Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×

Новый подход к привлечению кадров в 1С. Учитесь

Сам программист 1С уже давно, и мечтаю спрыгнуть в другие областя (Java, PHP, JS), но попытавшись, понял одно —

прежде чем наполнить сосуд чем-то новым, нужно его опустошить

Из этой пословицы для себя имею один вывод — пока буду заниматься основным «хлебом», перескочить будет тяжело. Да еще и в моей сфере появился жутчайший голод на специалистов что повлекло появление достойных предложений, которые позволяют мне чувствовать себя спецом, а не с нуля напрягаться изучением новых областей знаний в мое личное время. Сам работу по 1С не ищу, потому-что «прикормлен», но раз в неделю позванивают девочки с предложениями о работе, получив отказ — просят порекомендовать кого то.
Так вот этот пост о новых плюшках, учитесь, как нас, 1Сников, можно привлечь и переманить с насиженных мест: rabota.ua/...​46ee93ada781bd5413e3&al=1
Продублирую вырезку, вдруг прикроют вакансию:

Требования:
· Уверенное знание платформы 1С Предприятие 8 (в т.ч. 8.3)
· Умение работать с технической документацией
· Знание типовых конфигураций 1С
· Обязательно наличие сертификатов 1С: Специалист

Обязанности:
· Разработка в проектных командах 1С Предприятие 8
· Обучение Swift, Java, .NET на выбор
· Разработка мобильных приложений

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

1С — это «страшная кака», но Ваши клиенты этого не знают. Нужно просто объяснить это Вашим клиентами и запустить процесс миграции с 1С на Java/.Net/RoR/Apex или любую другую Full Stack технологию которая Вам нравиться. В результате толку и денег будет больше чем тулиться в 35-летние, никому не нужные, «юниоры»

Кстати, а почему 1С-ники не переходят в SAP? Это и по духу ближе, и даже выгоднее...