Покритикуйте мою идею — сервис для записи к паркимахеру

Почитал я соседний топик, и решил узнать общественное мнение и о своей идее.

Идея проста как сапог — сервис для записи к паркимахеру. Юзвери видят доступное время и посылают запросы на запись, парикмахеры апрувят/реджектят.

Это всё дело можно интегрировать с картами, соц сетями, сделать оплату онлайн и грабить корованы забирать себе процент с транзакций.

Критикуйте меня полностью!

ЗЫ Если такой сервис уже есть — сильно не пинайте, а дайте ссылку — я такой сервис джва года ждал

👍ПодобаєтьсяСподобалось0
До обраногоВ обраному0
LinkedIn
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter
Дозволені теги: blockquote, a, pre, code, ul, ol, li, b, i, del.
Ctrl + Enter

Коментар порушує правила спільноти і видалений модераторами.

Раз — Сервисы такие уже есть (я не пользовался правда)

Два — хожу в парикмахерские как наверное 90% мужыков — в духе Та что у дома — возле работы без записи — жена записала к своему мастеру =)

Три — жена ходит к своей мастерице — звоня и записываясь к ней конкрентно напрямую

Четыре — цена стрижки средней около 100грн.
Вам же нада привлечь лид — заявку клиента в сервис дай бог что бы за 10грн (на адвордскик) — откатит ли вам парекмахерская — вопрос еще

пять — крупыный холдинг алая УМХ с женскими портальчиками аля точка — пролготит вас запустив такой сервис
Паралельно холдинг промуа — может добавить такой же сервис в свою копилку ( у них уже есть кабанчиком и крафта... из близких ниш)

Ну и 6...
пару лет назад запускали с женой свадебный портал — svadebniy.net
сфейлились — потратив денег немного на все что можно

так вот фотографы и стилисты — платить не любят в принципе — ибо В ИНТЕРНЕТЕ ВСЕ БЕСЛАТНО ©
это даже когда есть заявки к ним
Просто пойдите в 10 салонов вокруг дома — и пусть дадут условный 2уе за размешение у вас на год — сами все поймете )

thegirls.com.ua
нажимаем- записаться он-лайн и выбираем услугу,тупит оно конечно иногда ,но тем не менее.

а как тогда предупреждать этих парикмахеров или визажистов что к ним записался человек через этот сайт. А может мастер которого выбрали в отпуске например

Насколько я помню-им приходят нотификации на почту,собственно человек выше также его указал.
Плюс,если у мастера нет времени-к нему не запишешься .

Стригусь у одного парикмахера уже года 3 минимум (как приезжаю в Днепр), мне сервисы до фонаря т.к. созваниваемся за день-два и назначаем встречу

может для записи в барбершоп? «парикмахерская» у меня ассоциируется с тетеньками 50+ , им эти ваши высокие технологии до одного места

и эти, как их... макаруны. не путать с макаронами :-)

В оригинале, кстати, цветные безе называются именно «макаронами». Макаруны — это такие кокосовые печеньки.

вообще, если клиент попадает на сервис не с яблочного девайса — бан ему пожизненный, а не стрижку

Да уж лучше сразу применить сервис для записи к проституткам. А потом случайно перенаправить на другой ресурс — и парикмахерши «случайно» заработают больше. За стрижку, разумеется. Ведь так сложно возразить на вопрос «продлевать будете?», когда на стрижку времени не хватило :)

Не хочу говорить с чем ассоциируется у меня «барбершоп»

где-то рядом со стартапом, коворкингом и хипстерами?

Чего сразу парикмахеров окучивать? Сделайте лучше сервис для записи к частным зубным врачам. У них средний чек выше.

Кстати, мысль хорошая, если не учитывать один момент: ремонт зубов — не стрижка. Очень трудно угадать, сколько времени будет длиться сеанс.

Вот как раз не пробема. Зубы это не полостная операция, за один раз делать совершенно не обязательно.

у сетевых клиник уже есть свои мобильные аппы

Нужно не у программистов спрашивать, а у парикмахеров. Пару лет назад владелец салона красоты написал про это статью на «Цукерберг позвонит» — «Ты стартапер, я владелец салона красоты, нам не понять друг друга никак»:

vc.ru/...e-ponyat-drug-druga-nikak

Вот после общения с ннсколькими такими людьми можно приниматься что-то делать (или не делать).

«Можно подвести лошадь к воде, но нельзя заставить ее пить». Здесь все упирается в привлечение парикмахеров — с одной стороны, и клиентов — с другой. И набрать «критическую массу» будет довольно сложно.
Оплата онлайн — у большинства парикмахерских даже нет ЧП, чтобы их принимать. + с нашим уровнем сервиса большинство клиентов, которые записываются к парикмахеру первый раз, не захотят платить деньги заранее. А если к этому парикмахеру ты ходишь 5-10 лет, то вам уже никакой сервис не нужен)))

Идеи онлайновой резервации сервисов упираются в одну проблему — лот и операции с ним (резервация/снятие, платеж/возврат) должны быть очень хорошо стандартизированы, а человеческий фактор минимизирован.
Это хорошо работает в букинге отелей и билетов, чуть хуже — в ресторанном бизнесе, с заметными проблемами в такси, автосервисах, различных обучающих сервисах. В сфере индивидуальных услуг это будет работать чуть лучше, чем никак. Т.е. конечно десяток салонов в центре может и удастся подсадить, но 90% кэша пройдет через салоны «У Лили» в спальниках.
Да и кстати о кэше — по такого рода сервисам можно будет достаточно точно оценивать заработки точки и многие мелкие предприниматели откажутся из-за этого.

Перукарі нормально обходяться звичайним зошитом. Спеціально заводити комп навряд чи будуть.

Проблема не в том чтобы сервис сделать. А в том, чтобы убедить сами предприятия на него перейти. А это ой как непросто! Ведь по сути тебе нужно, чтобы не только шла запись, а твоя точка хранения была ЕДИНСТВЕННОЙ, через которую предприятие синхронизирует свои планы с клиентом.

Иными словами, ты хочешь занять место CRM, но реализовав всего одну функцию. Не взлетит.

PS. Процент с транзакций? Ну насмешил.
PPS. Идею у тебя на всяк случай позаимствовал, нужно проверить факты. Может у меня и получится собрать конструктив по монетизации. Но тогда я тебе точно не скажу :)
Могу лишь заметить, что проверить нужно много вещей. Система не так проста, как кажется на первый взгляд. То есть собрать её непросто даже компанией, один человек не справится точно. При том что часть пазла у меня есть собранная. Но я столкнулся именно с проблемой внедрения, и приходится оочень много думать.

Воу, воу, палехче.
Люди вот поделились ссылочками — реализовано у всех по разному, и по разному расставлены акценты. Это означает что игроки на этом рынке присутствуют, но не означает что в нем нету свободных ниш.
Как и в любом другом случае, все решит маркетинг и продвижение сервиса на рынок. Также важным фактором будет юзабилити и удобное покрыттие «своих» кейсов.

И да, шишки давным давно набиты — реализовывать я ничего не планирую до тех пор пока не найду людей с видением как продвигать и продавать, а также пока не найду хорошего UX дизайнера.

Ну, тот сервис что привели в пример, достаточно слаб технически и по качеству. Я понимаю, что его хорошо продвигают, но я бы не рекомендовал ни с какой стороны его пользовать — ни как клиент, ни как клиент клиента.

Дело там не в UX-дизайнере, а скорее в исконном значении обеих этих слов. То есть НАНЯТЬ человека который поднимет из грязи саму идею — тяжело в принципе. А твоя идея именно «грязная». Её ещё шлифовать и шлифовать.

Я не спорю, если у тебя есть серьёзный капитал, то можно и грубой силой. Тупо дать лямов 20 на рекламу, и вот уже люди хотят опробовать. Но опять же, попробуют — а дальше что?

«Набить шишек» — не тот случай. Это не тот бизнес, где у всех получается, нужен только опыт. Наоборот, здесь все проваливаются, но некоторым везёт больше и они проваливаются не сразу. Так что когда учишься ходить по канату, высота имеет значение. Чем выше проект поднимешь — тем сильнее гарантия, что шишек, совместимых с жизнью, твой проект не набьёт.

Дело здесь не в «акцентах», точно говорю. А в понимании сложности процесса. И если наймёшь UX — пролетишь практически с гарантией. Почему — это секрет, не могу даже намёка дать.

Секретики-секретики, очень интригует

Я не собираюсь интриговать. Просто работаю в проекте, с неразглашением разумеется. И те части, которые сходные, и являются ноу-хау моего проекта, рассказывать не буду. Но в любом случае, ты уже сказал достаточно, чтобы я знал с гарантией что у тебя ничего не получится.

Просто есть ключевая ошибка, прям таки мега-грабли. И что она там есть — большинство людей не верят даже когда мордой ткнёшь, даже когда неоднократно. А тебе даже не подсказал никто, даже не намекнул.

«Я всё знаю, но ничего не скажу». Леша, выглядит как будто кроме попыток обгадить, ты ничего толком сказать не можешь.

Астрологи объявили неделю сервисов.
Количество безумных идей увеличилось втрое.

При том что стоящая обычно 1 на 100-200, ничего плохого не вижу в обсуждении идей. Ждём ещё 197.

Главное, чтобы мастера сочли нужным пользоваться сервисом, а то при занятости могут и забить... или вообще забить, если не пользуются популярностью... или есть «девочка на рецепции» у всего салона.

К примеру, у барбер-шопа есть онлайн запись с выбором мастера — удобно.

Имея конкретного мастера — тоже было бы удобно время бронировать. Хотя, это можно и по тел сделать. Пример

Уже есть подобный сервис и даже один мой знакомый стилист-парикмахер им пользуется servicy.me/michael.belosvetov .

У меня есть чудесный мастер маникюра, ей удобно, что б ей звонили на личный тел или на рабочий. По старинке работает более 10 лет и менять ничего не хочет, а вот мне было бы удобно видеть её календарь занятости. Но хз сколько у неё таких, как я :).

Интеграция с соцсетями и онлайн пейментом — вещь спорная. Лучше сначала спросить своих пользователей всех классов (клиентов и мастеров) — а оно им надо?

Недавно записывался в барбершоп через подобную систему.
Вот она.
Так что, в идее нет ничего нового. Разве что, платил я не онлайн, а уже на месте.

Да, они крутые, и у них по факту уже реализовано то что я описал. Но вот мой парикмахер не юзает эту систему, и вообще судя по карте ни один парикмахер в Киеве её не юзает :) А это означает что либо она им не подходит, либо они о ней ничего не знают — и здесь я вижу пространство для маневра ;)

А может пора перестать ходить в женскую парикмахерскую и пойти в мужской барбершоп? Стрижка бороды 150 грн, стрижка головы 300 грн. Чуток дорого, но наливают крепкие напитки и приятное мужское общение.
Хожу в Бородач барбершоп.

Поддерживаю, лично мне было бы достаточно видеть расписание моего парикмахера. Но кейсы бывают разные, и мне кажется мой парикмахер будет какраз заинтересован в увеличении потока клиентов — для этого соцсети, карты и плюшечки

Уже проиграл. Будешь старше — поймёшь почему даже шанса не было.

Чорд, а во что я играл?
А вообще, да, молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почет

Реальный мир. Сюжет говно, сохраняться не дают. Зато графика клёвая.
Мод: юр.лицо
Мод: IT-проект
Уровень: Nightmare+ (Украина, 2016)

Мне вот очень интересно узнать ход твоих мыслей. Поделюсь своими размышлениями:
«Хм, забавный топик про идею парковки, нужно узнать что люди думают про идею сервиса для записи о котором я думал когда звонил своему парикмахеру.» Я сейчас нахожусь в Буэнос-Айресе и пью мальбек с сыром бри. О каких играх ты говоришь?

А, ну так начинай топик с того ГДЕ хочешь поднимать сервис. Какого цвета сыр как-то до лампочки. Сыром такую тему не поднимешь, по крайней мере стратегию быстрого прорыва.

А если именно в Буэнос-Айресе хочешь стартануть — там и спрашивай, здесь же абсолютно другая реальность, другие предпочтения в бизнес-процессе. И то что взлетит здесь — не взлетит там, и наоборот. Мы не можем покритиковать идею, не понимая как там построен сервис СЕЙЧАС.

Ведь смотри в чём загвоздка: ты звонил СВОЕМУ парикмахеру. А для монетизации нужно чтобы звонил НЕ своему. Ибо своему незачем платить за то, что он и так имеет. Согласись, вот этот переход — у разных групп совершенно по-разному случается. И этот переход придётся исследовать, либо же не начинать сервис если нет желания. Вариант «угадать» здесь практически невозможен.

В точку. Я лично 10 лет стригусь у одной парикмахерши в Харькове, хотя второй год как живу в Днепропетровске.

Выглядит по-реальнее чем предыдущая.

Идея хоть и не нова, но доминирующего фаворита тут тоже нет, так что пробовать можно. Тут все будет упираться в конкретную реализацию и маркетинг. Первое, что Вам нужно сделать — это пройтись по нескольким салонам и пообщаться с управляющим. Перед общением составьте список вопросов, которые могут влиять на Ваш сервис, включая какие-то дополнитеные услуги, которые Вы можете предложить. получив обратную связь на Вашу идею от пары десятков салонов Вы получите представление, куда ввязываетесь, хотите ли развивать идею, и как именно ее реализовывать.

можно еще сделыть сервис для записи вступления в шахматный клуб и рассказывать всем, пиариться:

Шахматная мысль, превратившая уездный город в столицу земного шара, превратится в прикладную науку и изобретет способы междупланетного сообщения. Из Васюков полетят сигналы на Марс, Юпитер и Нептун. Сообщение с Венерой сделается таким же легким, как переезд из Рыбинска в Ярославль. А там, как знать, может быть, лет через восемь в Васюках состоится первый в истории мироздания междупланетный шахматный турнир!

кстати если шахматистов много соберется бабла в день навыдоешь рука не выдержит!

Создай каталог рефералок по хостингу с крутым фильтром там диск, ОП, и прочее, пропиарся как стартап и руби бабло, а не думай над вундервафлями. Ну и говнохосты не добавляй, а только продвинутые. Школьникам майнкрафт сервера по 200-300.000 руб приносят на донатах. А там сборку сделать и пиарить везде. Или админ блог запили, но чтобы в новой модной зоне. И обновление было каждый день, все ты топ тогда. Все блоги сейчас по администрировании 2013 года не обновляются.

Записывался в барбершоп через него в Харькове

Тільки запустився сервіс, ще у стадії Beta, але вже цікаво. Хлопці правильно підійшли rooky.pro

В Украине помню ребята из Днепра пробовали. Lineless или как-то так.

Уже есть подобный сервис и даже один мой знакомый стилист-парикмахер им пользуется servicy.me/michael.belosvetov

В штатах есть zocdoc для записи к врачам, работает по похожему принципу

Підписатись на коментарі