Покритикуйте мою бизнес идею
Игра «хозяин парковки» навеянна игрой Ингресс в которую играют миллионы людей, собираюсь начать рисовать призентацию для МВП. Цель игры — зарабатывать реальные деньги помогая водителям быстро найти свободную парковку в каком то районе.
Стоимость для водителя — 10 условных центов за паркоместо (если водитель запарковался на предложенный слот), тоесть около 6 евро в месяц при ежедневном пользовании два раза в день. Прибыль компании 3 цента с каждой платной парковки. При 100,000 активных парковок в день — 3к или 90к в месяц, при миллионе 30к в день и т.д.
Сценарий 1 — я водитель приехал на парковку и не могу найти место, я открываю приложение на смартфоне и оно мне показывет карту окрестностей (с зумом) и свободные/занятые места, после парковки на одном из показанных свободных мест в течении следующих 5 минут мой счет уменьшается на 10 центов.
Сценарий 2 — я лендлорд, акаунт лендлорда стоит в игре
Сценарий 3 — я лендлорд который апрувит парковку добавленную другим лендлордом. Моя цель поехать посмотреть что добавленна реальная парковка, места нанесены правильно, время выставленно правильно и т.д. я тоже буду получать 1 цент с каждого водителя кто воспользовался заапрувленой парковкой.
Сценарий 4 — я апдейтер, это водитель который хочет съекономить, пользователь кто хочет заработать, или просто хочу помочь другим водителям, моя цель — заапдейтить статус парковки. я прихожу на парковку, открываю карту и помечаю какие места заняты а какие не заняты, с каждого водителя который запарковался на моих местах я получу 5 цента. Следующий водитель кто запарковался на одном из моих мест может тоже заапдейтить парковку и тогда деньги будет получать уже он. Водитель может жаловаться на человека который неправильно отмечает места или пытается читить, на ленлорда который неправильно добавил парковку или не апдейтит ее и т.д.