Программирование и майнкрафт

Підписуйтеся на Telegram-канал «DOU #tech», щоб не пропустити нові технічні статті

С тех пор как я иногда поигрываю в майнкрафт — меня интересует такое:

1. пишет ли кто-то из ДОУчан моды для майнкрафта (или что там еще можно можно писать). Для фана или за деньгу — не суть важно (наверное большинство модов больше для фана написано, хотя хз). Просто интересно.

2. Видел туеву хучу видосов на ютубе про Computercraft (мод для майнкрафта, который добавляет компы) и то как на нем пилят какие-то программулины (на гитхабе вроде даже видел какие-то проги для компов компьютеркрафта). И даже видео-туториалы по языку Lua, показываемые в мире майнкрафта (компьютеркрафта).

Или майнкрафт и программирование под него это больше удел школоты?)

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Объясните, в чём прикол этой игры?

В том же, в чем прикол конструктора или Лего.

Всё равно не ясно. С таким же успехом можно играть в AutoCAD или 3ds max. Причём в них результат будет более технологичным и красивым. Можно даже отрендерить с vray материалами.

Смотрел кучу видео на ютуб, но так и не понял фан этой игры. Выглядит ужасно скучной.

Смотрел кучу видео на ютуб, но так и не понял фан этой игры. Выглядит ужасно скучной.
каждому своё)

видео кстати это отдельная часть фана :) можно смотреть как сериал, например: www.youtube.com/...t?list=PL7326EF82122776A9 или www.youtube.com/...t?list=PLD7AA107025201BAB . Ну или эпические Анти-Грифер шоу :-)

Объясните, в чём прикол этой игры?
Буду краток

я писал программы для CC. в основном это программы для выполнения однотипных действий типа: собрать урожай, построить пол в несколько слоев, построить стену, башню, коробку, рыть тоннель. сложного там ничего нет.
для периодических действий нужно посмотреть как происходит рестарт компьютера и запилить туда функцию, которая сбросит черепаху в исходное состояние, ну и подумать над возможностью прерывания исполняемых процедур.

еще пишу свой кубичный рендер, там кстати много интересных задач возникает, в основном по хранению данных или расчету мира.
вот есть годный, периодически живой тред о технологии www.gamedev.ru/code/forum/?id=161884

еще пишу свой кубичный рендер
круто)
вот есть годный, периодически живой тред о технологии www.gamedev.ru/code/forum/?id=161884
интересно) надо будет почитать ссылочку)

Для дочки запустив сервер на bukkit. Інколи з нею по мережі бавимося. :) Написав мод, який в режимі виживання дає TNT, від якого площа розриву в десятки разів більша за стандартний. Писав на джаві (хоч я її практично не знаю), просто для фана. Нещодавно побачив, що є фреймворк, який дозволяє легко писати моди на JS. (Хоча пайтон, луа, etc, думаю, теж існують). Зрозумів, що нічого складного і мотивація зникла :)

Через рік сьогоднішня школота во всю буде писати свої моди. Купувати навряд чи буде багато.

Пилю свой индустриальный сервер в свободное время для детей и друзей ) Как хобби программиста пойдет.

Он уже книжки пишут: rozetka.com.ua/7029958/p7029958
В игру игрался, писать не пробовал :)

интересненько насчет книги) особенно, что «В этом вам помогут простые пошаговые инструкции, позволяющие не только написать программу на Python», хотя я думал там в основном Lua используется в качестве скриптового языка (по крайней мере для написания модов + различных программ для виртуальных компов Computercraft’a).

Підписатись на коментарі