почему именно так. В вашем случае, когда не хватит на производство, этот вариант не подойдет. В нашей кампании мы объяснили, что игра выйдет в любом случае, а это сбор средств не на разработку, а на доп бонусы.

На кикстартере действительно не может запустить кампанию гражданин Украины. Распространенная схема — посредник, который делает это за вас (например родственник в одной из стран-резидентов кикстартера).

Кикстартер дает больший внутренний траффик, чем индигоугоу, но никто не выедет чисто на внутреннем траффике. Без большого внешнего траффика и/или вирусности кампании проваливаются.

Про внешний траффик тоже могу рассказать. Мы задали цель собрать очень небольшую сумму — 2000 долларов. Задумывалось это больше как эксперимент и способ создания лишнего внимания. У нас в активе была база фанатов первой части игры, около 2000 человек. Это самые что ни на есть потенциальные бекеры, лучше не придумаешь. Из этой рассылки всего 23 человека стали бекерами. До окончания кампании на сегодня осталось 5 дней. Не думаю, что это число сильно вырастет. Соответственно нужен просто огромный траффик, чтобы чисто его силами собрать какие-то действительно большие суммы.

Ось тут є кілька статей, де автор успішного Kickstarter проекту ділиться досвідом (не тільки досвідом краудфандингу):
dou.ua/users/DOOM/articles

Подписаться на комментарии